11 июля
продолжил путь из Нижнего Новгорода.
Поехал на северо-восток, на Урень, а далее - Шарью с целью проверить возможность проведения по этой трассе веломарафонов.
Думал тут "одной левой" с многочисленными отдыхами проехать эти 315 км (по картам) от Нижнего Новгорода до Шарьи. Думал - за 17 часов 40 минут - с 04:20 до 22:00, чтобы на поезд 22:45 успеть с заведомым запасом. Но не тут-то было.
В середине пути посмотрел ещё раз расписание.
Оказалось, что 22:45 - это прохождение по Мантурово, а по Шарье - 22:00. Пришлось вводить коррективы по времени прибытия: 21:20, время в пути сокращается до 17 часов 00 минут. Так за 17 часов и доехал. Но вот отдыхов как-то маловато было.
Жара - достала.
Получилось в результате 330 км, а не 315.
Устал.
В целом, дорога весьма приятная. Ширина её, как правило, - по 1 полосе в каждом направлении, встречаются более широкие участки. Часто есть полоса отвода шириной до 1 метра. Асфальт, как правило, очень хороший. В Нижегородской области изредка попадаются участки с средней степени разбитым асфальтом, в Костромской области (последние около 50 км) таких разбитых участков больше. Трафик - средний (может быть значительный на первых 50 км в часы пик) до Уреня; после поворота на Ветлугу (далее - Шарью, Котлас) - почти отсутствует. Рельеф – малохолмистый (около 1200 м набора высоты на 330 км).
Ехать приятно. Отношение водителей - благожелательное. Природа - интересная; но, правда, на протяжении этих 330 км не сильно балует разнообразием.
Довольно удачные (для французской системы расстояний) пункты завершения пробегов:
206 км – Урень (ж.д.);
326 км – Шарья (ж.д.);
630 км – Котлас (мечта Кампи о городе финиша).
Расстояния будут на 5-8 км меньше, если стартовать не из центра города, а с окраины.
Потом сел в поезд (N 43 Хабаровск-Москва). И...
стал решать проблему смыва грязи и пота... В наполовину заполненном купейном вагоне (16 пассажиров, которые, к тому же, спят) и при жаре проблема, всё же, решается.