Надо, так надо... Народ, сами мы местные, потому и обращаемся...
Сначала о конкретной просьбе:
Цитата:
просьба удовлетворена
Андреем Предтечениким, Владимиром Житинёвым и Романом Зуевым, но остальное в силе
в рамках подготовки нового питерского экипажа есть желание поучаствовать в Туре Хельсинки. Директор гонки дал согласие на участие пара-тандемов в старте, но хочет, чтобы оба участника взнесли индивидуальный взнос. Если я это могу себе позволить, то Диме, слепому спортсмену, это становится реально обременительно. На оплату дороги и проживания там его хватит, но стартовый взнос в 59 евро - останавливает. Все-таки, работая в больнице массажистом и прирабатывая дополнительно, достаточно непросто свести концы с концами.В «ответ» мы можем работать рекламной тумбой, как это делаем с помогающей нам компанией RedFox, поучаствовать в каких мероприятиях или даже «натурой»
- Дима все-таки спец по массажу. Да и сама помощь может быть не обязательно денежной, т.к. если кто поможет добраться туда и вернуться обратно - уже появляется шанс вписаться в бюджет. Или там с какой велооборудкой/шмотьем, которое так или иначе приходится покупать...
Теперь обо всем остальном.
Для тех, кто не в курсе о чем речь, вот несколько ссылок про шоссейные и трековые тандемные ЧР со слепыми, в которых мы участвовали:
ЧР Шоссе 2011 -
viewtopic.php?t=23132ЧР Трек 2011 -
viewtopic.php?t=24341ЧР Шоссе 2012 -
viewtopic.php?t=25109ЧР Трек 2012 -
viewtopic.php?t=25956ЧР Шоссе 2013 -
viewtopic.php?t=26533ЧР Трек 2013 -
viewtopic.php?f=15&t=27112("типа отчет за 2013 год тут
viewtopic.php?f=15&p=430847#p430792 )
Помимо этих стартов в этом году участвовали в нескольких велопробегах и стартах, куда организаторы не побоялись нас допустить, в некоторых случаях освободив инвалидов от стартового взноса и найдя возможность поощерить их. Без стартового опыта, особенно группового – надеяться на что-то просто нереально. Тем более, что у тандема есть немало своих ньюансов.
Рощинский байк-марафон
Тосненский Тур
Гатчинский Велокросс
Мемориал Д. Нелюбина
Кубок клуба "Поклонная гора" (раздельные старты)
Понемного в это дело втянулось немало народу. Фактически на постоянной основе с ребятами работают:
Роман Зуев (пилот)
Клецко Григорий (пилот)
Киреенко Илья (пилот)
Алексей Ланцов (пилот)
Пескун Надежда (пилот)
Оксана Чепикова (пилот)
Так или иначе помогали/помогают оборудкой, экипировкой или своим участием, что иногда не менее важно, чем железяки:
Verhagen Alicja
Бадритдинов Олег
Безизвестных Андрей
Беловзоров Максим
Бережной Александр
Григорьев Андрей
Валентин Александрович
Воронцов Роман
Голубев Константин
Громов Олег
Дембовский Юрий
Добродеев Сергей
Егоров Валерий
Ерин Виктор
Желиховский Сергей
Забранюк Антон
Зеликсон Михаил
Зуев Роман
Иванов Владимир
Калинина Ольга
Каменцев Михаил
Козырев Максим
Кокунов Андрей
Колодкина Наталья
Крысюк Олег
Кузнецова Вера
Лемесев Павел
Логинов Алексей
Мальков Василий
Миловатский Степан
Пескун Галина Максимовна
Попов Дмитрий
Предтечениский Андрей
Прокофьев Владимир
Родиков Денис
Саркисян Виген
Смирнов Евгений
Степанов Игорь
Сукочев Сергей
Федоров Владимир
Шушко Игорь
Думаю, что это не все, хоть я и напрягал моуск по полной, стараясь вспомнить всё. (на данный момент, осень 2015, список далеко не полный, т.к. более года не обновляли)
Как я уже писал в теме про ЧР 2012 - это вполне любительско-ветеранская тема. Особенно на данном этапе.
Цитата:
…забугорные данные: средний возраст пилотов победителей – 34 года, слепых -31 (десятка – 34 года). Да, конечно, тандем накладывает определенный отпечаток, но тут нет какой-то вселенской ответственности – слабовидящие, особенно занимающиеся спортом, народ очень даже самостоятельный. Зато мотивация и цели вполне конкретные, что сопосбствует и индивидуальному росту. На сайте UCI есть целый
раздел, в котором можете посмотреть календарь, результаты, фото и видео этого направления. В мире с 2000 года оно развивается в полный рост.
Так что если есть желание хоть как то наследить в развитии велоспорта – вот тема, самый момент.
Почему тандем? Много факторов. Для меня лично -
скорость и мощь, командность, работа в коллективе достаточно целеустремленных людей, много нового и интересного (например, как готовить людей уже совсем не юных и ограниченных в возможностях). Плюс самостоятельное закапывание времени в тренировки-гонки превращается в реально полезное дело для конкретных людей, а не просто «пропаганду здорового образа жизни», которая конечно есть и никуда не девается
. У тандемного велоспорта есть еще очень серьезное преимущество для параспорта: работа и действия пилота не ограничиваются физическими возможностями ведомого (и не ограничивают слепого), как это происходит в лыжах, беге и других видах спорта, где используется лидер. Т.е. к финишу можно упахаться на все сто.
Кто дочитал до этого места... ))) Если есть/появился интерес к этой теме. Что нужно?
Нужно всё ))) И далеко не только крутить педали, сами педали и прочие железяки, а также и финансовая помощь. Прежде всего нужны участники в деле, не справляемся. На что сейчас не хватает:
1. Нужны хорошо подготовленные пилоты, которые готовы участвовать в стартах, и быть в теме не один раз и даже не один год.
2. Нужны пилоты, которые могут помогать в выкатывании и стартующих спортсменов и тех слепых, кто находится в самом начале подготовки и не готов стартовать или по возможностям или еще надо дорасти до 18. Тут тоже не каждый подойдет: важна грамотность пилота, нежели его физические кондиции, готовность учить/передавать навыки.
3. Нужен человек, для создания веб-сайта, который бы не только имел представительские функции, но и реально помогал вести работу, т.к. при определенном числе участников, организовываться при помощи телефона становиться и неудобно и дорого.
4. Механик или просто человек с руками, который бы помогал приводить тандемы в порядок (есть еще «недопиленное» оборудование), собрать из «хлама» аппараты для станков, на которых слепым спортсменам приходится очень много работать, особенно вне сезон. Можеть быть готовый/имеющий возможность выезжать на соревнования, чтобы помочь готовить тандем между стартами.
5. Помощь в транспортировке/выезде на тренировки, соревнования.
6. Грамотного человека для «паблик рилэйшн» или как этос ейчас называется, чтобы были грамотные тексты, а не подобное... )))
7. Железяки и шмотки. Практически любые: НППР и б/у, задарма и с сильным скидосом. Если что-то лежит, что выкинуть жалко, а что-то попросить стыдно ))), то можно отдать нам. Чуть позже в тему кину, в чем сейчас есть особая нужда.
На данный момент и в ближайшей перспективе невозможно ожидать помощи от наших официальных структур и чиновников, бодро рапартующих о развитии параспорта в стране. В некоторых видах (и очень местами) оно (развитие есть), но в тандемном за полтора года сдвигов, на мой взгляд, фактически нет. Это я об участии "госорганов". Мы в лучшем случае получаем командировочные на соревнования (транспорт/проживание) и были выплачены призовые. Обычно все с задержкой в несколько месяцев - год. А вот еще - как сборники получили в пользование шоссейный тандем. Дали через 11 месяцев, меньше чем за месяц до следующего ЧРа. Везли, ессно, за свой счет... Но и на том спасибо, ибо без этого тема была бы закрыта еще прошлым летом.
В долгосрочной стратегии пытаемся помочь в организации специального отделения при спортшколе, чтобы часть этих проблем была решена и люди работали не на «голом энтузиазме», но пока взамен можно предложить только удовлетворение от сделанного дела, от работы с интересными людьми, от скорости на тренировках и гонках, возможности покатать/путешествовать на тандеме со своими половинками или друзьями, ибо это
действительно тема!
Сейчас - готовим три экипажа на трековый ЧР, который будет в начале ноября в Крылатском. (Последние цать
фотоальбомов посвящены тандемам, если интересно глянуть) Останавливать это дело нельзя, т.к. конкуренция растет, да и без свежей крови все зачахнет. Пробуем новых пилотов, слепых участников, просто показываемся на людях на тандемах, чтобы таки пореже слышать «сморти - двойной виласипет». Ну, если народ считает, что тандем - это только те двое, то что можно хотеть в развитии? )))
Короче, кому интересно, кто хочет попробовать или сразу помочь - звоните 921 трисемерки 2923 или пишите сюда/в личку/почту track-n-road на яндексе.
p.s. далее в теме
про наших спортсменов-стокеров, чаяния и нужды