Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 10:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2006 02:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Хотели как лучше, а получилось огрести. Теперь вумные стали, так что всё будет ok.

Ехали втроём: я, Лёня Андреев и Костя (Дебошир).

Предполагаемый маршрут: Кузнечное - Севастьяново - Ручьи (Ояярви) - Дымово - Зайцево (Инкиля) - Маслово - на юг - бр. (мог) через оз. Михалёвское (о чём не все догадывались) - на юго-восток мимо оз.Балахановского - Ромашки - полигоны - Сапёрное - Лосево. 123 км. И заодно искупаться.

Опущу детальное описание, как я влезал в доверху набитый тамбур в Девяткино и долго в оном тамбуре существовал. Отмечу только, что в один прекрасный момент из-за одной тормознутой барышни двери закрылись, аккуратно прижав правую ручку Hope к рулю. Сердечно поблагодарив девицу за оказанную услугу, через пару минут мне удалось-таки выломать из дверной щели грипсу с тормозной ручкой, и вроде как без потерь живительной влаги из гидролинии. Значит, не врали: Hope - крепкая штука.

Выгрузились в Кузнечном, привычно рванули в асфальтовый тягун, затем в тягун на грейдере, долго ли, коротко ли, встали на нужный поворот на Ручьи. (Лёня периодически озвучивал данные пульсомера, дело шло к зашкалу. А я свой давно забросил на полку - достало.) С самого начала до некоторых событий, о которых скажу ниже, ехали в постоянном порядке - впереди близко или параллельно мы с Лёней на двухподвесах, за спиной вламывает Костя Дебошир на гибриде Автор, первое время даже не отставая ни фига. Дорога поначалу простая до безобразия, хотя уже и не грейдер, едем без остановок и довольно шустро, ~27. На пределе комфорта. Напомнив Лёне его же вчерашнюю просьбу не ломить, выясняю, что ломлю, оказывается, я. :) Сообщили об этом Косте, ехавшему сзади, на что тот заметил, что вообще спит и чувствует колено. Поехали поспокойнее... Пару километров. Потом снова вломили круче прежнего.
Дорога меж тем всё хреновела и разнообразилась. Начали встречаться ЯМЫ, бетонные трубы и следы жизнедеятельности лесовозов - деревянный шит. Ямы чудом удавалось объехать, хотя замечались они в последний момент, а деревяшки - не всегда, и они чувствительно били по телу и застревали в спицах. И тут я чуть не огрёб. Еду впереди, достаточно быстро, на колесе у меня Лёня. В один прекрасный момент втыкаюсь колесом в деревянную "ступеньку", к счастью не сильно высокую. Успев подумать, что покатушка сейчас закончится очень плохо и больно, но К СЧАСТЬЮ, не успев дотянуться до тормоза (!), я встаю на переднее колесо, проезжаю на нём пару метров и радостно перевешиваю-таки назад. Продолжаю движения на обоих колёсах, как ни в чём ни бывало. Сила удара, моя скорость, вес и прочие характеристики совпали просто мегаидеально. И вилочка Fox F100X - я её просто люблю. Нажми я на передний тормоз, исполнил бы сальто однозначно.
Лёня рассказал, что заметив в метре перед носом моё заднее колесо, тоже успел подумать о многом. :)
До Ручьёв оставалось всего ничего. После этого случая я поехал чуть аккуратнее, тем более что дорога стала грязнее, и попробовать чёрной полузасохшей грязи на вкус меня не тянуло. Лужи - это я понимаю, но в дерьмо-то откровенное зачем соваться? Луж с водой, кстати, не было. Совсем уже перед Ручьями слышу за спиной привычные уже костины ругательства, но особо не реагирую, так как дорога не даёт отвлечься. Некоторые грязевые участки обхожу пешком.
Лёня уехал вперёд и дождался на перекрёстке у станции. А скоро и Дебошир подкатил. Узнать его можно было только по голосу. Костя нырнул. С гибридом. Во весь рост. Где он нашёл свою лужу, сложно сказать, возможно, это одна из тех, которые я обходил пешком. Говорит, въехал на скорости, а там оказалась яма, в которую велик ушёл до руля (!). Дальше Костя летел уже отдельно и погряз по полной программе обеими руками, ногами и всем прочим по всей длине.
И стали мы искать озеро, чтобы смыть позор. :) GPS показал нечто всего в 300 метрах от станции, но первая попытка добраться туда не увенчалась успехом - лес. Вернулись, допросили сначала бабульку, затем по дороге какого-то парня. В общем, нашли, и Костя там в единственном числе искупался. Правда, смыл далеко не всё.
Поехали дальше, до Дымово - 10 км. Костя отстал сразу и надёжно, после полётов его стабильно не катит. Едем с Лёней параллельным курсом, темп всё тот же, дорожка хоть и без обещанного Томасом мегарельефа, напоминает то Шушино-Маслово, то Шушино-Зайцево, в общем, весело. Колеи, земля как правило каменно-твёрдая, но бывает и песок.
В 2.5 км до Дымово я вдруг почувствовал, что не катит, вдобавок стало странно водить переднее колесо. Неужели это то, о чём я подумал? Постепенно отпускаю Лёню, тот уезжает. Останавливаюсь, щупаю переднюю покрышку. Ну точно. :( Камера спустила не сразу, но давление уже никакое. Кричу Лёне раза три, чтобы остановился. А в ответ тишина. Поняв, что крики не доходят, звоню и прошу вернуться. Минуты через три приезжает. :) Тут и Костя доехал.
Дырку я нашёл сразу, ещё до того, как нас всех троих нашли слепни. Быстренько заклеил, хотя насекомые делали всё, чтобы я занимался исключительно ими. Нашёл даже стекляшку в покрышке точно над дыркой, удалил. Всё заправил, принялся качать. И сломал престовский ниппель. :( В общем, переломилась эта тонкая хреновина, которая в клапан упирается. Запаски под престу ни у кого из нас не оказалось... Запаску я таскаю всегда, просто при комплектации подседельной сумки в среду (я купаться ездил), отвлёкся на другие вещи. Вот что там лежало:
пригодилось:
велоаптечка
6-гранники
проездной
деньги
смазка "Pedros" (пригодилось Дебоширу после полёта)
не пригодилось:
выжимка
заплатка для покрышки
еда 300 грамм (всю покатушку и после неё не ел и не хотел)
плавки
крем "спасатель"
туалетная бумага
паспорт
велоочки
набор винтиков (дважды спасал Зяму:)), шайбочки и колодки для Hope

Это случилось на 39-м километре маршрута. Посмотрели расписание дизелей и увидели, что в Зайцево (докуда 13 км) дизель часа через 4 с гаком. Дебошир предложил мне поехать, дескать камеру всё равно выкидывать, а покрышку и обод, если не разгоняться, не попортишь. Эту гипотезу, кстати, я ещё не проверил, с утра займусь.
И я поехал по маршруту на спущенном колесе, благо оно переднее. Ощущение забавное, хотя, конечно, о катимости речи не идёт. 12-16 ехал, стараясь все камни объезжать за метры, чтобы не побить ничего.
В Зайцево у магазина народ меня дождался (там тусовались другие байкеры - запаски под преста у них нет) и после получасового обсуждения (уже было решено остаться и ждать 3.5 часа дизель, Костя принялся пить пиво, Лёня съел 3 мороженых), спонтанно было решено двинуть в Мюллюпельто, совсем рядом. :) Натыкал в GPS точек, оказалось 42 км, правда из них около 30 в конце асфальт. Электрички лучше дизеля, потому что чаще. :)
Достойная дорожка от Холмово до Маслово. Неожиданно нашли роскошный карьер, который мне Томас показывал 10 мая 2004 года на Транскарельской, и который я никак не мог позднее отыскать.
Выбравшись на асфальт в Маслово, заценили расписание. 19:05 и 20:13, и это не последний. Поскольку первый вариант казался довольно реальным, несмотря на мои траблы, нацелились на него. Дальше провал. Пытка скоростью продолжалась в общей сложности часа полтора... Езда по асфальту на спущенной камере со скоростью 23-24 км/ч (а именно так надо было ехать, чтобы успеть), по ощущениям соответствовала 35 минимум. И звуки стояли соответствующие. Я и на колесо товарищам садился, и сам вламывал, и что только не попробовал, но что бы ни делал, GPS упрямо отвечал, что мы опоздаем минут на 5-10. В Мельниково на перекрёстке оставалось примерно 45 минут и 18 км. Дальше пошло хуже. За 9 км до станции оставалось всего 20 минут до поезда, и я плюнул на всё. Товарищи успевают (они час "гнали" по асфальту 25 км/ч, считай свежие вообще), а я поймал машину. Пока разбирали байк и закрепляли его в багажнике, времени осталось совсем мало, но мы успели. По дороге развлекал народ рассказами, как мы ехали и что с нами приключилось. :) Приехали на станцию чуть раньше Лёни с Костей.
Те, кстати, судя по рассказам, на последней паре километров вломили-таки 40, так что тоже получили свою порцию. :) Поезд стоял долго и отправился в 19:09. Хм... Может, я бы и своим ходом успел. Не знаю. Но было мне уже хреново донельзя. Это что-то с чем-то. Я ехал на спущенном колесе больше 50 км, 30 из которых - грунт.

Вот так вот бывает, когда забываешь про запаску, господа...
Фотки и остальное будет в понедельник.

Спасибо Лёне и Косте за компанию. Жаль, конечно, что по маршруту не вышло.


Последний раз редактировалось Achilles 02 июл 2006 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2006 09:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 18 июл 2005 22:49
Сообщения: 2889
Откуда: C-Петербург
Мда, читаю и диву даюсь - что же вам помешало приспособить камеру с автониппелем при помощи круглого напильника или сверла, добытого в ближайшем доме???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2006 11:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
k.a.o. писал(а):
Мда, читаю и диву даюсь - что же вам помешало приспособить камеру с автониппелем при помощи круглого напильника или сверла, добытого в ближайшем доме???

Знаешь, сверлить хороший обод - это тот ещё вариант. Шутка такая была, конечно, но всерьёз не рассматривали. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2006 22:55 
Не в сети
белая горячко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2004 15:04
Сообщения: 2798
Откуда: откуда и все.
Achilles писал(а):
Знаешь, сверлить хороший обод - это тот ещё вариант. Шутка такая была, конечно, но всерьёз не рассматривали. :)

А ободу станет РЕАЛЬНО плохо от этого?
Не думаю, что его прочностные характеристики серьёзно ухудшатся...
Имхо, единственный недостаток — что преста (в будущем) будет в нём болтацца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2006 23:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Bulawka писал(а):
Achilles писал(а):
Знаешь, сверлить хороший обод - это тот ещё вариант. Шутка такая была, конечно, но всерьёз не рассматривали. :)

А ободу станет РЕАЛЬНО плохо от этого?
Не думаю, что его прочностные характеристики серьёзно ухудшатся...
Имхо, единственный недостаток — что преста (в будущем) будет в нём болтацца.

Будет болтаться и ломать ниппель. Правда, есть специальные адаптеры, чтобы ниппель входил прочно. Пока у меня сложилось впечатление, что все приличные лёгкие камеры под преста. Автониппель я не люблю (и в камере и в вилке/амортизаторе) - пока насос снимаешь, весь воздух выйдет. Идиотская конструкция.

Короче, ободу стало плохо в любом случае... В двух местах он немного замялся, я выправил, но насколько ему можно теперь доверять - не знаю. Покатаюсь - посмотрю. И покрышку я тоже пока не поменял, хотя на внутренней поверхности оголилась куча белых нитей оплётки (на вид целые).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2006 23:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 16 май 2005 21:06
Сообщения: 2305
Откуда: Петербург
покрышку можно было травой набить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2006 23:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
@ndy писал(а):
покрышку можно было травой набить

На Велопитере читал вариант с еловыми шишками. :) Не знаю. Боюсь, что набитая дерьмом покрышка начала бы вилять из стороны в сторону и я бы радостно убрался где-нибудь на спуске. 30 км грейдера и грунта было... Причём с рельефом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2006 23:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 16 май 2005 21:06
Сообщения: 2305
Откуда: Петербург
Ну обод-то это точно бы спасло, а на спусках ваще говоря и притормаживать можно;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2006 23:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
@ndy писал(а):
Ну обод-то это точно бы спасло

Могу сказать, что спускающая камера (в которой, может, 1.5 атм оставалось), швыряла меня очень неслабо, а полностью спущенная - нет. Уберись я на спуске и разбей, скажем, GPS...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006 09:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Фотки
Записанный трек

Километраж (у меня) 89.5 км, средняя 19.5 км/ч. Ребята говорили: "чтобы покатушка стала интересной, надо Ахиллесу проколоть обе камеры".

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006 09:54 
Не в сети
белая горячко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2004 15:04
Сообщения: 2798
Откуда: откуда и все.
Achilles писал(а):
Автониппель я не люблю (и в камере и в вилке/амортизаторе) - пока насос снимаешь, весь воздух выйдет. Идиотская конструкция.

