Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 14:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2021 14:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2374
Веталь писал(а):
ОктябрёноК писал(а):
Осталось только понять, где тут "клуб"? Если все сами по себе?
Клуб - в официальном календаре.
Мне кажется, когда ограничено количество участников предзаезда/перезаезда, клуб не страдает.
Тем более, когда есть уважительные причины на старт в другую дату.
Тема Регламента она бессконечна. Но Регламент то был принят https://docs.balticstar.spb.ru/doc/reglamentbz18.pdf, большинством одобрен, и более-менее работал. В том числе и благодаря Славе, т.к. он во многом пунктуален.
Зря кстати на Славу наехала. Извини.
Оказывается, можно 500 рублей заплатить и инициировать перезаезд один раз в сезон :)
Ситуации, в которых возможно инициирование дополнительного старта, приведены ниже:
- Если участник по уважительной причине («уважительность» причины определяется руководством клуба) не смог выполнить формальные требования к одному из супербреветов другого клуба, клуб БЗ,как правило, идёт навстречу и разрешает участие в некалендарном старте. Условия оговариваются отдельно.
- В остальных случаях участие в дополнительном старте бревета допускается не более одного раза в сезон, за участие взимается дополнительный взнос в размере 500 руб.В случае, если ОИ на дополнительный старт опубликована, принять участие в таком старте может любой член клуба, однако на французский зачёт могут претендовать лишь те, чей случай соответствует хотя бы одному из описанных в предыдущем абзаце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2021 22:57 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 11 фев 2011 15:45
Сообщения: 435
Откуда: Павловск
ОктябрёноК писал(а):
Осталось только понять, где тут "клуб"? Если все сами по себе?


Ну собственно это и было основной мотивацией для регламента - уменьшить сепаратизм. Хотелось видеть бреветы неким поводом для объединения, а иначе зачем вообще это все? Взял и поехал когда, куда и сколько хочешь, при чем тут "бревет"? Сейчас вот даже страва есть для тех, кому не достаточно покататься, а надо еще рулетку вдоль некоего органа раскатать...

Другой мотив был то, что "приписками" нарушались французские правила. Но "клубные" бреветы легализованы, правил не нарушают, и дают шанс совместно покататься, если заявлены, в соответствии с регламентом, за неделю.

Света, удивлен твоему возмущению. Ты ж сама не раз заявляла дополнительные бреветы. Вот буквально месяц назад ехали с тобой созданную тобой 200ку! В чем разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2021 23:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2374
centurn писал(а):
ОктябрёноК писал(а):
Осталось только понять, где тут "клуб"? Если все сами по себе?

Ну собственно это и было основной мотивацией для регламента - уменьшить сепаратизм. Хотелось видеть бреветы неким поводом для объединения, а иначе зачем вообще это все? Взял и поехал когда, куда и сколько хочешь, при чем тут "бревет"? Сейчас вот даже страва есть для тех, кому не достаточно покататься, а надо еще рулетку вдоль некоего органа раскатать...

Другой мотив был то, что "приписками" нарушались французские правила. Но "клубные" бреветы легализованы, правил не нарушают, и дают шанс совместно покататься, если заявлены, в соответствии с регламентом, за неделю.

Света, удивлен твоему возмущению. Ты ж сама не раз заявляла дополнительные бреветы. Вот буквально месяц назад ехали с тобой созданную тобой 200ку! В чем разница?
Саша, ты сказал все очень верно про "приписки".
По поводу моего возмущения. Первоначально был заявлен Перезаезд BRM, что мне и не понравилось (потом Слава изменил тему и первый пост на Клубный бревет).
Впрочем я сейчас об этом жалею. Достаточно было просто объяснить свою позицию, а не переходить на личности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2021 14:33 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 11 фев 2011 15:45
Сообщения: 435
Откуда: Павловск
Хм, а ведь если это клубный отдельный ивент, то можно же в него вписаться, не смотря на участие в основном старте неделю назад. Я же правильно понимаю?

Чет задумался не вписаться ли - мне надо раскатываться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2021 16:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
centurn писал(а):
Хм, а ведь если это клубный отдельный ивент, то можно же в него вписаться, не смотря на участие в основном старте неделю назад. Я же правильно понимаю?

Всё правильно, отдельный ивент и зачёт только клубный в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2021 11:13 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 11 фев 2011 15:45
Сообщения: 435
Откуда: Павловск
Старт 8:00
КП1 11:38
КП2 13:19
КП3 16:21
КП4 20:08
КП5 22:27
Финиш 02:09
Итого 18:09
https://www.strava.com/activities/5379921385

С погодой повезло конкретнейше — в основном попутный ветер, солнце, не жарко. Я даже обгорел, хотя был уверен, что мне это не грозит после загара в горах Осетии.
К тому же в в этот раз поехал на шоссейнике (в прошлый — на байке) Так что предполагал, что проеду заметно быстрей.
Но поездка не задалась. На 150м километре вылетела спица. Попробовал исправить восьмерку, но ключ фиговый, срывает ниппель. Подраспустил колодки, сбросил давление и поехал аккуратненько, гадая выдержит ли обод. Через 200км в темноте в Лебяжьем таки словил кобру. Но хоть обод выдержал.
В итоге, не смотря на гораздо более благоприятные вводные, проехал всего на 12 минут быстрей, чем неделю назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2021 12:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
У меня это не первая 400-ка, а Юго-Западный ехал первый раз.
Стартовали с Сашей вдвоём ровно в 8 часов. Саша ушёл вперед, больше я его не видел.
С погодой сказочно повезло: солнце, не жарко, первую часть маршрута попутный ветер (до Кингисеппа за 8-40).
В Сиверской шавуха у вокзала закрылась, планировал там перекусить. В Даймище в магазине немолодая дама минут 15 выбирала что купить, от чего отказаться и создала очередь. Не выдержал, съел припасённый банан и поехал дальше. В Волосово пообедал в столовой, успел до наплыва посетителей. В Кингисеппе повезло меньше, свой заказ в МакДаке ждал минут 20. Но дорожка вдоль реки Луга до участка Рубэ прекрасна. Сам Париж-Рубэ понравился, дорожка держит, не грязно, в конце пара песчаных участков, но удержался. На участке встретил тушку растерзанного животного и оторванную лосиную ногу. Живность там точно водится. А вот участок от финиша Рубэ, мимо Усть-Луги и до Лужиц разбит вхлам. Самосвалы, правда, нормально объезжали соблюдая значительную дистанцию. В Вистино успел до 22 (приехал в 21), а в магазине длиннющая очередь из работяг у которых, судя по ассортименту, закончилась смена. Пришлось отстоять, а куда деваться-то. Дальше до Логи хорошая дорога. Спуск от Логи разбит, но на встречке дорога мне показалась лучше. Дальше снова нормальная дорога, до въезда в Ломоносовский район. Такой жести как у Усть-Луги нет, но трещины случаются. В Сосновом Бору АЗС Лукой снова была закрыта. Давайте перенесем КП на АЗС Шелл? Возвращаться не стал (а зря). Поехал к Шаверме ВЛаваше - мясо не готово, ждать 20 минут, не стал. Поехал к другой шаверме, там мяса совсем нет, закончилось (как?!). В МакДаке ночью в МакАвто не обслуживают пешеходов, велосипеды и самокаты - только машины. Плюнул и поехал на финиш с карманными запасами. В Б.Ижоре дорожка не идеальна, то проехал нормально. В Ломоносове дорожники порадовали, дорогу отремонтировали. А там уже и до финиша рукой подать.
Проехал без сна, не рубило.

Мне бревет понравился, кроме участка от Рубэ до Усть-Луги.
Получилась самая быстрая 400-ка. Укладываться в 20 часов не стал, ночью и под финиш не ехалось (возможно потому что не поел нормально в Сосновом Бору).

Старт: 08:00
КП-1: 12:00
КП-2: 13:48
КП-3: 16:40
КП-4: 20:54
КП-5: 23:45
Финиш: 04:27
Результат: 20ч27м

Strava (часть 1): https://www.strava.com/activities/5380415933
Strava (часть 2): https://www.strava.com/activities/5380416809


Последний раз редактировалось Fishus 31 май 2021 11:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2021 10:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3219
Fishus писал(а):
Мне бревет понравился, кроме участка от Рубэ до Усть-Луги.


Вариант - ехать левым берегом Луги.
Однажды был такой старт из Павловска с опцией проезда через Кургальский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2021 11:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
Веталь писал(а):
Вариант - ехать левым берегом Луги.

Не, мне дорога от Кингисеппа до Рубэ по правому берегу Луги очень понравилась, не готов променять этот участок. В конце-концов должен быть баланс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2021 11:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3219
Fishus писал(а):
Веталь писал(а):
Вариант - ехать левым берегом Луги.

Не, мне дорога от Кингисеппа до Рубэ по правому берегу Луги очень понравилась, не готов променять этот участок. В конце-концов должен быть баланс.


По левому берегу мне тоже дорожка нравилась.
Но, её больше использовали на Сланцевской 600ке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2021 11:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2907
кстати, можно разбавить часть пути от Выры до Калитино очень приятной петелькой по новому асфальту с заездом к достопримечательности https://www.plotaroute.com/route/1568801


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2021 11:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3219
ОктябрёноК писал(а):
кстати, можно разбавить часть пути от Выры до Калитино очень приятной петелькой по новому асфальту с заездом к достопримечательности https://www.plotaroute.com/route/1568801


А куда потом эти 12 км девать?
Разве что перестроить маршрут как-нибудь через Котлы...

А дорожка там да, приятная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2021 14:11 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 03 май 2013 10:31
Сообщения: 109
Если по левому берегу и через Котлы, то особо ничего не надо выдумывать, даже в плане переноса старта в Павловск.
В прошлом году катался по схеме 400 + 200.
https://www.strava.com/activities/3889112008

В этом варианте 400 км по GPS отбились где-то в Стрельне около Орловского пруда, но финиш на Neste оттуда близко, так что это несущественное удлинение маршрута.

По левому берегу ехать было значительно спокойней, чем на обозначенном куске с ямами и самосвалами до Усть-Луги.

По уму для полного благорастворения ещё неплохо бы проезд от Б.Ижоры до КАД перестроить через Дубки-Пеники, чтобы не долбаться по ямам на этом участке. Буквально плюс пара холмиков перед финишем, зато минус риски убраться-пробиться на ямах, в которые участника пытаются загнать автомобилисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2021 14:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2907
Aequitas писал(а):
Если по левому берегу и через Котлы, то особо ничего не надо выдумывать, даже в плане переноса старта в Павловск.
В прошлом году катался по схеме 400 + 200.
https://www.strava.com/activities/3889112008

В этом варианте 400 км по GPS отбились где-то в Стрельне около Орловского пруда, но финиш на Neste оттуда близко, так что это несущественное удлинение маршрута.

По левому берегу ехать было значительно спокойней, чем на обозначенном куске с ямами и самосвалами до Усть-Луги.

По уму для полного благорастворения ещё неплохо бы проезд от Б.Ижоры до КАД перестроить через Дубки-Пеники, чтобы не долбаться по ямам на этом участке. Буквально плюс пара холмиков перед финишем, зато минус риски убраться-пробиться на ямах, в которые участника пытаются загнать автомобилисты.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2021 15:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
ОктябрёноК писал(а):
Aequitas писал(а):
Если по левому берегу и через Котлы, то особо ничего не надо выдумывать, даже в плане переноса старта в Павловск.
В прошлом году катался по схеме 400 + 200.
https://www.strava.com/activities/3889112008

В этом варианте 400 км по GPS отбились где-то в Стрельне около Орловского пруда, но финиш на Neste оттуда близко, так что это несущественное удлинение маршрута.

По левому берегу ехать было значительно спокойней, чем на обозначенном куске с ямами и самосвалами до Усть-Луги.

По уму для полного благорастворения ещё неплохо бы проезд от Б.Ижоры до КАД перестроить через Дубки-Пеники, чтобы не долбаться по ямам на этом участке. Буквально плюс пара холмиков перед финишем, зато минус риски убраться-пробиться на ямах, в которые участника пытаются загнать автомобилисты.

+1
+10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU