Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 18 апр 2024 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2005 16:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2004 20:45
Сообщения: 1726
Откуда: msk
На последних покатушках пробил заднюю покрышку в 2х местах.
С одной стороны ободом при неудачном прыжке.
Есть ли особенности заклейки бескамерной резины?
Можно ли ее поставить в домашних условиях и как это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2005 18:34 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
mal4ik писал(а):
на паследних пакатушках пробил задную пакрышку.
в 2х местах с одной стороны ободом при неудачном прыжке. есть ли особенности заклейки бескамерной резины ?
можно ли ее поставить в домашних условиях и как ?

Вот тебе бабушка и Юрьев день :!: :evil:
Одним из основных достоинств бескамерки считалось именно устойчивость к пробоям типа "змеиный укус" :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2005 20:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2004 20:45
Сообщения: 1726
Откуда: msk
я знаю.. ну.. магу сказать што ана сапративлялась как магла =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2005 14:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Алма-Ата
mal4ik писал(а):
2Labun вооо.. тема !!
есть куча вапросаф по апслуживанию тюблесоф.. если не сложна
перейдем в http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2129

кстати обода тож дабавляют.. так что до полукилограмма.. но по накату имхо разница чуствуеца.

Ну я уж не знаю как ее ты умудрился пробить... Фотки выложи сюда
(линейку к дыркам приложи - чтоб масштаб понятен был) Но често - если даже и заклеишь - юзай с камерами - может не прорвет, а так особенно если гоняешь вниз, не хочешь же чтобы она у тебя бахнула? Ноги руки голова подороже новой покрыхи...

И где там обода то добавляют? то что дырки не на вылет просверлены чтоли? :)
У меня - DT XR4.1/Revolution 2.0-1.5/Onyx Disc/Larsen TT 2.0 UST + DT Tubeless Kit.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2005 14:55 
Не в сети
ориентировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 13:14
Сообщения: 1652
Откуда: Москва-СПб
Labun писал(а):
2. Пробить ее очень тяжело это не камера, а прокол - ликвидируется установкой камеры(снять нипель не дольше чем камеру), если есть время и вода(для обнаружения дырки) - то не снимая покрышки - китайским суперклеем. Если залит герметик то маленькие проколы самоликвидируются....


Я под словом "пробить" имел ввиду "сделать дырку", то бишь проколоть.
По-моему проколоть обычную покрышку+камеру или бескамерку - вероятность должна быть примерно одинаковая.

А действительно нипель из обода вынимается легко? В автомобильных дисках нипель вынимается плоскогубцами и выкидывается, после новой установки покрышки ставится новый нипель, то есть нипель одноразовый. Как это дело устроено в авто-бескамерках?
Не получится, что если пробил бескамерку, вынул нипель, вставил камеру, докатал до дома, заклеил бекамерку и побежал в магаз за новым нипелем (который небось и фиг где купишь и стоит много)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2005 15:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2004 20:45
Сообщения: 1726
Откуда: msk
уже неделю как заклеил.. фотки палажу =) есть ряд вапросов исходя из написаннава..
мне интересно:
1. как ктеятся мелкие праколы ?
2. каким образом действует герматик в колесе ? не скапливается он в одном месте и не портит баланс ?
3. как ведет себя это таблес в комплекте с камерой ? меняется накат и тд ?
4. были случаи лопнувшей резины ?

у меня hugi 240 + mavic x3.1 + competition + comp s light ust/xl s ust

да.. про вес обада я имелл виду што канструктивней он массивней =) вкручиваемые пасадачные места нипелей или киты весят больше ободной ленты =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2005 15:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Алма-Ата
Нет тут все просто
У ниппеля с обратной стороны резиновый паралеллепипед - который и служит уплотнителем изнутри снаружи прокладывается резиновое кольцо потом шайба, потом стягивающая гайка чуть помощнее чем от камеры. Причем слишком сильно затягивать не надо так как внутреннее дваление итак прижмет ниппель....
И всего делов скрутить гайку стянуть шайбу с резиновым кольцом а потом вытащить нипель...
Если обнаружил дырку можно не разбартовывая сделать так - сдул воздух до конца - снаружи капаешь китайским сперклеем ждешь когда высохнет -надуваешь и все. т.к. покрыхц не снимал - она уже "сидит" и ее можно надуть ручным насосиком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2005 15:27 
Не в сети
ориентировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 13:14
Сообщения: 1652
Откуда: Москва-СПб
Labun писал(а):
когда высохнет -надуваешь и все. т.к. покрыхц не снимал - она уже "сидит" и ее можно надуть ручным насосиком...


Во, кстати, еще один геммор - чем надо качнуть, чтобы она "встала"? Явно не ручным насосиком... То есть если прокол такой, что для "лечения" надо снять покрыху, в лесу бескамерку уже не наденешь?

