Предзаезд Чтобы упростить логистику, был снят номер недалеко от места старта: в поселке Мясной Бор в мотеле «Привал». Мотель расположен на трассе М10, с одноименным кафе, которое работает до 23.00, где можно поужинать, и поспать перед стартом. До Спасской Полисти от Мясного Бора 11 км. По пути несколько АЗС, где можно позавтракать, а трафик с раннего утра минимальный.
Стартовали под дождем, который продолжался на протяжении четырех часов. Рельеф в начале сложности не представляет, а ветер был почти в спину, поэтому первая остановка на еду была в Любытино в пекарне, на кофе с выпечкой. Единственная сложность – срезка через деревню Мстинский Мост, которая оказалась грунтовой, не смотря на то, что сам въезд в деревню асфальтированный. К реке резкий спуск по грунтовке с острыми камнями, так что не рекомендую ехать срезку на узких и тонких покрышках. По итогу проезда я трек поменял в объезд, по асфальту, но возможность ехать срезку через грунты остается, для желающих (об этом сказано в ОИ).
Вторая остановка в Боровичах. Стоит отметить столовую «Дружба» сразу после въезда в Боровичах на треке – такую вкусную столовку встретишь редко где. Недорого, большие порции и очень все вкусно.
После Боровичей (и в самих Боровичах тоже) начался рельеф, который местами похож на карельский, пошел сильный встречный ветер. Ехать стало гораздо тяжелее. В неспешном темпе доехали до Валдая, где сразу же поехали на радиалку. Навигация в Валдае стала бесполезной из-за глушилок, поэтому пришлось ехать по памяти. Чтобы выехать на радиалку, нужно пересечь трассу М10. Вечером трафик еще очень большой, – советую проявлять особую осторожность! М10 на этом участке холмиста, можно не увидеть машин, которые едут снизу холма к перекрестку. Но, может быть, более поздней ночью трафик будет более спокойным. Дорога к монастырю отличная, разве что у самого монастыря идет ремонт и снят верхний слой асфальта. Вернувшись с радиалки, поужинали и отдохнули в кафе «Светлана» на перекрестке М10 и шоссе на Ивантеевку. Кафе работает до 23.00
Ночная дорога до Демянска – с шикарным асфальтом. От Ивантеевки до Истошно еще недавно был только грунт, но сейчас его закатали в асфальт. Пока что на 60% дороги лежит черновой (нижний) слой асфальта. Фары постоянно высвечивали технику, и множество ремонтных дорожных знаков – так что следует проявлять особое внимание. Если на правой полосе какой-нибудь экскаватор отмечен отражающим знаком, то по левой – не всегда.
Трафик – абсолютно нулевой. Кругом оглушающая тишина, ночью достаточно тепло. Решили тут же и поспать на остановке, причем с такой тишиной использовать беруши не обязательно!
Еще несколько раз поспали до Ст. Руссы – спешить незачем, кафе в Руссе ночью работать не будут.
Шоссе до Волота встретило очень сильным встречным ветром. КП у церкви по итогу решил переместить чуть дальше: церковь плохо видно из-за деревьев, а Пятерочка в Волоте примечательная архитектурно, плюс там есть свежая выпечка и кофе.
Дальше все стандартно и без сюрпризов. Много отдыхали, никуда не спешили.
Дороги на всем протяжении бревета – хорошие или близкие к идеальным. Почти весь рельеф собран в середине. Дорог с большим трафиком очень мало, чаще всего небольшой или около нуля.
Маршрут проходит через центры нескольких городов, поэтому тупо ехать, отключив мозг – не получится, следует проявлять особое внимание.
Ласточка на 20.47 Новгород –Обухово почти вся пустая. Наверное, связано это с тем, что многие не знают об ее существовании, ведь в приложении нужно выбирать конечную остановку Обухово. Мы ехали в пустом вагоне, где кроме нас не было никого.
Страва общая, у Наташи Семеновой телефон промок под дождем и отказался работать. У меня глюканул трек на Валдае из-за глушилок, плюс завис на части трека от Волота, но все КП записанный трек отображает:
https://www.strava.com/activities/12181024040В качестве доп потверждения - фотоотметки
https://disk.yandex.ru/d/Auqi3NgLKHcA2gСтарт, финиш, время КП для Терещенко и Семеновой одинаковы для обоих:
Старт 4:54 17.08
КП1 10:52 17.08
КП2 15:34 17.08
КП2а 17:32 17.08
КП3 20:32 17.08
КП4 3:36 18.08
КП5 9:24 18.08
КП6 12:55 18.08
КП6а 17:23 18.08
Финиш 18:19 18.08
Результат: 37:25
Судя по результату, стартующие в 7.00 смогут успеть на последнюю Ласточку, даже если будут много отдыхать и ехать медленно. Все сложности комперсируют дороги с отличным покрытием.