Веталь писал(а):
Что же вам всем этот объезд так засел?
Виталий, ответ прост - этот объезд "ни уму ни сердцу". Ощущение примерное такое: "нормально же ехали", и тут - на, получи. Ради чего?
Ради пейзажей? Так их не видно, едешь носом в асфальт, чтобы не пробиться.
Ради инфраструктуры? Так она отсутствует по факту.
Вот ты выше писал, что Сланцы, дескать, депрессивные. Лично я в Выскатке насчитал ровно две недепрессивных штуки:
1. Гнездо аистов на шесте при въезде в Выскатку со стороны Сланцев.
2. Момент выезда на дорогу до Кингисеппа, когда наконец-то начинаешь ехать 30 по приличной дороге.
Лично я для себя нашёл единственное объяснение включения этого кусочка в маршрут - хотелось показать, что в Лен.области есть дороги, до которых годами не доходят руки ни у одного ДРСУ. А то мы не знаем
В Сланцах есть памятники шахтёрам, даже шахтёрской вагонетке, кафе, магазины, заправки. В таких условиях о какой депрессии вообще разговор?
Финишную часть от Кингисеппа я бы проложил иначе, без стиральной доски Гурлево-Перелесье. Т.е. за Кингисеппом стоило отвернуть в Котлы по А-180, далее Руддилово - Велькота (кстати Сумское водохранилище по пути), далее Копорье. Мы вообще по этому кусочку почти ни на одном бревете не ездим (А-180 от Кингисеппа до Котлов на моей памяти вообще была разве что на Балтийском марафоне в 2018, ну и на Сланцевской тоже какая-то часть присутствовала). А ведь у этой дороги тоже есть определённый шарм
Плюс от Копорья тоже лучше всё-таки ехать вдоль залива через Сосновый бор и финишировать в Ломоносове через Дубки-Пеники-Сойкино.
Имеет право на жизнь вариант Копорье-Лопухинка-Заостровье-А-120-Таменгонт, но залив куда как приятнее на мой взгляд во всех смыслах - как в плане покрытия, так и в плане эстетики.