Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 09:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 04:17 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 20 фев 2020 11:04
Сообщения: 185
Старт общий 7:00 17.09.22
КП в БреветТоп
Финиш: 17:22 18.09.22

Трек: https://www.strava.com/activities/7830310441

Решился ехать в день выезда на поезд, поэтому не уделил достаточно времени на чтение форума о предстоящем бревете.
Быстро взял билет туда и прикинув, что 35 часов должно по любому хватить ( обычно хватало и меньше) купил обратный билет
на поезд 18:12 из Лодейного Поля.
Поехали со старта отлично, дружно, но потом все равно немного растянулись по дороге. До Белозерска доехали с Лешей Сергеевым.
Там нашли кафе и прилично поели, но на паром в 12:40, с учетом начавшихся грунтов , уже на успевали. Встретили Артема за ремонтом
велосипеда, помогли ему чем смогли. После парома Леша и Женя Огурцов еще задержались с Артемом, а я решил поехать дальше, поскольку
деньги за ночевку в Ковже вручили мне, а четверо претендентов на сон и Игорь Петров успели на предыдущий паром.
В Ферапонтово зашел в магазин и накупил выпечки и сладкого с учетом следующего дня. Там же возле монастыря встретил Мишу и Диму.
А потом, по дороге к Липину Бору, Петра и Алексея Кремпатича. В кафе Баранка собрались уже вшестером - доехал еще Леша Сергеев.
До спального КП в Ковже оставалось 90км, которые мы проехали вместе с Лешей довольно быстро. Забурились на лесную дорогу, перебрались через стремную канаву, доехали до предполагаемого места базы, но свернули на 100метров раньше - в Кябелево. Там безуспешно пытались найти нужные домики, пока не узнали у Петра номер телефона базы и не дозвонились туда. А нужно было смотреть схему на форуме.
Дальше прикинул время подъема и оказалось что 35 часов совсем не много. В почти 5:00 выехал на оставшиеся 260км до финиша, потратив на них 12 с четвертью и приехал на вокзал всего за 50минут до поезда. Это совсем немного, если учесть что можно пробиться за 5 км до финиша и уже никуда не успеть. При этом погода к концу порадовала солнцем, стихнувшим ветром и сухим асфальтом, а ведь могло быть наоборот.
В Оште увидел трубу с краном и шлангом - вернулся немного и помыл велосипед и свои ноги после основного куска грейдера с жидкой грязью поверх щебенки. На этом же грейдере встретил крупного лося. Ехал по левой стороне и вдруг спереди, в 30метрах у края дороги, замечаю чучело лося анфас с рогами. Чучело - потому что он был неподвижен. А когда стало между нами метров 20 - чучело не выдержало - развернулось и побежало от дороги в лес и с ним, чуть впереди, еще один маленький лось.
Последний грейдер после заправки в Оште был легким, довольно сухим и быстрым. Дорога до Подпорожья вся в затяжных подъемах и спусках, а вот после него рельеф успокаивается. Спасибо за бревет, за компанию, получилось интересно. Скучный участок дороги частично пришелся на ночь, зато дорога без ям.
Удивился и порадовался, увидев отметки Артема в БреветТопе - молодец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 06:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Молодцы! Не помню такого чтобы в сентябре кто-то отважился на 600-ку. Да еще по такому брутальному маршруту.
Могу сочувствовать Артему. У меня была такая же поломка на грунтовом бревете. Надо сказать, что после нее я отказался от шимановских цепей. Рад что Артем вышел из затруднительного положения достойно.
Спасибо Диме за фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 06:59 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 292
Всем спасибо за поздравления! Да, я был на грани схода: если бы я не переставил цепь на передачу 1-8, то, скорее всего, пришлось бы сойти, потому что каждые 100 метров останавливаться и поправлять цепь - я потерял бы очень много времени и не уложился бы в лимит. К счастью, я нашёл выход. Обидно только, что буквально за неделю до этого бревета я сдавал велосипед в мастерскую - купил дорогие цепь, кассету и ролики, надеясь, что они долго прослужат. Теперь придётся снова покупать цепь и ролики.

Что касается дороги Подпорожье - Вытегра, в ближайшие 2 года планируется её заасфальтировать, но 6 км грунта всё же останется: на участке Нижняя Водлица - Кедра дорога идёт по болоту, у которого нет дна (точнее дно очень глубокое, и не известно, какая там глубина). Дорога постоянно проваливается в болото, и каждый год туда насыпают грунт, поэтому асфальт класть бесполезно (он также провалится).
То, что дорога идёт по болоту, сложилось исторически - она строилась ещё в XVIII веке как зимник, а для зимы болото - это хорошо (когда вода замерзает, то почва становится очень твёрдой). А в то время климат в наших краях был другой, и зимы были более продолжительными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 08:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
Миша тоже был недалёк от поломки переклюка, при смазывании цепи после грязного участка он увидел, что одна щечка развалилась. Ещё немного, и цепь начала бы разгибаться и заклинилась в рамке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 08:26 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 14 авг 2018 08:45
Сообщения: 477
Результаты внесены: https://balticstar.spb.ru/brevetdb/even ... p?eid=1256


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 13:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
KimberDm писал(а):
Миша тоже был недалёк от поломки переклюка, при смазывании цепи после грязного участка он увидел, что одна щечка развалилась. Ещё немного, и цепь начала бы разгибаться и заклинилась в рамке.
С содроганием вспоминаю цепь Срам на Пикалёвской 600-ке... Раза 4-е рвалась от перекала! Но Миша, вроде, ездит на Кампаньоле... Что за беда была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 13:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8289
Откуда: Санкт-Петербург
Копёнкин Владимир писал(а):
KimberDm писал(а):
Миша тоже был недалёк от поломки переклюка, при смазывании цепи после грязного участка он увидел, что одна щечка развалилась. Ещё немного, и цепь начала бы разгибаться и заклинилась в рамке.
С содроганием вспоминаю цепь Срам на Пикалёвской 600-ке... Раза 4-е рвалась от перекала! Но Миша, вроде, ездит на Кампаньоле... Что за беда была?

Цепь надо было менять еще до бревета, но понимая, что там предстоит, решил, что доезжу на этой. Вот бы и "доехал" бы, если бы не Дима, потому как замочек я, конечно, в этот раз забыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 15:37 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2021 19:04
Сообщения: 51
Старт общий в 7:00 (почему в результатах 6:59?), время КП есть в бреветтопе (однако Петр взял данные оттуда до того, как я трек выгрузил), финиш в 21:59. Итого 38:59. Можно в протоколе эту цифру?
https://www.strava.com/activities/7832534183/

Для меня весь маршрут новый. Общее впечатление - мыши плакали, пищали, но продолжали ездить Вытегра - Подпорожье.
Но по порядку. Выслушав мнение более опытных товарищей (то есть всех), решил ехать на МТБ-найнере с 35 колесами. Циклокросса у меня нет, а у шоссера основная проблема - полное отсутствие грязевого зазора на 26 колесах.
Первые километры как всегда были бодрыми, я ехал с Женей Огородником, Алексеем Сергеевым и Игорем Петровым. Женя быстрее ехал вниз - мне на МТБ не хватало передач, приходилось увеличивать каденс, а на подъемах уже Алексей задавал темп, и мне приходилось изо всех сил компенсировать вес мощностью. Я надеялся дотерпеть до Белозерска, но уже на 42 км от старта я стал отставать и примерно к 48 км оставил попытки догнать. К этому времени минутах в 3-4 сзади ехали Игорь Петров, который останавливался, и Артем Письменский. Все остальные - еще в 3-4 минутах. На 72 км меня обогнал Игорь, а на 78 - Артем. У меня не получилось ни пообедать, ни поужинать в пятницу, в субботу утром позавтракал одним пряником, с собой ничего не было, так что на первой же заправке на въезде в Белозерск остановился на 20 минут и поел. К моменту остановки Женя и Алексей были впереди уже почти на 20 минут, а последняя четверка на 3-4 минуты сзади. После остановки я оказался последним, но никуда не торопился, так как я не покупал билеты из Лодейного Поля, а до парома вроде бы было много времени. Даже остановился на набережной канала пообщаться с местными.
К бревету надо готовиться, то есть просмотреть трек и запомнить расстояние между основными пунктами. Когда начался грунт, я решил посмотреть, сколько осталось до парома. Игорь говорил, что он сразу после Белозерска. Но сразу - понятие растяжимое, я понял, что на 12:40 уже не успею, а следующий в 14:00. Ну ладно, зато не нужно спешить, то есть можно ехать в свое удовольствие и наслаждаться изюмом. Я был абсолютно прав, не поехав на шосссере, даже вилка с амортизатором была на грунте очень кстати.
Каково же было мое удивление, когда я увидел Женю, Алексея и Артема, делающих сингл. Я был уверен, что Женя и Алексей успеют на 12-часовой паром. Про ремонт велосипеда тут уже писали, так что не буду повторяться. Паромщик сказал, что на 12:40 перевез пятерых велосипедистов, мы только долго не верили, что их числе были Миша и Дима, которые не отметились в бреветтопе в Белозерске - Артема они не обгоняли, но не могли же они не поехать по грунту.
После переправы какое-то время мы продолжали возиться с велосипедом Артема, потом Женя поехал догонять остальных, потом мы с Алексеем решили, что ничем больше помочь Артему не можем, и тоже поехали вперед. Ну и на горочках Гориц я от Алексея, конечно, отстал.
Да, навигатор у меня показывает только линию трека и метки со словами "Поверните" или "Держитесь" - максимум 10 букв, так что, не изучив заранее трек, я не знаю, в каком направлении ехать по кольцевому участку. На этом бревете я не угадал оба раза - в Белозерске проехал по часовой, а в Горицах против.
Уже к парому было понятно, что лишнего времени нет, на ночлег я приеду после полуночи, так что, к сожалению, на Кирилло-Белозерский и Ферапонтов монастыри посмотрел лишь мельком. Бреветы плохо сочетаются с экскурсиями, можно лишь отметить для себя что-то интересное, чтобы потом вернуться специально это посмотреть.
После монастырей хлынул хороший дождь. Потом впервые на бреветах я испытал проблемы с животом. Время шло, но его оставалось еще много. Когда я подъехал на КП в Липином Бору, удивился второй раз - я застал там всех, кроме Игоря и Артема. Женя, Петр и Алексеи как раз уезжали. Я наконец-то нормально поел и выехал практически одновременно с Мишей и Димой. Отметился только на выезде, так как внутри кафе интернет не ловился. 90 км до ночлега запомнились ничем. Спать не хотелось, но ноги крутили педали сами по себе, вполне выдерживая 29-30 км/ч на ровных участках, а голова отсчитывала километровые столбики - я посчитал, что надо было ехать до надписи 257.
По карте на ночлег можно было заехать с двух сторон, от первого съезда с шоссе - примерно 4 км, от второго - 2. Я свернул на первый, и когда грейдер сменился лесной дорожкой с мокрыми нависающими ветками и лужами, меня это не смутило. Даже интересно в час ночи ехать по мокрому лесу. Но через километр эту дорожку пересекла канава, которая показалась мне непреодолимой. Спуск у канавы был нормальным, но перспектива либо свалиться в воду при переходе по бревну с велосипедом, либо испачкаться, карабкаясь на отвесный песчаный трехметровый противоположный берег, да и просто поднимать вверх тяжеленный велосипед, радовала меньше, чем вернуться обратно и проехать лишние 4 километра. Когда я выехал обратно на шоссе, увидел впереди, примерно в километре, мигающий огонек. Это были Миша и Дима, которые тоже свернули на грейдер, но по лесу не поехали. На базе домик я нашел не сразу, раздразнив сначала местных собак, но нашел.
Поужинали, легли спать, и тут я удивился третий раз - приехал Артем. Я думал, что он просто едет медленно, у меня телефон интернет не ловил, поэтому я не видел, что Артем уже проехал Липин Бор, экстраполировал его отставание, и ожидал, что к ночлегу он придет часа на 4 позже нас. А он, оказывается, еще раз потратил время на свой сингл, и потом уже ехал быстро.
Проснулись полшестого. Артем хотел успеть на ласточку, поэтому выехал раньше, мы стартовали в полседьмого. В кафе в Вытегре приехали втроем, плотно позавтракали, Миша тоже очень хотел успеть на ласточку, поэтому они с Димой быстро уехали, а я не спешил.
Возможно из-за дождя, участок от ночевки до Вытегры оказался самым грязным - и я, и велосипед, были в грязи, и после нескольких неаккуратных переключений цепь стала проскакивать под нагрузкой. Приходилось каждую горку переключаться, а не проезжать на ногах, стараться крутить плавно, с большим каденсом. Встречный ветер был довольно сильным, на ровных участках удавалось ехать максимум 23 км/ч. Я боялся порвать цепь, потому что оба замка цепи отдал Артему, и в случае обрыва пришлось бы сходить.
От Вытегры до Ошты около 60 км, вопрос - нужно ли обедать, если плотно позавтракал? - конечно нужно, особенно если проехал эти 60 км за 4 часа. Бизнес-ланч в кафе на КП в Оште был очень неплох. И после Ошты выглянуло солнышко, жизнь налаживалась. Грунтовые участки на МТБ проехались нормально, а вот 60 км перед Подпорожьем были очень-очень скучными.
В Подпорожье я сразу после КП купил билеты на ночной поезд, зашел в магазин, но есть не хотелось, оставалось всего 40 км. А на выезде из Подпорожья я удивился в четвертый раз - с заправки выезжали Петр и Алексей Кремпатич, которые, как я думал, уже на финише. Кстати, на будущее было бы полезно, если б на треке указывались известные хорошие кафе и магазины. Когда едешь первый раз, заезжаешь в первый попавшийся, не зная, что будет впереди. И КП, на мой взгляд, правильно делать у кафе, чтобы можно было отметить время приезда и отъезда. А к достопримечательностям прокладывать трек так, как это и было сделано на этом бревете.
С Петром и Алексеем я не поехал, запланировав все-таки приехать последним, за 39 часов. Что и сделал.
В Лодейном Поле зашел в единственное работавшее до 23 часов кафе "Лес" - поужинал, выпил пива, и поехал на вокзал дремать до поезда. На вокзале уже дремал Артем. А незадолго до отправления подъехали Алексей и Петр.
Я рад, что проехал этот бревет. Было трудно, но вполне по силам. Спасибо всем участвовавшим за компанию, было очень приятно ехать и общаться. Не участвовавшим тоже спасибо за то, что интересовались, как мы и где едем, это помогает и подбадривает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 16:47 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 14 авг 2018 08:45
Сообщения: 477
ogt писал(а):
Старт общий в 7:00 (почему в результатах 6:59?), время КП есть в бреветтопе (однако Петр взял данные оттуда до того, как я трек выгрузил), финиш в 21:59. Итого 38:59. Можно в протоколе эту цифру?


Старт у всех был в 6:59. Финиш поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022 17:03 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2021 19:04
Сообщения: 51
petron писал(а):
ogt писал(а):
Старт общий в 7:00 (почему в результатах 6:59?), время КП есть в бреветтопе (однако Петр взял данные оттуда до того, как я трек выгрузил), финиш в 21:59. Итого 38:59. Можно в протоколе эту цифру?


Старт у всех был в 6:59. Финиш поменял.


Хорошо, спасибо.
Но вообще сначала наступило 7:00, потом стали говорить "Поехали", потом поехали. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU