Не очень понимаю всеобщее негодование касательно участка Париж-Рубэ. Участок с долбёжкой после Соснобыля, кмк, гораздо хуже. Хотелось бы ехать 400-ку в относительно быстром темпе и на 25-покрыхах, но такой асфальт (впрочем, на юге найти маршруты без подобного проблематично) и отсутствие поддержки явно не оставляют ни единого шанса на подобное. Посему имхо только 35-покрыхи, никаких 25, увы. Грунтовый участок, о котором шла речь, полностью проезжаем разве что на фэтбайке, но он в принципе короткий. Не особо понятен, правда, смысл в оном. Ежели для нужной цифры в километраже, можно было бы финиш сделать чуть дальше. Хотя из-за длины участка этого особо суровой проблемы в нём, всё же, не вижу.
А касательно 2-х стартов - присоединился бы к поддержке подобной идеи, но за 2-й более поздний старт, часиков в 10, а то и 12. Из-за старта в 8 ночи меня 2-ю половину пути в 20!8 году конкретно вырубало, причём 1 раз я даже из-за этого завалился. Ладно там 200-300 (хотя там смысла для раннего старта всё равно нет) ещё можно рано начинать, но нормальное время старта для нахождения в сознании часов через 15-20 после оного для 400-ки, всё же, актуально донельзя, 8 и, тем более, 6 ночи, этому критерию никак не удовлетворяют.
Впрочем, ну нафиг, в пт лучше погуляю, тогда и старт в 8 ночи будет не настолько уж страшен, ежели жарищи как сейчас не будет. Согласно прогнозу, жарищи таки не ожидается, что хорошо, но таки ожидаются всякие ливни, что плохо, хотя синоптики ещё раз 13 передумают. С поздним стартом, правда, точно не придётся смотреть на график разводки мостов. Хотя Дворцовый, Благовещенский и Володарский временно сводят, в принципе подгадать маршрут и время-место трапезы с учётом этого, скорее всего, будет реально. Ну и, как-никак, есть В-нтовый, через который по ночам ездить мне таки не привыкать, хотя это считается чем-то некошерным, да и в данном случае это явной крюк, всё же
|