Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 16 апр 2024 07:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010 18:38 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 24 июн 2009 09:53
Сообщения: 263
Откуда: Парковая скамейка.
Шестисоточники-субботники стартовали в 7:35 утра вдвоем. Собсна, Игоря я больше и не видел. Сижу за Ведлозером, любуюсь видами.

Воды ушло на одно поливание головы литра три... Духота зверская... Сочувствую сошедшим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010 21:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006 13:22
Сообщения: 558
Откуда: Озерки
Когда ребята уже сошли к жаре добавились новые нюансы:
ночью был сильный ветер, и уже к 12 дня Карельский перешеек был плотно затянут дымом. Сижу на даче (в Орехово), дымом пахнет даже в доме. В такой ситуации ехать на веле, наверное, просто опасно для здоровья :(
Рано утром провожала ребят (с 600) на электричку, думала, что пасмурно, а это уже был дым!
В инете пишут, что у нас ничего не горит, дым пришел из Москвы. ЖЕСТЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010 22:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Под Гатчина горит торфяник. Спасибо за гостеприимство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 02:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Приехал в Лосево в 21-00 08\08
Спасибо за помощь Диме Ефремову,известному больше как Kalamaihtis Kalabarsky.Спасибо Мише Каменцеву и его дочке.Спасибо неизвестному другу , которого встретил на берегу Ладоги.
Все силы были отданы бревету,без остатка.
Но праздник не омрачен.Снова знакомые милые места.Видно сроднился с Ладожьем.
Кузнеченский бревет наконец-то подчистили от песка.До Хийтолы можно ехать как по асфальтовой дороге.для шоссера два пройденных грейдера не представляли препятствие.
Видеоотчет будет позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 07:16 
Не в сети
Улитка на склоне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004 10:10
Сообщения: 1640
Откуда: СПб, Петродворец
Молодец, Игорь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 07:33 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 24 июн 2009 09:53
Сообщения: 263
Откуда: Парковая скамейка.
Таки сошел в Сортавале... Силы исчезли как-то мгновенно и все сразу...

Эх, что-то не задалось в этом сезоне с шестисотками, вторая подряд оканчивается ДНФ. ( В прошлом году было неожиданно легче, несмотря на меньший опыт и меньший сезонный накат. Ну оч-чень нелогично, и оттого обидно...

А вот с точки зрения катания - это было великолепно. ) Ночь на Ладоге - тихий восторг. ) Прибой, звезды, горячий чай, полное безветрие... Рай на земле. )

Спасибо вам, добрые люди, приложившие руку к организации марафона и ногу к в нем участию. ))) В вашей компании любые тяготы пути переносятся несравненно легче. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 10:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Little Jus писал(а):
Когда ребята уже сошли к жаре добавились новые нюансы:
ночью был сильный ветер, и уже к 12 дня Карельский перешеек был плотно затянут дымом. Сижу на даче (в Орехово), дымом пахнет даже в доме. В такой ситуации ехать на веле, наверное, просто опасно для здоровья :(
Рано утром провожала ребят (с 600) на электричку, думала, что пасмурно, а это уже был дым!
В инете пишут, что у нас ничего не горит, дым пришел из Москвы. ЖЕСТЬ.


Пока не приехал в Питер запаха гари не замечал.Думал какое-то аномальное атмосферное явление-выглядело как сплошная высокая облачность,появилось уже за Сортаваллой.Ехать было даже лучше чем в ясную погоду.Воздух не так силньно нагревался,как днем раньше.Сообщили что вчерашний день был самым жарким за все время наблюдением.В Питере дышать трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 11:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Kalamaihtis Kalabarsky писал(а):
Таки сошел в Сортавале... Силы исчезли как-то мгновенно и все сразу...

Эх, что-то не задалось в этом сезоне с шестисотками, вторая подряд оканчивается ДНФ. ( В прошлом году было неожиданно легче, несмотря на меньший опыт и меньший сезонный накат. Ну оч-чень нелогично, и оттого обидно...

А вот с точки зрения катания - это было великолепно. ) Ночь на Ладоге - тихий восторг. ) Прибой, звезды, горячий чай, полное безветрие... Рай на земле. )

Спасибо вам, добрые люди, приложившие руку к организации марафона и ногу к в нем участию. ))) В вашей компании любые тяготы пути переносятся несравненно легче. )


Погода была неудобная для такой длительной езды.Только ночью и можно было ехать.Если бы не расчистили грейдер за Куркийоки ,я бы сошел.Сэкономил часа два на нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 12:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006 13:22
Сообщения: 558
Откуда: Озерки
игорь завьялов писал(а):
Пока не приехал в Питер запаха гари не замечал.Думал какое-то аномальное атмосферное явление-выглядело как сплошная высокая облачность,появилось уже за Сортаваллой.Ехать было даже лучше чем в ясную погоду.Воздух не так силньно нагревался,как днем раньше.Сообщили что вчерашний день был самым жарким за все время наблюдением.В Питере дышать трудно.

Вчера к вечеру в районе Сосново уже было очень много дыма. Видимость была плохая, пахло гарью, дышать было тяжеловато. Даже не верится, что такое количество дыма из Москвы.
А сегодня утром уже гораздо лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 20:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Покатушка "Солнечно-дождевая" в рамках ниасиленного 1200 км бревета. Отчет.

Тосно - Кириши - Тихвин - Ганьково - Алеховщина - Люговичи(360 км за 1-ый день) - Лодейное Поле - Подпорожье - ст. Свирь(70 км за 2-ой день)
Изображение

Не покатило с самого начала. Еще в поезде. :lol: В 4:30 проснулся, оделся, понес белье сдавать. Но удивился отсутствию какой-либо движухи в вагоне и тому что поезд вместо быстрой езды в сторону Питера стоял где-то в лесу. :shock: Уточнил у проводника: зависли где-то еще до Волховстроя, до Питера часа 2.5 катить. Т.е. неспешные сборы и завтрак в кафе на вокзале явно обламывались. И очень хорошо что волонтер Владимир ради моей персоны приехал прямо на вокзал и загрузил лишние вещи в авто - марш-бросок в темпе вальса с Ладожского вокзала на Московский осилился довольно легко.

Минут за 15 в этот раз. Супротив неспешных минут 40 в прошлом году после финиша бревета ПТРЗ - Тосно. А вот крылья я совсем-совсем зря не взял - утром все дороги в Питере были залиты водой после ночного ливня. Да и в дальнейшем об отсутствии крыльев тоже ни раз пришлось вспомнить. :lol:

На Московском встретил Kampy(старт перенесли с 7:15 на 8:00) и в пустой электричке довольно быстро докатили до Тосно. Где число участников бревета удвоилось - к нашей компании присоединились Бородулин Юрий и Першин Михаил(который катил на шоссере :shock:) . Остальные же потенциальные участники мероприятие под разными предлогами успешно задинамили. :(

Потусили минут 10 на старте, обсудили некоторые моменты легенды и в 9:15 стартанули. Сразу же ощутив встречный ветер. Впрочем, до Шапок докатили довольно быстро и легко. Прошлогодние километры щебня за Шапками(02_SHAPKI_9:59 на карте) в этом году успели неплохо так укататься в грунт. Гребенки мало, грунт твердый, так что 25 км/ч катило и тут. Потом и вовсе до Липков довольно хороший асфальт.

А вот после Липков(03_LIPKI_10:45) НАЧАЛОСЬ. :lol: Как тогда казалось жесть. Но это была нифига еще не жесть. Просто грейдер в затяжной тягун супротив ветра. На выбор - или с вязким песком, или с гребенкой. А иногда и тем, и тем сразу. К тому моменту катили уже в паре с Юрием(я больше для компании чем для пользы общему делу).

После урочища Смердыня грейдер превратился в неплохую магистральную лесную грунтовку. Но жара стала лютовать уже по полной - почти все время катил не по оптимальной траектории, а прятался от перегрева в тени от придорожных кустов. Стиль пилотирования Юрия поразил - абсолютный 0 лишних/ненужных движений или выбора неверных траекторий. Вся рулежка, ускорения, замедления ровно в таких кол-вах как нужно и моментальны. 8)

Знаменитый 500 метровый глинистый участок в этом году практически высох и почти полностью обьехался по обочине. Разве что я все равно умудрился разок завалиться на бок и слегка поцарапаться о засохшую глину.

Дорога мимо дач умилительно загажена мусором вокруг. Впрочем, в этот момент больше радовал скорый выезд на шоссе в 10 км от Кириш(04_SHOSSE_12:24). На шоссе к тому времени жара лютовала страшная, само шоссе(через Кириши до самого перекрестка на Будогощь) как и в прошлом году являлось самым неприятным участком бревета - узкая дорога и много автотрафика.

В Киришах заехали на КП1 в кафе(05_KIRISHI_KAFE_12:57). 93 км за 3:42. Юрий заправил воды в гидратор и сразу покатил дальше, а я остался обедать. В этом году кафе совсем-совсем не порадовало своей оперативностью. :evil: Затуп занял 50 минут, из них 35 минут стоял в очереди/ждал пока заказанную еду принесут. Тем временем приехал Першин Михаил и тоже только заправился водой, покатив дальше.

К моменту моего старта после обеда солнце лютовало уже по полной. Сначала км 10 катил бодро на пульсе 150(тень от деревьев), потом на открытой местности перегрелся. Пульс 140 => не катит, пульс 130 => не катит, пульс 120 => не катит, пульс 115 => не катит. Стал пытаться хоть как-то катить, лишь бы не остановиться. После развилки на Будогощь(05_BUDOGO_15:00) солнцепек еще усилился(+32С в тени). Раз в 2 км поливая лицо из фляги.

В 15 км от перекрестка искупался в небольшом озере(где в прошлом году КП был). Не помогло ни разу - вода горяченная. :? Но хоть флягу/гидратор заправил(в "болотистой пустыне" Кириши - Тихвин это очень ценно). Потом еще раз 5 останавливался минут по 10 в тени у обочины, думал о смысле жизни, или трофи-рейдил по кустам под крутые спуски с дороги к болотистым речкам/ручьях для дозаправки водой. Поразили огромные(метров по 300-500 шириной и на 100 метров длиной) сплошные завалы деревьев рядом с дорогой(проделки урагана).

Км за 25 до Тихвина заехал в деревню Пачнева(06_PACHNEVA_18:24) и дозаправился/умылся таки ледяной и чистой колодезной водой, а не болотной гадостью из ручьев/рек. Вскоре после выезда на шоссе обнаружил рядом луг со скошенной травой и устроил привал. 50 минут отдыхал, ел, пил в теньке. Под раскаты грома от проходящего восточнее грозового фронта.

Пока затуплял облака, однако, подзатянули солнце, ветер стал боковым и гораздо более холодным. Вообщем, ПОКАТИЛО. 8) Км за 16 до Тихвина позвонил Kampy и проинформировал: что Бородулин Юрий сошел в Тихвине, по 1200 км бревету видимо отмена по причине нереальности, а у него самого тоже конкретный расколбас из-за перегрева и неполного восстановления от 1200 км 2 недели назад. Оказалось, что он катит в 6 км позади меня(хотя я думал что давно уже проехал вперед).

Км за 15 до Тихвина ливануло как из ведра. Погода явно глумилась по полной. :lol: Днем пытая жарой, а вечером устроив ливень. Без крыльев катить было очень прикольно. Хорошо хоть при вьезде в Тихвин(07_TIHVIN_20:15) дождь стих и температура воздуха стала можно сказать дубаковой(градусов 25). Итого на 105 км участок Кириши - Тихвин ушло 6.5 часов. :shock: По идеальному асфальту без рельефа и нифига еще не уставшем байкере.

Зато как после Тихвина покатило. 8) Солнца вообще не было, асфальт идеальный, ветер попутный, вечерняя прохлада. Катило изумительно. Ровно до вьезда на 60 км грейдер за Ганько(09_GREIDER_22:56). К тому времени стало совсем темно, а ночью по грейдерам катать я в этот раз явно не рассчитывал - взял только небольшой TR-801 Q5 фонарик(не хлам конечно какой вроде легендарных Cateye 5xx, но все равно явно не девайс для ночной езды по грейдерам).

Сразу с завистью вспомнился прошлый год. Когда мы с dummkopf встали в ряд, включили P7 фонарики в режим полной мощности, осветили всю дорогу от края до края и метров на 50 вперед и "прошили" нафиг весь грейдер по оптимальной траектории без остановок с середняком за 20 км/ч.

Сейчас же у меня свет был в разы более некатящий. :oops: Да и сам грейдер ну совсем не радовал - сплошная гребенка, обилие вязкого песка, камни размером с полкирпича, крутые подьемы и спуски(где днем 40+ км/ч, а ночью 20 км/ч на тормозах). Грейдер так выматывал, что на одном месте для остановки даже затуп сделал - согрел чая, поужинал. Обнаружил, что орех задней втулки не вынес тягот и лишений - при холостом ходе колеса издает скрипы и стоны(сдохли подшипники).

А где-то впереди грохотал гром и ходили черные тучи. И км за 25 до выезда на шоссе таки началось. Опять ЛИВАНУЛО. Ливень, встречный ветер, гребенка, вязкие песок(который стал мокрым и летел со всех сторон из-под колес). Автотрафик к тому времени стал нулевой. Разве что две попутных машины встретились и в ужасе спросили: "Сколько тут еще этой ужасной дороги? Похоже мы заблудились - едем по шоссе в сторону Лодейного поля, а попали в какую-то грунтовую жесть". Объяснил, что это местные дорожные особенности :lol: и до асфальта уже км 20. И что на самом деле всю страшную жесть они уже считай проехали.

20 как сначала показалось довольно халявных км. :P Гребенка неожиданно изчезла, дорога стала ровной, твердой, под пологие горки. Но в районе КП прошлогоднего бревета(Пирозеро) снова НАЧАЛОСЬ. :lol: Гребенка стала еще более лютой чем была, ливень усилился, начался постоянный набор рельефа(чем ближе к шоссе, тем круче), грейдер начал казаться бесконечным. Хотелось остановиться и завыть от безысходности. :lol:

На даже эта гадость когда-нибудь(как показалось через целую вечность) кончилась. С Яшиниц начался крутой многоступенчатый спуск(опять же - приятный днем и на тормозах ночью). А потом таки АСФАЛЬТ(10_ASFALT_3:44). 8) Пусть с колдобинами, пусть по холмам, пусть весь залитый непрекращающимся ливнем, но катящий и без "тррррр"-гребенки.

После Алеховщины(11_ALEHOVZHINA_4:15) сначала ровное шоссе по весьма прикольному рельефу, сосны, мхи вокруг. Км за 10 до моста через реку Оять(12_OYAT_5:40) дорога превратилась в хлам. Как грейдер, только асфальт. Ямы от обочины до обочины, многократно заделанные колхозными заплатками и снова раздолбанные. Хорошо хоть уже светло стало. Пейзажи самой реки(вид с моста) внушают.

После реки опять многоступенчатый набор высот, вьезд на горку с которой видно турбазу "Золотая Горка"(КП1), быстрый спуск с этой горы и 2 крутых торчка(чтобы жизнь халявой не казалась) собственно перед отвороткой на турбазу(1.5 км хорошей грунтовки от шоссе).

На турбазе(13_KP1_6:45) спящий нафиг персонал(минут 10 бродил в поисках), радужные волонтеры, еда, питье и полный сервис - мягкая постель, душ с горячей водой, кафе, гостеприимный персонал. Ну и самое главное - радость от завершения казалось бы бесконечной езды в первый день. Одно Но - сотовая связь практически не ловит. Хотя отжиг продолжился и тут - на самом интересном месте во время сна у меня зазвонила мобила(таки прошел вызов даже в помещении) и сразу же после моего пробуждения потеряла сеть. :lol:

Часам к 11:00 все и так немногисленные участники уже придумали отмазки и прекратили "биться, сражаться, не сдаваться" (c) в рамках бревета. Першин Михаил сказал "грейдера = зло, на шоссере постоянно вылетает заднее колесо из дропаутов" и покатил туристить по шоссе на пляжи Лодейное Поле - Олонец - Питкяранта - Сортавала., Kampy сказал что по такой погоде нереальна даже 1000, а я даже отмазки придумывать не стал - просто не поехал дальше по маршруту и все. :D

Долго думал на тему максимально матрасного маршрута(ибо с огромным рюкзаком + уже вне бревета) до ПТРЗ и покатил по шоссе через Лодейное поле и Подпорожье. До Лодейного поля идеальный асфальт, потом 20 км вообще шоссейный рай, а зато потом... :lol: Картина "что бывает если дорогу с буйным автотрафиком лет 25 ремонтировать колхозными ремонтами". :twisted: n-слоев заплат "гравий на гудроне", швы по 5 см шириной, ямы по 10 см глубиной, участки целиком залитые гудроном. Часто в отвесные горки и под горки. Местами со 40 см разницей между асфальтом и обочиной. Конечно же опять по самой-самое жаре и без тени.

В Подпорожье порадовали пейзажи реки Свирь - чистейшая вода из Онего. И новый асфальт от ГЭС до ст. Свирь. К тому моменту катить еще 120 км по грунтам до ПТРЗ ну совсем-совсем расхотелось. Вспомнил что с собой чехол от вела везу => купил билет на вечерний мурманский поезд, поматрасил пару часиков и поздним вечером уже был дома.

============
Вообще, хорошо, зач0тно покатались. С достаточно большим кол-вом самой разной нехалявы. Если бы знал заранее что все так будет - все равно вышел бы на старт. 8) Хотя бы ради отжига. Лучше уж жечь чем дома сидеть и форумы читать. Компания веселая, маршрут зач0тный, организация и волонтерская поддержка идеальная.

Сделал выводы насчет езды по жаре:
1) нужны контактные сандали
2) на спину только миниатюрный гидратор, сумка на консольном багажнике нужна(при всей моей нелюбви к таким схемам)
3) есть смысл в такие темы брать abeziz-стайл lite-палатку,на самый-самый солнцепек ставить ее в тени, спать днем, а вечером-ночью катить.

Организаторы, КМК, тоже сделали выводы насчет правильных схем для подобных мероприятий в будущем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 20:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Интересный отчет,Алексей.Прочитал до конца.
На память пришли строки из Лермонтова:"плохая им досталась доля,не многие вернулись с поля"
Велосандали могу быть неудобны на длинном бревете.Я ехал в неиспытаных еще туристических туфлях с недостаточно жесткой подошвой и это стало проблемой после 400км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 21:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Видеоотчет
http://www.youtube.com/watch?v=lZYTxoctauc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 22:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
игорь завьялов:
Видеоотчет

ОЧЕНЬ не хватает закадровых комментов. Желательно в on-line режиме(чтобы эмоции автора отражали происходящее вокруг). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010 00:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Если начинаю бредить после бессонной ночи и многочасовой крутежки,бред вырезается из фильма.
Но замечания учту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010 06:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2009 19:46
Сообщения: 44
Bomber, Интересный отчет. Спасибо, прочитал с удовольствием.

Отжиг в стиле "Садо-мазо" удался :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU