Kampy писал(а):
Марафон успешно состоялся.
Участвовали Kampy, Titanik, Даня Жуков и случайно пойманный нами на крючок Ахилес.
Да уж!
Поймали вы меня конкретно. Рассказываю. Накануне Томас пригласил меня на уже почти традиционный Новогодний Матрас с наряжанием настоящей ёлки. Обещал кучу народу, в том числе Сана (которого я до того вживую не встречал.) Я согласился, потому как форма у меня сейчас никакая, ломить не смогу, а прокатиться ненапряжно км 50 да посидеть у ёлочки - why not. Смешно... Откуда мне было догадаться, во что это выльется (ведь я ж дикий, интернет дома не читаю)?!
Поскольку матрас, то еды я взял с собой Марс+Сникерс, пару бутербродов и 200 гр сухофруктов. Одежды запасной вообще, можно сказать, не взял (свитер из 200-го полартека на всякий случай и холодные явно бесполезные на морозе неопреновые перчатки). Но фару я зарядил по полной (как чувствовал, чёрт побери!
).
Маршрут матраса: Васкелово - Комарово.
В электричке (сюрприз!) обнаружилось, что часть народа, включая Сана, едет с ночёвкой. Там же обнаружилось, что ехать предстоит по шоссе. Я сразу заявил, что не в том нахожу своё счастье, чтобы на кантрийном двухподвесе на шипах по загаженному шоссе ездить. Но шоссе оказалось вполне чистым - сильно разбитый лёд, неравномерно покрытый снегом (всё, как на Выборг-Питере в прошлом году). На спусках заносило хорошо, но никто не падал. О темпе говорить трудно - его по сути не было. Наша компания (Томас, я, Стас и Леонид Андреев - те, что НЕ собирались ночевать в лесу) ехала сравнительно быстро (>20, втапливая во все встречные горки), остальные - с велоштанами на багажниках - передвигались в своём темпе, и в общей сложности мы прождали их больше 2 часов, страшно околевая на остановках. Ровно тогда, когда стемнело, добрались до места (4-5 км от Зеленогорска), где и разбили лагерь. Мой комп показывал 61 км (включая отрезок станция Броневая - Финбан). Началась пилёжка дров, разжигание костра, наряжание ёлки и прочее. Это мы опустим.
В один прекрасный момент к костру подваливает несколько до боли знакомых физиономий - Кампи, Титаник и АГ. Узрев меня, Кампи и Титаник нехорошо засмеялись, чему-то явно обрадовавшись. Дело было около 6 вечера. Деталей не помню, но мне предложили прокатиться до Выборга. Я сначала не понял прикола и спросил, успеем ли мы на последний паровоз. Тогда выяснилось, что ехать предстоит ночью, а утром на паровозе - в Питер, выезжают они в 21:30, чтобы в 10 утра финишировать. "Вы с ума сошли, это какая-то авантюра" - говорю я, - "12 часов ночной пилёжки!!! Я уже накатался сегодня, с меня хватит". Но я понимал, что не прощу себе никогда, если не поеду.
Народ хочет ехать по приморскому шоссе (я там большей частью не ездил), 130 км. Ни хрена себе подарок. Вспоминая Выборг-Питер, предлагаю Кампи ехать по A125, это километров 95, вполне достаточно после 60 с гаком. Он отказывается, объясняя, что там он ночью уже ездил, и предложив обходной вариант - если всё станет плохо, в Лужках есть возможность повернуть на Каменку и дальше по A125, это выигрыш километров 10.
Пытаюсь уломать Томаса присоединиться, он отказывается наотрез (умный человек). В 9 вечера звоню маме и сообщаю, что меня уговорили прокатиться. Куда - благоразумно умалчиваю. Говорю, что совсем не устал, да ещё отдыхал у костра, жратвы навалом, вообще нет проблем. Отпускают меня под торжественное обещание сесть на электричку 6:27 утра и ехать домой. Значит, надо ехать быстро. Миша говорит - 6:27 - это малореально, будем ориентироваться на 8 с чем-то. Хреново.
Полдесятого стартуем - сначала в Зеленогорск, где к нам должны присоединиться ещё 2 человека. Идёт сильный снег. На вокзале нас встречает компания, из которой в лицо знаю только Bited'а. Двух человек не получилось - с нами едет только Даня Жуков. В 22:02 оставляем Зеленогорск и едем в ночь. Мой комп показывает 67 км.
Снег идёт, всё время в лицо - видимость слабая. Дорога первые километров 15 освещена, фары мы бережём. Впереди - Титаник или Кампи, за ними я и Даня. Я изо всех сил берегу силы, если вы понимаете, о чём я.
Так продолжалось недолго, и через несколько км мы выстроились в порядок, которым ехали почти до конца - Титаник, на хвосте у него я, где-то за поворотом Кампи и сильно отстаёт Даня. Поскольку, кроме меня, за Титаником не держится никто, предлагаю Титанику держать максимум 20 км/ч, но у нас не получается - всё рвём куда-то, чаще всего выстроившись шеренгой, перекрыв всю дорогу.
Титаник в темноте велокомпа не видит, и вообще ничего не видит, но едет отлично и не падает пока что. В 11 вечера я включил фару, когда меня в очередной раз развернуло на снегу. Пока падений нет. С фарой я чувствую себя на порядок увереннее и больше не опасаюсь улететь с полотна. Держим среднюю 17.4 км/ч. Картина всю дорогу весьма однообразная - снег сверху, довольно глубокий снег снизу, еле заметная полоска неба над головой и мёртвая чернота по бокам. Километров через 50 снег перестаёт идти, и дорога заметно улучшается - не так колбасит. Титаник уверенно едет без фары - фантастика! Пару раз Макс принимается идти пешком ("для разнообразия" - говорит), я с ним за компанию. Кампи и Даню видим редко - только они подъезжают, как мы снова вперёд и снова их нет. На спусках накатом по снежно-ледяному расколбасу я еду на 5 км/ч быстрее Титаника и всякий раз как ребёнок шумно этому радуюсь.
Да здравствует Santa Cruz! Мне бы ещё вилочку, как у Титаника!
Так мы проезжаем километров 80, долго ли, коротко ли, добираемся до Ермилово. Естественно, мы с Титаником в темноте уламываем мимо нужного поворота и только своевременный звонок Миши возвращает нас обратно.
Едем по "срезке", минуя Приморск. Дорога портится ужасно - глубокий снег, постоянно водит в стороны, часто вообще не стартовать - буксует колесо. Бешено хочется спать. Моя галогенка начинает сдыхать.
Титаник начинает падать с завидной регулярностью.
Когда после очередного ожидания мы встречаемся с Мишей и Даней, я предлагаю вариант - мы с Максом ломим на 6:27, а они продолжают в своём темпе. Хотя, если честно, я сам сомневался, что успею - слишком уже много времени мы с Титаником потратили на ожидания.
Макс, вроде как, соглашается. В 4:15 мы с Максом проезжаем мимо указателя: Советский - 12 км, Выборг - 30 км. У нас больше 2 часов и 30 км до паровоза, успеваем. Мой комп натикал 148 км к этому моменту. Фара моя сдохла окончательно. Кончилась и вода - последние 2 кружки чая из моего термоса мы с Максом поделили. За 2 км до Советского я последний раз за эту поездку видел Титаника - он неожиданно отстал, я подождал с минуту, но докричаться до него не удалось. Поехал один. И тут неожиданно с дороги начисто исчез снег. Урра! Оффроад закончился. Легко держу 24-25 км/ч и вдруг вижу указатель: Выборг - 22 км. Как это?! Дело в том, что от знака 30 я проехал 12 км, теперь у меня 160. Подстава. Меньше полутора часов и 22 км до города (а сколько ещё по городу - я не знаю!). Еду дальше. Высоцк - 8 км, стрелка налево. Высоцк? Он же где-то на островах, совсем не там. Ладно, вроде, пока негде было заблудиться. Затем дорога резко поворачивает налево и идёт через переезд. Идут километры, но сколько их осталось НА САМОМ ДЕЛЕ?! Темп заметно снизился - иду 16-18, иногда ем снег. Умираю, хочу спать (ещё бы - ровно сутки без сна). На компе 173 км, значит, до Выборга 5 или 9 км (или сколько?), а времени-то уже 6 утра. Всё, не успеваю. Основная дорога закончилась, остался десяток км асфальта и блуждания в незнакомом городе, километраж уже достойный, пора и заканчивать эту бодягу. Вижу такси-легковушку, вскидываю руку, останавливается. Спрашиваю - на Выборг правильно еду (мало ли)? Да, говорят, ещё километров 10-11 осталось. Чёрт бы побрал эти указатели. "Там не твои трое едут?" - спрашивают меня. "Да" - говорю, - "мои. До вокзала не подбросите?". Снимаю переднее колесо и крылья с байка и пихаю в багажник. Багажник не закрывается, но ничего. В 6:03 мы отправляемся. Сначала такси отвезло по делам другого пассажира, а затем уж меня. На вокзале были в 6:17, за 10 минут до поезда. За 3 минуты до отхода поезда я сидел в вагоне. А теперь СПАТЬ!
Такие дела. А полдевятого мне позвонил Миша и сообщил, что они в следующей электричке едут.
Итого за день 183 км вышло. Дома взвесился - сбросил почти 3 кг.