На автомобиле умельцы придумывают, как бескамерку на диск без компрессора одеть - например, залить во внутрь 150 гр бензина и поджечь - долб@нет и покрыха встанет (если не разорвет нах.. конечно:) ) Сам такое не пробовал и не хочется экспериментировать :? ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2005 15:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2004 20:45
Сообщения: 1726
Откуда: msk
надуть можно и проста ручным но дастаточна мощным насосом.. например я после заклейки ставил сам мини насосом каторый таскаю с сабой на пакатушки =) адин мамент. борта нада промазать установачной мастикой что бы резина стала на бортики.. я использавал фери =)

а вот как суперклеем можна заклеить распираемую давлением пакрыху.. как ? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2005 07:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Алма-Ата
1. По порядку, "поставить" покрыху можно обычным большим насосом(не знаю как подразделить - ну который ногами держишь и руками качаешь) обычно для этого надо поставить покрышку так чтоб ее bead`ы были соединены - находились в канавке обода(в инструкции должно быть написано). Если у вас в наличии только маленькая пукалка - то можно попробовать "поставить" "вручную" - сам так делал один раз - больше необходимости не возникало. Для этого надо ущипнув покрыху с двух сторон (боков) и растянув в стороны раздвинуть beads к краям обода - пару раз пройдя так по всей окружности обода нужно максимально прижать beads к канавкам в которые они встанут. После чего энергично начать качать - у меня получилось с первого раза. Примечание- я не использую никаких уплотнилей, клеев, мастик и т.п. То есть все сажу в сухую только слегка протираю beads чтобы не было на них грязи и все.
2. Герметик - после заливки и проткатки(там надо проехать немного чтобы он растекся по всех покрыхе)должен постоять 24 часа(эт мой у других не знаю) в результате чего изнутри покрыхи образуется налет из него, но бОльшая часть остается в жидком состоянии. Он не мешает балансу т.к. по закону физики - при наборе скорости - просто напросто равномерно растекается по всей окружности.
3. Таблес ;) вместе с камерой ведет себя точно так же как обычная покрыха ну ессно толстая.
4. Заклеивание дырок.
а) Мелкие дырки(микропроколы) - болезнь безкамерок - это очень маленькие дырочки получаются или в малом или в огромном количестве - видимо зависит от покрыхи т.к. например на заднем всего было один раз а на переднем раз 15. Сложность - обнаружить реально только в воде. Принципиально лечится - использованием герметика или нудно -заклеиванием суперклеем. Одна покрыха держит 5-10 микродырок в течение от получаса до суток :).
б) Небольшие дырочки - была ндавно ситуевина - но автоматом заклеилась герметиком. Клеется снаружи суперклеем -
*спускаем полностью давление
*удаляем грязь с места прокола
*можно чуть зачистить шкуркой из ремнабора
*капаем аккуратно каплю (чтоб стояла "шариком" если слишком много - то клей растечется придется повторять операцию после подсыхания первого слоя т.к. образуемый таким образом слой слишком тонкий) ждем пока капля высохнет до конца - 5-10 минут для верности капаем еше раз(особенно если дырочка поприличней).
в) Средние дырочки -клеится с ДВУХ сторон суперклеем повторяем операцию как в пункте "б", но еще вдобавок и сняв покрыху промазываем прокол изнутри. Если используется герметик можно попытаться обойтись вариантом "б". Иначе придется счищать с этого места геремтик.
г) Дырки посолидней - типа нужны заплатки - таких не делали, уж извините так что как клеить не знаем но вроде как обычными заплатками можно. Хотя есть и специальные UST repair kit.

PS
У меня все дырки от колючек были заклеены суперклеем только с наружной стороны в переднем колесе вместе с микродырками было заклеено порядко 10-15 дырок в заднем 7-8 и все прекрасно держит
давление 40 пси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2005 13:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2004 20:45
Сообщения: 1726
Откуда: msk
хараше =)
последние вапросы:
1.какой герметик используеца и в каком каличестве ?
2. можно ссылку на репайркит ?

о герметике мне рассказывали душераздирающие истории кагда вкручивать было просто невозможно изза аааатвратительного баланса колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2005 13:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Алма-Ата
1. Герметик использую из DT Swiss Tubeless Kit, там баллончик как раз на одно колесо - 80 грамм. Вожу с собой бутылочку из под него на случай большого прокола чтоб не выливать на землю а слить в бутылек и поставить камеру.
2.http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7971,http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4576

Ну если налить литр то наверное баланса не будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2005 01:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2005 23:51
Сообщения: 693
Откуда: Москва
Мне вот при беглом взгляде на выставке показалось, что этот ДТ-шный комплект слизан или лицензирован со СТЭНовского НоуТьюб Систем. Что скажете, как владелец? Внешне похож?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2005 08:31 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
Labun писал(а):
1. Герметик использую из DT Swiss Tubeless Kit, там баллончик как раз на одно колесо - 80 грамм. Вожу с собой бутылочку из под него на случай большого прокола чтоб не выливать на землю а слить в бутылек и поставить камеру.
2.http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7971,http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4576

Ну если налить литр то наверное баланса не будет :)


80 грамм на каждое колесо - тоже "неприятно".

Когда потрачены немалые деньги на хорошие колеса и покрышки - логично желать "невесомости" этого комплекта.

Профики вот в большинстве своем на бескамерках ездят.
Интересно, какой у них расклад "по весам".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2005 10:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Алма-Ата
2etc Я видел только DT поэтому сравнить не могу, но в приницпе то что тут еще можно придумать кроме клеющей ленты и резиновой прокладки? :)
2Stranger ну герметик в принципе дело добровольное. Для гонки можно и не брать, микродырки вряд ли успеешь получить в количестве способном за час существенно изменить давление... А вот для дальних поездок - ИМХО выгоднее + видно дырку(по выступившему герметику)
Да и бороться за 100 грамм имея бутылку на раме ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU