ооо ахах, и у меня тоже разрулилось))
отправил 14 декабря, 21 декабря он покинул нашу необъятную и наступила тишина. а кататься хочется. 6 января заказал elite suito. 8 января заполнил заявление на розыск через госуслуги. 9 января посылка всплыла в германии. помог ли розызск или так совпало - не знаю. 10 января посылка была доставлена в некое локальное отделение таможни для дальнейшего оформления. 13 января суито уже ждал меня на почте (всего 6 дней!). в этот же день написал в БК с вопросом чо-как. сказали займутся в ближайшее время. решил все же забрать суито и не отправлять его обратно. 20 января приходит письмо от БК, что кикр получен и они обрабатывают его. 21 числа приходит письмо, что случай гарантийный и мы высылаем вам новый. на вопрос а можно деньги взад? ответ да, можно, но мы уже отправили, вам нужно будет тогда отправить его обратно. говорю, мол, странно, письма с трек-номером не получал. некоторая пауза. мы отправили его UPS вместо обычной почты и сейчас проверяем, можно ли сказать "поезд, стой, раз-два!". через некоторое время приходит ответ, что оно еще далеко не уехало и приедет к ним обратно, а мне вернут деньги.
из этого всего несколько важных выводов. во-первых, не так страшна мама, как дети ее малюют. если бы не эти праздники, то, наверно, все было бы гораздо быстрее. второе -- это то, что покупая в европе, мы получаем 2 года гарантии (я покупал в августе 2018). если они ремонтируют и высылают продукт с тем же серийным номером, то гарантия не продлевается. если высылают взамен новый, с новым серийным номером (как в моем случае), стартуют новые 2 года гарантии. тк отзывы смешанные, у кого-то все хорошо, у кого-то не очень, плюс суито меня вполне устраивает, я решил поставить в этом деле точку.
Финита. (с)
|