abeziz писал(а):
avp писал(а):
И надо ли делать привал на сон на 600ке?
Когда едешь впервые сознание не подчиняется и поэтому засыпание за рулем неизбежно.
Лучше эту в фазу где-нибудь полежать, подремать. 30 минут хватит.
Потом, впоследствии надобность в отдыхе для 400 и 600 отпадает.
Организм понимает, что распорядок-вещь не объязательная.
Кошмарная для водил была сцена: на последней сотне из Восточных шестиста, после 25 часов без сна, сел на край проезжей части передохнуть, а велосипед кинул в кювет-потом как будто лампу в кинопроекторе выключили - следующий кадр - очнулся от того что меня кто-то трясет, вскочил, протер глаза, оказывается из остановившегося авто испуганный мужик выбежал оказывать первую помощь, с трудом уговорил его что все нормально, что развязались шнурки, что я цел и меня не переехали. А перед этим сном на проезжей части, километров тридцать мне мультики поверх утренних пейзажей являлись как от грибов или паркопана.
Вообще заснуть и не заметить на длинных ровных федералках очень легко, а дальше, успеет сознание включиться, когда надо резко подруливать, или не успеет - это дело случая.
То же многие видели творилось с Даней qqq на тысяче. Лучше таких экспериментов не ставить, а планово останавливаться на час-полтора, если чуствуешь дороги перед глазами нет , если видишь голосующих людей на заведомо пустых остановках, если начинает "давить", если горизонт сворачивается в какие-то немыслимые фигуры и проч. проч.
Вообще на шестиста, по моему опыту, можно успеть часов 5 поспать и в регламентное время уложиться.