Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 08:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 17:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
DenisDNS писал(а):
Bulawka писал(а):
ты его по-прежнему не знаешь)


Мда, по такой фотке .....
Но Саба я узнал :)


Старшего Беляева ты наверно догнал, поскольку мы с ним благополучно
вывалили из 1 группы еще в р-не Парголово. Ехал он на
гибриде Нишика.

А по езде в группе могу сказать, что длинная смена (Более 1 км)
сильного участника так кормит за ним едущего среднего участника,
что тот выйдя на свою смену гасит скорость группы.
Потом вперед вылезает опять сиьный, опять кормит второго, все повторяется.
Получается неравномерность.
Спортивные группы поддерживают хороший темп только на небольших сменах,
до 500м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 17:36 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
ну, эт от скорости зависит и силы встречного ветра. на тридцатнике, да по ветру кормться почти нечем. потом, никто не заставляет этого "наевшегося" второго отработать так же долго
Также время работы зависит от габаритов. Например, если Куликов как следует отработает перед Стрэнжером, то последний может также сразу сдавать смену : )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 17:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
COPATHuK писал(а):
ну, эт от скорости зависит и силы встречного ветра. на тридцатнике, да по ветру кормться почти нечем. потом, никто не заставляет этого "наевшегося" второго отработать так же долго
Также время работы зависит от габаритов. Например, если Куликов как следует отработает перед Стрэнжером, то последний может также сразу сдавать смену : )))

не спорь с ветераном:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 17:46 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
а что? я ничего, я согласная :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 19:13 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
abeziz писал(а):
А по езде в группе могу сказать, что длинная смена (Более 1 км)
сильного участника так кормит за ним едущего среднего участника,
что тот выйдя на свою смену гасит скорость группы.
Потом вперед вылезает опять сиьный, опять кормит второго, все повторяется.
Получается неравномерность.
Спортивные группы поддерживают хороший темп только на небольших сменах,
до 500м.


Безусловно.

Кроме того, ехать, скажем, за Салаватом - всем высоким людям проблематично (мне, например :) )
Потому, что Салават маленький, а я под 190. Почти весь ветер "ловлю", как ни "прячься" :wink:


Выход, впрочем, есть.

Если уже "наевшийся" участник выходит на смену - то почти сразу ее "сдает" - и скорость группы не падает.
Зато за высоким участником остальным ехать хорошо - и сохраняет их силы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 19:14 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
интересно, в таком случае выгоднее выстраиваться в группе по росту? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 19:42 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
COPATHuK писал(а):
интересно, в таком случае выгоднее выстраиваться в группе по росту? :)


выгоднее садиться на колесо высокому и широкому райдеру :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 19:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 16 май 2005 21:06
Сообщения: 2305
Откуда: Петербург
Taras писал(а):
Полностью согласен с Соратником.Сначала "гонщики" сидят за спиной и их хрен вперед загонишь.Через несколько смен у них наверно совесть просыпалась и начинали рвать.Я просто охеревал.Меня лично 2 раза так чуть не вывалили,когда смену перед подъемом сдавал.Получалось просто по хамски.Ты типа подвез нас,а теперь нахер не нужен такой уставший. :evil: :evil: :evil:

Тут кстати я думаю тоже проблема вовсе не в том, что тебя кто-то хочет вывалить (что за смысл сознательно отказыватся от будущей хадявы?), а в неумении правильно (плавно) выехать вперед. на первом открытии меня тоже люди пару раз так обгоняли - я на 0,99 уверен это от неумения, а не от желания вывалить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 19:53 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
@ndy писал(а):
Taras писал(а):
Полностью согласен с Соратником.Сначала "гонщики" сидят за спиной и их хрен вперед загонишь.Через несколько смен у них наверно совесть просыпалась и начинали рвать.Я просто охеревал.Меня лично 2 раза так чуть не вывалили,когда смену перед подъемом сдавал.Получалось просто по хамски.Ты типа подвез нас,а теперь нахер не нужен такой уставший. :evil: :evil: :evil:

Тут кстати я думаю тоже проблема вовсе не в том, что тебя кто-то хочет вывалить, а в неумении правильно (плавно) выехать вперед. на первом открытии меня тоже люди пару раз так обгоняли - я на 0,99 уверен это от неумения, а не от желания вывалить


не надо никуда, даже плавно, выезжать, сдающий смену - сам уйдет назад, скинув скорость.

Stranger писал(а):
COPATHuK писал(а):
интересно, в таком случае выгоднее выстраиваться в группе по росту? :)


выгоднее садиться на колесо высокому и широкому райдеру :)


я про команду Алекс, а не индивидуальные предпочтения и пристрастия :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 19:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 16 май 2005 21:06
Сообщения: 2305
Откуда: Петербург
COPATHuK писал(а):
не надо никуда, даже плавно, выезжать, сдающий смену - сам уйдет назад, скинув скорость.

Ой, туплю Тарас все по нормальному сдавал: когда смену перед подъемом сдавал. Опять-таки (имхо) дело в неумении крутить ровно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 20:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
@ndy писал(а):
COPATHuK писал(а):
не надо никуда, даже плавно, выезжать, сдающий смену - сам уйдет назад, скинув скорость.

Ой, туплю Тарас все по нормальному сдавал: когда смену перед подъемом сдавал. Опять-таки (имхо) дело в неумении крутить ровно

Ну раз пошло обсуждение то можно еще добавить
рекомендаций
-сменяться под самой горой нельзя (никогда)
-если завез на горку, надо немного раскатить группу на спуске, потом на смену
-чтобы крутить ровно надо иногда тренироваться командочкой отрезками 1-5 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 22:16 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 30 июл 2004 06:31
Сообщения: 136
Читая этот форум, хочется высказать много мыслей на тему наших питерских бреветов. Постараюсь ограничится немногими из них.
Главное впечатление- на призыв собирается большая толпа народа и едет определенное количество км, естественно получается "кто в лес-кто по дрова".
Все это мне сильно напоминает "лыжную стрелу" во времена СССР. Покупаешь путевочку и едешь на электричке за город. Там народ кучкуется в группы на 5, 10,15,20 км по собственному желанию и с инструктором идут на данный маршрут. Ясно, что силы даже в одной группе совсем разные.
В итоге проходит так, как это проходит. Мне выдают листочек с маршрутом и вперед. Стояли, стояли, потом кто-то поехал, кто-то дальше остался стоять, все происходит спонтанно, одним словом -толпа. Вот толпа и едет, каждый как ему хочется.
Для того, чтобы все ехали правильно, должен быть руководитель, который сформирует группы по силам, поставит задачу ехать со сменками в меру сил каждого с целью поддерживать какую-то определенную скорость. Это значит, что более сильный будет вести дольше, более слабый - меньше, но группа должна приехать вместе с лучшим временем. Пока этого нет - каждый сам за себя и выполняет поставленные перед собой задачи.
Я, например, ускорился перед постом ГАИ в Осиновой роще, поскольку мне было интересно кто постарается усидеть за мной в самом начале пути, хотя такие рывки совершенно неоправданы для достижения оптимального результата. Когда я еду в команде, то всегда думаю о всех, кто рядом со мной и никогда у меня нет цели доказать , что я сильнее, кому -нибудь из них. Мой результат - это результат всех моих товарищей.
Ни на одном из бреветов, в которых я участвовал, я не наблюдал командной борьбы. Поэтому обсуждать кто как поступает - бессмысленно. Это как в любом виде спорта с общего старта - победа любой ценой. На олимпиаде наш лыжник Дементьев тоже взял две медали, хотя всю дистанцию болтался на 30-х ролях, не высовывался, а на финише сделал свое дело. Все ведущие лыжники его не уважают за это, однако это спорный вопрос.
P.S.Хочется выразить свою благодарность Денису DNS за хорошую компанию. У него достаточно четко присутствует внутреннее чувство смены, вовремя(для меня) он выходил вперед. Впрочем - это чуство товарищества. Оно либо есть, либо его нет.

:lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 22:21 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Бородулин Юрий писал(а):
Ни на одном из бреветов, в которых я участвовал, я не наблюдал командной борьбы


В общем-то, на бреветах и не должно быть командной борьбы.

Должна быть командная работа.

Она присутствует (обычно у лидирующей группы), но не часто механизм работает слаженно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 23:20 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
борьба, результат... мда... я думал, что бревет - это борьба с собой, а результат - это сам факт преодоления дистанции, важный и интересный только для себя самого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006 23:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 16 май 2005 21:06
Сообщения: 2305
Откуда: Петербург
astr0nom писал(а):
борьба, результат... мда... я думал, что бревет - это борьба с собой, а результат - это сам факт преодоления дистанции, важный и интересный только для себя самого...

согласен на все 100! Какая разница, проедешь 200 км за 7 или 10 или еще за сколько-то часов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 205


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU