Мой немного запоздалый отчетик.
29-го апреля у меня был день рождения и мы с директором напару выдули бутылку бифитера. Директор был привычный к этому, а я пил что-то крепче 40гр. первый раз за последние два года, поэтому крышу снесло очень быстро. Бухать начали еще днем и когда вечером Жаба пришла в магазин, то я уже ползал по мастерской на четвериньках. До дома я еле-еле дополз и что было потом помню плохо. Лечь спать я не мог т.к. мешали "вертолеты", поэтому залез в и-нет и сидел там до двух часов ночи. На день рождения Х-МАН подарил мне модный багажник и я сразу установил его на свой велосипед. Утром, когда проснулся, меня плющило так, что ничего отвинчивать с велосипеда я не стал и поехал на поклонку не позавтракав. Народу действительно было много и за время ожидания старта я пришел в себя и даже стал с кем-то разговаривать. Дивер отобрал у меня полтинник и выдал каку-то бумажку. Рвать со старта мы с Димой не собирались, т.к. у меня сказывался день рождения, а Дима один ехать не хотел. Настроение портил только Салават, чьё присутствие в группе не давало никаких шансов на отдых и спокойный темп. До первого КП ехали довольно тихо, если не считать Аверина, который жарил в горке так, что мы боялись вывалить. Все встало на свои места, когда выяснилось, что он едет только 100км
На первом КП (50км) все почему-то остановились... Я решил, что народ сейчас начнет ставить палатки и разодить костер, поэтом позвал Диму и Аверина и мы втроем поехали дальше. Километра через 2 после поворота на бетонку у меня спустило заднее колесо. Поставил запаску. Сзади показалась группа преследования. Надул колесо. Колесо спустило. Дима и Андрей не стали меня ждать и поехали с догнавшим нас Салаватом и Ко. Снял покрышку еще раз и обнаружил что у меня был НЕ ПРОКОЛ и даже НЕ ПРОБОЙ. Просто вместо ободной ленты я намотал изоленту и от высокого давления (100psi) она прорвалась как раз по ниппельным отверстиям
Заплаток у меня не было, но в одной из следующих групп преследования кто-то одолжил мне клей и заплатки. (Огромное спасибо этому человеку! К сожалению, его имени не знаю). В общем, ситуация прояснилась - заклеить камеру и ехать домой. Догонять лидеров смысла уже не было, а ехать в ж-пе не позволяло чувство гордости
. Наспех придуманная "схема ремонта ободной ленты" неожиданно оказалась удачной! (Я проложил вместо ободной ленты одну рваную камеру, а сверху поставил вторую камеру с заплаткой. Очень сложно было в таком состоянии надевать покрышку т.к. то одна, то другая камера постоянно вылезали). Накачав колесо и с удивлением обнаружив, что оно не спускает с новыми силами ринулся вперед. В голове боролись две мысли - догнать или срезать. Понимая полную абсурдность первой, решил резануть километров 20. Сколько времени я клеился засечь не удалось и поэтому я дейсвовал наугад. На первом повороте (обгоняя мозга) я повернул направо, доехал до Грузино, свернул налево в сторону Керро и выехал на Приозерское шэсэ. Т.к. я боялся упустить лидеров, то, как говорится "жарил на все деньги". В начале горки в Стеклянном увидел на подъеме Мамонта (Неужели они уже здесь? - мелькнуло у меня в голове). В горку в Стеклянный вломил на 30-ке и обошел Славу как стоячего. Ноги горели, но я не сбавлял темп и все время всматривался вперед, ожидая увидеть второй КП и лидирующую группу жарящую сосиски и расстилающую спальники. КП я не увидел и велосипедистов тоже не просматривалось. Поехал дальше. Постепенно пришел в себя и продолжил жарить. Решил доехать до моста и подождать там. Дорога до моста оказалась намного длиннее, чем я предполагал и когда я спустился вниз к посту ГАИ, то уже изрядно устал. Средняя скорость на тот момент 33км\ч - 135 км пройдено. Позвонил Дайверу, узнал что они только-только приехали на 2КП. Заехал обратно на мост и стал ждать. Через 17 минут мимо проехал Мамонт. Через 26 минут после Мамонта увидел Диму и Салавата. То, что было потом, можно описать только как полный п***ц. Салават жарит 40, мы с Димой пытаемся не вывалить. Салават сдает смену, никто из нас не хочет выходить вперед. Я говорю, что после 80-км "в жало" у меня уже нет сил вести, Дима говорит, что по дороге через медный завод он вел группу во все горки и теперь тоже дохлый, а Салават говорит, что у нас скорее всего месячные и мы стесняемся признаться. Примерно после Сестрика мы с Димой на смены уже не выходили... "Приморец" нашли с большим трудом. Средняя скорость у входа "на финиш" 32 км\ч - 185 км пройдено. Но это учитывая минут 10 ходьбы пешком по полю вокруг автозаправки.
Большое спасибо за накрытый стол. Более чем уверен, что свои 50р я отъел