Идиотская/не_идиотская — а ремонтопригоднее престы в разы.
)))
Почти везде можно найти, например, б/у автокамеру, и вклеить ниппель прям с куском камеры.

PS Сам юзаю престу.

PPS 30 км без воздуха ЗАВЕДОМО сильнее, имхо, убьют обод чем рассверливание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006 10:26 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2005 20:14
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
Монстры!
Путешествие зачетное. Ахиллес, может попробовать опять D521? Они не так чувствительны к спущенной камере.
ЗЫ. когда покупал камеру Panaracer (голубенькую), меньше 100грамм, на ней был маленький переходничок от диаметра Presta на авто. В ободах отверстие под авто. Ничего нигде не болтается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006 10:37 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Pros77 писал(а):
Монстры!
Путешествие зачетное. Ахиллес, может попробовать опять D521? Они не так чувствительны к спущенной камере.

Не, на спущеной камере я накатался, хватит.

Pros77 писал(а):
ЗЫ. когда покупал камеру Panaracer (голубенькую), меньше 100грамм, на ней был маленький переходничок от диаметра Presta на авто. В ободах отверстие под авто. Ничего нигде не болтается.

Я знаю, что такие переходники существуют, правда, не видел пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006 13:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 10:15
Сообщения: 1720
Откуда: спб, купчино
наконец-то обстоятельства сложились таким образом, что удалось поехать с Ахиллесом. то дождь, то день варенья, то непрофуканный марафон, то реконьские огребания, ну и в конце концов отсутствие всякого желания крутить педали (обычно едется и так). но маршрут был интересен, в тех краях доводилось лишь огребать по первому снегу с костром и кабанами. к покатушке я хорошо подготовился. выложил из рюкзака все, что в нем было, кроме медицинской аптечки, заплаток и петуха. долго думал, брать ли камеру. всегда брал, а тут решил пофантазировать, это как же надо проколоться, чтобы четыре заплатки и шкурка парк тул не спасли. оказывается, легко...

последнее время привык на вокзал не ломить, ехал медленно и печально, бренча колодками и скрипя втулками. перед финишной прямой, на кирочной, увидел трех байкеров, пересекавших ее по литейному, что-то во мне перещелкнуло, решил их вывалить. двух я почти не заметил, а вот вываливание третьего продолжилось стартом со светофора в третьем ряду. это был Костя. ахиллес-стайл начался. поехали сразу в дырку, зная, что наш уважаемый организатор подвстанет в девяткино. на вокзале были атакованы толпой велопитерцев, которые упорно хотели к нам присоединиться, думая, что мы тоже едем в "петЯЯЯрви". но в конце концов толпа коллег схлынула, и нахлынула толпа дачников. все произошло как мы и ожидали, в девяткино в тамбур нашего вагона подвстал Ахиллес. рядом с ним подвстал сантакруз. пол дороги мы наблюдали различные части байка и его хозяина, хаотично торчавшие из тамбура то в вагон, то на улицу, а объединиться в группу матраснегов нам удалось лишь где-то в районе орехово.

потом принесли сосиски. Ахиллес, заявив всем, что его катит с мяса, купил сразу два экземпляра волшебной еды. я ограничился одним, и не зря. таблетки от поноса, выявленные в процессе ревизии моей аптечки, к счастью, не пригодились, но вторая сосиска в Ахиллеса не влезла. это надо было видеть.

перед кузнечным было решено идти в начало паровоза, потому что Костя выразил крайнее нежелание прыгать на шоссейные тапки, единственным элементом протектора которых являлся шип. попутно обнаружили, что у меня не очень крутится переднее колесо и договорились не ломить.

выгрузившись из паровоза, миновав полосу препятствий из четырех закрытых шлагбаумов, поехали в горку. сначала я хотел сказать Ахиллесу, что ТАК в горку мы не заедем. потом подумал, что заедем, но не все. потом посмотрел на пульсомер и решил промолчать. в горку въехали, прибор показал 188, тут было решено остановиться, чтоб уже не париться по поводу пульса и совершить технический затуп. потом опять поехали, все стало пофиг, началось удовольствие. километров через 8 поворот на ояярви. примерно там покатило. едем вместе, обсуждаем, матрас у нас или нет, решаем, что нет, но тормозить никто не желает.

дальнейшая дорога достаточно подробно описана предыдущим оратором, стоит отметить, что трещины или швы в трубах, закопанных поперек дороги появлялись очень неожиданно. будь я на хардтейле, трясучка по камням наверняка бы притупила внимание и куда-нибудь бы точно зарулил. а так, я все ехал и думал, когда же закончится "асфальт". потом развлекался настройкой ребаунда. ничего нового для себя не настроил. еще стоит отметить, что люфт в задней втулке Deore за две тыщи моей эксплуатации дошел до такого уровня, при котором кажется, что задняя подвеска подруливает. причем подруливает явно не туда, куда надо. тоже развлекуха своего рода.

присутствовали небольшие холмики с каменистыми съездами. наверху я сравнивал уклон с обрывом на мичуринском марафоне, смотрел на спидометр и понимал, что тут безопасно. так что килограмм тормозов я возил явно зря.

момент, когда Ахиллес въехал в бревно был действительно прекрасным. ничего не предвещало появления перед носом колеса, но шашечки на эксплорере я сумел разглядеть детально. подков вот только не разглядел. сначала я подумал, "ух как!", потом подумал, "вот блин!", затем "а как же я?!". пока я это думал, тело таки сместилось назад, вероятно от опасности столкновения с колесом и бревно я одолел.

потом были полувысохшие грязные лужи. Костя резал шнягу до руды. накануне я долго терзал Ахиллеса вопросом, брать ли крылья. а с утра банально забыл их повесить. так что шнягу я местами тоже резал, но при этом она вместе с рудой пыталась осесть на мне. потом как-то незаметно все исчезли сзади, а я понесся искать место, где зимой на дорогу из леса вылез спасительный трактор, позволивший доехать километр до станции после 3 км пешки по колено в снегу. на переезде дождался Ахиллеса, потом образ Кости, у которого пешки было сильно меньше, чем зимой, но и сильно глубже. к тому же вовсе не в снегу. на переезде какой-то мужик ковырял какую-то ж/д коробку. посмотрел на нас совершенно безэмоционально и продолжил свое занятие. тем временем Костя изъявил желание принять душ или хотя бы искупаться в болоте. нам что, у нас прибор. ну-ка, спутники, где тут ближайший водоем? северо-восток, 200 метров. поехали на первый круг почета по поселку оЯЯЯрви, или просто ручьи. ручьев найти не удалось, круг почета был завершен на том же переезде. мужик-железнодорожник оторвался от ковыряния какрой-то коробки лишь для того, чтобы кинуть на нас уже менее безэмоциональный взгляд. а мы решили Костю помыть по дороге. даже нашли ручей, в который тот мог бы влезть как минимум по щиколотку. но наш огребший товарищ был более проворен и поймал непойми откуда взявшуюся бабушку, которая взялась показать ему дорогу на озеро. пришлось ехать по указаниям бабушки. когда указания бабушки уже закончились, а озеро еще не началось, в дело вступил прибор. северо-восток, 200 метров. вот где оно, оказывается. шпалы, поле, лес, тропинка, и вот оно -- дерево. тьфу, озеро. кроме Кости купаться никто не решился. я -- потому, что не плаваю, тем более сразу со скалы, а Ахиллес, как грамотный руководитель, надеясь, что мы еще немножко сегодня прокатимся. тем временем Костя смывал с себя пыль дорог итерационным методом. в конце третьей итерации стало ясно, что чище он от этого не становится, и купание решено было прекратить. тропинка, лес, поле, дорожка к переезду, слегка офигевшие глаза мужика-железнодорожника...

едем таки по маршруту. Костя исчезает где-то сзади, едем с Андреем. особенно не ломим, ломим как обычно. вот уже скоро дымово, вдруг -- телефонный звонок. смотрю, сзади никого. звонит Ахиллес, просит вернуться. удивительное дело, меня то ли отрубило, то ли еще что. мне казалось, что минуту назад я оборачивался и товарищ был рядом, а тут вдруг исчез. возвращаться пришлось около километра. первый раз со мной такое. правда, еще с паровоза жутко хотел спать. может, оно.

собравшаяся вновь компания обнаружила пробой переднего колеса. пока Андрей воевал с заплатками, мы с Костей боролись с насекомыми, коих становилось все больше и больше, но критическая масса так и не была достигнута. апофеозом противостояния человека и велосипеда стала поломка престы. дальше пришло понимание, что мы, мягко говоря, далеко от всего. и что ближайший дизель пройдет в 13-ти километрах, к тому же лишь поздно вечером, а в городе мы окажемся в 12 ночи. поэтому решено было собрать все как есть и ехать как есть. а потом думать, что с этим дальше делать. поехали сначала вместе 10 кмч, потом вместе не вышло, в дымово мы с Костей оказались раньше. постояли, потупили, поехали в нужном направлении. по дороге менялись велосипедами. оказалось, что в чужих руках катит как гибрид, так и двухподвес, чему оба мы были сильно удивлены.

в зайцево встретили группу из трех велосипедистов с большущими заплечниками, собиравшихся с ночевкой на треугольное озеро. пока размышляли, поехать ли на треугольное, или в выборг, или по маршруту, или еще куда, я съел три мороженых и выпил немного яблочно-морковного сока. тем не менее, смеси хватило, чтоб отбить желание перемещаться куда-то далее на велосипеде. тем временем со звуком взлетающего кукурузника из-за поворота выкатил Андрей. обменявшись впечатлениями, отпустили группу байкеров по их маршруту и сели тупить дальше. занимались мы этим ровно столько, сколько нужно для опоздания на электричку 19-05 в мюллепельто. затем, вооружившись треком в 42 километра и 2 часами времени, покатили.

ахиллес-стайл во всей красе! конечно же, по дороге мы два раза уехали не туда, сфотографировали долгожданную достопримечательность в виде карьера. ехали уже более-менее вместе. сначала я заинтересовал Костю вкручиванием одной ногой. развлекались так некоторое время. потом заинтересовал ездой без рук. почему-то на двухподвесе это стало реально только с фоксом. марцока без рук не ехала. далее я предложил товарищу ехать без рук и одной ноги. методом проб и ошибок было установлено, что байкер при этом поворачивается в седле и конструкция становится не слишком устойчивой. так доползли до асфальта. по асфальту мне не катило. 20-22 -- убийственная скорость. когда-то, я помню, такой скоростью было 17-19. просто не едется и все. либо быстрей, либо медленней. катило лишь два раза. один раз 37, когда я останавливался смотреть расписание (останавливаться Ахиллесу было нельзя -- каждая минута на счету). второй раз когда тупили с питьем (вода оставалась только у меня в 2л поилке). приборы показывали, что мы не успеем. я помнил, что элка в мюллепельто обычно тупит и надеялся на это. когда оставалось 9 км до финиша, Андрей чуть отстал и тут же остановился рядом со стоящим автомобилем. мы притормозили, дождались решительного шага нашего руководителя в сторону багажника эвакуатора. затем посмотрели на километраж, далее на время. дружно сказали... впрочем, не важно, что мы сказали, потому что тут же мы дружно вломили. сел Косте на колесо, думая, что скоро умру. но через пару километров понял, что хорошо пошло и умирать не буду, поехали рядом. едем 35-37, считаем сотни метров и минуты. наконец-то поворот направо! въезжаем в торчок, остается уже менее километра, тут смотрю, вдалеке к платформе причаливает электричка. сообщаю об этом Косте и, не отвечая на уточняющие вопросы, вламываю 42. откуда силы?! каким-то чудом удается проехать через толпу высадившихся с паровоза, выезжаю на тропинку с травой, там втыкаюсь колесом во что-то типа ахиллесова бревна, спрыгиваю, байк в руки и по путям к паровозу. там нас уже встречает довольный Ахиллес. мы снова вместе!

дальше был естественный тупняк с привязыванием байков, рассаживание по койкам, обмен впечатлениями, затем здоровый сон до девяткино...

хочу сказать, что было здорово!!! прощаясь на техноложке, сказал Ахиллесу, "молодец, хорошо организовал!" повторюсь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006 14:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Классно, спасибо за отчёт! С одной стороны, конечно, радует, что было НЕ СКУЧНО, и тонна событий, требующих описания, но лучше бы, честное слово, без таких вот приключений. %)

С тормозами и втулкой ты что-нибудь сделай уже, наконец. Оно, конечно, круто, что задняя втулка эмулирует титан и ПИШЕТ повороты (сама придумывает и сама же пишет), но вспомни Коваши. :) И на зажатом тормозе ехать тоже не фонтан, должно быть.

Хорошо, что лето нынче сухое, и при некоторой внимательности можно приезжать сухим и чистым, не попадая дома на 3-часовую помойку байка. Одно только неприятно - солнце лупит адски, вся дорога в контрастных пятнах от листьев и стволов - нихренашеньки не разглядеть перед собой. Я в таких условиях начинаю перетормаживаться там, где не надо. А Костя вот не начинает. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU