Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 11:16 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
Тяжкий получился превед. Халявно было только до 1 КП. А вот потом...
Ну, по порядку. Поворот направо с Выборгского шоссе проскочил, и Юра thoork следом. Хорошо, сзади заорали, вовремя вернулся. Через некоторое время накатил Ремович и начал соблазнять на езду сменами. Но таг как йа люблю ездить в одно жало, по принципу "как едется", а в группе кто-то вечно натягивает, то отказался. Думал, что Ремович уйдет вперед, но он почему-то отстал и образовавшаяся группа нагнала позже. Влился, немного отсидевшись за спинами, темп начинал казаться медленным, уходил ненадолго вперед, потом сзади опять накатывали. Решил, что хватит дерганий, вроде, все устраивает, поеду в коллективе. Развязку на Приозерском опять проскочил, возвращался, на 1 КП вкатил с небольшим отставанием. Средняя вышла 30. Быстро отметились/обананились, поехали дальше. За поворотом со Скандинавии почуял, что ехать в группе становится тяжко - первомайские 150 на Ладогу с забитыми ногами дают о себе знать. Сие противоречило гедонистическим принципам "ехать, не напрягаясь". Снизил темп, отвалился.
Дальше, блин, были сплошные мучения. Перманентный набор высоты, ветер - встречный или встречно-боковой. К Мичуринскому он достиг такой силы, что сносил с дороги. Из-за чего было сцыкотно, и спуски проезжал на тормозах. Вдобавок замучила болями шея. В Мичуринском ввалился в первый попавшийся магазин, посидел, съел мороженое. Обратная дорога, хоть и была под уклон, облегчения не принесла, ибо опять мордодуй, а когда после Скандинавии ветер стал попутным, то начался танкодром.
Итог: результат по времени довольно низкий, и усталость, как после 300-ки, не меньше.
Тут немного фоток со старта http://vk.com/album698282_173404894


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 11:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012 12:22
Сообщения: 8
Откуда: Pikalevo
Было классно!!! Огромное спасибо волонтерам! А также ребятам с которыми работали финиша. Трек http://connect.garmin.com/activity/306833612 Немного фото http://vk.com/album-37404528_173610474


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 13:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2012 01:05
Сообщения: 39
Откуда: Васильевский Остров
Мда, непросто. Был готов к рельефу, но такой ветер привнес особую изюминку к тяжким мучениям между КП2 и КП3. :D Когда ехал вокруг Мичуринского озера несколько раз чуть не упал в канаву из-за сильных боковых порывов ветра. Весело. После такого и подъем в Коробицино не вызвал никаких эмоций. Еще очень удивил трек GPS, который завел меня в лес после Кучерово. Очень зря не поехал за товарищами, которые ездили маршрут в том году (где трек составлен верно!). Очень удивился, когда понял, что я посереди поля с канавами, и на шоссейное мероприятие это не очень похоже. Но по треку все было верно и ехать обратно уже не хотелось. Проехал по полю, перелез через канаву и как-то выехал на дорогу. Получается срезал чуть больше километра. Надеюсь дисциплинарных санкций ко мне применено не будет, ибо действовал строго в соответствии с треком и никаких целей по облегчению пути до финиша не преследовал, да и сил в этом лесу оставил совсем немало, о чем потом пожалел.

А в целом отличный маршрут, огромное спасибо волонтерам: сервис и питание на уровне! Настоящая гостиница под открытым небом! :)
Несколько фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 13:41 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 17:55
Сообщения: 498
Откуда: Санкт-Пискаревка
Да уж ... Почему-то этот бревет показался сложней иной трехсотки, а ведь год назад проскочил его почти не заметив сложностей. Видать ветер внес значительные коррективы. в этот раз. На этот раз "посчастливилось" :) оказаться в самом хвосте уже после тех. старта и ехать спокойно, не пытаясь догонять скоростных рандоннеров. Первые признаки усталости почувствовал уже примерно на 95-м километре, даже мысль проскочила ,не сойти ли с дистанции на неофицальном КП. В результате за Аней ехать не смог. Спасибо ей за компанию, ну и безусловно Наташе тоже. С Наташей так до финиша вместе и доехали. Время конечно совсем неприличное вышло , больше 11,5 часа. Но всё равно считаю правильным, что поехал. Наташа молодец - тоже смогла проехать и в отличие от меня даже мысли не допускала о сходе с дистанции. Ну и разумеется огромное спасибо нашим очаровательным волонтершам за поддержку !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 15:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Да,пожалуй в этот раз был достигнут рекорд по силе ветра! Были и раньше ветра...но вчера-за всё время моих бреветов,такого не припомню! С Коробицинской горы по ветру 64,5км/ч, а против ветра с вкручиванием 39км/ч-как в стену упёршись!
Извините,что так долго провозился с долбаной "екселевской" таблицей! Смотрим в следующем сообщении.
Извиняюсь,но Вигена Саркисяна так и не смог внедрить в (прости Господи) таблицу, а жаль! Его время 7часв 08 минут!!!
Также не внёс Вальмисова Александра (из команды Ремовича!) его время 7часов 56минут!


