Вообще-то я никуда ехать не собирался
Прошлогодняя ночная (так же после работы) запомнилась постоянным отваливанием от первой пачки, голодом, зверским рубиловом в темноте вдоль Луги и жалкой снедью на полузакрытой АЗС. Хотя тихое пустынное утро, в компании Алексея Кремпатича, Антона Ковтуна и отличной погоды было великолепным и запомнилось исключительно положительно. И вообще, ночью нужно спать.
Ну а теперь. Опять после работы. Погода под вопросом. #ночьюнужноспать в силе.
На фиксе ехать не хотелось, а трансмиссия на шоссейнике имела самый жалкий вид: 24 тысячи пробега изменили профиль зубов системы и кассеты на совершенно неприличный, цепь на них скакала и трещала при малейшей нагрузке, и я вообще не очень понимаю как я проехал на этом всём Старорусский.
Не то чтобы я совсем безалаберный - новая система ждёт своей каретки, которая неспешно где-то перемещается почтой России вместе с кассетой для ультегры 6740 и это - уважительная причина ☝️
Плюс ещё отягощающие обстоятельства в виде альтернативы бревету - субботней бани с шашлыками, коньяками и разговорами под шум летнего дождика - выбор же очевиден, не правда ли?
Но случается необъяснимое помутнение рассудка и вот на Авито находится нужная кассета, я после работы лечу за ней из Колпино на Гражданку, домой на Ветеранов, не приходя в сознание ставлю её на вел вместе с новой цепью, отмечаю про себя что зубья на малой звезде системы ещё огого и соотношение 34*11 - почему бы нет, а рекордов скорости я ставить не собирался.
Набил полные карманы чебуреков, знаю я эту ночную, второй раз не попадусь.
Здравый смысл попытался достучаться до меня ещё раз, когда я озадаченно смотрел на шумный ливень за окном, до старта час и 10 километров, а до бани те же 20 минут хода, но в уютном салоне автомобиля....
Именно поэтому у меня и вырвалось при виде яркой компании на старте то, что запомнилось Саше Вяльмисову. Компанией подобные диагнозы переносятся как-то легче.
В очередной раз пообещав себе никуда не торопиться, покатили в компании с тёзкой Башкировым, который в этом году набрал прекрасную форму, вот мне бы так похудеть.
Серёга периодически интересовался куда это мы летим целых 30, я охотно соглашался и мы сбрасывали до 29-ти, о чём он через некоторое время не без ехидства сообщал.
Костя Иголкин то обгонял, то обгонялся, на А-120 добрали отдыхающего Лёшу Кремпатича, который после АЗС умчал от нас с Лёшей Третьяковым, который вскоре ухитрился найти в СБ такую дикую яму, что повредил в ней одно из своих красивущих карбоновых колёс.
Костя больше не появлялся, с КП-3 ехали втроём с Лёшей и Серёгой, я в борьбе со сном болтал сверх всякой меры, даже охрип.
Лягушки старательно прыгали под колёса, мокрота с дорог постепенно сходила на нет, ночные водители наконец-то утихомирились. Лепота, всё как всем нравится.
Тёзка периодически ругал меня куда я стал ломить, а у меня вместе с солнцем как-то и настроение поднялось и вообще закрутилось легко и в охотку, я даже стал осторожно закидывать цепь на большую звезду.
Повалялись на тёплом асфальте с четверть часа, пока Лёша чинил колесо...
Собственно, так и крутили до финиша, только Лёша потом решил отвалиться, а тёзка периодически сообщал как мы всё быстрее проходим пятикилометровые отрезки, подзуживал, а я вёлся, да и отчего не вестись - вон какое шикарное утро, даже ветерок попутный, прям грех меньше 35-ти.
Ропша удивила своей пустынностью, я рассчитывал на обычный нервный трафик.
Спасибо всем за компанию, за отличный маршрут и за диагноз
https://strava.app.link/ucnOVqa5Wrb