Примерный расклад по трассе.
0 -13 – асфальт с небольшой петлей по грунтам через СНТ, не представляющей сложности. 13-27 – грейдер и лесная дорога достаточно хорошего качества. На грейдере местами вязко. 27-31 – асфальт 31-36 – старая бетонка, частично уже превратившаяся в грунтовку. Возможно, пара луж, не более. 36-39 – асфальт. 39-43 – лесная дорога. Здесь могут быть большие лужи. Возможно, пару придется обойти пешком. В сухое лето дорога едется влёт. 43-62 – асфальты и грунтовки по СНТ по Васкелово и вокруг Лемболово. Серьезных проблем здесь не предвидится. Один подъемчик 50м по гравию, на гревеле, наверное, пешком. На МТБ заезжал. 62-72 – трасса Лемболово – Орехово. Здесь могут быть и вязкий песок, и лужи. Но это не болотистая местность, поэтому лужи локальны. 72-78 – асфальт. 78-85 – грунты. По прошлому году ничего серьезного там не помню, постараюсь накануне оперативно уточнить. 85-90 – асфальт 90-95 – полевая и лесная дорога. Там были лужи даже в сухую погоду – низина, но участок непродолжительный – до 1.5 км. Тогда все это объезжалось по обочинам. Сейчас, возможно, где-то немного пешком. 95-100 – качественный грейдер. 100-117 асфальт. 117-122 – грунтовка у Ладоги. Там вязли колеса довольно заметно в сухую погоду. 122-129 – асфальт. 129-134 – не смог пока проехать, но там крупная дорога, кажется, асфальт. Но может быть, грейдер. 134-145 – грунтовка достаточно рельефная, в сухую погоду больших луж там не замечал. В конце переход по мостику через Вьюн. 145-148 – качественный грейдер. 148-154 – лесная дорога, в основном очень приятная, но в середине подъем с вязким песком, возможно, придется пройти пешком почти километр. 154-161 – качественный грейдер. 161-174 – асфальт. 174-176 – грунты по СНТ. Не должны представлять трудности. 176-181 – асфальт. 181-188 – качественные грунты, возможны только отдельные незначительные лужи. Местами асфальт. 188-200 – асфальт с двумя вставками грунтов по СНТ, без значительных сложностей. Вот зарослей и завалов у меня не предвидится совсем. Да, трасса достаточно рельефна и грунтова (теперь - меньше), но она именно для езды.
|