Я ехал первый раз Кургальский. В общем мне очень понравилось.
Очень быстро двинулись со старта, темп задал Геннадий, я старался не отставать. Быстро долетели до КП-1 Логи. Пока ходили в магазин нас догнал сначала Пётр, потом Нилс. Далее до Кургальского заказника ехали вместе. Опасение, что дорога перед Усть-Лугой будет плохая не подтвердились, единственно немного грязновата от грузовиков, но это сущие мелочи. После выезда на Кургальскую петлю у меня появилось жгучее желание погонять, велосипед катил отлично, бескамерка отлично проглатывала небольшой грейдер, мне оставалось только выбирать правильную траекторию. Я нигде не видел такой ослепительно белый снег, даже через затемненные очки он слепил. Держа 19..23 км/ч я незаметно оторвался от ребят,так почти до конца заказника один и доехал. Ближе уже к выезду дорога стала не очень, машины раскатали неприятную колею и размешали снег. Доехал до трактира, там дождался ребять, выпил пару йогуртов, сначала есть основательно не планировал, но потом решил всё-таки поесть и первое, и второе. Это была роковая ошибка, я незаметно объелся.
Потом, когда мы выехали, было так тяжело ехать, пульс зашкаливал, ещё и ветер встречный начался, после поворота на дорогу в направлении Копорья была просто лютая горочка 11% с неприятной колеёй и встречным сильным ветром, да и еда ещё не провалила, я сдох и встал. Ребята дождались меня сверху, там немного отдохнули и поехали вниз. Дорога до карьера была поистине ужасна: дорога вся в очень неровных кусочках льда, скорость упала до минимума, растянуться на такое дороге как два пальца. Так продолжалось км 5, далее дорога на Нежино была неплоха, правда были точечные плохие участки, но это мелочи. На 167 км маршрута нас ждали Маша и Надя с вкусными блинчиками и чаем, мы немного поговорили, поели и опять двинули вместе в четвером в путь. Тут у меня открылось второе дыхание (видимо еда наконец провалилась) и я оторвался вперёд, ехалось прямо очень хорошо, я ещё приходилось, хотел уложиться в 12 часов, так и финишнул в гордом одиночестве. Потом уже на заправке встретил ребят (они финишировали пока я ездил за машиной), попрощался и был таков.
Ну что можно сказать по итогу:
Маршрут очень понравился, сложности по маршруту были в совершенно неожиданных местах. Велосипед отработал хорошо и чётко, правда от тряски потерял ремонтированный фонарь, ну значит туда ему и дорога. Понял, что для таких маршрутов нужна ведущая звезда меньше 40, например 38 или даже 36 (у меня 1х трансмиссия с кассетой 10-44).
Всем спасибо за компанию, особенно спасибо Маше и Наде за офигенное дополнительное КП
Старт 8:15
КП1 10:11
КП2 10:43
КП3 12:18
КП4 13:19
КП5 15:55
КП6 19:34
Финиш 20:15
Strava:
https://strava.app.link/cF0yFERvxxb