Хорошо прокатились. От Мюллюпельто до Михалёво я доехал вместе с Димой, потом Дима укатил вперёд, а я опасался ехать быстро, потому что пошла скользкая и неровная дорога - средняя скорость была около 10 км/ч. На 50 км пути я сделал привал, чтобы подкрепиться. Потом через несколько километров дорога пошла вдоль железной дороги, была накатанная дорога, там уже реально было ехать с крейсерской скоростью 15 км/ч, и я решил, что попытаюсь успеть на электричку в 17:25 из Лосево. Ехал и понимал, что я на грани успевания (если и дальше будет такая хорошая дорога, то успею, а если снова пойдёт плохая дорога, то не успею). Когда я проехал 87 км (у деревни Ромашки) и до финиша оставалось 13 км, до электрички оставался час, я продолжил ехать по накатанной дороге, но через 200 метров обнаружил, что отклонился от трека (трек вёл вдоль ж/д), вернулся и поехал по треку. Потом понял, что это была моя ошибка - поналалу вдоль ж/д ещё как-то можно было ехать, а когда до перекрёстка оставался 1 км, то дорога испортилась окончательно - колея от машины есть, но на ней не утрамбованный снег, а под снегом лёд - ехать было вообще нереально (я постоянно соскальзывал). Прошлось идти пешком и катить велосипед. Тогда стало понятно, что про электричку в 17:25 можно забыть, а следующая только в 19:56. Когда до выхода на нормальную дорогу оставалось 100 метров, мне позвонил Дима и сказал, что после виадука через ж/д не надо сворачивать направо по треку (там также рыхлый снег и нереально ехать), надо ехать прямо. Так я и сделал: по этой дороге выехал в Сапёрное, далее проехал 3 км по Приозерской трассе до Лосево, финишировал в 18:00. Ближайшая электричка только через 2 часа, и я посидел в кафе "Причал".
|