Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 14:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 16:37 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
ОктябрёноК писал(а):
Да, там перелаз.

Нет, в последнем варианте трека, там переход по пешеходному переходу, потом заезд на кп (заправка Татнефть), затем да небольшой перелазик по обочине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 20:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 май 2019 13:54
Сообщения: 20
А каким образом идет отметка на КП? Фотофиксация или ещё как-нибудь?
Простите, никогда в таком режиме не катал.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 22:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
kravas писал(а):
А каким образом идет отметка на КП? Фотофиксация или ещё как-нибудь?
Простите, никогда в таком режиме не катал.....

Время кп запоминаешь и выкладываешь сюда + ссылка на страву
фото лишним не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 22:20 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 02 июн 2013 11:37
Сообщения: 58
Откуда: СПб, Купчино
Оплата взноса за бревет не работает:
Код:
Операция отклонена системой безопасности. Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550
Пробовал 3 раза с 2 карт разных банков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 24 июл 2021 02:51 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2019 06:02
Сообщения: 342
WaRPiG писал(а):
Оплата взноса за бревет не работает:
Код:
Операция отклонена системой безопасности. Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550
Пробовал 3 раза с 2 карт разных банков.

У меня нормально прошло через Тинькофф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 24 июл 2021 06:12 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 11 апр 2021 14:05
Сообщения: 54
В календаре ссылка на асфальтовый трек ведет на грунтовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 24 июл 2021 08:17 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2019 06:02
Сообщения: 342
КП 1:
кафе Белые ночи работает 11:00-6:00 Большая гражданская ул.
Кафе - караоке Глория работает 10:00-6:00 Октябрьская ул., д.22

всё остальное закрыто. Макдональдс до 23:30
либо заправка Лукойл, она круглосуточно - пр. Карла Маркса, 48Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 24 июл 2021 14:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
CollegeBoy писал(а):
В календаре ссылка на асфальтовый трек ведет на грунтовый

Исправил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021 08:27 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 03 май 2013 10:31
Сообщения: 109
Сумел всё-таки выбраться поехать на ночной бревет Усть-Лужский, 300 км (в асфальтовом варианте, разумеется).

Те, у кого асфальт в фаворе, десантировались в Войсковицах с той самой беспроводной электрички, отыскали точку старта, прилежно выдержали время до 19:30 и ровно по часам тронулись в путь.

Со старта вперед вышел Константин Иголкин, через некоторое время его объехал Александр Кравченко, в течение первых десяти километров пути оформилась первая группа:
Александр Кравченко, Антон Ковтун. Сергей Акименко, Евгений Огородник, Пётр Синельник, Алексей Кремпатич, да и я.

В Елизаветино остановились пропустить товарный поезд, к нам присоединились Алексей Третьяков и Сергей Голубков.
Алексей Третьяков с группой не поехал, Сергей же посидел с нами до поворота на Губаницы, после чего отпустил группу.
Где-то в Смердовицах объехали Игоря Завьялова, и, по всей видимости в Каложицах разминулись с Сергеем Сычуговым - больше вроде бы негде.

Не могу сказать точно где именно, но скорее всего ещё где-то в районе Каложиц с паровоза решил слезть Алексей Кремпатич.

В ямбургский McDonald's прибыли в 22:11, где затупили минут на двадцать. Обусловлено это было в том числе и тем, что внутрь посетителей уже не пускали, а все заказы делаются через сервис МакАвто.
Пока пили-ели, к нам подъехал Сергей Голубков и после него уже перед самым нашим убытием с КП1 подтянулся Сергей Сычугов.
Отмечу, что Евгений Огородник решил практически не тратить время на КП и со словами "я потихоньку поеду, вы меня догоните по пути, вас ведь много", поехал дальше по маршруту.
Проводив беглеца заинтересованными взглядами, обменялись мнениями о том, удастся ли догнать Евгения или нет до КП2.
Большинство голосов были за то, что не успеем.
Разговоры за столом у McDonald's были о том, что дальше поедем спокойно, то есть "где-то 25 км/ч", в жизни получилось немного иначе.
Евгений сумел добавить в ночной бревет элемент гонки-преследования, и мы этим делом занимались добрых полтора часа, пока не добрали Евгения за пару километров до Усть-Луги.
Это сюжетное ответвление в бревете стоило нам потери Антона Ковтуна и Петра Синельника.

Пётр сумел нас добрать на КП2, куда мы вчетвером прибыли в 00:49 и столкнулись с ночным обслуживанием через окошко АЗС (без входа внутрь) в неторопливом режиме.
Пока стояли, начали слегка постукивать зубами - вопреки прогнозу, в котором значилось +15 градусов на ночь, велокомп показывал +11.9, а в низинах с туманами и того меньше.
Отмечу, что дорогу от Усть-Луги в сторону Усть-Лужского портового терминала наконец-то отремонтировали, и теперь там можно ехать, не опасаясь разложить велосипед на какой-нибудь былинной яме.
Между тем, даже в ночное время там разгуливают самосвалы без всяких стеснений, и один из водителей нам недовольно сигналил. Хотя мы себя вели очень культурно - ехали в линию справа, в центр полосы не вставали, и вообще.
Спишем этот эпизод на особенности психики водителя - в конце концов его коллеги по опасному бизнесу объезжали нас с запасом, скинуть на обочину не пытались.

Дорога Косколово-Вистино была вполне себе ничего такой, ночная темнота скрадывала рельеф, и только по просевшей скорости можно было понять, что перед нами пологий подъёмчик.
О спуске в Логах было наверное больше разговоров, нежели реально каких-то проблем, но местами можно было немного понервничать.

В 03:04 мы вкатились на Лукойл в Сосновом бору, причем там получился небольшой конфуз - в одной из тем ранее писали о том, что в Сосновом бору есть Shell и Лукойл - две заправки подряд, и лучше КП организовывать на той, которая ближе по ходу движения, чтобы не возвращаться назад в случае, если дальняя будет закрыта.
Незадолго до КП3 ко мне подъехал Сергей Акименко и посоветовался на этот счёт. Я ответил, что сделать остановку на Shell - это вполне резонно. И поскольку смена на тот момент выпала мне, я туда и завернул. Сергей заехал за мной, а остальные поехали дальше на Лукойл.

В результате и мы с Сергеем отправились туда же. Там провели ещё минут двадцать, отведав местных яств, а к концу наших посиделок на заправку заехал Алексей Третьяков.

Путь мы продолжили в том же составе, в котором прибыли на заправку. Довольно светло стало уже в районе Гора-Валдая, а за Лебяжьим на участке к Б.Ижоре вдоль залива словно на сцене театра играли спектакль "восход солнца". Подумалось, что бонусом к грунтовому маршруту был обещан восход над Вистино, но я считаю, что и в нашем варианте очень даже неплохо получилось. Александр Кравченко, например, в этом месте ни разу не был, и отметил, что это было живописно.

На финиш вкатились в 05:39, вроде бы даже довольные результатом.

Обменялись впечатлениями, было сказано что-то из серии - "вообще говоря, это очень нескромно, в ночи ездить со средней под 34 км/ч" и "планировалось ехать размеренно и никуда не торопиться". Однако получилось так, как получилось.

Был рад всех видеть, а тем, с кем довелось разделить все километры маршрута отдельная благодарность.
Спасибо организаторам - вполне приятственный трек был предложен почтенной публике!

Немного сухой статистики:
Старт общий - 19:30
КП1 - 22:11
Александр Кравченко, Антон Ковтун. Сергей Акименко, Евгений Огородник, Пётр Синельник, Вяльмисов Александр
КП2 - 00:49
Александр Кравченко, Сергей Акименко, Евгений Огородник, Вяльмисов Александр (у Петра Синельника на КП2 время 00:52)
КП3 - 03:04
Александр Кравченко, Сергей Акименко, Евгений Огородник, Пётр Синельник, Вяльмисов Александр
Финиш - 05:39
Александр Кравченко, Сергей Акименко, Евгений Огородник, Пётр Синельник, Вяльмисов Александр

Общее время - 10:09

Strava

--
Исправил время второго КП Петра.


Последний раз редактировалось Aequitas 25 июл 2021 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021 08:59 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 14 авг 2018 08:45
Сообщения: 477
Ну во-первых, я отстал из-за того, что у меня выпали козинаки на лежачем полицейском. Поэтому мне пришлось вернуться - в детстве учили не разбрасываться едой, да и мусорить на дороге - это моветон.
А во-вторых, мое время на КП2 00:52. Это важно!
Прошу вышеизложенные факты занести в протокол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021 09:33 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 11 апр 2021 14:05
Сообщения: 54
Иголкин Константин
Старт общий - 19:30
КП1 - 22:35
КП2 - 01:20
КП3 - 03:57
Финиш - 06:35
Общее время - 11:05

Выбрал опять фривил 46х16 и, похоже, сильно ошибся. По калькулятору данное соотношение хорошо подходит для езды 33+, а моя средняя движения была 28,5, как раз под 18 фривил (стоял 10+30+5 минут на КП).

Довольно бодро начал, попытался попробовать держаться в группе - но это не моё, по крайней мере не на сингле. В хвосте наблюдалась постоянная гармошка - то отдых, то крутить быстрее головы, сокращая образовавшийся зазор. Минут 10 посидел в таком режиме и мой пульс с дыханием намекнули, что пора бросать данную затею, так ведь можно и не доехать никуда. С девизом "тише едешь - дальше будешь" отделился и, кайфуя, поехал в своем ровном темпе, как обычно (медленне колонны на всего пару км/ч, но разница в самочувствии колоссальная). Вроде был небольшой ветерок со стороны заходящего солнца, а на сингле (тем более на том, который я выбрал) это сразу чувствуется и скорость была далека от желаемой.

На КП1 быстро посетил пятерочку и полетел к КП2. Сам не знаю как так получилось, но провел на КП2 аж полчаса, похоже слегка подостыл и крутилось так себе. Как уже отметил Александр, в темноте небольшой градиент ощущал только ногами, и терзался мыслями, то ли ноги не крутят, то ли подъем.

Вобщем, всю дорогу до и после КП3 мысленно потешался над собой, что выбрал неправильный фривил, и по моим рассуждениям на этой эмоциональной волне я должен был проехать за 12+ часов. Но потом увидел указатель "СПБ - 26", пересчитал и вроде получалось, что не все так плохо, и начал поусердней крутить, потом указатель "Стрельна - 20" в 05.45 (очень хотелось до старта выехать из 11 часов) и начал пытаться вкручивать уже по полной. Но то ли сил уже особо не было, то ли ветерок небольшой встречный опять был. Вобщем, неправильный фривил никак не удавалось уже нормально раскрутить и из 11 выехать таки не получилось.

Понятно, что цифра - это просто формальность. Вообще считаю, что неплохо камбекнул после травмы, привезя 1 час своей прошлой лучшей 300. Общее впечатление смазала несколькочасовая дизмораль, которую я сам себе придумал, из-за отсутствия данных в приложении о расстоянии до финиша. И, кстати, напрашивается вопрос: зачем при цели выехать из 11 часов я поставил фривил, который предназначен для выезда из 10? Ответа нет - мой серьезный косяк.

Дороги замечательные, трафика почти не было, ехал, как царь, где хотел. В очередной раз почувствовал, как же я люблю свой велосипед. Спасибо организаторам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021 17:29 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2019 06:02
Сообщения: 342
Елев Макс Телемакс
Старт - 19:30
КП 1 - 23:00
Кп 2 - 2:44
КП 3 - 6:05
Финиш - 10:14
Общее время 14:44

Страва: https://www.strava.com/activities/5682697272


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021 19:30 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 28 май 2019 12:17
Сообщения: 163
Кремпатич Алексей

Старт общий в 19:30;
КП1 - 22:21;
КП2 - 01:25;
КП3 - 04:12;
Финиш - 07:10;
Общее время 11:40.

https://strava.app.link/EBxcQsCsbib


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021 19:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Старт Волосово 20-03. Грунтовый маршрут
1КП Кингисепп 23-30
2КП Усть-Луга Татнефть 7-30
3КП Сосновый бор 10-50
Финиш Стрельна 15-09
Общее время 19 часов

фотофиксация https://disk.yandex.ru/d/96YjMt3UM9zOXw

Проехался к пляжу у Тисколово. Удивило очень теплый воздух на лесной дороге вокруг Кургальского, по сравнению с "ямами холода" по дороге к Усть-Луге. На пляже тоже очень тепло несмотря на сильный ветер. Пляж изумительный, с тончайшим песком. Тисколово - лучшая деревня России. К тому же готовая туристическая инфраструктура в виде крытых столов со скамейками, коих я насчитал два. Намазался кремом от комаров и завис на таком месте до пол-пятого утра. Кургальский Париж-Рубэ никуда не делся и находится в отличном состоянии. Трясет как надо. Не представляю как Сергей ехал на 25 мм шинах.
Дорогу от Усть-Луги к порту отремонтировали.
За КАД не нашли выезда на шоссе к Ораниенбауму и поехали по грунтовому дублеру шоссе до д.Сойкино и далее на Ораниенбаум-Старый Петергоф, откуда вернулись на трек.
Отлично прокатился. Впечатления только положительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночная 300ка Усть-Лужская 24-25.7
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021 09:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 май 2019 15:08
Сообщения: 18
Штеймиллер Иван
https://www.strava.com/activities/5682752404

Старт — 19:30
КП1 — 23:02
КП2 — 2:41
КП3 — 5:50
Финиш — 10:27
Результат — 14:57


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU