Дима О. писал(а):
abeziz писал(а):
Поэтому вопрос к знатоку-как быть?
Ездить гонки кросс-кантри. Трассы интересный, организация хорошая. Машин вообще нет.
Всё, связанное с асфальтом, пересекается с трафиком.
Ты несколько недооцениваешь трассу до Светогорска и то, как там народ ездит, в т.ч. на лесовозах, которые, внезапно, встречаются на крутых поворотах на скорости, т.к. все стараются идти ходом. Плюс её состояние в этом году. Бывало, конечно, и хуже, но если это брать, как точку отсчёта...
Плюс к этому остается вопрос: нафига устраивать ползанье по этим дорогам (ну, воль канала еще хоть как то), что сожрет значительную часть трассы, плюс невысокое разнообразие (и искатанность) дорог за кордоном после КПП? Чем тогда плохо прокатить по дорогам ближе, не связываясь с электричками и потоками фур? И отдохнуть можно в подходящем месте, а не очереди на границе.
Касаемо мысли, что делать, то все упирается в бюджет (вот странно то))). Один из массовых вариантов, кмк, заранее забронировать Н кают на пароме до Хельсинки. Правда, с кончиной Петерлайна и отменой одного из паромов, без понятия, что там сейчас с ценообразованием. На оплате вела, кмк, всегда можно было сэкономить, затащив его с собой в чехле.
Тогда появляется Н вариантов, в т.ч. и 400 и 600, с возвратом через Бруснику (можно даже включить грунтовый кусок вдоль канала там). Причем достаточно разноообразных получится, ибо будут не только лесные тоннели с редкими опушками.
Вариант поезда ранее (а тем более сейчас) значительно дороже, плюс массовость там не одобрят стопудов.