Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 мар 2023 14:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007 08:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2005 15:10
Сообщения: 643
Откуда: северо-запад
Имеем "задник" FOX FLOAT RL.
Есть предположение, что именно с него надо начать :(

Я так понимаю деталюшки (резинки) единственный дилер Велоимперия налево не продает ?
Вставляют все сами :oops:

Где еще можно добыть сей ремкомплект ?
Кто разбирал, чистил ?
Что лили ?
Поделитесь опытом.

Если не менять резинки, а разобрав по фоксовскому мануалу просто все вычистить и залить жидкость (какую кстати ?) это ведь лучше чем ничего ?
http://service.foxracingshox.com/consum ... 00-071.pdf

Немного опыта и фоток нашел здесь :
http://forum.velomania.ru/lofiversion/i ... 01-50.html
http://photofile.ru/users/martinadnessis/2557996/
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ntry301998

По мануалу внутренняя часть штока не разбирается, зачем Veetwolff туда полез я не знаю.
"залил я туда веретенку Индустиральную 20, номер вроде бы 1" - это вообще жесть :shock:


Последний раз редактировалось ZERG 17 июл 2007 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007 20:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2005 15:10
Сообщения: 643
Откуда: северо-запад
Не дождался добрых советов, взял да "перебрал".
Основной причиной явилось отсутствие "соплей" на штоке и травля 20PSI за неделю.
Сдул, открутил от велика.
Тщательно очистил снаружи, зажал в тисках за "reducer" детали под названием "eyelet" и голыми руками открутил наружный корпус "air sleeve".
После этого пришлось выковыривать "reducer" со стороны "body" самое, как оказалось, гнусное занятие, иначе не разобрать :(
Внутри смазки не обнаружилось :( точнее обнаружились ее жалкие останки в виде небольшого количества грязной жижи в консистенции вазелина, ну
и естественно куча другого говна.
Мыл все кистью используя уайтспирит, фотографию вымытого из аморта говна приложу позже.
Внутреннюю часть разбирать не стал, ибо она выглядела презентабельно, а еще она заряжена азотом и необслуживаема.
При сборке использовал имеющееся трансмиссионное масло, которое влил в небольших количествах в полость
между наружным и внутренним уплотнением "body" и в полость "air sleeve".
В полость "air sleeve" есть доступ через "schrader valve", соответственно можно добавлять маслице не разбирая ничего :)
Почему именно трансмиссионное ?
Потому как именно оно соответствует понятию "сопли", видел описание вязкости 80 в буржуйском форуме, да и здесь добрый человек подсказал.
Его цель смазывать уплотнения, сальник, не выпускать воздух через микротрещины резиновых уплотнений и ... Все собственно :)
Закрутил голыми руками.
Результатом работы доволен :)
Тест драйв подождет, но предварительные тесты показали, что все ок.

Закралось, пока только два сомнения.
Как поведет себя резина с этим маслом ?
Не "дизельнет" - ли залитое масло на хорошей ухабе ?

Итого:
1. бутылка уайспирита (0.2 литра достаточно)
2. маленькая малярная кисть :)
3. тиски, что-бы раскрутить (можно попробовать без тисков, вдвоем, вставив пруток в "reducer" детали под названием "eyelet".
4. трансмиссионка 80w-85 (какая была, рекламировать не буду), в количестве "на глазок".
5. туалетная бумага или ветошь
6. глубокая тарелка (а в чем еще мыть-то)

Вроде ничего не забыл.

Изображение
Изображение
Дно блюдца было белоснежное :(


Последний раз редактировалось ZERG 18 дек 2011 16:09, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007 20:36 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006 17:45
Сообщения: 361
Откуда: Spb ул.Байконурская, Мадрегз
для желающих собрать\разобрать девайс вот есть чего:
http://foxracingshox.com/fox_tech_cente ... ervice.htm

весьма наглядно и полезно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007 20:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2005 15:10
Сообщения: 643
Откуда: северо-запад
P/E писал(а):
для желающих собрать\разобрать девайс вот есть чего:
http://foxracingshox.com/fox_tech_cente ... ervice.htm

весьма наглядно и полезно :)


Смотрел.
Ничего интересного, для себя, не увидел.
Именно это мероприятие вызывает меньше всего вопросов :(
И вообще FOX свои задники не любит, по ним меньше всего информации :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007 12:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2005 15:10
Сообщения: 643
Откуда: северо-запад
Продолжим.
После сборки осталось чуйство, что что-то не так :?:
Так и оказалось.
После дополнительного изучения узлов "reducer", выяснил, что это своего рода подшипники, в которых аморт должен качаться.
Censored поняли этот узел по своему и зафиксировали эти узлы какой-то дрянью красного цвета, из-за чего и пришлось мне их выковыривать с трудом в первый раз.

Аморт при этом качаясь терся "reducer"ами об раму :shock:
Выскреб красную дрянь, все смазал.
Теперь аморт качается как положено :)

Добавлено.
Вот здесь я ЛОХАНУЛСЯ конкретно.
Не надо так делать !!!
Красная хрень была антифрикционным тефлоновым покрытием :oops:
Как положено он качался, но недолго.
В узел попала грязь, он быстро стал люфтить и греметь.


Спасибо за внимание.


Последний раз редактировалось ZERG 18 дек 2011 16:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007 13:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006 16:46
Сообщения: 2473
Откуда: Спб, Удельный парк
ZERG писал(а):
Закралось, пока только два сомнения.
Как поведет себя резина с этим маслом ?
Не "дизельнет" - ли залитое масло на хорошей ухабе ?

не дизельнёт. Давление слишком маленькое как не пробивай (раньше подвеску сломаешь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007 14:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2005 15:10
Сообщения: 643
Откуда: северо-запад
Birdshell писал(а):
не дизельнёт. Давление слишком маленькое как не пробивай (раньше подвеску сломаешь).


Вот и чудненько :D
А подвеска-то не хухры мухры :) Mount Vision все таки :wink:

добавлено во вторник 10.07.07 8:30
Ну вот.
Тест драйв пройден.
Аморт ведет себя по другому, он стал мягче, при том-же давлении увеличился ход штока.
Появились сопли :)
За двое суток не стравил ни одного PSI.

Надо браться за вилку, но что-то лениво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007 00:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:42
Сообщения: 49
Откуда: Украина,Одесса
Почитав эту тему, задумался о переборке своего заднего амортизатора Manitou Radium RL 2005 года, точный пробег не известен, т.к. брался б\у, но похоже что приличный... Снял аморт с вела, полностью сдул, зажал в тисках верхнюю часть, и вот тут началось :?. Сначала пытался открутить руками - нефига не получилось, затем взял газовый ключ на полметра, обернул аморт резинкой, чтобы не поцарапать, так даже газовым ключом не получилось открутить, хотя усилие прикладывал приличное, сделал всего несколько попыток, т.к. боюсь помять корпус. Не могу понять в чем дело - или там резьба так сильно прикипела, или я что-то делаю не так :? Что можно сделать в таком случае, может влить через клапан шредера пару кубиков масла для вилок и ездить дальше, правда в таком случае остатки старой смазки останутся внутри, что вообще-то не очень хорошо.

P.S.
Вот ссылки на картинку и сервисную инструкцию:

http://www.nencinisport.it/update14/ima ... t21717.jpg

http://www.hbsuspension.com/guides/2005 ... 12%3A44+PM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007 07:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2005 15:10
Сообщения: 643
Откуда: северо-запад
Quart писал(а):
Вот ссылки на картинку и сервисную инструкцию:
http://www.hbsuspension.com/guides/2005 ... 12%3A44+PM


Вроде все правильно.
Спускаем воздух и раскручиваем против часовой стрелки.
Газовый ключ это очень плохо, он здесь неуместен :(
Придумай что-нибудь как у чувака на 9й странице мануала в пункте 3.
Оно самозатягивающееся и с прорезиненной лентой.
Видится что-то типа палки с широким хлыстом (хлыст можно сделать из этого, забыл как называется, на совдеповских рюкзаках из этого делали ремни и лямки, или полевой солдатский ремень, который из хлопка и с одной стороны покрыт каким-то дерьмом типа резины).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007 08:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 17:45
Сообщения: 1188
Откуда: Германия, Тюрингия
ZERG писал(а):
Придумай что-нибудь как у чувака на 9й странице мануала в пункте 3.
Оно самозатягивающееся и с прорезиненной лентой.

сёмник для масленного фильтра авто или сантехники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007 09:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2005 15:10
Сообщения: 643
Откуда: северо-запад
mika@m писал(а):
сёмник для масленного фильтра авто.


Не годится, он снимает фильтр с расчетом на последующий выброс этого фильтра.
Мнет короче.
Ну это тот, что я видел.
А по принципу действия похож.
Ремень будет лучше.
Можно попробовать заюзать старый ремень от какого нибуть ГРМ или широкий генераторный от авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007 17:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:42
Сообщения: 49
Откуда: Украина,Одесса
Аммортизатор наконец-то удалось разобрать :D. Пытался еще раз открутить газовым ключом, опять не получилось, долго думал, попробовал засунуть аморт в морозилку, подождал полчаса, достал из морозилки согрел внешнюю часть в руках, затем опять попробовал открутить газовым ключом - удалось с 1 попытки причем без особых усилий :D. Резьба оказалось чистой, на ней даже было небольшое количество смазки. Поднатужившись снял внешний корпус. Внутри обнаружилось очень небольшое количество грязной смазки. Растворитель не стал использовать - побоялся повредить резиновые уплотнения, просто помыл аморт под краном с фейри, затем тщательно высушил. Затем смазал аморт автомобильной смазкой Равенол с добавлением MOS2.

Некоторые затруднения вызвала сборка аморта, так как из за попадающего под поршень воздуха было весьма трудно одеть корпус, пришлось ставить аморт на вел в разобранном виде и нажимая сверху на раму одновременно закручивать корпус аморта.

Пробная поездка на веле показала, что аморт стал заметно мягче при том же давлении (55PSI) и лучше чувствует неровности, на штоке появились немного серых соплей :P .

Фотки прилагаются:
http://quart.io.com.ua/album48936


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: можем - если захотим !!!
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007 18:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 15:36
Сообщения: 579
Откуда: Санкт-Петербург
Дау уж парни почитал .....
КУлибин нервно курит в сторонке (особено про морозилку) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007 13:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 апр 2007 13:30
Сообщения: 4
Quart писал(а):
Некоторые затруднения вызвала сборка аморта, так как из за попадающего под поршень воздуха было весьма трудно одеть корпус, пришлось ставить аморт на вел в разобранном виде и нажимая сверху на раму одновременно закручивать корпус аморта.


Это и есть правильный способ.

http://www.foxracingshox.com/fox_tech_c ... enance.htm

Пункты 25, 26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007 13:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2005 15:10
Сообщения: 643
Откуда: северо-запад
Archer писал(а):
Это и есть правильный способ.
http://www.foxracingshox.com/fox_tech_c ... enance.htm
Пункты 25, 26.


Оно понятно, но у правильного способа есть один серьезный косяк.
Пока будешь аморт прикручивать к велику внутрь натрусится всякого го**а и весь смысл чистки пропадет.
Я закручивал руками, силой сжимаешь и закручиваешь одновременно, вполне реально, я не "качек" :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU