Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 18 май 2024 10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бревет Южный-200, 21.04.2024
СообщениеДобавлено: 13 апр 2024 14:32 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 394
Откуда: SPB
В воскресенье 21.04.24 состоится Южный Бревет с поддержкой.
Бревет равнинный, подходит для новичков

ОИ - https://balticstar.spb.ru/brevetdb/oipage.php?eid=1416

Регистрация - https://balticstar.spb.ru/brevetdb/even ... ?evid=1416

Трек - https://www.plotaroute.com/route/2522599?units=km


Последний раз редактировалось SergeyT 17 апр 2024 14:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 14 апр 2024 16:08 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 03 май 2013 10:31
Сообщения: 111
SergeyT писал(а):


Сергей, быть может, имеет смысл проложить финальную часть трека от Ломоносова по ул. Федюнинского - Гостилицкое шоссе - Бельведер - Санино - Марьино?
Зачем левый поворот на ул. Связи, автобусы вдоль Собственной дачи?

Прошлой осенью положили хороший асфальт на участке от Бельведера до Ропшинского, за зиму покрытие не слезло.

Сегодня на старте обсуждали со Светланой этот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 14 апр 2024 18:56 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Aequitas писал(а):
SergeyT писал(а):


Сергей, быть может, имеет смысл проложить финальную часть трека от Ломоносова по ул. Федюнинского - Гостилицкое шоссе - Бельведер - Санино - Марьино?
Зачем левый поворот на ул. Связи, автобусы вдоль Собственной дачи?

Прошлой осенью положили хороший асфальт на участке от Бельведера до Ропшинского, за зиму покрытие не слезло.

Сегодня на старте обсуждали со Светланой этот момент.


Саш, я нарисовал новый вариант, но говорят уже поздно - трек уже в бревет.топе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 15 апр 2024 00:40 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 10 апр 2014 20:09
Сообщения: 229
Глянул прогноз на субботу - +1°+2° и дождь целый день. В вскр. +6° без дождя. Какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 15 апр 2024 09:37 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 293
pullka писал(а):
Глянул прогноз на субботу - +1°+2° и дождь целый день. В вскр. +6° без дождя. Какие мысли?


В субботу обещают даже снег и 0°С...-2°С. В воскресенье получше: +3°С...+4°С.
Я за перенос бревета на воскресенье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 16 апр 2024 16:20 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 11 апр 2021 14:05
Сообщения: 56
на всякий случай напомню, писал в прошлый раз. в копорье, проезд прямо после спуска мне показался требующим особого внимания. встречная полоса не просмотривается, там поворот + знак загораживает. у меня была и попутная машина (держалась сзади и пропускала на всем спуске) и встречная. голова так же была занята осмотром дырок в асфальте + скорость с горки - приличная. решение приходилось принимать очень быстро. будьте готовы.

скриншот места https://ibb.co/LvF8R69


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 17 апр 2024 14:48 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Внимание, в связи с плохой погодой бревет перенесен на воскресенье!

https://t.me/c/1162859339/1/53175


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 17 апр 2024 14:49 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 394
Откуда: SPB
CollegeBoy писал(а):
на всякий случай напомню, писал в прошлый раз. в копорье, проезд прямо после спуска мне показался требующим особого внимания. встречная полоса не просмотривается, там поворот + знак загораживает. у меня была и попутная машина (держалась сзади и пропускала на всем спуске) и встречная. голова так же была занята осмотром дырок в асфальте + скорость с горки - приличная. решение приходилось принимать очень быстро. будьте готовы.

скриншот места https://ibb.co/LvF8R69


Спасибо, добавлю в ОИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 17 апр 2024 16:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3221
SergeyT писал(а):
Внимание, в связи с плохой погодой бревет перенесен на воскресенье!

https://t.me/c/1162859339/1/53175


Эх... впервые за все время, что я в клубе, пропущу Южный из-за переноса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 17 апр 2024 20:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2908
Наталья П. каталась на днях: "Покинув Сосновый Бор по неплохой, хоть и загруженной дороге, после Керново попадаешь на покрытое ямами шоссе. 10 км до границы с Кингисеппским районом тянется это «счастье». Ну и, конечно, на этой дороге встречается прилично самосвалов (один уже валялся в канаве), но в основном водители очень корректные"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 18 апр 2024 13:19 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 11 апр 2021 14:05
Сообщения: 56
варианта участия без оплаты поддержки не предусмотрено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 18 апр 2024 19:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8295
Откуда: Санкт-Петербург
CollegeBoy писал(а):
варианта участия без оплаты поддержки не предусмотрено?

Такой опции не предусмотрено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 20.04.2024
СообщениеДобавлено: 18 апр 2024 20:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 25 июл 2011 18:29
Сообщения: 539
CollegeBoy писал(а):
варианта участия без оплаты поддержки не предусмотрено?

В прошлом году с такой опцией проехал. Там ещё бонус был - без зачёта.
По сути вариант выглядит следующим образом: без поддержки, без оплаты, без зачёта, но с хорошей компанией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 21.04.2024
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024 21:52 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 03 май 2013 10:31
Сообщения: 111
Внутренний голос подсказывает, что неплохо было бы оставить хотя бы какую-то заметку о "Южном Зимнем" бревете, в конце концов, получилась не очень заурядная двухсоточка.

"Весь этот горький (природный) катаклизм" (с) заставил многих пересмотреть свои планы.
Перед заездом я не то, чтобы с восторгом относился к идее ехать на сликах 23-мм GP5000, но чего-то более подходящего в хозяйстве не нашлось, а выезжать на MTB было откровенно лень.

В силу того, что в субботу я был ангажирован, пришлось пропустить основное обсуждение и голосование по поводу поездки 21-го апреля.

Мария постучалась вечером в личку спросить о том, как я настроен, и узнав о том, что я рассматриваю вариант проехать бревет в такой вот шоссейной конфигурации, выразила некоторое беспокойство.
В конечном счёте я сказал, что приму решение уже непосредственно по дороге на старт утром.

В воскресенье с утра по дороге через Стрельну я отметил, что дороги-то почищены, но на тротуарах снег присутствует. А это означало, что в тех уголках маршрута, где дороги не чистят, всё может быть весьма нескучно.

На старте были уже практически все из тех, кто изъявил желание поучаствовать в авантюре. Я приметил, что большая часть присутствующих была на гревелах.

Сергей Тонковский снискал слова уважения коллектива, когда утвердительно ответил на вопросы из серии "а ты один сегодня на всю нашу толпу?" Присутствующие поинтересовались о том, что вроде бы Маша тоже собиралась поддержать авантюристов. Сергей сказал, что было такое дело, но в этот раз, увы, не сложилось.

Аксакалы клуба в лице Юрия Викторовича немедленно пожурили Сергея:
- Зря, Сергей, ты так высоко планку ставишь.
- В смысле? - переспросил Сергей.
- Ну, вот это вот твоё "прекрасные волонтёрши" в объявлении. Надо было это убрать. Какие угодно волонтёрши, как-нибудь так, что ли.
Раздался смех.

Между делом Юрий Викторович обратился ко мне и сказал что-то такое:
- Саша, ты же помнишь, нам надо успеть сегодня на электричку...
- Да, на какую?
- Я тут как раз посмотрел расписание, ласточка приходит в 16:44.
- Постараемся успеть, но без гарантий, - в полушутку ответил я. - Единственное, о чём можно сказать точно, так это о том, что мы финишируем сегодня.
- Саша, Юра, вы только сильно не гоните, - в наш диалог включился Сергей Тонковский, - мне ещё в магазин надо попасть закупить продукты.
- Сергей, похоже, ты наши возможности сильно переоцениваешь, - ответил я. Помедлив, я добавил в адрес Сергея: - Тебе, пожалуй, ещё опаснее будет на дорогах, чем нам. Ты же на летней резине?
- Да, что-то я сильно рано переобулся в этом году, - прокомментировал Сергей.

На место старта прибыл Алексей Сергеев, сдал бэгдроп Сергею в машину, и, поздоровавшись с нами, немедленно заявил:
- Саша, я не смогу сегодня составить компанию тебе и Юрию Викторовичу. Я на шипах, да и лишний вес, о котором ещё на собрании говорил Юрий Викторович.
- Алексей, да не надо скромничать, ты ещё и нас объедешь, - отвечал я.
Последовала небольшая шутливая пикировка о наборе лишнего веса между Юрием Викторовичем и Алексеем, но мы опустим эти детали.

Построились для общего фото на память, Сергей сделал пару снимков, повисла неловкая пауза - вроде бы дел на старте ни у кого не осталось.
Возникло что-то похожее на ропот среди собравшихся: "может быть, поедем уже?"
Погода и впрямь не способствовала тому, чтобы долго стоять на месте.

Внимательный к деталям Артём объявил, что старт-то у нас в 8:50 согласно ОИ, и нам ещё надо три минуты ждать до старта.
Сергей возразил примерно так:
- Я же сегодня ответственный за бревет, могу вас всех и пораньше отпустить.
- А что же мы тогда стоим? - задала вопрос почтенная публика, и мы поехали.

По дороге к светофору мне подумалось о том, что после Южного Открытия Олег в чате резонно заметил, что клуб на стартах не даёт инструктаж по поводу особенностей езды, и наверное, следовало бы это сделать перед стартом, но было уже поздно.

Со старта ехали втроём - Кирилл Ярцев, Юрий Викторович и я.
Где-то перед Разбегаево вперёд вышел Юрий Викторович, как раз там начались нормальные такие лужи. Очки заливало с колеса, приходилось то и дело менять положение - вставать то левее, то правее.
После поворота на Ропшу вперёд вышел Кирилл, и мне показалось, что слегка натянул по темпу. Кирилл, замечу, отлично забирался в холмики - мы с Юрием Викторовичем в этой дисциплине уступали.

До спуска к Забородью на дороге было немного снега. Но вот за спуском в ложбине со снежной кашей на дороге был полный порядок - снег завалил практически всю проезжую часть. Юрий Викторович не стал долго думать и заранее перестроился на встречную полосу - только в ней была колея, свободная от снега, по которой мы и проехали до чистого участка дороги.

В Оржицах остановились сделать фото пожарной части. Мокрые перчатки надевать было неудобно.

Дорога перед Вильповицами со стороны Оржиц, скажем так, не огонь, но вроде бы радикально не ухудшилась по сравнению с прошлым годом.

От Вильповиц к Гостилицам несколько раз попадались участки со снегом - я перестраховывался и сбрасывал скорость сильнее, чем следовало.
Подъем в Гостилицах был вполне нормальным, лишь последние метров 20-50 были покрыты коркой снега и льда. Юрий Викторович и Кирилл там проехали, я же просто слез и зашёл пешком, затем догнал компанию.

Светофор на А120 ждать не пришлось, мы как раз попали на зелёный. Повезло, что по дороге к Лопухинке было мало машин, и удавалось объезжать ямы без конфликтов с автомобилистами, плюс дорожное полотно было преимущественно сухим на том участке.
Перед Заостровьем Кирилл извлёк телефон из кармана и немного поснимал нашу троицу.

За Лопухинкой было очень сыро - ботинки набрали нормальное такое количество воды, бахилы от такого не спасают. Где-то там же нам прилетело от встречной машины - водитель срезал в повороте, пересёк бугорок снега на сплошной, и всё, что было под колесами авто, оказалось на нас - вода, снег, лёд. Было неприятно, и, как бы это сказать помягче, довольно мокро.

Я гадал, что нас ожидает на спуске в районе Воронино - вода, снег, лёд, всё вместе? Оказалось, весь склон совершенно сухой, и можно было спокойно скатиться, не контролируя велосипед тормозами.

Добрались на КП - светило солнышко, Сергей деловито раскладывал разное на столике, и всё это в ослепительно ярком снегу.

Встречных и попутных авто на подъёме не было, мы без каких-либо проблем перестроились на встречную полосу, добрались до машины Сергея, спешились, уложили велосипеды в чистый снег и пошли к столу.

Сергей поприветствовал нас и пригласил угощаться.

Я спросил у Сергея:
- Как ощущения от дороги?
- Да мне-то ладно, вот вам каково? - сочувственно переспросил Сергей. - Как-то она вроде больше разбита стала, мне показалось, - добавил Сергей.
- Может быть, я пока не заметил большую разницу.

Подойдя к столу, я спросил у коллег, разливавших сок по стаканам:
- Коллеги, а это только у меня по литру воды в ботинках плещется?
- У меня 750 миллилитров, - ответил Юрий Викторович.
- В каждом ботинке или в двух? - уточнил я.
- В каждом, - кивнул Юрий Викторович, закусывая ответ печеньем.
Кирилл в шутливом диалоге не особо участвовал.

По-быстрому перекусили и после слов Юрия Викторовича: "Сергей, огромное тебе спасибо, и ты же знаешь, мы не будем злоупотреблять твоим гостеприимством", отправились дальше по маршруту.

В Глобицах отыскали ДК, сделали отметки, поехали дальше. Парочка собак попробовала прицепиться к Кириллу и Юрию Викторовичу, но после моих окриков (на великом и могучем с элементами нецензурной брани) собаки отвалили куда-то в сторону.
"Такая вот у нас культура, ничего не попишешь", - подумалось мне, когда я оглянулся на собак и приметил здание Дома Культуры на заднем плане.

Проезд до Копорья особо ничем не запомнился - дорога всё та же, много поперечных трещин, но из-за слабого трафика удалось большую часть проехать так, чтобы не долбаться.
Правда, на одной из таких трещин у Кирилла провернулся руль рогами немного вниз, Юрий Викторович отреагировал на ситуацию, вернувшись к остановившемуся Кириллу. Он подумал, что в группе произошло касание, но выяснилось, что никто никого не задел.

У крепости тормозить не стали. Я немного пожалел об этом - солнечный день, красивая крепость, белый снег, отражающий солнечные лучи, всё такое яркое - бери, выбирай ракурс, да фотографируй в удовольствие. Однако у нас были другие дела.

Спуск в сторону Ручьев от Копорской крепости и впрямь немного тревожно выглядит, но мы заранее перестроились на встречную полосу. Оказалось, можно было обойтись без этого - машин справа всё равно не было, равно как и в попутном направлении никто не ехал.

Дорога к Семейскому не обошлась без сюрпризов - места там немного лесистые, и нам попались несколько участков со снегом и льдом во всю ширину дороги.
На одном из таких участков упал Кирилл. Скорость была невысокой, Юрий Викторович ушёл вперёд. Я поравнялся с Кириллом, спросил, всё ли у него в порядке? Кирилл ответил, что всё хорошо, и мы продолжили путь.

Грунтовка в Семейском оказалась лучше, чем я о ней думал - снега не было совсем, пыли тоже. Витиеватый узор из ям вынуждал выбирать траекторию, но мы довольно спокойно преодолели спец.участок. Кирилл ушёл вперёд, собрались вместе мы на повороте к Райково.

КП в Б. Райково мы нашли со второй попытки, я в начале подвёл группу, когда перепутал место и остановил коллег у какого-то забора. Магазина там не было. Кирилл посмотрел в навигатор и заявил что-то в духе:
- Похоже, мы чуть-чуть не доехали, буквально, пару домов.
Убрав телефоны и застегнув куртки, мы протянули вперед еще метров 300, и наконец-то нашли жёлтое здание с нужной надписью, где и сделали отметки и фотографии.

Довольно размеренно проехали Урмизно, затем свернули в сторону Соснового бора. До Систа-Палкино асфальт преподносил сюрпризы, но в общем-то не сильно изменился по сравнению с прошлым годом.

А вот участок Керново - Сосновый бор мне показался самым неприятным на всём маршруте - много луж, под ними ямы, вода совершенно непрозрачная. Ко всему этому было довольно много машин в двух направлениях. Отмечу, что практически все водители отнеслись по-людски, не сигналили и объезжали по широкой дуге, и тем не менее одну из ям я поймал, благо, обошлось без пробоя колеса. Латать колёса на обочине в +4 с мокрыми руками-ногами не хотелось абсолютно.

Когда в Сосновом бору проезжали заправку Лукойл, Юрий Викторович практически спровоцировал нас туда заехать. Я на провокацию не поддался и утянул всех в кафе "Мой Сосновый бор".
Кафе мы, кстати, нашли не сразу - я там не был, и сначала попытался свернуть не в тот проезд (ну а что вы хотите, велокомп покрыт слоем грязи, не видно ничего).
Возле Андерсенграда взяли языка из числа местных жителей. Мужчина как раз высаживал ребенка из машины, а тут мы:
- Здравствуйте, помогите нам, пожалуйста, найти кафе "Мой Сосновый бор" или что-то типа того.
- Кафе?.. А, это вам туда вот надо, - мужчина показал рукой дальше по маршруту, - Кафе будет справа, ну вы точно не пропустите.

Поблагодарив мужчину за инструкции, поехали вперёд, и это самое кафе нашли.

Возле кафе выяснилось, что отметку бревет.топ не принимает, по всей видимости к бревету остался привязан старый маршрут. Кирилл также пытался заметить, что мы куда-то не туда приехали и показал исходный вариант маршрута в телефоне.
Я открыл plotaroute с обновленным вариантом маршрута и показал, что мы находимся как раз там, где необходимо.

Юрий Викторович спросил что-то в духе:
- Саша, ты же всё сфотографировал?
- Конечно, Юрий Викторович.
- Поехали?
И мы тронулись в путь.

Выезд от кафе в сторону велодорожки в маршруте проложен под знак "проезд запрещён", но мы не запарились на эту тему.

Из Соснового бора до Гора-Валдая группу вёл я, но когда сдал смену Юрию Викторовичу, обнаружил, что Кирилла с нами не было. Я расстроился.
- Юрий Викторович, а где же наш товарищ?
- Был с нами, - коротко ответил Юрий Викторович.
- То, что он был, я понимаю, но его с нами нет.
- Да?.. Подождём на КП?
- Хорошо, - согласился я.

В 14:01 мы в третий раз за день приветствовали Сергея. Он оставил машину справа на грунтовке, однако всё походное расположил на обочине встречной полосы движения. Кивнув на месиво из снега и грязи возле машины, Сергей сказал нам:
- Я решил, что не надо людей в эту грязь загонять.
- Разумное решение, - мы одобрили такой подход.
Сергей осмотрел наши заляпанные грязью одежду и лица, после чего сказал:
- Да, вид у вас тот ещё. Кто за вами едут, они по одному катятся, относительно чистые.
- Что поделать, - развёл я руками.
Вспомнилась фраза Юрия Викторовича с Онежской 1000 в прошлом году о том, что чувство собственного достоинства и езда на велосипеде несовместимы между собой.

Сергей предложил перекусить супчиком, рвануть каких-нибудь бутербродов с колбасой и так далее по списку обширного меню.
От плотной еды мы отказались - пусть достанется тем, кто едет после нас.
Наскоро перекусили печеньем, испили газировки, посмотрели на то, как на грунтовке возится скрепер в попытках привести дорогу в какое-то подобие порядка.

Кирилла по-прежнему не было, и это огорчало.

В 14:07 мы двинулись на финальный отрезок пути.
По пути немного мешал встречный ветер, или это так казалось.

За Большой Ижорой нам отключили солнце, небо стало пасмурным, похолодало. Холмики в Бронне, Пениках и Коновалово, конечно, не дали нам замёрзнуть.

В Сойкино остановились возле указателя сделать отметку. Далее всё было сравнительно просто - холмики остались позади.

Проезд через Ломоносов никаких сюрпризов не преподнёс.

Выезд на ул. Связи я оценивал как несколько опасное место, но нам повезло, машин справа не было, а на втором повороте после этой "шайбы" нас участливо пропустил водитель слева. Он не стал делать вид, что велосипедистов справа ему пропускать необязательно.

Спуск с ж/д переезда вниз, и вот мы выкатились на Ораниенбаумское шоссе.

Возле Серафимовской церкви на нас попытались выбежать две собаки, но они стартовали слишком поздно со своих мест, так что у них ничего не получилось. "Не сегодня", - подумалось мне.

На Ораниенбаумском подъёме к перекрёстку пяти дорог нас слегка поджал один из автомобилистов. В принципе, понять это можно - дорога там не широкая, поворот почти под 90 градусов, ещё и в подъём, но радости это не принесло - подниматься пришлось прямо по ручью воды, который стекал с пригорка вниз.

Когда возле часового завода свернули к Заячьему Ремизу, возникло чувство, что финиш буквально за углом. До Ропшинского шоссе проехали практически на рефлексах, разве что перекрёсток Озерковой ул. и ул. Аврова заставил чуть-чуть понервничать, когда один из автомобилей вывернул вправо в сторону вокзала и перекрыл нам проезд, но в целом никаких эксцессов не было.

На Ропшинском шоссе катило хорошо, плюс повезло, что ж/д переезд не был закрыт.

Ул. Новые заводы была совершенно сухой, сильный ветер идеально просушил асфальт.

Проезд по Старо-Нарвскому шоссе ничем не запомнился - раз-два, и вот уже мы видим тот самый светофор, от которого уезжали утром.

Закатились на заправку, поздравили друг друга с удачным финишем.

Юрий Викторович удовлетворённо отметил, что мы успели на запланированную электричку, и после короткого моциона отправился на неё. Мокрые ноги остывали предательски быстро, так что я тоже ретировался к дому, не дождавшись следующих участников.

Подводя итог, хочу поблагодарить всех, кто организовал эту авантюрную поездку и не спасовал перед не очень-то благоприятными погодными условиями.
В одиночку закатить такое в минувшие выходные я бы не решился.

Было круто.

Сергею отдельная благодарность за ударный труд на ниве волонтёрства.

P.S. Вся статистика в чате "Отметки и результаты".


Последний раз редактировалось Aequitas 22 апр 2024 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Южный-200, 21.04.2024
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024 22:56 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009 21:42
Сообщения: 161
Откуда: Лесколово
Саша, как всегда, бесподобен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU