Вот оно, простое человеческое счастье, вернуться домой с бревета, поставить чайник, а на работу завтра только к часу дня
Наконец-то я вошел в этот клуб (не БЗ, пока
) , а клуб 200+, точнее 220, из которых около 10 накрутили из-за ошибок в навигации (начиная с Разметелево, потом затупили в Шлиссельбурге, Синявино, потом проворонили поворот на Мгу, потом поехали по дистанции групповой гонки ТосноТура в Шапках, приехав к КП с другой стороны, чем изрядно повеселили народ...)
Conn Stebl писал(а):
...19 и 20 покрыхи... отлично зарекомендовали себя как на гонках, так и на тренировках...
Беру свои слова обратно: 20 мм однозначно в топку - три прокола и один пробой, полные карманы отработанных камер. Впрочем, справедливости ради, отмечу, что во всех случаях был мой косяк.
На 25-ом км чирканул пару метров обочины, поймал сантиметровую проволочку от троссика, что выяснилось только на третьем проколе (в Тосно).
А за 3-4 км до финиша, видать недокачанная покрыха не выдержала наезда на одиноко лежащий камешек...
Таким образом, бревет несколько раз грозил закончиться досрочно, если бы не Рома, который с самого начала добровольно остался помогать, истратил на меня свои три камеры, и тащил не жалея сил те несколько километров, которые оказались кризисными для меня (примерно с 73 по 169
).
Дождь накрыл неожиданно рано, в пос. им. Свердлова, хотя планировался где-то после Лисино-Корпус, когда должно было быть все равно.
Расшифровка данных с бортового самописца показала, что на все затупы, хавчик на КП, тренировку сборки-разборки колеса, покупку The Coca-Col'ы в сельпо и т.д. ушло около часа (
) времени.
Памятуя о том, что падают, попадают в ямы, рвут цепи и прокалываются слабые, делаю вывод о необходимости дальнейших тренировок (особенно грудных мышц: левую под конец уже стало сводить от усердной работы насосом)
Спасибо организаторам (давненько не ел такой вкусной колбасы, как на втором КП
) и участникам за поддержку.