АПДЕЙТ!
29 июля пройдет "Лесколовский Грунтовый", 200 км и примкнувший к нему полубревет (117 км)
Официальная информация:
https://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=527Трек бревета:
https://www.plotaroute.com/route/2317820Трек половинки:
https://www.plotaroute.com/route/2317828Старт: Лесколово, 8:40-8:45 (по готовности). Место на карте:
https://yandex.ru/maps/-/CTqWvqaЭлектричка 7:27 с Финляндского вокзала (в 7:53 она в Девяткино), или поезд 7:35 Девяткино-Сосново. До станции Пери.
Со станции Пери: проехать 1.5 километра вперед до переезда, за переездом подняться в горку до перекрестка.
Регистрация на бревет:
https://balticstar.spb.ru/brevetdb/login.phpСписок зарегистрированных:
https://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_participation.php?eid=1311Полубревет:
Список зарегистрированных:
https://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_participation.php?eid=1369Описание маршрутов:
Оба трека стартуют и финишируют в Лесколово (пл. 39 км Сосновского направления). На старт, возможно, удобнее со станции Пери. Будет небольшая поддержка, а именно: машина на старте, обитаемом КП на Ладожском озере у Запорожского и на финише. Бэгдроп на Ладогу и на финиш. После финиша есть возможность переночевать у меня, если закончите поздно. Но велика вероятность, что спать придется на пенке
У меня перманентная стройка, но жилого пространства достаточно, всё просто и душевно.
Теперь, собственно по трассам: они довольно динамичны в том смысле, что характер дороги часто меняется, и ехать совсем нескучно. Понятно, что укороченный маршрут - это компромисс, лишенный некоторого количества изюма
. Часто используются дороги в садоводствах: проверено, проезды везде есть, хотя иногда надо разминуться со шлагбаумом. В СНТ порой улицы качеством превосходят шоссе. Огромная просьба на узких участках трезво оценивать свои возможности затормозить в случае появления встречки. Это особенно касается петли вокруг Лемболовского озера (укороченная трасса там не проходит).
Я постарался собрать максимальное количество живописной воды и разных типов покрытий. Озер насчитал полтора десятка. Буреломов нет, но есть несколько участков подтопленных болотом лесных дорог. В основном это касается двухсотки. Я обходил пешком всего пяток мест, чтобы не слишком пачкать велосипед. Все они очень непродолжительны и не превращаются в перманентную пешку.
Конечно, не обойдется без главной "прелести" Карельского перешейка: песка. В первую очередь, между Лемболово и Орехово. Поэтому, если есть возможность я бы выбирал байк, а не грэвел. Особенно на длинную дистанцию. Еще одно место, где песок поднадоест - это ладожский берег. Возможно, там в мой адрес последует некоторое количество заочных проклятий
Изначально полубревет был 114 км, но там выходил крайне нудный и длинный заезд по грейдеру из Запорожского в Пески. Я взял на себя смелость немного перекроить маршрут, приблизив его к основному. Стало чуть длиннее, но значительно разнообразнее по пейзажу.
По магазинам: длинные безлюдные перегоны от Васкелово до пл. 67 км. У тех, кто едет 200, будет возможность перекусить на берегу Лемболовского озера, но там конский ценник, лучше до этого не доводить. Второй кусок - от КП на Ладоге до КП на Вьюне (последний КП). В случае двухсотки это почти четверть дистанции. На КП подкормим, но лучше также затовариться чуть раньше в Пятерочке в Запорожском. Мимо нее проходят обе дистанции.
Классических "лунных" дорог, с лужами в кратерах будет великое множество. Все это объезжается, но рассчитывать на чистый байк к финишу я бы точно не стал. То же касается попы и каски с очками
Принимаются советы по поводу подкормки на Ладоге. Учитывая сложность трассы, я бы накормил путников какой-нибудь гречневой кашей. Мне кажется, не помешает. И возьму побольше питьевой воды в баклалшках.
Ну вот, пока все. Спрашивайте. Или сам допишу, что вспомню.