grisxa писал(а):
valerij писал(а):
Гриша на востоке асфальт не хуже чем в твоей любимой Финляндии, но рельеф плоский.
И всё же процитирую классика:
rio.jpg
Что-то не так с асфальтом? Кмк на этом бревете он был близок к идеальному. Буквально несколько не особо длинных кусков, где реально трясло. И то, вон перед изюмовым мостиком не самый убитый асфальт мужики новым покрывали... в 6 с чем-то утра в воскресенье!
В целом маршрут очень понравился, за одним исключением: здоровенный кусок вологодской трассы на Волхов по утру - это, конечно, ахтунг! Асфальт-то там отличный, но траффик... фуры периодически проходили впритирку. Крепко держался за руль, чтоб с дороги не струей не выкинуло. Еще и эти идиотские шумовые полосы, которые на ведра не действуют вообще никак (они и стерты в колее), а велик аж подбрасывает, если не объехать по обочине.
В остальном места были оч приятные. Подвесной мостик особенно порадовал.
С погодой, конечно, не повезло. Когда накрыло ливнем в темноте - было совсем не весело. И дороги в очках нифига не видно, и стоять под потоком - совсем без смысла. Но могло быть и хуже!
Хочу объясниться по поводу отъезда со спального КП, не воспользовавшись гостеприимством. С комфортом-то я катаюсь (и гуляю) много (собственно, все выходные и весь отпуск) и с удовольствием. С девочкой. Собственно, для максимизации комфорта, на 600-ки даже палатку возил, чтоб ночевать, когда захочется. Надеюсь, со следующего года мы с Катей велодекрет закончим и продолжим бреветить в том же духе (туризм мы и не прекращали, просто перешли на пеший, с 3 месяцев ребенка).
Короче, пока семья в деревне, хотелось проехаться без гедонизмов, пободрей, особенно жестисотку. В конце концов, лимиты намекают, что французы предполагали ехать ее именно без сна, ну и есть люди, которые это успешно делают. В то же время, припоминаю случаи, когда парни уезжали без сна, а заканчивалось это или DNF, или добрый волонтер спасал, привозил палатку-спальник. Посему пытался улизнуть незаметно
— стеснялся, не имея подобного опыта, заявлять «поеду без сна», когда мужики советовали не ехать. Но ведь жизни ничего не угрожало, и не попробуешь — не узнаешь. И был еще чит: в отличие от остальных, мы впятером выспались в гостинице перед стартом!
В итоге в плане сна прошло удивительно легко. Начинало рубить всего 2 раза: вскоре после рассвета, и часов в 9. Оба раза отпустило после студенческого приема: встаешь, кладешь голову на руль, даешь себе выключиться… тут ноги подкашиваются, начинаешь падать — организъм на шухере взбодряется, вскакиваешь - и вперед.
В остальном «бодро» не очень получилось: ходовая скорость была так себе. Т.е. ехалось заметно лучше, чем на 400ке 2 недели назад, но все же после двух лет без велика, одной 400ки и пары вечерних выездов мало, чтоб полностью раскататься. Ну да по общему времени (за счет «без сна» и минимизации затупов) вродь неплохо получилось.
А еще ночная езда по пустым (и хорошим!) дорогам — это очень клево. Когда ведро и едет, свет фар заметно гораздо раньше, чем слышно, так что можно спокойно заткнуть уши аудиодопингом и рассекать посреди дороги.