Последний раз редактировалось Копёнкин Владимир 03 май 2013 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 15:38 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
Аяяй! То ссылка на какую-то админскую страницу, с возможностью правок (как бы злодеи че не попортили).
Пользовательская таблица с результатами тут http://balticstar.spb.ru/brevetdb/event ... 364&sort=2 (опять кривая - с мертвыми душами во главе списка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 15:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Спасибо,Александр! Попробую реабилитироваться !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 15:49 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 13 июн 2009 13:20
Сообщения: 52
А себя я вообще в списке не увидел, хотя финишировал вместе с Иваном Васильевым из Тихвина и смс слал %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 16:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Некая накладка образовалась! Сбрось,пожалуйста данные, занесу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 18:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2011 18:45
Сообщения: 4
Самое лучшее, что было на бревете, кроме самого бревета - волонтёры Аня и Галя :) спасибо им большое!
А вообще очень тяжкий выдался бревет, первый раз ехал и обалдел. Как то ожидал, что 200-ка дастся легче. Но ветер... к этому не был готов :)

З.Ы. а фотографии с кп будут? Очень интересно увидеть себя со стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 19:14 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012 14:53
Сообщения: 144
А вот как раз и фотографии от наших замечательных волонтёров! :)
https://vk.com/album71751954_173638927


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013 19:22 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 15:22
Сообщения: 366
Откуда: г.Пикалево
Интересный получился бревет,особенно последняя треть.Ветерок доставал.На спуске с Коробицинкой горки на скорости 60+ порывами бокового ветра стало кидать,страшно не было,но очень неприятно.Катило как-то непонятно,то очень хорошо,то ноги отказывались крутить,причем независимо от рельефа и ветра.По степени усталости--для 200-ки тяжко.В целом доволен,но с горками надо еще поработать.Спасибо организаторам и волонтерам и тем,с кем ехали вместе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013 05:54 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 09 фев 2010 17:32
Сообщения: 107
Откуда: СПб
Непосредственно перед стартом продемонстрировал Славе Громову как надо набивать резину 12-ю атмосферами. Выпендрился можно сказать. Уже где-то на 6-м километре на скорости под сорок моя задняя ультралегкая камера CONTINENTAL SUPERSONIC рванула в первый раз. Аккуратно и со вкусом, вглядываясь боковым зрением в счастливые лица пролетающих мимо марафонцев (некоторые притормаживали – «чем помочь?» -спасибо большое), предвкушая дальнейшее увлекательное приключение, поставил запасную, высокотехнологичную из тончайшей импортной резины камеру, и двинулся в путь. Впереди оставались 196 километров солнца на спицах и еще 2 пробоя. Последний случился наверху безымянного холмика не доезжая Коробицыно. Запасок уже не оставалось. Аптечка, разумеется, была, но в подседельной сумке, другого (на-работу-ездить) велосипеда. Думалось о скоротечности бытия, степени изношенности (1500 км для Schwalbe ULTREMO ZX Evo это как?) покрышки и смысле жизни. Пальцы тем временем нежно ощупывали все поверхности последней на предмет скрытых дефектов и инородных предметов. Присутствовала легкая эйфория. Время текло незаметно. Когда на холмик замечательно (и как бы даже нехотя) вкарабкалась группа (трио) Копёнкина, замаячила перспектива продолжить бревет «Горный», который правильно организовал Копёнкин, с помощью выданной мне тем же Копёнкиным правильной камеры. И я вам так скажу, - Владимир, спасибо ему большое, большое, большое, - один из самых талантливых организаторов бреветов в истории человечества. Дальнейший ход событий позволил мне отчасти прикоснуться к таинствам так называемых гедонистических принципов езды на велосипеде. На финише душевно посидели (Бог послал по 500 Невского светлого, соляночке, яичнице, тортику и кофею) с Анатолием Смирновым, поклонником Schwalbe DURANO, у которого часы спешат все-таки минут на 5-10. Из Зеленогорска до дома на Савушкина доехал красиво на 211-м автобусе. Сидел на месте кондуктора в шлемаке и очках, нежно придерживая стоящий рядом велосипед. Недовольных пассажиров не было. Желания соскочить где-нибудь в Сестрорецке и поехать своим ходом не возникало…
Выводы:
1. Задание выполнено успешно.
2. Все улыбаются.
3. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013 09:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010 09:20
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо огромное организаторам за бревет, очень понравилось. Встречный ветер добавил перца в этап, было непросто катить после Мичуринского до КП. Чтобы не впасть в отчаяние, стал вспоминать видеосюжеты горных этапов Тур Де Франс ( каково ребятам на действительно дьявольских перепадах высот и температуры, не говоря уже о гололёде ) и становилось легче. На тягуне Коробицина в горку бежал рядом с великом. Второе дыхание открылось после КП (Спасибо волонтёршам ), где мы с Димой Гавриловым довольно бодро домчали до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013 09:55 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18 авг 2011 19:26
Сообщения: 124
Откуда: Питер
F34.0 писал(а):
Непосредственно перед стартом продемонстрировал Славе Громову как надо набивать резину 12-ю атмосферами. Выпендрился можно сказать.
...Думалось о скоротечности бытия, степени изношенности (1500 км для Schwalbe ULTREMO ZX Evo это как?) покрышки

Такая покрышка без проблем проехала 4000 км на заднем колесе, (где износ выше)из них тысячу на станке, на котором очевидно ее износ был выше асфальта.
Проколов за всю ее службу было два штука)))
Притом, что покрышка позиционируется как слабозащищенная)
Для сравнения, GP 4000 проколол уже трижды за 1000км - покрышка позиционируется как наиболее защищенная))

Да и... на ультремо написано 6-10 амосфер, зачем же в нее толкать 12??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU