Сразу предупрежу что сравнивать мне особо не с чем, ибо до этого момента проехал где-то 25 тыщ на Стартонах в самой разной комплектации и 25 километров на алюминиевом дюрейсовом Коппи.
Первые ощущения - оно катит. Причем будь я на топталках - навернулся бы сразу - рама так и старается выпрыгнуть из-под меня. Причем я был в этом отношении особо осторожен ибо помнил свой опыт езды на приличном аппарате, когда стоя на педалях - получал прыгающее сантиметров на 10-15 переднее колесо, вместо привычно изгибаемой рамы. Немного проехавшись - понял что нечетко выставлен задний переклюк. Настроил на ходу - итальянские квадратные упоры на раме с возможностью регулировки натяжения тросика - рулят.
Далее понял что еду страшно виляя - причин тому нашел две:
- База велосипеда стала короче.
- Аппарат в целом намного приемистей.
По ходу дела вроде стал вилять меньше - приноровился.
Километров через 30 попробовал прилечь на лежанку - сразу понял что ее надо крепить под другим углом и немного править эффективную длину. Но все равно ехать на ней оказалось вполне реально.
Совершенно неожидал такого торможения - стоит совсем немного (по меркам того на чем ездил) нажать на ручки как заднее колесо идет юзом, а на передке почти делаю стойку. Аналогично с управляемостью - лавируя между ммашинами в пробке - пару раз чуть не лег на капот только из-за того, что совершенно не чувствую как ведет себя аппарат. Самое лучшее впечатление оставило переключение - поначалу постоянно боролся с желанием протянуть руку вниз, на раму, где должны стоять ручки - опаньки а их же там нет
Но это все дело привычки.
По поводу посадки - напомнила о своем существовании поясница. Возможно стоит попробовать вынос на сантиметр короче. Всю дорогу ехал с устойчивым желанием поднять седло на 0,5-1 см, что и сделал по дороге домой - так намного лучше.
Но это уже мелочи.
В целом - доволен как слон !