Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На чем будем байки возить
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 13:45 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле приняла решение об увеличении ввозных таможенных пошлин на новые автомобили до 30%.


http://dni.ru/auto/2008/11/7/152826.html


Особенно "радует" высказывание:
Цитата:
Российский автопром испытывает определенные сложности в связи со спадом продаж новых автомобилей.


В общем, нечего шиковать на иномарках - пересаживайтесь на тазики.


Последний раз редактировалось Stranger 09 окт 2009 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 17:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2004 20:45
Сообщения: 1726
Откуда: msk
все уже есть кроме того существует краснач сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 19:03 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
В России наблюдается какая-то странная патология - машины тут собирать хронически не умеют, но при этом любыми способами пытаются это делать. Почему строительством давно занимаются гастарбайтеры, а изготовлением машин упорно пытаются заставить заниматься россиян, у которых это никак не получается?

Недавно ехал из аэропорта на новом форде, собранном на заводе во Всеволожске. Смотрю - стекло лопнуло. В чем дело, спрашиваю. А водитель мне отвечает что попал камень, но лопнуло оно как-то странно - не там где камень попал, а в стороне. Видимо, там какое-то напряжение было. При этом заметил, что у них на фирме у многих стекла потрескались и что делает их какая-то российская фирма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 19:54 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Если поднимать пошлины до заоблачных высот - народу придется брать не то, что лучше, а то, что приемлемо по деньгам ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 20:43 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Stranger писал(а):
Если поднимать пошлины до заоблачных высот - народу придется брать не то, что лучше, а то, что приемлемо по деньгам ...

Собственно, для этого пошлины и вводятся - чтобы люди не покупали более качественные и дешевые товары иностранного производтся, а покупали свое, родное собранное опохмелившимся с утра слесарем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 21:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 20:02
Сообщения: 897
Откуда: СПб
Код:
Недавно ехал из аэропорта на новом форде, собранном на заводе во Всеволожске. Смотрю - стекло лопнуло. В чем дело, спрашиваю. А водитель мне отвечает что попал камень, но лопнуло оно как-то странно - не там где камень попал, а в стороне. Видимо, там какое-то напряжение было. При этом заметил, что у них на фирме у многих стекла потрескались и что делает их какая-то российская фирма.


О да! Эт конечно же произошло от нашей сборки! :evil: офигенный вывод. :?

Мое мнение, что зря мы так все СВОЕ хаем. Не хорошо это. На мой взгляд Автоваз старается исправить ситуацию в лучшую сторону. И определенные успехи по сравнению с тем что было за последние несколько лет уже есть. Приора и Калина постоянно улучшаются. Калина и вовсе сделанна обсолютно с нуля. С тазиком который прочно у всех засел в голове у них нет ничего общего кроме стоимости запчастей. Есть свои новые 16клапанные движки. 1.4 выдает 90лошадей и 6л. на сотню. Мощнее чем у многих бюджетных иномарок с тем же объемом. за 300тыщ. Получается машина с полным фаршем.(ЭУР,климат контроль,обогрев и эл.п.зеркал,сидений,эл.стеклопакет,ц.замок,СD,АБС"бош",ЕБС",литье,противотуманки,2подушки,БК,встр.сгналка,имобилайзер ит.д)
Покажите мне другую иномарку в такой комплектации за такие деньги?
Братан купил себе Калину. По работе ездим с ним каждый день. В ней нет ничего того к чему можно было бы придраться и тем более сказать что машина "говно". О чем твердят во всех теле передачах. Нет ни одной серии КВН где бы её не опустили. Идет плавно, тихо, в салоне абсолютно ничего не скрипит не шумит. Места внутри дофигище (больше чем в девятке) не смотря на то, что снаружи кажется маленькой (виз.эффект от высокой крыши). Я не говорю что она лучше какой то иномарки. Но за свои деньги сделана очень прилично.
Чувствуется определенный шаг вперед для нашего автопрома.

Сейчас разработали уже и наши автоматические коробки и полный привод. На волге что то с "сейбором" то же мутят. В общем движуха все же идет и в лучшую сторону.
А народ все хает и хает. Лиж бы че нить обосрать. Просто над собой же смеемся. :roll:


Последний раз редактировалось Павел 11 ноя 2008 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 21:09 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Во всяком случае, лучше уж Приоры и Калины, чем хлынувшие на российский рынок китайские капсулы смерти ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 21:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 20:02
Сообщения: 897
Откуда: СПб
Код:
Собственно, для этого пошлины и вводятся - чтобы люди не покупали более качественные и дешевые товары иностранного производтся


Что из них дешевле и качественней? Шевроле? Фиат? эт не иномарки их собирают на заводе запорожца. Китайцы? Есть машины лучше, но дороже. Или б\у 3-5лет. Да может дешевле и лучше.

Те у кого есть деньги в этом сегменте не обитают. А те кто покупает машины не по карману, более дорогие и в кредит(что еще гораздо дороже) о чем говорят? сравнивают машину за 250т.р с машиной за 600т.р? Да за 600 конечно лучше. Ситуация как с велосипедом.
А так как покупать наш автопром ща не модно. А хочется всего и сразу не имея денег. Народ берет иномарки в кредит. И у нашего автопрома опять жопа. поэтому приходится принимать какие то меры. правильные они или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 22:01 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Павел писал(а):
поэтому приходится принимать какие то меры. правильные они или нет.


Основные меры примет кризис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 22:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2004 20:45
Сообщения: 1726
Откуда: msk
кризис ничево не примит он хаатичен.
мне кажецо нада поддерживать отечественного производителя а то так и будем тарчать в заднице


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 23:13 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Павел писал(а):
О да! Эт конечно же произошло от нашей сборки! :evil: офигенный вывод. :?

По условиям договора завод Форд уже давно должен быть перейти на какой-то там процент комплектующих российского производства. Я там написал что стекла, скорее всего, уже российские. А собрать очень легко неправильно - если есть статическая нагрузка, то рано или поздно оно треснет, что я и наблюдал. И если ты этого не понимаешь, то что говорить о слесарях из деревни которые их собирают.

Stranger писал(а):
Павел писал(а):
поэтому приходится принимать какие то меры. правильные они или нет.


Основные меры примет кризис.


Да, я тоже на это очень надеюсь. В 98-м году кризис очень хорошо подкорректировал цены на продукцию автоваза. Новая девятка тогда стоила порядка 4700 долларов. Будем надеяться что и в этот раз будет также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 23:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 июн 2006 10:31
Сообщения: 709
Откуда: Выборгский р-н
Павел писал(а):
Мое мнение, что зря мы так все СВОЕ хаем. Не хорошо это. На мой взгляд Автоваз старается исправить ситуацию в лучшую сторону. И определенные успехи по сравнению с тем что было за последние несколько лет уже есть. Приора и Калина постоянно улучшаются. Калина и вовсе сделанна обсолютно с нуля. С тазиком который прочно у всех засел в голове у них нет ничего общего кроме стоимости запчастей. Есть свои новые 16клапанные движки.

Можно ж свое не хаять, а просто не душить иномарки пошлинами и дать людям возможность самим голосовать своим рублем. Результат угадаете?

Я в 90-91 годах работал инженером-конструктором в УПД (Управлении Проектирования Двигателей) НТЦ ВАЗа и знаю, что и на заводе, и в его НТЦ работали реально умные люди (я не в счет), и люди эти реально болели за свое дело. Вставшее в середине 80-х на конвейер семейство 2108/09 объективно не уступало своим немецким одноклассникам тех лет (Ford Escort и VW Golf II). Возражения есть?
Про "успехи ... уже есть" читать, честно говоря, печально.

Но в эпоху начала перестройки, когда с каждой отгруженной государству машины заводу оставалось порядка 300 рублей НА ВСЕ (развитие и переоснащение производства, соцкультбыт, разработку новых моделей) прогресс приостановился, а когда в начале 90-х за машинами стояли очереди, рыночная цена превосходила государственную в 8...10 раз, власть на заводе получили получастная дирекция и Советы Трудовых Коллективов, все застопорилось окончательно: в завтрашний день смотреть перестали, начались срывы поставок по госзаказу одновременно с отгрузкой машин по хозрасчету... Зарплаты у нас как минимум отстали от таковых у рабочих на конвейере, жилье давать перестали. И действительно: кому нужны были новые модели (всякие 2110, 2112, 2123), если то, что было УЖЕ в производстве, продавалось влёт?

В то время, думаю, и было закреплено техническое отставание завода от конкурентов "навсегда" ((с) Каданников). Можно еще рассказать о том, что ФИАТовцы сплавили в Союз не приспособленное к развитию производство (думаю, там по этому факту состоялась грандиозная пьянка), но этот фактор можно было преодолеть много раз - если бы к заводу и одновременно к населению страны не относились как к дойной корове, кормить которую не обязательно :(

Поскольку автомобили по-прежнему владеют моим сердцем, я почитываю о происходящем и, увы, понимаю: тогдашние тенденции в лучшем случае не преодолены :( - точнее, модель построения экономики завода времен перестройки развита, отшлифована, и успешно эксплуатируется.
Поэтому говорить о том, что "успехи есть" можно лишь намеренно не глядя на успехи конкурентов. И при выборе "Калина за 270" vs "Corsa за 418" ОЧЕНЬ многие выберут (будут вынуждены выбрать) Калину только при условии, что цену Корсы за счет пошлин поднимут до 600 :(


Последний раз редактировалось Владимир СПб 11 ноя 2008 23:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008 23:17 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
mal4ik писал(а):
мне кажецо нада поддерживать отечественного производителя


Я честно его поддерживал больше десяти лет.
Теперь черед поддерживать молодым 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008 00:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 20:02
Сообщения: 897
Откуда: СПб
Ну про "успехи есть" я имел в виду что начали делать что то новое после того как долгое время не разрабатывалось ничего. Если сравнивать с успехами других компаний, конечно да согласен.

Я говорил больше к тому что уровень машины не сильно отличается от тех бюджетных иномарок которые были сделаны для нищих русских.
На этих моделях обрезано(удешевлено) все что только можно. Сэкономлено на всем и даже в самой пустой комплектации они стоят дороже наших. Тобишь от иномарки только "шилдик" и ценники на обслуживание и запчасти. То есть как машина по своим ходовым характеристиками та же"калахари 570". Французы приезжают сюда к нам, проходят мимо логана и с таким изумлением "-это РЕНО???" То есть я к тому что не всегда нужно зацикливаться, что иномарка по определению лучше и все тут. На вкус и цвет фломастеры конечно разные. Каждый сам выбирает что ему больше нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008 00:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2005 00:32
Сообщения: 4035
Откуда: житель стройки
Павел
да нихрена тазы от калин и приор неотличаются
только ценой запчастей!
ты знаешь сколько стоит например ремень грм на зубило-матрёху и на приору!

ну а покупать совецкую машину за 360 тыров -глупо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU