Это 3й Тосненский в моей жизни и почему-то захотелось проехать его максимально быстро для себя.. (дада я знаю, что всем плевать на результаты, особенно на столь посредственные, как тот, что я запланировал... бревет не гонка и т.д.)
В общем, в этот раз я учёл опыт предыдущих заездов, поснимал все сумки, оставил только подседельную в которой была ветровка и мини-наборчик для ремонта камеры на случай прокола. На раме фляга и насос. В джерси упаковка аскорбинок с малиновым вкусом, и смартфон. Никакой еды не брал вообще, сделал ставку на КП о чём совсем не пожалел! (низкий поклон волонтёрам, уровень - высочайший!)
В целом ехалось комфортно, ветра в лицо практически не было, кроме участка в сторону Мурманки. До первого КП удавалось держать приятную для себя скорость, дальше ливанул леденящий дождь.. возможно, стоило одеться теплее, чем 1 слой летней велоформы, тут была надежда на жир и каденс 95-100.. ну такое, если честно, на финише дрожал, как чухуахуа. Как не заболел, это большой вопрос, возможно сработали аскорбинки, которые я периодически подкидывал в топку, пока вся пачка не иссякла.
Ну как заезд без происшествий?!... этож Я!
Разложился на 96м км
Льёт ливень, летят машины. Скорость 30-35 (точно не помню, но где-то так) моя ненаглядная линия асфальта, между краем проезжей части и обочины с песком и гравием, внезапно, стала резко сужаться и неизбежно приближающийся ко мне кусок вырванного асфальта поставил меня в ситуацию классического выбора из, аж целых трёх стульев! (про два все знают, там пики точёные и..)
Стул №1: на скорости познакомить переднее колесо с ямой. Сразу отметаем, второго колеса у меня с собой нет.
№2: нырнуть в мокрый песок обочины, желательно сразу двумя колёсами, падение неизбежно, но можно обойтись минимальными повреждениями.
№3: залететь на мокрую разметку своими мокрыми колёсами под достаточно опасным углом, да лаадно, есть же шанс не упасть!
... короче вариант 3 не сработал. Помню удар рулём в рёбра, а дальше кувырком по гравию) Вел улетел на проезжую часть и лёг там ровно посередине, ё-маё, если бы там проезжала машина, это сразу минус вел. Видимо, со стороны моё падение смотрелось достаточно эпично, что даже несколько машин остановилось посмотреть, смогу ли я подняться на ноги. Но отделался я достаточно легко. Ссадины, ушибы, местами рваная форма, погнуло руль, сломало рог, замяло передний переключатель, лапку заднего переключателя, оторвало держатель насоса. Тут до меня дошло, зачем надо мультитул с собой возить))) В общем, всё, что можно было выгнуть руками и камнем с обочины я выгнул.. так, вываленный в песке, (под дождём его бесполезно пытаться оттряхнуть) с кривым рулём и аскорбинкой во рту, я отправился на КП2. Не все передачи включались конечно, но до мультитула на КП я успешно добрался.
Знатно покушав и приведя свой вел катабельное состояние, я отправился к финишу.
Не всё идеально было на последнем отрезке, цепь задевала за звёздочки, всё чё-то хрустело постоянно. Ушибленное ребро не давало нормально воздуха набрать, икры начало сводить от холода.. но я ехал к финишу и мне просто на всё это было плевать.
Удалось ли мне уложиться в намеченное для себя время? Удивительно, но ДА. Возможно я себя слегка недооценил.. надо бы шоссер в следующем году купить, да вес сбросить, хоть-бы на 20 кг. В общем, планы из года в год не меняются))
Всем спасибо за заезд, всё понравилось, было очень круто.
Старт общий 9:12
КП1 11:05
КП2 14:06
Финиш 17:02
Результат 7:50
https://www.strava.com/activities/7754828544PS: А погода была, как Михаил говорил "хорошая, нежаркая". Боюсь теперь спросить, что такое "плохая погода"..