Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 04 дек 2022 06:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022 16:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 2989
Откуда: Дача Бенуа
Сороконожка писал(а):
Отчёт Димы Кимбера ТрансКавказ 2500км
https://vk.com/@3668729-brevet-transkavkaz-2500-km
Теперь даже не знаю, как обращаться к этим ЧЕЛОВЕЧИЩАМ :oops: . Дима ещё и отчёт уровня Гомера написал-поразительный талант!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022 17:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2850
Может и тебе попробовать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022 12:32 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2014 09:07
Сообщения: 267
Копёнкин Владимир писал(а):
Сороконожка писал(а):
Отчёт Димы Кимбера ТрансКавказ 2500км
https://vk.com/@3668729-brevet-transkavkaz-2500-km
Теперь даже не знаю, как обращаться к этим ЧЕЛОВЕЧИЩАМ :oops: . Дима ещё и отчёт уровня Гомера написал-поразительный талант!!!


Вот это да!
Браво Дмитрий! Браво Михаил!

Мои поздравления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022 12:37 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2302
YStar писал(а):
Копёнкин Владимир писал(а):
Сороконожка писал(а):
Отчёт Димы Кимбера ТрансКавказ 2500км
https://vk.com/@3668729-brevet-transkavkaz-2500-km
Теперь даже не знаю, как обращаться к этим ЧЕЛОВЕЧИЩАМ :oops: . Дима ещё и отчёт уровня Гомера написал-поразительный талант!!!


Вот это да!
Браво Дмитрий! Браво Михаил! Мои поздравления
А ещё Браво нашему питерскому коллеге Рожетдинову Артёму, ктотоый проехал ТрансКавказ 2500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 13 авг 2022 20:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1739
Сороконожка писал(а):
А ещё Браво нашему питерскому коллеге Рожетдинову Артёму, ктотоый проехал ТрансКавказ 2500 км.

И значительно быстрее, но скромно молчит )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022 08:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 2989
Откуда: Дача Бенуа
Ну и не могу не восхититься Алексеем и Евгением-проехавшими вокруг Белоруссии по варварским лимитным условиям=два раза по 1200 без скидок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 23 авг 2022 10:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2850
Поздравляем перетерпевших Волго-Дон! Ждём рассказов! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 23 авг 2022 11:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8198
Откуда: Санкт-Петербург
ОктябрёноК писал(а):
Поздравляем перетерпевших Волго-Дон! Ждём рассказов! :)

Да ребятам пришлось нелегко
Цитата:
Всего участников: 30.
1 - неявка
10 - сходов.
6 - вне основного лимита.
13 - финишёров в лимит времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022 09:23 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 264
Я составил отчёт о "Волга-Дон" с фотографиями в pdf-файле, но, к сожалению, pdf-файл сюда не загружается, поэтому размещу только текст.

Отчёт Письменского Артема о веломарафоне «Волга – Дон – 2022».
Я живу в Санкт-Петербурге и часто езжу бреветы с клубом «Балтийская Звезда». Иногда
езжу в выездные бреветы: в 2019 году проехал «Париж – Брест – Париж», в 2021 году «Чуйский
тракт». О том, что с 18 по 22 августа 2022 года планируется бревет «Волга-Дон», я узнал на
«Чуйском тракте» (там раздавали листовки), и меня заинтересовал маршрут. С января 2022 года я
стал регулярно заходить на официальный сайт бревета «Волга-Дон», чтобы не пропустить
регистрацию (ожидал, что на «Волга-Дон», как и на «Чуйский тракт», регистрация откроется за
полгода, и надо не пропустить начало регистрации, потому что количество участников
ограничено). До начала июня на сайте «Волга-Дон» не было никакой информации о бревете в
августе 2022 года (была только устаревшая информация о бревете в 2017 году), и я даже
засомневался, будет ли он вообще. Но в середине июня, наконец, открылась регистрация, и я
сразу подал заявку – я был первый, кто зарегистрировался, и поэтому получил номер участника
01.

