Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 14:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 12:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8289
Откуда: Санкт-Петербург
Копёнкин Владимир писал(а):
Коллеги, просьба. Прошу разрешить ехать в мягком аналоговом, ламповом режиме без обязательных бесовско-цифровых приспособ... Нет у меня этих устройств... Если проеду-выложу стандартный (неумолимо уходящий в небытие) набор: трек, фотки, отзывы зрителей действа... Надеюсь на понимание, ваш Коп.

Володя ну все просто, фото на каждом кп. Бесовское устройство фотоаппарат у тебя кажется всегда был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 12:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Kampy писал(а):
Копёнкин Владимир писал(а):
Коллеги, просьба. Прошу разрешить ехать в мягком аналоговом, ламповом режиме без обязательных бесовско-цифровых приспособ... Нет у меня этих устройств... Если проеду-выложу стандартный (неумолимо уходящий в небытие) набор: трек, фотки, отзывы зрителей действа... Надеюсь на понимание, ваш Коп.

Володя ну все просто, фото на каждом кп. Бесовское устройство фотоаппарат у тебя кажется всегда был
:D :D :D :D :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: !!! Не сомневался в уступчивости нашего ......как теперь-то это...... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 14:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3219
Salut107 писал(а):
Добрый день.
На 584.409 км поворот на Лесную ул? надо проехать 60м и развернуться? Если честно случайно увидел эту отворотку


Конечно это ошибка. Исправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 14:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3219
Друзья, в трек были внесены незначительные корректировки, удалены мелкие косяки и убран проезд через дер. Сологубовка.
https://www.plotaroute.com/route/2270191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2023 12:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8289
Откуда: Санкт-Петербург
Внимание!
в связи с неизвестным состоянием грунтовой дороги на маршруте Сланцевского бревета
для желающих не искушать судьбу подготовлен вариант с объездом грунтового 16 км участка
Кп одинаковые для обеих вариантов (для всех добавлен кп5а выезд с участка Париж-Рубе), но асфальтовый трек получается на 9 км длинней
Трек с грунтом - https://www.plotaroute.com/route/2270191?units=km
Трек варианта с объездом грунта (разница с 444 км) https://www.plotaroute.com/route/2280489?units=km
Вся инфа в ОИ https://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=521


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2023 14:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Kampy писал(а):
Внимание!
в связи с неизвестным состоянием грунтовой дороги на маршруте Сланцевского бревета
для желающих не искушать судьбу подготовлен вариант с объездом грунтового 16 км участка
Кп одинаковые для обеих вариантов (для всех добавлен кп5а выезд с участка Париж-Рубе), но асфальтовый трек получается на 9 км длинней
Трек с грунтом - https://www.plotaroute.com/route/2270191?units=km
Трек варианта с объездом грунта (разница с 444 км) https://www.plotaroute.com/route/2280489?units=km
Вся инфа в ОИ https://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=521
Как там печально. Мой планировщик показывает грунт сразу после развилки "Париж-Рубэ"!!! И есть участок "неизвестно" некая петля-объезд. В рулетку играть не буду. На развилке посмотрю и поеду "+9км".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2023 16:18 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 157
Дополнение.
Дорога Веймарн-Старополье в первый раз участвует в бреветах. Качество асфальта на этом участке: от 3 до 5 по пятибальной шкале. От Веймарна до Загорья плохой и хороший асфальт будет чередоваться, после Загорья плохих участков нет. Плохие участки не должны вызвать проблем, ничего сложного они из себя не представляют. В Ивановском есть два магазина у дороги, работают до 22.00 и 20.00. Рядом с магазинами расположена плотина с красивым видом на ГЭС и церковь.
Заезд на КП в Ложголово проходит через поселок Загорье. Дорога в Загорье грунтовая , - это плотный ровный грунт - но на пути вас также встретит участок брусчатки длиной 500 метров. Вы можете ехать вдоль брусчатки по пешеходной тропинке. В Ложголово хороший асфальт, начинающийся от красивой часовни у въезда в поселок. Если спуститесь на 300 метров ниже КП в Ложголово (церковь) то быстрые могут застать работающий до 20.00 живописный магазин.
Основательно подумайте над тем, пользоваться ли вам прежним вариантом трека и ехать через Тарайку (участок начинается от Париж-Рубе). По последним данным, грунтовка приведена на этом участке в плохое состояние, а карьерные грузовики ездят там постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2023 19:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8289
Откуда: Санкт-Петербург
Копёнкин Владимир писал(а):
Как там печально. Мой планировщик показывает грунт сразу после развилки "Париж-Рубэ"!!! И есть участок "неизвестно" некая петля-объезд. В рулетку играть не буду. На развилке посмотрю и поеду "+9км".

Твой планировщик тебя немного обманывает, после развилки "Париж-Рубэ" с шоссе, еще 4 км асфальта, а вот потом шоссе (и асфальтовый вариант) уйдут направо, а прямо пойдет грунтовка и да качество ее в каких то местах может быть неудовлетворительной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2023 15:57 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 03 май 2013 10:31
Сообщения: 109
По просьбе Виталия дублирую на форум свои зарисовки из чата "Бревет онлайн" (с небольшими исправлениями и дополнениями).

На старт приехал одним из первых, потихоньку подтянулись участники.
Встретил Владимира Копёнкина, которого не видел уже очень давно, разговорились. К слову, Владимир Копёнкин оглядел мой наряд (курточка с коротким рукавом) и спросил:
- Ты в курсе, Саша, что там ночью обещают ноль градусов?
Я был не в курсе, потому как смотрел прогноз норвегов, а там значилось что-то около +8 на момент просмотра, и мне казалось, что мой наряд вполне соответствует прогнозу.

Подъехал Юрий Викторович и примкнул к нашей беседе, выясняя у Владимира:
- Это опять в деле проверенная схема - первый бревет в сезоне, и сразу 600 км?
Коп ответил утвердительно, на что Юрий Викторович воскликнул:
- Когда у меня дети начнут бреветы ездить, я им буду ставить тебя в пример!

Между делом Юрий Викторович продемонстрировал инновационный метод управления туристическим Garmin'ом (через заклеенное скотчем отверстие в корпусе, где в норме должна быть кнопка) и проведена симуляция внутриполостной операции к вящему изумлению присутствующих. В ассистентах у хирурга был Владимир Копёнкин, а в роли скальпеля выступило неописуемое изделие с капельницей.

Перед стартом Юрий Викторович обозначил, что основная задача - успеть на электричку из Стрельны в 07:24. Причина называлась такая - в ней будет мало народа. И этого было вполне достаточно.

За несколько минут до старта Светлана построила нашу компанию для общего фото на память, всем удалось поместиться в кадр. Опаздывающих дожидаться не стали.

Одним из последних на старт добрался улыбающийся Алексей Сергеев, правда, тайминг получился таким, что как только Алексей перекинул велосипед с проезжей части на набережную, как тут же пришлось проделывать это упражнение в обратном порядке, ведь Светлана озвучила, что сейчас состоится старт.

После старта до поворота на Мяглово ехали вдвоём с Юрием Викторовичем в умеренном темпе. Где-то через полтора километра от старта я заметил, что навигатор-то мой отлынивает от исполнения своих обязанностей, трек не пишет, планируемый маршрут не отрисовывает.
Потыкав кнопки на ходу, удалось принудить окаянный прибор приступить к выполнению обязанностей.

На повороте к Мяглово мы с Юрием Викторовичем немного затупили - наш это поворот или не наш? К счастью, в это время нас нагнали Алексей Сергеев с Михаилом Сорокиным и развеяли сомнения.

Юрий Викторович поприветствовал коллег словами:
- Вот к нам присоединились сильные гонщики, сейчас поедем за ними.
- Ага, сильные, сами же прошлую четырехсотку из 15 часов выехали! - ответил на это Алексей.
- Ой, что там было, стыдно вспоминать, - поскромничал Юрий Викторович, всячески стараясь дистанцироваться от своих достижений.

Там же состоялась перекличка на тему "бронировал ли кто-нибудь спальное место?", все ответили отрицательно, я подвёл итог словами "собрались оппортунисты", а Юрий Викторович добавил: "живём здесь и сейчас".

Путь до Шапок мне не запомнился ничем особенным, разве что в Кировске было немного сложно делить дорогу с автомобилями, правда водители ехали весьма культурно, на обочину не выдавливали. Плюс пара километров снятого асфальта за Кировском внесла некоторое разнообразие в рутинное вкручивание.
Там же мне сломала мозг надпись на дорожном щите "Устройство элементов дорожного обустройства", которую я долго пытался осмыслить, и отбросил это занятие через пяток километров - ведь ничего кроме этой надписи я на том щите прочитать/рассмотреть не успел.
"Лингвистическая бомба", в конце концов я удовлетворился такой характеристикой (строго по Пелевину) и на этом выкинул щит с надписью из головы.

На КП1 приехали втроём - Михаил отстал от нас где-то по пути.
Юрий Викторович задал вопрос Алексею из серии:
- А что, неужели мы пойдём в этот магазин?
Намёк был понятен, необходимо было ехать дальше без длительных пауз.

Тут же образовался стихийный консилиум на тему "какие же у нас планы?" Алексей к тому моменту ещё не был посвящен в математическую задачу с велосипедистом и электричкой в 07:24, поэтому собирался остановиться либо в Тосно, либо в Лисино-Корпус, чтобы пополнить запасы еды.
Я предложил ехать до Куровиц, а по дороге обещал поделиться с Алексеем одним бананом, коих у меня было с собой аж целых два (полтора, если быть предельно точным).
Тут же Юрий Викторович обнадёжил нас фразой о том, что на электричку из Стрельны мы (пока что) успеваем.

В Тосно я и Алексей не успели на светофор, и пока ждали зелёный, Юрий Викторович успел удалиться от нас на километр.
Юрия Викторовича мы встретили на дороге, когда тот (видимо отчаявшись увидеть нас в кильватере) поехал обратно в сторону перекрёстка лично выяснить, куда же это мы запропастились.
Группа собралась в прежнем составе, и на вопрос с нашей стороны о том "зачем же так рвать на перекрёстке?" Юрий Викторович заявил следующее:
- Я тут вспомнил - ещё же надо будет билеты успеть купить на электричку.

В Лисино-Корпус останавливаться в магазине не стали, поехали до КП2.

В Куровицах притормозили, устроили нападение на магазин в стиле попить-поесть, Алексею не повезло с моментом - одну из касс закрыли на переучёт прямо перед тем, как он занял очередь.

Путь от Куровиц до Суйды был откровенно так себе - много ям, плотный трафик, лучше было бы отвернуть из Кобрино в Никольское по дороге через Прибытково. Тем более, что смысла ехать через Мельницу по треку нет - единственным основанием мог бы быть визит в усадьбу Ганнибала в Суйде, но вот заковыка - по маршруту там нет остановки.
Дорога от Новокузнецово до Шпаньково пустая в плане машин, а по качеству покрытия, скажем так, не огонь.

От Шпаньково до Волосово ветер был попутным, так что доехали довольно бодро - Алексей на лежаке подкидывал 35+.
В Волосово у кафе мы как-то протупили с договоренностями: Юрий Викторович не собирался тратить много времени на остановку, Алексей же успел сделать заказ в кафе. В конечном счёте было бы правильнее покушать всем вместе в кафе, но координация в этот раз оказалась не нашей сильной стороной, увы.
При выходе из кафе Юрий Викторович сверился с часами и сказал, что мы всё ещё успеваем на электричку.

Дорогу от Волосово до поворота на Веймарн все знают, нет смысла что-то писать об этом участке.
По дороге от Веймарна до Старополья через Ивановское я не ездил, и что там нас ожидает, было для меня загадкой. Спасибо Геннадию за подсказки. И все же словесное описание это одно, а почувствовать всё вживую - несколько иной опыт :)
Общее впечатление от кусочка Б. Пустомержа до Загорья выкристаллизовалось у меня в формулу "не жили хорошо - не стоило и начинать" в том смысле, что художественной ценности участок не представляет и очередные 20+ км носом в асфальт не прибавили радости.

В Загорье я поначалу принял за церковь часовню на развилке и остановился там "заснять КП", впереди маячила фигура Юрия Викторовича, а Алексея уже и след простыл. Юрий Викторович вернулся ко мне, и мы стали изучать карты, т.к. мнения на тему "куда же ехать?" немного разделились. В конце концов на дороге три луча, с одного из них мы приехали и точно знаем, что там ничего нужного нет, а дальше есть варианты.
В конечном счёте мы снялись с мёртвого якоря и присоединились к Алексею, который прохаживался возле церкви.

От Загорья до Старополья прекрасное покрытие, что позволило выправить впечатление от предыдущей пары десятков километров.

По дороге случилась д. Засосье, на выезде из которой нам вслед выскочили собаки, но ничего серьёзного не произошло.

В Старополье заехали в магазин пополнить запасы питья и провианта, там же местная детвора обступила нас с расспросами о том, чем это мы таким занимаемся, и как мы вообще здесь оказались. Дети, кстати, воспитанные и даже пропустили "участников гонки" на кассе, даже без всяких просьб с нашей стороны :)

Проезд до Сланцев лично мне показался очень медитативным. Перед въездом в Сланцы сделали микро-остановочку. Там же Алексей сказал, что нам пока что очень везёт с ветром.
Я задумался об этом, т.к. мы только что добрались до самой западной точки маршрута, и если до сего момента нам задувало в спинку, то логично будет предположить, что дальше будет задувать в лицо. Как показала дальнейшая практика, логика на этот раз не подвела.

В Гостицах Юрия Викторовича едва не убрала легковая машина, которая сначала решила опередить заслуженного рандоннера, а потом съехать во двор направо сквозь Юрия Викторовича - видимо местные не очень привычны к темпу, который может выдавать мотивированный рандоннер, который желает добраться на финиш к электричке в 07:24.
Алексей же едва не проскочил памятник Кирову КП3б, и стоило некоторых усилий докричаться до удаляющегося Алексея, чтобы в конечном счете собраться на КП и сделать снимки.
В Сланцах же зашли в магазин Верный закупиться едой, что на ул. Кирова, д.53.

Спутники были настроены ехать без сна, я же порядком утомился к тому моменту и оценивал свои шансы на участие в ночной авантюре, скажем мягко, невысоко. Но для начала следовало добраться в Кингисепп - туда мы успевали дотемна.

Там же прикинули время, получалось, что из суток выкатить скорее всего не удастся.
- Всё, уже сдались! - рубанул воздух рукой Юрий Викторович с улыбкой на лице.

Определённое деморализующее воздействие оказали известия о сходах, прочитанные в канале.

Там же Юрий Викторович поставил диагнозы присутствующим (но мы не будем об этом), после чего мы двинулись в путь. Поиск КП с гостиницей в Сланцах занял какое-то время и с первой попытки мы промахнулись мимо нужного дома, но исправили ошибку.

Выезд из Сланцев через участок Выскатка - Кингисеппское шоссе вызвал (вьетнамские) флешбеки о пушкиногорской шестисотке 2021 - ямы все по-прежнему на своих местах. По шоссе до Кингисеппа нас довёз, не сменяясь, Алексей. Юрий Викторович замыкал нашу группу, я же на ходу замерзал по мере того, как солнце укатывалось за горизонт. К моменту въезда в Кингисепп в моей голове оформилась мысль о том, что ночь на свежем воздухе на пользу мне явно не пойдёт, и пора бы уже искать какие-то варианты до того, как начнётся экстрим, переходящий известно во что.

Возле КП5 устроили небольшое совещание, где я попытался попрощаться с коллегами, мол - не знаю, какие у вас планы (в смысле наоборот, знаю хорошо), господа рандоннеры, но я поеду в гостиницу спать и отогреваться, а вам желаю удачи в ночном заезде и успешном взятии спец.участка Париж-Рубе. Это было весьма эгоистичным заявлением с моей стороны, однако пользы группе я не приносил совершенно - никаких сил выходить на смены не было, становиться обузой хотелось и того меньше.

Однако тут же выяснилось, что Юрий Викторович до Кингисеппа ехал на автопилоте не выходя из режима сна, плюс по расчётам мы уже не успевали на электричку в 07:24 (а это было важно).
Алексей же сказал, что это могло бы быть его первой в жизни шестисоткой "из суток", но, видимо, уже не судьба - впереди 200 км со спец.участком, на часах чуть меньше восьми часов до суток, поэтому едва ли получится.

Таким образом коллеги присоединились к моему решению заночевать в более-менее цивилизованных условиях. Целью была назначена гостиница Мега на пр.Карла Маркса, д.60А, где нашёлся свободный четырёхместный номер для нас.

Юрий Викторович подвел резюме словами "похоже, это одно из немногих правильных решений на сегодняшней дистанции", и скомандовал "в номера!", куда мы и отправились, зацепив по пути некоторое количество провианта на ужин в ресторане быстрого питания "Вкусно и точка" (нам не платят за рекламу). Там же Алексей повозился с фонарём и констатировал, что фонарь не работает, что с его точки зрения являлось доп.аргументом в пользу того, чтобы воздержаться от ночного вояжа.
Я отозвался в том духе, что могу с лёгкостью отдать свой фонарь, если Алексей передумал ночевать и решил ехать дальше. Но Алексей ночевать не передумал.

В районе кафе The collection по левой стороне пр. Карла Маркса гудела нарядная толпа. Юрий Викторович оглядел собрание и со вздохом произнёс: "мы чужие на этом празднике жизни".

Кратко опишу условия размещения в гостинице Мега:
- для заселения достаточно было копии паспорта;
- завтрак с 07:00;
- горячая вода в номере из бойлера, если заранее не бронировать, вода нагрета не будет;
- велосипеды размещались в подсобке;
- в номере чисто, мягкие кровати, курить запрещено, есть отдельное место, если кому-то необходимо подымить;
- электрочайник есть, микроволновки нет, из посуды только чашки;
- ресепшн работает круглосуточно.

После того, как мы уладили все формальности на ресепшене, расположились в номере.
Юрий Викторович занял место для отбоя, пока мы с Алексеем возились с расположением вещей, и с расстановкой промолвил:
- Мягкая подушка. Тёплое одеяло. Настоящий audax!

Невозможно было удержаться от смеха.

Подъём был назначен на 03:45, а старт - 04:00.
Полноценно уснуть мне не удалось, только подремать, но и это оказалось весьма кстати.
Разумеется время старта мы выдержать в точности не смогли, поэтому выдвинулись по готовности, примерно в 04:15.

На улицу мы выбрались в приподнятном настроении. Навигатор при включении показал предупреждение "Temperature too bad, backlight will be limited" (+1.4 C), Юрий Викторович посмотрел на мои руки и, по-отечески улыбнувшись (примерно так взрослые смотрят на неразумных детей, которые творят какую-то безобидную дичь), произнёс в мой адрес:
- Саша, ты с голыми руками вдобавок, ох!
Минимальную температуру на дистанции Garmin по итогам заезда обозначил как минус два градуса. Подёргиваясь от холода, я телепатически передал привет норвежским синоптикам и послал им лучи добра.

Выезд к р.Луга был прекрасен - туманы такой плотности, что хоть режь их ножом. Разделённые на две части этой же дымкой опоры ЛЭП, казалось, висят в воздухе - в общем, было что-то магическое и величественное в этом пейзаже. Над водой слева висела молочная стена и казалось, что мы едем в коридоре. С правой стороны всходило солнце, но по большей части оно не пробивало мглу, оставаясь ярким пятном на этой пелене.

От размышлений о высоком отвлекали две вещи:
- болезненное покалывание в замёрзших пальцах на кочках,
- необходимость ехать "носом в асфальт" до Кошкино, чтобы не поймать очередную яму.
Следует констатировать, что участок Б.Луцк - Кошкино превратился в копию того, чем был проезд Кошкино - въезд на Париж-Рубе несколько лет тому назад, до того, как там сделали ремонт.

На Париж-Рубе добавили песочка, плюс выход со спец.участка явил взору прекрасную картину: солнце пробивалось сквозь кроны деревьев, рассекая лес резкими как бритва лучами. На заднем плане висела над дорогой подсвеченная этим же солнцем пыль. Тут же с велосипедом в одной руке и телефоном в другой стоял Алексей и что-то колдовал с цифровыми технологиями.

В моей голове непроизвольно зажёгся знак вопроса "а где же асфальт?", который точно здесь должен был быть. Осмотревшись по сторонам и ущипнув себя за заледеневшую руку, я понял, что ничего это мне не кажется и не снится - асфальта правда нет.
По всем признакам получалось, что Париж-Рубе в этот раз продолжится несколько дольше привычного.

Пока я пытался вернуть чувствительность замёрзшим пальцам и примириться с новой реальностью, Алексей сделал объявление - прочитал сообщение Светланы о том, что грейдера там впереди всего-то примерно один километр.
Это внушало определённый оптимизм. Стало понятно, что можно не долбать велосипед на гравии, а спокойно пройти пешком, чем Алексей уже начал заниматься. Света - спасибо тебе большое за это сообщение.

За грейдером начался асфальт, прекрасный по качеству на протяжении пары километров. Оседлав коней, мы продолжили движение в сторону Таллинского шоссе. Идею поехать вариант маршрута с грунтовым участком 14 км никто не стал озвучивать даже в шутку.

Проезд до Таллинского штрассе лично для меня был занимательным с такой вот точки зрения: по мере движения вперёд ухудшалось качество покрытия, но росла температура окружающего воздуха, и в сумме эти два фактора держали общее настроение в, я бы сказал, сбалансированном состоянии. Иными словами сначала зуб на зуб не попадает от холода, а потом на кочках трясёт так, что можно прикусить язык, если сделать неаккуратное движение.

Вообще вот эта петля за Кингисеппом получилась довольно интересной в следующем разрезе - она как бы даёт рандоннеру возможность вспомнить о том, что бывает, знаете ли, такая штука в жизни, как хороший асфальт, но его, знаете ли, не так уж и много в мире, и поэтому ценить следует каждый метр.
Здесь же можно отметить, что тяжёлые самосвалы полностью игнорировали разметку, и объезжали нас с большим запасом по встречке. Редкие попутные легковые автомобили давали куда меньшую свободу маневра, что вынуждало преимущественно двигаться по бровке.

На Таллинском шоссе с покрытием был полный порядок, вдобавок не было теневых участков. До кучи навигатор показал, что потеплело аж до +6 градусов. Можно было со всей определённостью сказать, что жизнь налаживалась - зубы выбивать чечётку перестали.

При выезде из Кингисеппа Юрий Викторович внезапно предложил остановиться на заправке Газпромнефть и дёрнуть кофейку. Это было неожиданно, но мы с радостью согласились с предложением (я-то уж точно, а Алексей может прокомментировать сам). Кофе не ограничились, заодно и позавтракали разнообразной выпечкой.

Дорога Гурлево-Перелесье всё та же, ничего не изменилось за пару лет, те же ямы, те же кочки. Если давать краткую и дипломатичную характеристику - сильно на любителя.
Дарю идею на будущее - разнообразить эту тему, если сделать заезд к Утешению со стороны д.Корчаны, там и грунтовый участок найдётся :)
Если же говорить без иронии - правильнее в Копорье, думаю, было бы ехать по А180 Кёрстово-Кикерицы-Велькота-Перелесье, благо изюмом к этому моменту уже успели напитаться, думаю, все. Да и впереди того изюма ещё было достаточно, даже если убрать Гурлево-Перелесье.

Усадьба Утешение была на месте (разве что старое кресло, которое на автобусной остановке несколько лет кряду заменяло скамейку, куда-то исчезло), а комары к моменту нашего визита уже успели выйти из анабиоза после ночных заморозков и решили позавтракать нами. Посему долго мы там не продержались. Алексей и Юрий Викторович даже не стали обходить усадьбу со стороны пруда и проигнорировали моё предложение оценить, как сочетаются новомодные стеклопакеты со старинной архитектурой (spoiler, никак).
У Юрия Викторовича не отмечалось КП в бревет-топ, и он уточнил у меня, точно ли я запротоколировал наш визит к усадьбе?
Я не стал перелистывать фотографии в телефоне, и на всякий случай сделал ещё пару снимков, заверив Юрия Викторовича в том, что все свидетельства в наличии.

В Копорье сделали остановку, Алексей удалился в Магнит, мы с Юрием Викторовичем остались на заправке.
Там же Юрий Викторович сказал, что мы уже никуда не спешим - электричка 07:24 давно ушла без нас, поэтому что уж теперь.
Там же случился диалог такого плана:
- Саша, мне кажется, нашу поездку можно озаглавить словом "гедонистическая".
- Да, Юрий Викторович, из неё совершенно исчез элемент "спорт", - согласился я.
- И все вздохнули с облегчением, когда это случилось, - добавил Юрий Викторович, выдержав мхатовскую паузу.

На заправке, кстати, нашёлся Dr.Pepper, который мы окрестили напитком богов, и с удовольствием выпили.

Далее (по моим ощущениям) Юрий Викторович решил вернуть некоторые элементы режима sport в нашу поездку, хотя на прямые вопросы/замечания на эту тему с моей стороны Юрий Викторович всячески отмахивался - мол, да какой там sport, просто едем, как едется.
Ехалось Юрию Викторовичу в гедонистическом режиме где-то 32-35.

На заправке в Сосновом бору скушали по мороженому, Алексей же от угощения отказался, сославшись на то, что горло ощущается слегка больным.
Там же я задал вопрос:
- Какой у нас вообще план до финиша, и планируем ли мы где-то притормозить ещё разок?
Юрий Викторович ответил в духе:
- Да мы тут уже как-то раз планировали успеть на электричку 07:24. И где теперь эти планы? Поэтому мы не планируем ничего отныне.

На выезде из Соснового бора встретили Сергея Сычугова, которого переполняли эмоции от туманов над р.Луга - вода собиралась в капли и капала со шлема.
- Та же фигня, - откликнулся я на ходу, пытаясь удержаться за Алексеем.
Некоторое время я сокрушался над бедностью своего лексикона и отсутствие возможности уложить весь свой восторг от увиденных пейзажей в три слова. Смею предположить, что Сергей понял, что я испытываю довольно широкий спектр чувств на ту же тему.

До Лопухинки дорогу помню слабо, но сменам Юрия Викторовича в моей голове автоматически был проставлен тег "чудовищные".
За Заостровьем попросил коллег остановиться на пару минут - голова отказывалась работать, руки не слушались после ям. Впереди тоже были ямы-кочки, и на всем проезде от Лопухинки до А120 наличествовал тяжёлый трафик.
Автомобилисты загнали меня в пару хороших таких рытвин - благо, обошлось без пробоев - но выбирать просветы до коллег после вынужденных торможений было, мягко говоря, не очень.

На участке от Дятлиц до Ропши Юрий Викторович не прекратил свой гедонистический натиск, и каким-то непонятным мне чудом мы проехали мимо Светланы. Эта встреча была в высшей степени неожиданной, т.к. в моей голове Светлана уже давно финишировала - ведь она была на два часа раньше нас на выезде с Париж-Рубе, плюс мы то и дело останавливались на заправках.
Алексей уже на финише сказал Юрию Викторовичу, мол, мне показалось, что Светлана не оценила по достоинству такое опережение.

Но если вернуться обратно в Дятлицы, то в тот момент лично мне хотелось задать Юрию Викторовичу вопрос "а зачем мы на финальной тридцатке решили устроить разборку, если уже и так все давным-давно понятно про кондиции?" К сожалению, когда я успевал сблизиться с Юрием Викторовичем, мне не хватало дыхания этот вопрос озвучить вслух. Возникла гипотеза, что Юрий Викторович хочет поскорее закончить с гедонизмом на сегодня, следуя известной максиме "хорошенького понемножку", но это так и осталось гипотезой.

Перед самым финишем в Стрельне на ул.Нижняя Колония грузовик с прицепом едва не смахнул Алексея, который в тот момент лидировал группу. Благо Алексей сумел увернуться от виляющего прицепа, сместившись на очень узкую обочину на этом участке.

На финише конечно воздали почести Алексею, выступившему в роли локомотива группы и вынесшему основную тяжесть путешествия на своих плечах-ногах и всём остальном. Глядя на то, как я ловлю воздух и пытаюсь восстановить дыхание, Юрий Викторович широко улыбнулся и молвил:
- Тебе, Саша, сегодня явно лучше нас всех.

Коллегам grand merci за компанию и неиссякаемый оптимизм.

Всем участникам - за то, что примкнули к этому мероприятию и почтили его своим присутствием.

--
Сухая статистика по времени прибытия на КП уже приводилась в Telegram, но для удобства администраторов продублирую здесь:

Сергеев Алексей
Стародумов Юрий
Вяльмисов Александр

Старт общий - 07:00
КП1 - Шапки - 09:55
КП2 - Куровицы - 12:22
КП3 - Волосово - 14:32
КП3а - Загорье - 17:38 (у Алексея 17:35)
КП3б - Сланцы - 20:22
КП4 - Сланцы хостел - 21:09
КП5 - Кингисепп столовая - 23:06
КП5а - Париж-Рубе выезд - 05:51 (у Алексея 05:47)
КП5б - Усадьба Утешение - 08:41
КП6 - Сосновый бор - 10:45
Финиш - 13:47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2023 18:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2374
Сутки прошли.
За ночь кисти рук и колени крутить перестало. Так фигня, приятное послеболее в мышцах.
Эмоции улеглись. Можно писать отчет :)

Стартовали ровно в 7.00.
Погода была супербреветная. Не холодно, не жарко. Ветер, если и мешал иногда, но не критично.
Поэтому 200, 300 и 400 км у меня вышли самыми быстрыми в этом году.
КП1 магазин Шапки. Легендарный знак "Морковка". Может старожилы вспомнят.
Раньше Тосненский (он же Вырицкий) шел через Шапки и в легенде не один год (а тогда многие ездили по легенде) была строчка: "У знака Морковка поворот направо" :)

КП2 Куровицы Магнит. В магазин мне не надо. Встала у заборчика. Отметилась БреветТоп. А Леша Молодцов пожаловался на трек. Пришлось покрутиться по перекрестку, чтоб найти магазин.

КП3 216км Волосово. Пора поесть в столовой. Думала, может в Письменской столовке при въезде поесть, но решила ехать в старое кафе, отмеченное Веталем, как КП.
Там застала многих. Еду подали быстро, я даже помыться не успела. Но еда острая. И даже макароны с мясом приправлены острым соусом. Всё-таки там кухня кавказская. Еда прошла хорошо. Пить немного больше хотелось.
Вперед уехали Голубков, Башкиров, Нильс. За ними Молодцов. Подъехали Юля с Димой Куликовым.

Поехала. Скорость средняя была около 26. К концу дня только съехала к 25.
Какая большая разница, когда и в какую погоду ты едешь.
Когда мы ехали от Волосово до Ополья на Юго-Западном, то встречный ветер был критичный. Приходилось сильно бороться, а потому и ямы казались больше и трафик больше. Теперь же ветер был в спину. И дорога вполне нормальная без трафика, ямы все легко объезжаются. Вот как бывает :)

Продолжение следует.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2023 19:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2374
После Веймарна меня догнал Сережа Сычугов. Там трафика нет. Ехали болтали. Он кушал в столовке, про которую я писала, но никогда там не была, на перекрестке при въезде в Волосово слева. Хвалил кухню, и есть где велы поставить внутри. Потом Серега меня обогнал, но я видела, что он свернул налево в Ивановском на мост и плотину. Я тоже. Там мы полюбовались и впечатлились видом. Вот где надо было делать КП :!: В магазине взяла кефир отпиваться после обеда.

В пути мы догнали Юлю и Диму (они опередили нас, когда мы заезжали на плотину), и вместе мы поехали на брусчатку к церкви Ложголово. Наше общее мнение было, что не стоил изюм этого вида. Можно было сделать "по желанию", а лучше КП в Ивановском (50 метров от трека, потому многие красивую точку пропустили).

Дальше ехала уже совсем одна. Храм в Старополье в очередной раз произвел впечатлил.
Потом дорога раздвоилась. Налево пошел шикарный асфальт. Хватило ума включить навигатор (а то я ехала по бумажке). Он блин не нашел точку, я телефон, а он тоже у меня тупит. Тут уж навигатор показал, что налево нам не надо (надо туда скатать, яндекс кажет, что асфальт конечно не до конца, но интересно). Перед Сланцами меня догнал Серега Сычугов. После памятника Кирова я его ещё видела. А потом я заглючила. Яркий магазин "Верный" меня привлек, хотела кефирчик. Думала ещё нет 22.00, а там закрыто. Оказалось, что уже ближе к 23.00. Просто самочувствие было отличное, хотя пройдено 350км.

Серегу я потеряла. Кафе искать не стала. Особой надобности не было: не устала, есть не хочу, кофе тоже не хочу. Думаю, и где я найду Цемотель (точки в навигаторе у меня нет), чтоб отметиться :) Посчитала километры от памятника Кирова и по часам отслеживаю. Вот красивая площадь, парк, очень симпатично при освещении. Проехала, смотрю на часы, блин, так я же уже КП проехала метров 100. Вернулась на площадь, отмечаюсь на дурака, и о чудо отметка прошла. Хоть я и не видела Цемотель, а он рядом:)))

Было тепло и даже в коротких перчатках. И только около 24.00 уже за Сланцами я одела пуховик, балаклаву полартек и длинные перчатки. Дорога Сланцы - Кингисепп скучная. Там я стала позевывать:)))
КП5 Кингисепп 411 км я приехала в 2 ночи. Не помню, чтобы я хотела спать. Было свежо. Одела штаны и теплые носки, а бахилы остались ненадеванными даже. Поехала к Луге. Туманы офигенные, Луга дымилась. Коллеги уже все описали. Я не могу передать все ощущения и впечатления (слов мне не хватает)
И вот Париж-Рубе. Вначале присыпали песочку, но буквально метров 20. Потом нормально. А вот в конце стройка газопровода, и метров 100 толстый слой песка. 4 ночи. Конец Париж-Рубе, и тут шок: впереди грейдер и грузовик несется. Я в ступоре. Пишу в чат. Надо ехать по булыжникам 4 км до асфальта. Первая мысль - вернуться обратно в Кингисепп, как приехала. Потом соображаю, что Париж-Рубэ 4км + дорога справа от Луги уже местами подразбита, а впереди всего-то 4 км грейдера. Осилю. Еще грузовик мне посигналил, поприветствовал. Села. Поехала. И вижу впереди вроде асфальт. Обрадовалась, пошла пешком. Написала в чат.

Дальше, как писал Саша, супер асфальт, покатило. Но радость была не долгой, но хоть трафика нет. Пошли АЗС. Но вот честно не хотелось отдыхать и кофе тоже. В этой поездке у меня хорошо зашли призовые (ЗаБег) пирожные. Написано протеиновые, но это рекламный ход имхо. А так на вид кексики длительного хранения. Легко проглатываюся и насыщают. Намного лучше протеиновых вязнущих на зубах батончиков, да и злаковых батончиков тоже. Ещё у меня были котлеты, два яйца, две булочки. Одну булочку и сыр кубиками я домой обратно привезла. Запивала я водой с изотоником. Временно я колу не пью, т.к. дочка мне привезла китайского спортпита. Не люблю я порошок, но надо же его употребить. Может он вштыривает :)

По дороге к Утешению особо не заснешь за рулем, то яма то канава :) Само Утешение чуть не проехала. Была уверена лет пять, что усадьба в поселке за церковью. Значит я была ещё вполне в сознании, раз увидела поворот в навигаторе :) 480 км 7 утра. За сутки проехала 480 км. Наверное здесь я сняла пуховик.

Ощутимо устала я после Соснового Бора. Это Ракопежское шоссе в основном вверх и малый трафик. Вверх тяжело, а без трафика расслабляешься и засыпаешь. Решила полежать минут пять. Расположилась под сосной, где у нас было два года назад КП на Южном :)
Лучше конечно не стало, но программу полежать выполнила. Стало жарко. Сняла штаны, шапку, перчатки.
Дальше все просто. Терпежка, долбежка на ямах, уворачивание от грузовиков. Хотелось ещё раздеться, но было лень. Дотерпела до финиша. 75 км почти 5 часов.
Приехала злая. Руки отбиты напрочь.

Всем спасибо. Бревет удался. Спасибо погоде. Если бы ещё финиш по хорошему асфальту, было бы вообще супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2023 20:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2374
Замечание. Точка старта не удачная.
Думала, что сбор у домов, потом переход по пешеходному переходу.
Но приехала, все стоят у набережной, а перехода там нет. И поребрик сантиметров 30-40 :shock:
Башкиров умудрился пересечь перекресток в нарушение ПДД. Я тоже стала высматривать, как бы. Тут подъехала Надя. Сказала, что боится. И мы поехали на пешеходный переход метров 100 туда-обратно.

Лучше было делать старт за мостом. Там есть пешеходный переход. Удобно было бы и подъехать всем и стартовать, не через дурацкий поребрик, а просто съехав с тротуара.

А еще лучше, если не привязываться к мосту, найти расширение на набережной (или парковку или что-то похожее, чтоб удобно кучковаться).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2023 00:33 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2019 06:02
Сообщения: 342
Сороконожка писал(а):
А еще лучше, если не привязываться к мосту, найти расширение на набережной (или парковку или что-то похожее, чтоб удобно кучковаться).

Место старта можно не менять. Я позже в картах посмотрел и увидел что есть два пешеходных перехода чуть дальше уже по маршруту с другой стороны моста. Скрин прикладываю


Вложения:
2023-06-13_0-18-20.jpg
2023-06-13_0-18-20.jpg [ 128.75 КБ | Просмотров: 1112 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2023 08:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Саша!!! Блестящий отчёт=читал, не оторваться!!! Моё открытие удалось! Сразу с рекорда: ДВА прокола на 65 км!!! За 15 лет первый раз!!! Сейчас скачаю навигационные данные и выложу. А вот оно: https://manymap.io/map?pos=59.08821%2C2 ... es=6eQ8Ja6
Телеметрия: КП 1=11:35
КП 2=15:18
КП 3=18:36
КП 3а=22:21
КП 3в=02:28
КП 4=3:03
КП 5=6:18
КП 5а=12:26
КП 6=14:42.....Финиш 19:26!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2023 09:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Добавлю: вот фотографироваться с упырём-потаскуном костриковым совершенно нет желания!!! В Сланцах сфотографировал КП у Обелиска братской могилы. И тем более, она отлично подсвечена!!! В Плешеве, где мило на остановке почевал Макс Елев, температура была зафиксирована +3,8 градуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU