VladimirKP писал(а):
То что ПДД нарушаются участниками движения это не новость и исключения мало вероятны , кто без греха да и тут не исповедь .
Не пытаюсь никого в чем то обвинять просто хотел напомнить что не стоит забывать и о правилах как для бреветов так и ПДД
А проведение бревета и его безопасности и соответствии правилам ДД ответственность лежит на его организаторах ,
а участники должны соблюдать и правила бревета и ПДД , может тогда и досадных падений будет меньше .
Так на организаторах или участниках? Ты определись. Например, следование под кирпич по встречке на Павловском бревете это какое отношение к достадным падениям имеет?
VladimirKP писал(а):
И не понятно почему массовый бревет вне правил , тогда это уже что то другое а не бревет .
Вполне понятно. Масстарт в рамках ПДД организован быть не может. Также по ПДД, когда сильно хочется спать, надо остановиться и спать, а не продолжать жрать стимулянты, выкручивать ручку плеера и т.п. Но при этом бреветом он быть не перестает.
VladimirKP писал(а):
О работе в команде,
ты сам не отрицаешь что это опасно
зачем же призывать к этому других не владеющих навыками командной работы .
Де-факто, командная работа на бреветах присутствует. Также де-факто, она присутствует в виде крайне неумелых и опасных действиях. Не факт, но скорее всего запретить ее невозможно, т.к. в правилах ничего про запрет лидирования нет, как это например в длинных триатлонах. Т.е. она есть, была и будет. Вопрос только в каком виде. Собственно об этом и идет речь. Также спичь шел о том, что езда в одножало не сильно лучше и на самом деле не безопаснее, но по иным причинам.
Ну а дальше процитирую одну быль
Цитата:
Немного об изучении аэродинамики...
Известие о предстоящей лекции по аэродинамике Ан-26 я воспринял стандартной фразой «почему я?!!!» Но оказалось что именно я, потому что остальные сослались на дела весьма неотложные — во первых, во вторых — потому что я с этим самолетом знаком. Что верно, то верно, раньше знал, но после ряда событий даже просто пройти через стоянку, особенно трезвым, было для меня событием довольно болезненным — казалось какой-то мерзкий козлиный голос начинал мне блеять «даже не смотри, теперь это все не для тебя, глаза в бетон, чМо болотное!»
Ну, ладно — решил в конце концов все-таки хоть какая-то авиация, с летчиками пообщаюсь... Времени было дня четыре, поэтому готовился пожарными темпами поскреб по своим конспектам, по отчетам, по летным испытаниям... В общем, к чему-то был готов, когда явился в центр подготовки. Контенгент собрался весьма разномастный и пацаны лет по 20 и мужики значительно старше меня, явно восстанавливающие пилотские. Тут еще начальник местный подошел и заговорщически произнес что новая американская концепция предполагает, что летчику аэродинамика не нужна, ему достаточно быть оператором, такая концепция принята Департаментом, ...коммерческая информация, ...высшее начальство,...е-мое, ...в общем, если я отпущу группу — он не возражает. Группа конечно, это все слышала, и сразу же: «может Вы нас отпустите?»
И тут я толкнул Речь: «Прежде всего хочу задать вопрос Вам, как уже опытным летчикам: нужна ли пилоту аэродинамика? Может достаточно, знать английский, слегка Джеппесен, уметь в FMS тыкать пальцами, да еще QRH быстро раскапывать. Так гласит нынешняя концепция подготовки. Охренели они от такого вопроса, но кто-то самый смелый ответил неуверенно:
«Ну.. нужна наверно... но раз Департамент...»
«Вы совершенно правы!» говорю, - «какая бы не была принята концепция, никакой Департамент не сделает вас кретинами без вашего желания! Но если у кого-то желание есть — отпущу с удовольствием!»
Странно, но никто не ушел! Ну тогда говорю, давайте вспомним, что в самолете самое главное? Крыло наверное? Крыло ъу нас трапециевидной формы, с прямоугольной центропланной частью, имеет удлинение... сужение... Кстати, большое удлинение это хорошо или плохо? Какие проблемы это приносит? И вообще зачем надо сужение? Проще сделать крыло прямоугольное из одной большой доски? Технологи в восторге будут! Какие версии? И пошло-поехало! Сначала кое—кто из летчиков спать пытался, под конец начали друг — друга перебивать, чуть ли не до драки доходило! Довольны были. Особенно обалдели когда я сбился на практические рекомендации.
Под конец подходит ко мне один хлопец, спрашивает: извините за нескромный вопрос, кто Вы? Я вспомнил, что в начале не представился и ответил честно: теперь — хрен его знает! Из учебного центра я был проведен с почестями. Вернулся на свою площадку и тут выяснилось, что официально меня никто не отпускал, бумажку на выпуск мне не оформили! Выговор! Без премии! И вообще! И вообще как нормальный человек я должен был отказаться! Но я же ИДИОТ! Как то слушаю эти вопли, а настроение все равно хорошее! Как то безразлично выслушал сентенцию начальника о том что прогул не запишут, будет «за свой счет». За свой счет — и черт с вами. И не прошу «явить божескую милость». Кивнул только «хорошо, спасибо!» Я получил больше чем зарплата за день, и не в финансовом плане. Начальник в конце -концов понял: чего взять с ИДИОТА, на этом все и кончилось.
Выводы делайте сами: нужна аэродинамика или нет.
VladimirKP писал(а):
Что с того что проводили уже командную гонку от этого она не станет безопасней и не стает соответствовать правилам дорожного движения
Не мне говорить что для этого необходимо
чтобы официально провести гонку
и разделки Кузьмича тут наглядный пример когда вдруг неоткуда появлялись инспекторы ГИБДД и запрещали проведение соревнований без соответствующих документов и разрешений .
Все это слова конечно но может кто и задумается .
Хотя мало вероятно что что то изменится
Но хочется надеяться на лучшее .
А ты не задумывался, что прводить то бреветы тоже нельзя? Общественные мероприятия на дорогах надо согласовывать, а там уже решат: разрешить или нет, если разрешить, что как это провести. Так вот могу тебя заверить, вероятность проведения бреведов, да еще в таком количестве, да еще с такими маршрутами равна нулю. Тебя это беспокоит?
Кстати, если действительно беспокоиться о людях, то работы на порядок больше, ибо наличие инспекторов ДПС, сопровождающих машин - это еще ничего не значит. Гонщики запросто могут финишировать в морге, а потом еще окажеться, что они сами виноваты и орги. Может хватит демагогией заниматься?
И еще о безопасности. В наших условиях нужно конкретно положить на пункт о запрета сопровождения. Наоборот, если есть возможность обеспечить хоть какое то прикрытие сзади - это нужно делать. Понятно, что ща многие демагоги в это "правило" упруться, как бараны. Некоторых даже не отрезвлял личный опыт в ДТП. Когда то обсуждение этого для меня вылилось в первый бан на этом форуме
n1ko писал(а):
ну я и говорю, новичек. а вести не умеют товарищи, которые ездят уже очень давно.
Во-во. Все мы вечные студенты. Новички или там чайники. Но вопрос в другом: что дальше? Дальше, ведь, и самоваром можно стать...
Система Ниппель писал(а):
3) Я не лидировал, а наоборот пытался удержаться за лидерами. О том, что за мной еще кто-то едет и при этом оценивает, насколько за мной удобно/безопасно, я и не думал.
Лидирование - это езда за лидером, а не то, что ты подумал
Просто я оценил, что тебе приходится из-за отсутствия тормоза (что очень зря) держаться достаточно далеко от хаоса впереди, идешь есснно ровно, что удобно и безопасней, т.к будет и время и место для маневра, если впереди кто-то сглупит.