Не дождался добрых советов, взял да "перебрал".
Основной причиной явилось отсутствие "соплей" на штоке и травля 20PSI за неделю.
Сдул, открутил от велика.
Тщательно очистил снаружи, зажал в тисках за "reducer" детали под названием "eyelet" и голыми руками открутил наружный корпус "air sleeve".
После этого пришлось выковыривать "reducer" со стороны "body" самое, как оказалось, гнусное занятие, иначе не разобрать
Внутри смазки не обнаружилось

точнее обнаружились ее жалкие останки в виде небольшого количества грязной жижи в консистенции вазелина, ну
и естественно куча другого говна.
Мыл все кистью используя уайтспирит, фотографию вымытого из аморта говна приложу позже.
Внутреннюю часть разбирать не стал, ибо она выглядела презентабельно, а еще она заряжена азотом и необслуживаема.
При сборке использовал имеющееся трансмиссионное масло, которое влил в небольших количествах в полость
между наружным и внутренним уплотнением "body" и в полость "air sleeve".
В полость "air sleeve" есть доступ через "schrader valve", соответственно можно добавлять маслице не разбирая ничего
Почему именно трансмиссионное ?
Потому как именно оно соответствует понятию "сопли", видел описание вязкости 80 в буржуйском форуме, да и здесь добрый человек подсказал.
Его цель смазывать уплотнения, сальник, не выпускать воздух через микротрещины резиновых уплотнений и ... Все собственно
Закрутил голыми руками.
Результатом работы доволен
Тест драйв подождет, но предварительные тесты показали, что все ок.
Закралось, пока только два сомнения.
Как поведет себя резина с этим маслом ?
Не "дизельнет" - ли залитое масло на хорошей ухабе ?
Итого:
1. бутылка уайспирита (0.2 литра достаточно)
2. маленькая малярная кисть
3. тиски, что-бы раскрутить (можно попробовать без тисков, вдвоем, вставив пруток в "reducer" детали под названием "eyelet".
4. трансмиссионка 80w-85 (какая была, рекламировать не буду), в количестве "на глазок".
5. туалетная бумага или ветошь
6. глубокая тарелка (а в чем еще мыть-то)
Вроде ничего не забыл.
Дно блюдца было белоснежное
