ОСЕННИЙ БРЕВЕТНЫЙ СЕЗОН!
Бревет «Орлинский» 300 км 14.10.2023
В этом году последний летний бревет, а это Тосненский (самый быстрый бревет в календаре клуба БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА), прошел как и обычно в начале сентября, а закрытие Летнего бреветного сезона чуть сдвинулся на неделю и прошёл 7 октября в формате МиниФлеша.
Осень в Питере и Ленинградской области почти всегда были с проливными дождями и шквалистым ветром. И удивляться такой погоде не стоит. Так и Закрытие Летнего бреветного сезона прошло под дождем.
На МиниФлеше я ехал в составе команды «Бозон Хиггса» (как и летний Флеш), но из-за осенних дождей согласился ехать только капиан команды Артём и Нильс, капитан команды Артём проехал ту же дистанцию на следующий день, так как по субботам он теперь работает). Многие команды тогда сняли своё участие в МиниФлеше из-за осенней непогоды, дождей и шквального ветра. Но я тогда поставил себе задачу одолеть непогоду и себя в том числе. И я проехал вместе с Нильсом.
Так и на этот уже Осенний бревет прогнозировали проливные дожди и шквалистый ветер. Многие отказались от своего участия в этом бревете, некоторые не вышли на старт, некоторые сошли с дистанции уже после старта. Но я должен был одолеть эту дистанцию, так как это последняя 300-ка в календаре клуба БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА на этот год, а у меня как раз не хватало одной 300-ки для закрытия 3-ей серии (200-300-400-600 км) в этом году. Можно было конечно не ехать, так как серия в этом году у меня уже есть, тем более даже две, но я должен был преодолеть себя закрыть и третью серию.
Просыпаюсь я очень рано, так как Майлз будит, да я уже и сам привык просыпаться рано. И когда проснулся и погулял с Майлзом была неплохая погода, во всяком случае дождя не было. Но почти перед отъездом на старт пошел дождь. Хоть дождь в дорогу и хорошая примета, но перед длинной дорогой осенью это и не особо хорошо.
На Старт бревета я приехал на шоссере, так как старт с площади в Царском Селе, а это всего 11 км от дома. Так как выехал с запасом времени, то успел ещё в шаверме устроить себе второй завтрак и взять с собой в дорогу кой-какой перекус. Так как в кафе и столовых чтобы покушать надо ждать, а это время.
Перед стартом дождь закончился и я надеялся что его больше и не будет, но я глубоко ошибался.
На старт стали подъезжать другие участники заезда и собираться на вокзале, чтобы не мерзнуть.
На вокзале Станислав сделал общую фотку и, как и планировалось, в 7:15 дал старт бревета.
Со старта я теперь не рву вперёд и не стремлюсь удержаться за лидерами. Берегу силы на весь маршрут. Так и в, этот раз я катил спокойно.
Дождь, как и в начале октября на МиниФлеше, то начинал идти, то прекращал, то моросил, то лил как из лейки. А ещё плюс к этому встречный ветер. И поэтому моя средняя скорость упала до 18 км/ч.
На 70 км на автобусной остановке Ронилово я устроил себе третий завтрак и перекусил тем что взял с собой в дорогу.
После того как перекусил и чуть отдохнул двинулся дальше в путь. Хоть и перекусил и отдохнул, но средняя скорость моя не увеличилась, а даже ещё упала.
После Елизаветино меня догнал Гена, который мне волей-не-волей придал сил и стимула. Я "сел ему на колесо" и мы так продолжили уже вместе путь.
В Волосово хорошо и сытно пообещали, отдохнули и также вместе продолжили путь.
На КП-3 у мемориала «Русская Хатынь» в Большом Заречье мы застали очень красивый закат. Хоть почти и закончился дождь, но усилился ветер до шквалистого. А позже, когда уже стемнело, открылось красивое звёздное небо и как у Пушкина: ".. прозрачно небо, звезды блещет.... ", но из-за сильного шквалистого ветра тучки всё же набежали....
Далее маршрут проходил то по ветру, то против ветра, но я старался держаться Гены и не отставать от него. Но перед Южным Диаметром, когда мы ехали уже по ветру, Гена усилил темп и я еле-еле поспевал за ним. А после Южного Диаметра он ещё больше поднажал, так как хотел успеть на последнюю элку. Я уже не мог успеть за ним, поэтому я остановился и чуть отдохнул, чтобы уже последние 30 км проехать не на последнем издыхании.
Пока ехал с Геной моя средняя скорость даже поднялась и с 18 км/ч выросла до 20 км/ч. Всё же в группе ехать лучше, есть стимул, группа не дает расслабиться, даже если группа это только двое.
На финиш у вокзала в Царском Селе я приехал позже Гены, но всего на 18 минут, так как я не давал себе уже полностью расслабиться.
Как я позже узнал Гена не успел на последнюю элку и завис не на вокзале, а на заправке, где ему разрешили даже поспать. Но об этом я узнал также позже, а я чуть отдохнул, перекусил в шаверме и двинулся домой.
Вот такой мокрый осенний бревет.
Хоть в календаре клуба БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА и есть ещё официальные и клубные бреветы, но я пока не знаю буду ли я в них участвовать, так как на шоссере надо менять почти всю трансмиссию, чтобы следующий год начать уже без сходов и проехать ещё больше, а главное качественнее. Так как на следующий год ещё больше планов и не только местных бреветов, но ещё больше выездных бреветов.
Оцени мою тренировку в Strava:
https://strava.app.link/diZOe66OXDbФото:
https://vk.com/album9439391_298181037