Миниотчет, пока пью пиво в хотеле и не забыл. Организаторы предложили купить за 2 евра программку отслеживания, которая, кстати, нифига не работает, как я догадываюсь, после потери спутников оно не поднимается. Ну я, опасаясь остаться без поддержки, купил программку, потестил - жрет батарею аццки. Взял у Миши Каменцева павербанк и симку для интернета. Вставил симку в телефон... И почти проспал вылет из Питера, не включился будильник на этом телефоне. Пришлось платить 2.5 тыр за такси, куда с большим трудом влез кейс с великом. К моей радости, на этом незапланированные приключения кончились, доехал штатно, зарегистрировался, собрал велик, всё работает, колеса прямые. На старт не опоздал. Поехал где-то в середине, но итальянцы ехали неспеша, голову почти до КП было видно максимум в километре впереди. Первый пункт у кафе, 96 км, в 10:15. Пошел за водой, за это время кто уехал, кто остался пить кофе (с нами стартовали на 400 км, они не особо торопились). Поехал один, благо ветра не было. В Зузе (т.е. Сузе, но паписано Susa) поел макарошек перед подъёмом на Col-de-Iseran (2770). Поехал, передач хватает, сидя еду на предпоследней (34х28), стоя на 34х23. Каждый километр останавливаюсь на минуту, выравниваю пульс. Где-то к середине были попытки судорог в бедре, причем когда снижал нагрузку. Постоял минуты три, прошло. На перевал приехал за час до закрытия КП, стоял автодом, но еду съели - до меня проехали почти все из моей группы и ещё те, кто ехал за 50 часов. Крошки вафель есть не стал, оделся и поехал в ВальДеЗир, доехал до центра, выпил кофе и согрелся. Хотя погода была солнечная, на перевале +8 и за спуск я замерз. Плюс французы экономят на асфальте, он сильно раздолбан, приходится постоянно давить тормоза, чтобы не выкинуло с дороги, больше 60 ехать страшно, попадаются большие ямы, а после прыжков я с трудом ловил велосипед. После Вальдезира встретил группу тупящих 400-ников, у них поворот, ищут какой-то указатель на малый Сен-Бернар, ну а мне думать не нужно, вниз. Хотя, справедливости ради, поворот был чуть ниже тупящих отлично обозначен. Весь спуск проехал засветло. Потом пошли два с половиной перевала, по 2 и 1, 7 с чем-то тыр, но с приемлемыми градиентами и, главное, прохладно - не люблю я жару. Второй запомнился, в начале столбик типа "9 км, 2%", а потом два километра по 3%, 6%, 8%, 7% ))) Что за гадская арифметика? На спальный КП приехал в 04 с копейками, за полтора часа до закрытия. Всё было, поел, помылся и час поспал - до 6:20, когда оргам нужно было уезжать и они меня разбудили. Кофе, который был ночью для отъезжающих, кончился, но осталось море колы и пол банана ))) Почти со старта разминка, подъёмчик 25%, но коротенький. В Шамони позавтракал, хотелось омлета, по пришлось довольствоваться булкой из единственного открытого рано утром магазина. Потом перевал For De La Forclaz (1527 м), 10:54. На нем и Сен-Бернаре самоотметка. Грамотно, кстати, сделано, потому что попасть в лимит на перевалах нереально. Тут спуск понравился: Швейцария, идеальный асфальт, знаки перед поворотами. Теперь Grand Sent-Berdard (2469 м), . Швейцарцы не заморачивались, взяли уклон в 7% и бахнули 20 км дороги. +30, ни ветерка. Километров через 5 нашел ручей, снял ботинки и залез в ледяную воду по колено. Вот это кайф!!! Потом потоптался по единственной маленькой крапивке. Тут потянулись итальянцы, видно знают места, где можно позавтракать, потому что я никого не видел, а со спального КП выезжал последним. Догнал одного, вместе заехали к водосбросу над противолавинной галереей, искупались. Вода не очень холодная. Он рассказал, что перед перевалом есть озеро, поехали ещё там искупались. Водные процедуры помогли избежать теплового удара. А после озера - десерт. 6 км дорожки с градиентом от 15 до хрен знает скольки. Но тут хоть немного дуло свежим горным ветерком. Развлекли подростки, которые тащили тележку с палаткой и прочим скарбом, сцепив друг за другом два педальных мопеда. Не намного быстрее велосипедиста, а каждые пару километров им приходилось останавливаться, ждать, пока мопеды остынут. На перевале как обычно тусня пердючих мотоциклистов. Из аутентичных сувениров только страшненькие собачки. Отметился в 16:20, встретил нескольких итальянцев, что вселило надежду уложиться в лимит. 30-ти километровый спуск по серпантину. В конце нашел тень, лег на тротуар - плечи сводит, пальцы на левой руке в растопырку от судороги, приходилось давить клещи из-за множества машин, не так просто обогнать. Полежал, поднимаю голову - карабинеры, интересуются, не сдох ли я на их участке. Нет, не сдох. До финиша 120 км, из них 100 км пологого спуска, и небольшой, метров на +500, подъём. Но как только выехал на шоссе, надежда стала улетучиваться, плотный жаркий мордодуй, максимум 20 км.ч, и это в низкой посадке. Расстроился, стал искать еду. Смотрю, велики итальянцев, значит хорошее место. Я уже дошел до просветления и разговаривал на русском. Официантка, оказалось, неплохо знает русский, сварганили мне пасты вкусной. Настроение улучшилось, сел на вел в готовности упираться и - чудеса! - ветер стих!!! Сразу покатило 30+, практически до финального подъёмчика. Перед началом сели батарейки в навигаторе, но запас ещё есть, быстро меняю, что за ерунда - низкий заряд??? Микроскопические сушеные комары не дают разбираться, гонят к финишу. На спуске с горки навигатор дохнет, еду по дорожным знакам. Везёт, они есть. Уже в Биелле на кольце с шестью дорогами ничего нет, но тусуются местные, а слово "сентро" я говорить по-итальянски умею. Улицы, упираюсь, ротонды и светофоры проезжаю не останавливаясь, под фонарями вижу время на компе 22:58, макаронное горючее кончается... Финиш в 23:04, надеюсь на милость оргов, а оказывается, старт был позже на 10 минут,я забыл. Стоят столы с фруктами, напитками, выдали пасты с овощами, но уже остывшей. Подарили бутылку вина с наклейкой TBR, кепку и мешочек. Душевно поздравили с финишем, еще бы я по-ихнему понимал )))
ПыСы: ошибся с передачами, у меня компакт, малая звезда 34, а я сначала написал 30.
Последний раз редактировалось KimberDm 20 июл 2016 22:17, всего редактировалось 1 раз.
|