Перед стартом.
Я приехал в Волгоград 16 августа утром на поезде из Санкт-Петербурга (приехал за 2 дня
до старта, чтобы посмотреть достопримечательности Волгограда и окрестностей) и поселился в
гостинице «Ринг». 16 августа я съездил в Царицынский парк, в краеведческий музей, на Мамаев
курган, в ЦПКиО прокатился на колесе обозрения, проехал на скоростном трамвае (Волгоградский
метротрам) – всё понравилось. Несколько раз я заходил в кафе «Конфетки-бараночки». 17 августа
утром я прокатился по городу, проехал по Волгоградскому мосту туда и обратно, затем съездил в
Сарепту – сходил на экскурсию в музей «Старая Сарепта» и на Волго-Донской канал – всё было
очень интересно. Потом поехал на регистрацию и предстартовый брифинг, получил стартовый
пакет. После этого я прокатился по вечернему городу, переночевал в гостинице и на старт. 18
августа в 8:30 мы собрались у собора Александра Невского, за 10 минут до старта мы послушали
речь губернатора города и организатора велосипедного движения, и в 9:00 был дан старт.

День первый, 18 августа.
Первые 50 км мы проехали быстро – был в основном попутный ветер (мы ехали на запад,
и ветер был восточный). Потом ветер сменил направление – стал северным или даже северо-
западным, и скорость упала, было ещё жарко. По прогнозу погоды, после обеда ожидался дождь
до конца дня. Но дождь – это лучше, чем жара: мне тяжелее всего ехать, когда 30-градусная жара.
Хотя, сильный ветер смягчал жару, и было не так тяжело. До Калача-на-Дону были равнины, а
после моста через Дон (сразу за Калачом) начался затяжной подъём до высоты 170 метров (по
навигатору), но не очень крутой, и я спокойно заехал. А ближе к Суровикино – такой же затяжной
спуск. За 15 км до Суровикино начался дождь с грозой, но продлилось это недолго – когда я
доехал до Суровикино, дождь уже закончился, и до конца дня дождя уже не было. В Суровикино
мы пообедали в кафе «Санта-Барбара» - там был КП-1 и для участников бревета была заказана
еда – всё понравилось. После КП-1 наш путь повернул на север, а по прогнозу погоды вечером
должен был быть сильный северный ветер, но, к счастью, этот прогноз не оправдался, и ветра не
было, жары тоже не было, и ехать было легко. Через 60 км, на площадке перед мостом через реку
Куртлак был КП-2: КП был под навесом, волонтёры давали суп, компот, пирожки, арбузы, чай, кофе – всё понравилось. Продолжил путь, иногда фотографировал красивые виды:
Через час начало темнеть, и скорость немного упала (там не все дороги хорошие, и в темноте я
могу не заметить ямы, поэтому часто притормаживал – фонарик у меня, конечно, есть, но слабый).
Через 50 км, у моста через реку Дон есть круглосуточное кафе – я решил этим воспользоваться и
поужинать (так как ближайший КП в магазине в Арчединской – через 50 км, и было не известно,
будет ли работать этот магазин или уже закроется). В кафе уже сидели другие участники бревета, и мы вместе поужинали. Потом мы вместе продолжили путь, но через несколько минут я поехал в
своём темпе: некоторые ехали быстрее меня, некоторые медленнее, и если я буду под кого-то
подстраиваться, то быстро устану; а когда еду со своей крейсерской скоростью, то усталость
минимальная. На КП-3 в Арчединскую я приехал в 23:50 – нам должны были поставить штамп в
дорожных книжках в круглосуточном магазине, но оказалось, что этот магазин работает только до
23:00 (когда я подъехал туда, он был закрыт), хоть и написано, что работает круглосуточно. Но
вопрос отметки времени КП мы решили – к нам приехали волонтёры с Куртлака после закрытия
КП-2 (подъехали туда через 2 минуты после меня), к этому времени подъехали и другие
участники. Мы нашли скамейки со столиком напротив магазина (через дорогу) и там
разместились, отметили КП. Волонтёры там посидели буквально 10 минут и поехали дальше, но
оставили нам еду и просили, чтобы мы дождались остальных участников: я подождал ещё
несколько минут, и как только следующие участники подъехали, я им всё объяснил и продолжил
путь.

День второй, 19 августа.
От Арчединской я отъехал после полуночи. К этому времени у меня (и не только у меня)
уже появилось желание поспать, но, к сожалению, там негде было ночевать (гостиниц нет).
Организаторы посчитали, что лучше за первый день проехать 450 км до Вёшенской или хотя бы
388 км до Шакина – решили, что ночью ехать легче, чем днём, потому что нет жары и ветра, а
днём можно и поспать. Ночью действительно не было ни ветра, ни жары: было +18°C – многим
было даже холодно, но мне было не холодно (стоять на месте действительно было прохладно, но
когда я ехал, то становилось даже жарко). В Арчединской пройденный путь составлял только 300
км, и до ближайшего места, где можно поспать, было 88 км – это очень много: ночью, когда уже
хочется спать, приходится часто делать остановки минут на 10-15, чтобы хоть немножко
подремать, поэтому оптимальным решением было бы организовать первый спальный КП на 300
км (по времени мы доехали бы до Вёшенской так же, зато были бы отдохнувшие). Если бы старт
был в 6:00, то за первый день вполне можно было бы проехать 388 км, но при старте в 9:00 это
перебор. В итоге через 15 км после Арчединской я начал засыпать на ходу – пришлось
остановиться прямо на обочине полежать, рядом со мной остановилась Инга Карабинская по той
же причине; машина, проезжающая мимо, остановилась, и водитель поинтересовался, всё ли в
порядке – мы сказали, что всё в порядке. Через несколько минут я продолжил путь, а Инга ещё
отдыхала. Но когда я доехал до ближайшей автобусной остановки, то решил ещё подремать,
рядом со мной остановились и другие участники. Минут через 10 я продолжил путь, но когда был
в Кумылженской, то снова захотелось спать – пришлось ещё минут 15 посидеть. После этого я уже
доехал до Шакина – после реки Хопер уже начало светать, и стало легче ехать. На КП-4 я приехал
только в 5:55, в легенде написано, что КП-4 находится на 381 км, а по факту на 388 км. В Шакине
была возможность поспать в палатке, но я не стал спать, только поел (взял еду, которую давали
волонтёры, а также в магазине купил морожение) – решил, что лучше дотяну уже до Вёшенской:
лучше всего ехать рано утром, когда уже светло, но ещё не жарко – надо по максимуму
использовать это замечательное время суток, тем более, по прогнозу погоды после 10:00 в
Вёшенской обещали сильный дождь.
После Шакина было несколько километров грунтовки, но она быстро закончилась, и пошёл
хороший асфальт, но с рельефом – на спусках я разгонялся до 60 км/ч, а на подъёмах скорость
падала до 12 км/ч. В 9:07 я приехал КП-5 в Вёшенскую – там поел, принял душ и поспал 1 час
(сильно спать уже не хотелось – было светло, и я решил, что нормально посплю на КП-7
Морозовск через 200 км). В Вёшенской я подъехал ещё к статуе казака. Затем продолжил путь – поехал в Кашары. Тут подул сильный восточный ветер, который не
прекращался до конца бревета. Но на участке Вёшенская – Кашары ветер дул в спину и помогал
ехать (я легко держал скорость 30-35 км/ч), а как только повернул на Морозовск, так 5 км до КП-6
пришлось ехать против ветра (скорость была 15 км/ч). В 15:35 я прибыл на КП-6, через несколько
минут прибыли 3 других участника. Волонтёры сказали, что на этом КП они впервые видят
одновременно столько участников – до этого к ним приезжали по одному. КП-6 был, как и КП-2,
под тентом, там мы поели суп, салат, попили чай, затем немножко полежали, отдохнули (там
были палатки). Потом продолжили путь. Через километр дорога повернула на юг, и мы
избавились от встречного ветра, также слева от дороги были деревья, прикрывающие от
восточного ветра, и следующие 15-20 км ехалось легко. Но потом дорога снова повернула на
восток и в течение 30 км снова пришлось ехать против сильного ветра (испытание не из лёгких!). Я
с нетерпением ждал, когда будет магазин или кафе (понимал, что до Морозовска при таких
условиях я могу не дотянуть, и уже хотел есть). За 50 км до Морозовска я наконец нашёл магазин,
и он ещё работал (времени было примерно 19:10) - в тот момент, когда я подъехал туда,
продавщица открывала дверь (видимо, она на несколько минут куда-то выходила). Я купил там
мороженое и шоколадки, затем встал рядом с магазином и подкрепился, и, пока я ел, магазин
закрылся. Минут 25 я потратил на эту остановку, уже начало темнеть, и я продолжил путь: дальше
в основном дорога шла на юго-восток, слева были деревья и сильно ветра не было, поэтому
следующие 40 км ехалось легко. Когда оставалось около 25 км до Морозовска, то у меня
появилось желание поспать – я отошёл на 3 метра от проезжей части, лёг на траву, полежал минут
10 и продолжил путь. За 4 км до Морозовска опять началась езда против сильного ветра (ветер не
стихал даже ночью, зато было очень тепло: +26°C). В 22:33 я, наконец, приехал на спальный КП-7,
там поужинал и поспал часа 4.

День третий, 20 августа.
В 3:30 я встал, позавтракал и в 4:30 продолжил путь. Следующие 80 км путь шёл на юг, и
был сильный боковой ветер – это тоже усложняет езду (порывами бокового ветра меня часто
тянуло на обочину, приходилось прикладывать усилия, чтобы остаться на асфальте). За 5 км до
Цимлянска трек повернул на запад, ветер стал попутным, и скорость сразу возросла до 35-40 км/ч
(это было приятно – хоть ближайшие 90 км можно отдохнуть от борьбы с ветром). В 9:35 я был на
КП-8 Мариинская, там провёл почти час времени, пообедал, затем продолжил путь. В некоторых
местах я видел последствия пожара:
До следующего КП было 70 км, и я думал, что по ветру «пролечу» это расстояние за 2 часа, но, к
сожалению, не везде хорошие дороги – в некоторых местах дорога «японская» (то яма, то канава),
там приходилось сбавлять скорость. Были также места, где крутой и затяжной подъём, там
скорость падала до 13 км/ч. Поэтому на КП-9 Нижнекундрюченская я приехал в 13:07 (ехал 2,5
часа). На КП-9 я тоже провёл около часа: волонтёры нас хорошо накормили – давали суп, второе,
помидоры, огурцы, арбуз, чай.
Когда я выехал с Нижнекундрюческой, то ветра не было, и я понадеялся, что до конца
бревета доеду легко. До Белой Калитвы ветер иногда был, но не мешал ехать, и был рельеф
(много подъёмов и спусков) – местность немного напоминала Горный Алтай, также похожа на
Кольский полуостров. Около 18:00 я доехал до Белой Калитвы – там зашёл в кафе перед
объездной дорогой и посидел там около часа. После этого началась «самая жесть» – езда против
сильного ветра: был восточный ветер с порывами до 20 м/с (в степях все ветра очень ощущаются),
и моя скорость была 13 км/ч. Когда я проехал около 30 км от Белой Калитвы, то стал с
нетерпением искать магазин или кафе, чтобы подкрепиться (при таком сильном встречном ветре
каждый километр идёт за 2 км, и запасы еды у меня кончались). После Углегорского я, наконец, увидел с левой стороны дороги АЗС «Лукойл» с хорошим минимаркетом – я там взял мороженое,
кофе, пирожки, а также подзарядил смартфон и пауэрбанк (там прямо у стола есть розетки). После
этого продолжил нелёгкий путь, и в 1:48 приехал на спальный КП-10 Морозовск. Там я не стал
ужинать (уже не хотелось) – только попил чай с печеньем и пошёл спать.

День четвёртый, 21 августа.
В 5:30 я встал, позавтракал (точнее поужинал – взял еду, которая предоставлялась
каждому участнику, и которую я не брал вечером) и в 6:45 поехал дальше. Испытание против
ветра продолжалось, и когда дорога шла через поле, скорость была 13 км/ч. При въезде в
Волгоградскую область справа от дороги мужик предлагал бесплатные арбузы, но я отказался.
Продолжил путь. Иногда у дороги появлялись деревья, прикрывающие от сильного ветра – там
реально было держать скорость 20-22 км/ч. Но как только дорога выходила в поле, так скорость
сразу падала до 13 км/ч. А когда въехал с Суровикинский район, то началась самая опасная дорога
– там исчезла асфальтовая полоса справа от белой линии (у края полосы сразу начиналась
грунтовая обочина с камушками), и если возле меня разъезжались 2 машина (особенно, если 2
фуры), то я сразу съезжал на обочину в целях безопасности. Через несколько километров я увидел
кафе и решил перекусить (хоть до КП-11 оставалось всего 28 км, но против сильного ветра это
было очень много – я уже хотел есть), после этого дотянул до КП-11 Суровикино – приехал туда в
13:17. За несколько километров до КП-11 меня догнал и обогнал Кретов Дмитрий, а мне было
тяжело ехать быстро (возможно, сказывалась нехватка еды). На КП-11 мы провели почти час
времени, пообедали. Тут мы узнали, что один участник уже финишировал – Михайлов Артем.
Через несколько минут к нам заехали волонтёры , возвращавшиеся на финиш.
Около 14:20 мы с Дмитрием продолжили путь, но каждый в своём темпе. Через несколько
километров Дмитрий остановился из-за спущенного колеса, затем я остановился, чтобы полежать
в поле отдохнуть: всё-таки, против ветра было ехать тяжело. Был ещё затяжной подъём: хотя,
градиент небольшой (3% или 4%), но из-за сильного встречного ветра он воспринимался как
подъём с градиентом примерно 8%, и скорость была 10 км/ч. Через 25 км после Суровикино я
увидел магазин на заправке и хотел купить еды, но, к сожалению, он оказался закрыт – пришлось
проехать ещё 20 км. На вершине (на высоте около 170 метров) перед спуском к реке Дон я зашёл
в кафе «Кавказская кухня». Через несколько минут туда подъехал и Дмитрий, и мы там
полноценно поели, я даже ещё немножко подремал на диване. После этого мы с Дмитрием
продолжили путь, но снова каждый в своём темпе. После этого ветер стих, и последние 88 км до
финиша дались гораздо легче. Но когда я проехал Калач-на-Дону, у меня спустилось колесо –
пришлось остановиться на обочине на полчаса: я стал искать, где дырка в камере, но, к
сожалению, не нашёл (дырка, видимо, была очень маленькая, и чтобы её найти, надо засунуть
камеру в воду, а такой возможности не было); после этого я внимательно прощупал покрышку с
внутренней стороны – искал острый предмет, но ничего не нашёл; тогда я поставил запасную
камеру, собрал велосипед, и после этого колесо уже не спускалось.
В 21:36 я подъехал на КП-12 Прудбой, но там я только отметился (охранник мне поставил
время и подпись в дорожную книжку) и поехал дальше: в кафе заходить уже не стал, потому что я
относительно недавно поел и сильно есть не хотел, ветра почти не было, до финиша оставалось 50
км, и я решил, что лучше уже доеду до финиша, и там спокойно поем. Когда я проезжал Новый
Рогачик, то снова встретил Кретова Дмитрия (оказалось, что он упал на неровном асфальте,
поцарапался и повредил задний переключатель передач – пришлось сделать синглспид). Далее
мы с Дмитрием уже вместе доехали до финиша и финишировали в 0:25.

Мой результат:
Старт (Волгоград) 9:00 (18 августа)
КП-1 (Суровикино) 14:10
КП-2 (Куртлак) 17:34
КП-3 (Арчединская) 23:50
КП-4 (Шакин) 5:55 (19 августа)
КП-5 (Вёшенская) 9:07
КП-6 (Кашары) 15:35
КП-7 (Морозовск) 22:33
КП-8 (Мариинская) 9:35 (20 августа)
КП-9 (Нижнекундрюченская) 13:07
КП-10 (Морозовск) 1:48 (21 августа)
КП-11 (Суровикино) 13:17
КП-12 (Прудбой) 21:36
Финиш (Волгоград) 0:25 (22 августа)
Результат 87:25
Моя тренировка в Strava: https://strava.app.link/LwhLVwJSMsb

Общий итог: этот бревет оказался одним из самых сложных среди бреветов 1200 км,
которые я когда-либо ездил. До этого мне казалось, что для езды на велосипеде хуже всего, когда
30-градусная жара (в дождь и в холод ехать легче, чем в жару). Но теперь я понял, что самое
большое препятствие – это сильный встречный ветер с порывами до 20 м/с. До старта я думал, что
проеду бревет спокойно за 80 часов, но из-за сильного встречного ветра на последних 300 км мне
удалось проехать только за 87:25 (в лимит я уложился, но в запасе осталось уже немного
времени). Впрочем, идеальные погодные условия для меня такие: температура воздуха +15°C,
безветрие, без дождя или очень маленький дождь (было бы так на всём бревете, я мог бы
проехать намного быстрее).

После финиша.
На финише нас хорошо накормили – дали суп, второе, чай с печением, конфетами. Потом многие
участники поехали ночевать в гостиницу. Но у меня была заказана гостиница далеко (гостиница
«Старт» возле плотины) – до неё 17 км, и у меня не было желания ехать туда ночью, поэтому я
переночевал прямо на финише (на коврике в спальном мешке), а в гостиницу поехал утром.
В гостинице я позавтракал, потом поспал ещё 2 часа, после этого поехал на такси в центр города
(решил отдохнуть от велосипеда): поехал на речной вокзал, прокатился на катере по Волге, а
после этого пошёл снова на место финиша бревета – там было общее чаепитие, вручение
медалей, обмен впечатлениями с другими участниками – всё было очень интересно.
Спасибо большое организаторам и волонтёрам!!! Маршрут мне понравился.
После этого я остался в Волгограде ещё на 2 дня: 23 августа ездил на велосипеде в город-спутник
Волжский – посетил краеведческий музей, ЦПКиО, смотровую площадку, с которой открывается
вид на Мамаев курган, Французский бульвар. Обратно проехал через Краснослободск и заезжал к
Сахарному замку (мне понравилось – замок очень красивый), затем через Волгоградский мост
вернулся в Волгоград. 24 августа я сдал гостиницу и поехал гулять по центру города – посетил
Мемориально-исторический музей, музей «Сталинградская битва» и музей «Россия – моя история», также прогулялся по набережной реки Волги и по улице Мира. После этого пошёл на
ж/д вокзал и поздно вечером уехал на поезде.
Ещё я узнал, что в Волгограде есть ещё интересные места, которые я не успел посетить: Городище,
Семейный парк, планетарий, в городе Волжский есть музей истории гидросооружений.
Будет повод ещё съездить в Волгоград. Надеюсь, приеду на следующий бревет «Волга-Дон».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022 10:29 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015 09:47
Сообщения: 203
Откуда: Петрозаводск
Артем Письменский писал(а):
Отчёт Письменского Артема о веломарафоне «Волга – Дон – 2022».
Я живу в Санкт-Петербурге и часто езжу бреветы с клубом «Балтийская Звезда».

Мощный отчет! Всегда подробный! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022 11:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2850
"... всё понравилось" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 31 авг 2022 09:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2302
Планирую участие.
9 сентября (пятница) "Золотое Кольцо 1000км" от Каравана.
https://vk.com/caravanmarathon
Из особенностей, второй и третий день общие старты в 7-8 утра (посадка на паром). Скоростным придется много спать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 14 сен 2022 15:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2850
Нечаянное воспоминание о "Пензенских холмах": https://int.soccerway.com/players/mikha ... in/193158/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 14 сен 2022 15:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2850
Сороконожка писал(а):
Планирую участие.
9 сентября (пятница) "Золотое Кольцо 1000км" от Каравана.
https://vk.com/caravanmarathon
Из особенностей, второй и третий день общие старты в 7-8 утра (посадка на паром). Скоростным придется много спать :D

И, как?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выездные бреветы в 2022
СообщениеДобавлено: 14 сен 2022 16:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2302
ОктябрёноК писал(а):
Сороконожка писал(а):
Планирую участие.
9 сентября (пятница) "Золотое Кольцо 1000км" от Каравана.
https://vk.com/caravanmarathon
Из особенностей, второй и третий день общие старты в 7-8 утра (посадка на паром). Скоростным придется много спать :D

И, как?:)
В чате БЗ уже отчиталась :)
Ещё Леша Алексеев проехал. Скоро напишу отчет.

UPD Леша Сергеев :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU