Слободенюк Светлана.
Старт 6:00
Кп1 11:31
Кп2 15:10
Кп3 16:22
Кп4 21:18
Кп5 04:38
Кп6 11:30
Финиш 15:50
Strava:
https://strava.app.link/RsjNL3aBlsbПосле Старорусского прошел месяц. За этот срок только один раз потренила 165км внатяг до боли в мышцах, но без рельефа. Этого, конечно, не достаточно для меня:)
В Волхов приехала днем в пятницу, сняла квартиру. Часа полтора вечером крепко поспала. В 23 часа приехали Миша с Надей. Нельзя сказать, что ночевка была удачной. Рядом с домом ж/д сортировочная, и всю ночь грохотали вагоны.
Утром плотно позавтракали, и на старт.
Со старта напрягаться не стала, все уехали вперед. А потом и Миша с Надей меня обогнали. Участок до КП1 показался скучным, да и немаленькие участки федералок. На лесной тихой дорожке даже стало клонить в сон, пришлось снять очки. На КП1 у магазина наконец то повстречала наших: Мишу, Надю и Алексея. В магазине толпились местные, не стала стоять, поехала дальше. Обедала на 166 км в кафе на круговой развязке перед мостом (Лодейное Поле). Там уже сидели Гриша и Паша. Взяла первое и второе, порции были большие, мне бы хватило и одного блюда
Еда зашла хорошо. Только слишком плотный обед не располагает к быстрой езде
Маршрут становится классным после съезда с трассы Кола. В пути видела Мишу с Надей, они ползали глубоко в лесу, собирали ягоды. Скучно уже не было. Паша и Гриша ехали рядом, то обгонят, то опять зависнут в магазине. Проезд по Олонцу впечатлил сильно. Встреча в Администрации тоже подкрепила и подбодрила. Там были впятером.
Потом опять одна. Вот такая вот у меня незавидная рандоннерская судьба
Около 18.00 стали сгущаться тучи. Подул ветер. Справа в лесу затрещало, и обвалилась сосна. Повезло, что не поперек дороги. В какой-то момент показалось, что тучи ушли и дождя не будет, но синоптики не обманули, ливануло. Одела ветровку с пропиткой. Обогнали голые и мокрые Акименко и Голубков. Ехала-ехала, и к 21 часу приехала в Салми в Магнит. Там уже собрались все, кто меня обгонял.
Дождь шел почти без перерыва где-то до 24:00. В прошлом году лежала часок на остановке, завернувшись в велочехол. В этом году прочитала у Игоря Завьялова, что он спал на остановке в спальнике при выезде на А121. И я взяла спальник, он был в герме на руле. Когда я выехала на А121, то решила тоже отдохнуть на остановке. Посмотрела время, а ещё рано, всего лишь 00.30. Но уже настроилась на отдых. Спальник оказался мокрым. Я тоже ещё не высохла. Еще у меня были длинные болоневые штаны. Легла, укрылась мокрым спальником, полчаса полежала. За это время подзарядила телефон, где страва писалась. Потом пару минут подзарядила часы, чтоб хоть время показывали. Собралась, нажала на Страве Возобновить (но что-то пошло не так, как выяснилось потом в Куликово). Поехала дальше в ночь. Если б знала про строгости насчет трека, то часы подзарядила бы больше, и на них тоже стала бы писать трек. Да и кнопочку Запись нажала бы на навигаторе
По одежде я в этот раз не угадала. У меня была только джерси с коротким рукавом и тонкий дождевик, который промокает. Было сыро и прохладно, не комфортно, хорошо хоть колени прикрыла болоневыми штанами. Ехала медленно, на спусках в темное время страшно, хоть и машин нет. Все красоты увидела, многое выглядело по-новому в ночи, ранним утром и без машин. Машины потоком пошли в 7 утра, когда я уже была Лахденпохье.
Потом была петля Ихала. Как выяснилось позднее трек там не писался. Но я там все по треку проехала
А то откуда бы я знала про поворот на Райвио с новым асфальтом
Там еще можно было пораньше на трассу выехать, но я остановилась, внимательно посмотрела трек, и поехала дальше на дорогу, присыпанную песочком. Там вроде карьер, выезжали самосвалы и на выезде стоял один самосвал.
Потом была петля в Хийтолу. Там в Куликово я зашла в магазин. И таки решила проверить запись в страве. А она не пишет не фига
Возобновила.
Потом была петля в Бурнево. Впечатлилась конкретно. Вся дорога засыпана ветками. На обочинах и в лесу повалены деревья. Потом вообще завал поперек дороги, частично уже пропилен, но машинам ещё не проехать. Затем второй завал поперек. Достала телефон. Фотнула сразу в телегу с комментом, а потом оказалось, что ни фига не отправилось в чат, и даже фотка не сохранилась
Кривые мои руки и слепые глаза
Потом ожидалась петля в Громово. А там много поворотов налево. Пялилась все время в навигатор. Может еще и поэтому, кроме усталости, меня так напрягла трасса в конце маршрута. Вот поворот в Плодовое. Решила, что здесь. Через 200 метров поняла, что ошиблась. Обратно на трассу левый поворот, пропуская долго машины. Смотрю навигатор. Красная линия трассы слилась с черной трека, не вижу поворота. Не вижу, не вижу, не вижу, и тут понимаю, что уже я в Громово, и поворот я уже пропустила. Списала на свою слепоту и криворукость, но как выяснилось позднее, трек в навигаторе обрывался ещё до поворота в Громово, и не у меня одной. Точку финиша я помнила по памяти. Подъехали на светофор уже вместе с Серегой Башкировым, и через 10 минут была элка. Причем там было достаточно свободно, т.к. незадолго до этого ушла Ласточка.
Всем спасибо за бревет. Получила опыт. Поняла, что мне на бреветах от 600 км надо спать в кроватке. Пусть это будет даже не сон, а просто валяние.
От Волхова старт не показался интересным. Но Настя сказала, что там есть Алеховщина, в которую мы не заехали.
Интересно было бы ещё покататься в районе Подпорожья. Можно там и стартануть на каком-нибудь бревете. Покрутиться в районе Свири, Важины, Мандроги. Можно позволить немного и грунта.