Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 13:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поломки и ресурс задних подвесок
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006 17:46 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2004 09:48
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Понятно, что на полоноподвесах не по ГШ ездят, а все больше по грязям, камням и пескам, поэтому вопрос о том, когда и за чем смотреть и что замечать, весьма актуален, ведь соответсвующие рамы не дешевы...

А открыть такую тему я захотел после разборки подвески Мериды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006 17:49 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2004 09:48
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Про Мериду тут немножко http://velopiter.travel.ru/techno/index.cgi?read=43425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006 17:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2005 21:43
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, Зеленоград
Рычаги - на отсутствие трещин
Подшипники - на отсутствие люфта
Еще есть диагностический прием: следить, не слишком ли чиркает задний тормоз (имеется в виду дискач) о диск. Если слишком и регулярно, и регулировкой не лечится - значит уже есть какой-то негатифф в подвеске.

Я что-нибудь пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006 17:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 10:15
Сообщения: 1720
Откуда: спб, купчино
одно интересно. переживет марин сантакруза или нет =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006 18:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
leonid andreev писал(а):
одно интересно. переживет марин сантакруза или нет =)

У тебя фора в год!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006 18:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 10:15
Сообщения: 1720
Откуда: спб, купчино
Achilles писал(а):
leonid andreev писал(а):
одно интересно. переживет марин сантакруза или нет =)

У тебя фора в год!

у тя скоко к моменту поломки был пробег? я-то матрасник всего 2123 проехал. а кажется как давно это было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006 18:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
leonid andreev писал(а):
Achilles писал(а):
leonid andreev писал(а):
одно интересно. переживет марин сантакруза или нет =)

У тебя фора в год!

у тя скоко к моменту поломки был пробег? я-то матрасник всего 2123 проехал. а кажется как давно это было...

Подшипник (самый мелкий) вылетел через полгода, тыщи через 3.5-4. IMHO, после майского похода с рюкзачком. Правда, догадался влезть в него я наверное месяцем позже.
Сейчас на Блюре пройдено около 10 тыс км. Вылетал 1 подшипник, самый мелкий. 1 подшипник из крупных вылетел не до конца (он двухрядный - 1 ряд целый, второй не целый, но больше половины шаров). И два раза люфтилась втулка скольжения в креплении амортизатора (летом мне её выточил папа Титаника, с тех пор катаюсь на этой, но менять давно пора). В Марине, кстати, конкретно этой проблемы быть не может - там амортер по-другому закреплен.
Ещё одна неприятность - с амортизатором Fox. После поездки на морозе -25 градусов (в январе) он уменьшился в ходе раза в полтора. Разобрать не удалось, так и катаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006 17:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Посмотрел сегодня фотки с Santa Cruz Blur XC: была слабая надежда, что баг с потенциально люфтящим линком они зафиксили.
Вот тут лежат все картинки, а вот тут лежит картинка, которая меня интересовала - с линком. Линк здорово изменился - теперь он состоит из двух титановых деталей, причём такое впечатление, что втулка скольжения, вдетая в "ухо" амортера, теперь отсутствует и интегрирована с линком. Я в этом не уверен, но более подробных картинок не нашёл. Если моё предположение верно, то это ещё глупее, чем то, что было раньше - теперь при возникновении люфта в этом узле, можно будет выкидывать линк, а не заменять алюминиевые чашки, которые выточит любой квалифицированный слесарь.
Вот такой вот в Блюре интересный конструктив... На оси висит сразу и линк, и амортер, и следовательно, где-то ось проворачивается БЕЗ подшипника. IMHO, такой же баг в Intense Spyder, а вот в Marin Mount Vision его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006 17:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 10:15
Сообщения: 1720
Откуда: спб, купчино
знаешь че еще, поищи сервис мануал на подвеску. у мня на блюр дома лежал, там вероятно можно понять, какое скольжение и где предполагалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006 17:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
leonid andreev писал(а):
знаешь че еще, поищи сервис мануал на подвеску. у мня на блюр дома лежал, там вероятно можно понять, какое скольжение и где предполагалось.

Какое мне дело, что предполагалось? Я знаю, где проворачивалось фактически. Втулок скольжения быть не должно - это аксиома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006 17:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 10:15
Сообщения: 1720
Откуда: спб, купчино
ну значит надо все усилия надо направить на то, чтоб проворачивалось там, где надо и не проворачивалось там, где не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006 17:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
leonid andreev писал(а):
ну значит надо все усилия надо направить на то, чтоб проворачивалось там, где надо и не проворачивалось там, где не надо.

Ты мне во время покатушки предлагаешь прилагать описанные усилия? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006 17:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 10:15
Сообщения: 1720
Откуда: спб, купчино
во время покатушки лучше усилий не прилагай. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006 13:38 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 14:52
Сообщения: 145
подвески GT i-drive последние, кто-нить юзает? по внешнему виду, они весьма на VPP похожи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2006 19:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2005 23:51
Сообщения: 693
Откуда: Москва
Опытным путем нашли некое больное место :)
http://velokiev.com/board/detail.php?siteid=1438

Цитата:
Merida Transmission Comp

Цитата:
Weight
18" - 3,130g

Рама была треснута в своём "больном для таких рам" но после этого
успешно заварени и приварено дополнительное усилительное ребро.

Общие детали
Автор объявления Viking
Email Связаться с автором
Цена 300$
Страница производителя
город Киев
Доставка в другие города За счет покупателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU