Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 09:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2022 22:18 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2015 14:24
Сообщения: 71
Пошли отчёты! Спасибо!
Пишите, не держите в себе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2022 22:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Юля, умница. " Как закалялась сталь" современная версия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2022 23:26 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015 09:47
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск
valerij писал(а):
От бреветов по Карелии всегда ждешь чего-то большего, чем от остальных. По доброму обычаю был готов к полному автоному, но на этот раз общепит не подкачал. Новое кафе в Гирвасе с молодым и вежливым персоналом, кафе "Маяк" на трассе, давно знакомое, открыто в любое время, даже продавец в сельпо в Шуньге всячески пыталась помочь рандоннерам кипяточком для заваривания Доширака, безупречный олонецкий кефир.
Вся спортивная часть бревета закончилась на КП в Гирвасе, куда я приехал со средней 27 км/ч, КП 3 Шуньга - уже 25 км/ч, в Оятевщине 23 км/ч, дальше еще меньше , следить за этим стало неинтересно.
На КП время не жалели, почти везде отдыхали по часу, на набережной Оятевщины провели 1,5 часа, где с Володей сначала пытались спрятаться от комаров в сарае-дровянике, но там оказалось кто-то жил, а потом обосновались под фонарем визитного дома на крылечке. Шум и тепло горелок разогнали комаров до минимума, горячй суп и кофе взбудоражил организм, насколько это возможно в этой ситуации. И мы без сна отправились в обратный путь. КП 5 Царицын ключ, комариный рай, но очень нужна вода, пришлось терпеть. На одном из ремонтных участков пробил переднее колесо. Пока с ним возился, потянулись выспавшиеся тысячники и участники нашего бревета, проехали почти все.
Дальше мы с Вовой заезжали во все питейные и едальные заведения, где кефирчик выпить, где мороженое съесть, а где чайку глотнуть. В кафе "Маяк" переждали дождь, на заправке Гирвас заказали чайник чая. В общем, всячески оттягивали встречу с финишем. И вот пришло наказание. За 20 км до финиша попали в сильную полосу дождя. В Шую приехали в 21,18 ч. Организм сразу же дал слабину, пошел озноб, по треку надо докатывать 20 км до Петрозаводска, но как? На помощь, уже не в первый раз пришел амбассадор Дима Тихомиров. Быстро закинул наши велосипеды в машину, а через полчаса мы уже сидели за столом с немецким пивом и итальянской пастой, приготовленной Илоной. Дальше дружеская беседа и 2 часа сна перед поездом.
Всю дистанцию проехал с Копом, который периодически пытался сойти. В основном ехал на опыте никуда не спеша, зная, где постелить соломку, а где чуть-чуть потерпеть, имея в запасе пару часов на всякий случай.
Ну и, конечно, система быстрого приготовления горячей еды, когда тебе приспичит, помогает тебе не думать о наличии общепита в пути, морально ехать гораздо легче.
Счетчик пути 608 км, время в движении 28,23 ч., остановок 9,32 ч., общее время 37,55 ч.
https://photos.google.com/share/AF1QipN ... 9UdjBGYzdB
https://activetrip.me/map?routes=p6EQP46
https://activetrip.me/map?routes=Z6ZWkJ9

Да уж, погодка на финише внесла свои коррективы!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2022 23:28 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015 09:47
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск
manaraga писал(а):
Юля Могиленко

кто-то советовал в таких случаях «не обращать внимания на боль» и крутить еще сильнее, какбы разогревая, чтобы отпустило, штош, совет хороший, тем более, что другого у меня не было, поэтому я заезжала в подъемы скрипя зубами и стоя, стараясь ускоряться, но это особо не помогло, а может быть, я просто недостаточно старалась – сил совсем не осталось. снова пошел дождь, но на общую картину это уже не повлияло, я ехала и читала указатели, Шуйская Чупа – не то.. Шуйская – опять не то, а потом, наконец-то она, Шуя!

финиш в 22:17, до закрытия Магнита оставалось 13 минут

Круто, молодец, поздравляю! А еще говорят "слабый женский пол"! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 00:06 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2021 11:34
Сообщения: 123
На свой день рождения подарил себе поездку на организованный клубом Балтийская звезда бревет Кижи с дистанцией 1000 км.
Ранее я никогда не проезжал такие дистанции, максимум было 600 км и это мне показалось весьма непростым занятием.
Бревет Кижи был задуман в тех же краях и даже в значительной степени повторял ту шестисотку.
К моменту, когда мне стало более-менее понятно, что, куда и где, билетов на удобные поезда уже было не найти, а спальные места в ключевых точках — разобраны.
Ну, разве это проблема? Нахожу альтернативный вариант, договариваюсь с организаторами о допустимости отдельного старта в удобное мне время, решаю организационные вопросы на работе и...
Вжух! Ладожский вокзал — «Ласточка» — Петрозаводск — поздний завтрак — Саша — старт 10.06.2022 13:05!
Внезапно, первый контрольный пункт (КП) был расположен совсем недалеко от старта, 13:51. Объясняется это тем, что организаторы предложили несколько вариантов маршрута. В нашем - скоро наступает КП1, но увеличен перегон между КП2 и КП3. Сделано это было для удобства участников, чтобы не требовалось всем впихнуться в один поезд в одно время. Саша закупила воды, конфет и чего-то еще, после чего мы погнали дальше.
С шутками и под негромкое шуршание шин добрались до КП2. У нас это — кафе «Важенка», 17:25. Что делает велосипедист на бревете, когда видит кафе? Правильно, ест.. Вот и мы поели, попутно зарядив телефоны и навигаторы. Работники кафе выглядели, на мой взгляд, немного растерянными. На всякий случай, предупредили их, что на следующий день ожидается набег порядка 30 велосипедистов в районе полудня. Они сначала немного растерялись, но потом расслабились и радостно сообщили, что это уже будет не их смена :) Здесь же, в кафе, мы обсудили наши планы на ближайшее время. Решили, что отличной идеей будет переночевать в Медвежьегорске. Саша нашла подходящее место недалеко от нашего маршрута, позвонила и договорилась.
Далее наш пусть пролегал по неразведанному участку. Это — дорога вдоль западного и северного берегов озера Пальозеро. И она мне понравилась. Первые километров 40 это была свежеотремонтированная дорога (за исключением небольших участков, которые еще не успели сделать), затем — давно забытый асфальт. Не знаю, будут ли всю дорогу ремонтировать, населенных пунктов там мало и не особо они многолюдны, но было бы здорово. Там и рельеф интересный, и виды хорошие. Судя по остаткам былой роскоши — дорога была очень популярной…
Когда нам оставалось каких-то жалких 30 километров до Медвежьегорска, у Саши случилась поломка. Не выдержал кронштейн заднего переключателя скоростей, он же «петух». Запасного не взяли. Хотели сделать синглспид и так доехать, но сделали фигню. Чуть позже поняли, какую, но для этого понимания нужно было освободить мозг на минуту, а не это вот всё. Впрочем, выбираться нужно, своих не бросаем, да и бревет — не гонка, поэтому неторопясь пошли пешком, ожидая прибытие на ночлег часам к 4 утра. Наши планы разрушил местные жители, которые приехали на автомобиле и увезли Сашу с велосипедом в Медвежьегорск, куда в скором времени добрался и я, но уже своим ходом.
В Медвежьегорске поужинали, приняли душ и прочие блага цивилизации, выспались и я продолжил поездку по плану, хоть и с некоторым опозданием, а Саша — отправилась на вокзал, где ей удалось приобрести билеты на поезд до Петрозаводска, а оттуда — до дома.
Дорога вела меня в сторону Шуньги и ничего не предвещало беды. Покрытие было ровное, светило солнце, туч не было, ветер был весьма умеренный. По пути встретил двух велотуристов с просторными баулами. Как они по такому рельефу свои грузы таскают? В общем, всё бы ничего но уже почти у самой Шуньги дорогу выключили. Я было подумал, что это — ненадолго, что скоро будет всё хорошо, но нет. Начался гравий сухой, гравий мокрый, срезанный асфальт, несрезанный неасфальт и прочее непонятное невнятное. Забегая вперед, такой гадости разных сортов было километров 100, наверное. К счастью, гадкой гадости было поменьше. Так или иначе, но к 11.06 11:10 добрался я до КП3 в Шуньге. О! Так уменя же сегодня праздник! Нужно купить мороженое. Ну и колбаску тоже. Отдел контроля качества колбасы, в лице подошедшего местного пёселя, получил «откат» и тоже меня поздравил.
Дальнейшие 4 часа тряски и час скоростного прохвата по 30-километровому участку хорошего асфальта до Оятевщины я упущу, ибо нас могут читать дети. По пути напугал семейную пару в автомобиле. Они имели неосторожность после выяснения направления на Кижи поинтересоваться откуда и куда я еду. Рассказал в подробностях. Не уверен, что поверили. Но в 16:05 я снова с ними встретился уже на КП4. Планов посещать остров у мня не было, поэтому поехал-ка я обратно, пока не началось…
По пути к КП5 начали встречаться велосипедисты, стартовавшие 11 числа. Стало веселее. Родника, КП5, я достиг в 18:52. Останавливаться не стал, так как побывал на нем по пути «туда», а воды с собой было достаточно. Многие спрашивали, как долго еще будет длиться эта «изюмительная» дорога. Отвечал честно, стараясь не жестить. Особо отмечал, что финальные 30 км — просто идеальны. Часам к 23 снова добрался до хостела, откуда выезжал утром. И снова переночевал. К этому моменту было пройдено 500 км.
Утром собрался и поехал дальше. Времени уже было не так много на оставшуюся часть дистанции, но,по моим расчетам, вполне достаточно. Заскочив по пути в кафе «Едем и едим», перекусил и погнал дальше к КП6, где и был уже в 09:12. Оказывается, это было кафе. Но я же уже поел. Проблемка. Ладно, не будет есть, поедем дальше.
Путь до КП7 в Березовке ничем особо интересен не был. Дул встречный ветер. Скорость никак не хотела подниматься. А потом еще и водой сверху полили зачем-то. Сам не знаю, зачем. Некоторые называют это «дождь», я же сказал плохое слово. Спустя некоторое время увидел на дороге Юру, которого его навигатор пытался сбить с пути истинного. Обсудили направление. Юра все еще сомневался. С горки бодро спускался Женя Огородник. Подумал я, что тут без меня уже вопрос решат и поехал дальше, решив немного покрутить побыстрее, чтобы высохнуть. Через некоторое время услышал трещотку сзади. Оказалось, Женя на хвосте сидит. Было радостно. Обычно я его вижу только на старте, после чего он уходил в точку на горизонте. В 14:07 КП7 был взят.
Про КП8 вообще нечего сказать. Обычная докатка до КП, уже традиционная в этом месте шаверма… Но время-то располагает к чаепитию! Сказано — сделано. Заходим в пекарню, берем чай и эклеры. Радуемся. Едем дальше.
Следующее КП — в Эссойле. Помню, на 600 в прошлом году я туда подъезжал с мыслью вида «окей, а если я сейчас решу сойти, то куда здесь сходить-то?» Год не пропал зря, добрался я к 19:53 бодрым и веселым. Привычно зашел в кафе, увидел прежнего шаурмье, рассказал ему, как и что нужно сделать, отдохнул, поел-попил и погнал дальше.
К КП10 — мост через Шую — подъехал в 22:17. По пути встретил уже возвращающегося с этого КП Женю. Вид был у него явно уставший. Я уж было подумал, что он решил ехать без отдыха. Но нет, он оказался отчаянным, но не безумцем. Возвращаясь, встретил Сергея Шулубина. Остальные, видимо, решили отдохнуть раньше. Добравшись до трасы «Сортавала» решил отдохнуть, что и осуществил.
Утром, по светлому, довольно бодро свернул на КП11 — деревня Кинерма. Ого! Что это за ерунда внизу? Слава тормозам! Сбросил скорость, и поехал аккуратно. Плакаты и знаки предвещали встречу с одной из красивейших деревень России, но по факту я был разочарован. Деревня не сильно отличалась от дороги к ней. Тем не менее, КП11, на часах 04:20.
Путь к КП12 начинался хорошо, но во-первых, ветер поменялся и снова дул в лицо. Во-вторых, дорожники стащили асфальт. В-третьих, у меня закончились запасы. И тут в голове рождается план. Я сворачиваю на стоянку к дорожникам, меня угощают чаем и печеньками. Как приятно! Я перекусил, и отдохнул, и просто добро — это здорово! Далее весело долетел до кафе,которое уже к этому времени открылось, где полноценно поел. Теперь уже ничего не мешало добраться до КП12, где я и оказался в 11:11.
Припасы были восполнены, до финиша оставалось всего ничего, но это «ничего» состояло из основательных подъемчиков. К счастью, дорога эта была уже знакома, поэтому не так деморализовала, как могла бы. В 14:50 я успешно финишировал. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 00:12 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2021 11:34
Сообщения: 123
Куксов Андрей
Страва https://strava.app.link/VTz2mlUxRqb
Время: 73:45
Медалька желательна.

Старт 13:05 10.06
КП1 13:51
КП2 17:25
КП3 11:10 11.06
КП4 16:05
КП5 18:52
КП6 9:12 12.06
КП7 14:02
КП8 16:08
КП9 19:53
КП10 22:17
КП11 04:20 13.06
КП12 11:11
Финиш 14:50


Последний раз редактировалось qxov 15 июн 2022 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 03:23 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2019 11:04
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Антон Ковтун
https://strava.app.link/UT4kAF0HRqb
Общее время: 59:08 ч.
Время на КП присутствует в brevet.top

Проехал с Петром, Лёшей и Артёмом. Почти весь маршрут двигались вместе, только от Великой Губы до АЗС у Гирваса ехал один, с утра второго дня как-то хорошо поехалось по отсутствуещей дороге, немного уехал вперёд.
В целом бревет не понравился, поэтому буду краток. Около 360 км по загруженным федеральным трассам это больше 30% маршрута. Как-то перебор, на мой взгляд.
На маршруте могу выделить несколько хороших участков: Деревянка - Гирвас, Медвежьегорск - Сигово, Эссойла - мост через Шую - Крошнозеро. Там красиво, спокойно, немного рельефно.
Все остальное это либо что-то очень неприятное, либо очень скучное, как например дорога до Оятевшины в которой ничего нет, кроме комаров и стоянки авто Вкручивание по Мурманской трассе или ремонтируемой Сортавале - совсем плохое занятие. Кстати ремонтные и грунтовые участки дороги от Сигово до Толвуи проехались проще, чем ужасный дореволюционный асфальт после Толвуи. Самое печальное для меня это был снятый асфальт длиной не меньше 30 км на Сортавале. В третий день это было действительно больно.
Спальные КП были выбраны удачно. Может быть стоило всё-таки 600кам тоже расположить спальное в Великой Губе, но к сожалению там ничего не нашел свободного. Приношу свои извинения если были какие-то неудобства с попаданием в домик в Оятевщине. Была информация от хозяина, что он расположен не прямо у трассы, но не знал, что пробраться туда очень сложно. Пришлось побеседовать с товарищем прямо в пути, попросить его скататься несколько раз на лодке. Надеюсь, все переночевали нормально там.
Рад был видеть всех на маршруте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 06:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 07 авг 2016 11:34
Сообщения: 803
Проехал. Общее время вроде 59:16. Отпишусь уже после Пензы (если жив буду).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 09:19 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 14 авг 2018 08:45
Сообщения: 477
Отметки каким-то чудесным образом появились в brevet.top. Сам не отмечался, думал потом из стравы залить. Но - то ли "до чего техника дошла", то ли спасибо кому-то большое :)
Судя по отметкам, общее время 59:07.

В отличие от прошлогодней Пыталовской тысячи (которую проехали почти в таком же составе), был гораздо больший набор - почти в два раза, что в начале сезона несколько мешает наслаждаться окружающими красотами. В общем, по сравнению с 2021 годом, прошедшая 1000-ча и грядущая 1200 поменялись локациями - 1000 перенеслась в Карелию, а 1200 - на Новгородчину и Псковщину. Хорошо это или плохо - окончательно поймем на Старорусском.
Если сравнить ЛОЛ и Кижи-1000, то сейчас не было оводов, было больше комаров и практически всегда было светло - фонарик не включил ни разу.

Ну и к самому животрепещущему вопросу - стоит ли ехать в Оятевщину. Лично я нисколько не пожалел, что съездил. Да, половина дороги - то ремонт, то ямы, то снова ремонт. Да, вид на Кижи представлялся более живописным. Но дорога интересная - и рельеф присутствует, и красивые пейзажи (пусть зачастую спрятанные за деревьями), и половина пути уже новенький асфальт, как ни крути.

Спасибо за компанию Антону, Леше и Артему. Был рад видеть всех, с кем удалось повстречаться на пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 09:25 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2017 16:38
Сообщения: 345
petron писал(а):
Ну и к самому животрепещущему вопросу - стоит ли ехать в Оятевщину. Лично я нисколько не пожалел, что съездил.

Я тоже нисколько не пожалел.
Больше туда - ни ногой, пока автобан не сделают :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 09:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Какое счастье быть снова "в теме"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 10:32 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2017 16:38
Сообщения: 345
Копёнкин Владимир писал(а):
Bumbarash писал(а):
Голубков Сергей

КП5 00:15 примерно. от радости что добрался до воды забыл отметить
А это мне одному показалось, что вкус воды необычайно приятный? Или общая сублимация организма внесла коррективы?

я честно пытался ощутить её "царский" вкус :mrgreen:
но на тот момент это была просто ВОДААААА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 12:18 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 292
Теперь я напишу подробный отчёт.

Старт был в Деревянке 11 июня в 6:38 (с ночного поезда). Я поехал вместе с Контуном Антоном, Сергеевым Алексеем и Синельником Петром. С нами на старте был ещё Шулубин Сергей, но он поехал в своём темпе, а мы в своём. От Деревянки до Деревянного дорога на удивление хорошая, и мы ехали со скоростью 30-35 км/ч. От Деревянного до Петрозаводска дорога не очень (много ям), там мы ехали помедленнее. А после Петрозаводска снова пошла отличная дорога, ещё и попутный ветер, и мы погнали 35-40 км/ч. В Спасской Губе (через 100 км после старта) мы зашли в магазин, чтобы перекусить. Первую сотню мы проехали за 3 часа с небольшим (где-то 3 часа 10 минут), и я подумал: была бы двухсотка, у меня был бы шанс поставить рекорд (у меня был лучший результат на 200 км 6 ч 38 мин, а сейчас мы могли бы проехать где-нибудь за 6 ч 20 мин). Через несколько минут мы продолжили путь. По дороге встречать участники бревета «Кижи-600» и другие велосипедисты. Перед Гирвасом был затяжной подъём, затем спуск, но мне показалась эта горка не такая уж и крутая – в подъём я ехал со скорость 16 км/ч, но Антон, Алексей и Пётр отстали от меня. На вершине горы я сделал остановку на 2 минуты, за это время они проехали мимо меня, но после Гирваса я их догнал. Я вспоминал, как в августе прошлого года мы с Юрой Ивановым вдвоём ехали на велосипедах вокруг Онежского озера: Юра Иванов ездит медленно, и мне приходилось либо искусственно ехать медленно, либо на каждом углу останавливаться ждать его; от Петрозаводска мы доехали за один день только до Медвежьегорска, ехали также через Гирвас, и в эту горку Юра шёл пешком, а я его долго и упорно ждал на вершине. А в рамках бревета «Кижи-1000» я проехал этот путь быстрее, чем в два раза быстрее.

В Гирвасе некоторые участники зашли в кафе, а мы решили там не останавливаться, а доехать уже до кафе «Маяк» (на Мурманской трассе сразу после таблички «Медвежьегорский р-н» есть круглосуточное кафе «Маяк», я впервые узнал о его существовании на бревете «Вологда-Онего-Ладога-2016», в прошлом году мы с Юрой Ивановым тоже заходили туда). Пока мы ехали по Мурманской трассе, с нами держался местным велосипедист – он часто вырывался вперёд, потом мы его догоняли. В кафе «Маяк» мы хорошо пообедали, там мы встретили и других участников «Кижи-1000» и «Кижи-600».

Перед Медвежьегорском наш путь проходил по грунтовой срезке, но мне показалось, что эта дорога не такая-то уж и плохая: неровности, конечно, встречаются, но в целом едется не хуже, чем по асфальту. От Медвежьегорска на Великую Губу поначалу идёт отличный асфальт. Антон с Петром поехали вперёд, а мы с Алексеем поехали каждый в своём темпе. Некоторое время рядом со мной ехал местный велосипедист (который ехал с нами по Мурманской трассе): он рассказал мне, что проезжал от Медвежьегорска до Петрозаводска и обратно (320 км) за 11 или 12 часов, а я рассказал ему про Чуйский тракт. Потом я ускорился и через некоторое время догнал Антона с Петром. В Федотово мы остановились после моста: решили подойти к воде, пополнить фляжки и подождать Алексея. Через несколько минут Алексей подъехал, и дальше мы поехали вместе. Через несколько километров хорошая дорога закончилась, пошла щебёнка, и скорость упала. При тряске у меня цепь стала часто слетать с нижнего ролика заднего переключателя передач, и мне приходилось несколько раз останавливаться, чтобы поправлять её; я попробовал смазать цепь, но это особо не помогло; впрочем, ехать по ровной дороге это не мешало (на хорошем асфальте тряски не было, и цепь нормально работала), а как начиналась щебёнка, так цепь напоминала о себе; но потом я нашёл способ поправлять цепь на ходу, переключая передачи определённым образом. В итоге я отстал от группы, и встретились мы в магазине в деревне Толвуя, там перекусили и поехали вместе до Великой Губы. Дорога местами хорошая, местами плохой асфальт, местами снят асфальт, но ремонт ведётся.
В Великую Губу мы приехали около 20:00, там зашли в магазин, закупили продукты на вечер и на утро и поселились на ночёвку в домике. Оставив там лишние вещи, мы налегке сгоняли до Оятевщины и обратно – дорога там отличного качества (недавно построена), но сильно быстро ехать у меня уже не получалось – ощущалась нехватка еды в организме, потому что полноценного ужина ещё не было (мы ограничились перекусами). А когда ехали обратно, то стало холодать, и последние 10 км до Великой Губы были самые тяжёлые: сказывались и нехватка еды, и желание поспать, и холод (даже мне стало холодно, хоть я и морозоустойчивый). Из последних сил мы доехали до места ночёвки – приехали примерно в 22:45, поужинали и спать.

В 3:30 мы встали, позавтракали и в 4:30 продолжили путь: было уже тепло, и ехать было гораздо легче, чем вечером. Обратная дорога от Великой Губы до Медвежьегорска далась легче (как обычно и бывает). Каждый поехал в своём темпе. По асфальту я ехал быстро, а на грунтах медленно. По дороге я догнал Алексея Кремпатича с Юлией Потаповой и немного проехал вместе с ними, но потом мне потребовалась остановка минут на 5, и они снова уехали вперёд. На одном из грунтовых участков я встретил Владимира Копёнкина с Валерием Расковым: Валерий чинил колесо и сказал мне, что по грунтам лучше ехать медленно, потому что он пробился. На одном из грунтовых участков меня обогнали Антон Ковтун и Евгений Огородник, а я не хотел гнать из-за проблем с цепью. Недалеко от Шуньги на обочине стояли Алексей Кремпатич и Юля Потапова: Лёша пробился и менял камеру и покрышку; я остановился и немного поговорил с ними. Пока я разговаривал, мимо проехали Алексей Сергеев и Пётр Синельник, я сразу поехал их догонять и через несколько минут догнал, далее мы поехали вместе.

Через некоторое время пошёл дождь, мы сразу остановились: Алексей и Пётр стали надевать плащ, а я больше боялся за телефон с пауэрбанком – убрал их в полиэтиленовый пакет. А плащ на велосипеде я не использую: во-первых, в плаще будет жарко (я быстро вспотею), во-вторых, плащ увеличивает сопротивление воздуха; и пользы от плаща мало – если сильный дождь, то футболка всё равно намокнет, и после окончания дождя она будет долго оставаться мокрой (а без плаща футболка быстро высохнет). Долго стоять было невозможно: как только мы останавливаемся, сразу налетают комары (лучше уж ехать под дождём, чем кормить комаров). Поэтому мы простояли буквально полминуты и поехали дальше. Ближе к Медвежьегорску дождь закончился. В Медвежьегорске мы поехали не по грунтовой срезке, а через центр города (так проходил трек) – там хороший рельеф (постоянные подъёмы и спуски). Когда выехали на Мурманскую трассу, то первые несколько километров был сплошной подъём: ехать было тяжеловато, потому что уже хотелось есть; мы решили зайти в уже известное нам кафе «Маяк». Перед самым кафе «Маяк» мы догнали Шулубина Сергея и подъехали к кафе вместе – там уже сидели Огородник Евгений и Ковтун Антон. Через некоторое время Евгений и Антон поехали дальше, когда мы с Алексеем и Петром ещё ели. Потом мы продолжили путь втроём.

Немного отъехали от кафе, и снова пошёл дождь. Алексей сразу остановился, а мы с Петром предпочли не останавливаться, а ехать скорее дальше (так как крыши поблизости нет, то от того, что мы остановимся, промокнем ещё больше). Мы с Петром доехали без остановок до поворота на Гирвас под дождём, а там зашли в кафе: в этом кафе уже сидел Антон Ковтун, а через некоторое время туда подъехали и другие участники. Минут через 40 мы двинулись дальше, поехали вчетвером: Ковтун Антон, Синельник Пётр, Медведев Григорий и я; к этому времени дождь закончился. Но когда мы проехали несколько километров, дождь снова пошёл, но мы уже не стали останавливаться. Когда доехали до поворота на Кондопогу, дождь, наконец, закончился, и дальше ехалось легче, и до Шуи мы быстро доехали. В Шуе Григорий Медведев финишировал (он ехал 600 км), там мы все зашли в пекарню перекусить. Далее мы с Антоном и Петром поехали дальше.

Километров через 30 снова пошёл дождь, тогда я ускорился – решил поскорее выехать из зоны дождя, а Антон с Петром поехали помедленнее. За 10 км до Эссойла дождя уже не было, и я остановился, чтобы подождать их – хотел, чтобы к месту ночёвки мы подъехали вместе; ждать пришлось минут 5 – оказалось, что Антон с Петром поправляли покрышку, поэтому задержались.

В 20:50 мы подъехали к месту ночёвки, поселились и поехали в магазин за продуктами. Ближайший магазин был метрах в 500, но, к сожалению, мы в него не успели (он закрылся в 21:00), тогда мы вернулись километра 1,5 до центра Эссойла – там «Магнит», который работает до 22:30. Мы вначале хотели попросить Алексея Сергеева купить на всех продукты (он в это время как раз был в центре посёлка Эссойла), но потом мы решили тоже подъехать туда. Там же есть кафе «Шаверма», работающее до 22:00 – мы воспользовались этим и все вчетвером поужинали там. После этого поехали на ночёвку. Мы изначально хотели вечером сгонять на моста через реку Шуя (42 км в сторону Суоярви), чтобы на следующий день у нас осталось всего 205 км до финиша, потому что мы все хотели успеть на «Ласточку» в 20:18 из Сортавала (у нас были взяты на неё билеты). Но потом решили, что лучше отложить поездку к мосту через Шую на утро, потому что ночная езда обычно даётся тяжелее. И мы стали ложиться спать. Около 23:00 к нам подъехал Огородник Евгений – он уже успел съездить до моста через Шую и обратно. Антон с Петром ночевали в одном домике, а мы с Алексеем и Евгением в другом.

В 2:30 мы с Алексеем встали, перекусили, оставили лишние вещи и поехали до моста через Шую и обратно налегке. Мы обнаружили, что Антон с Петром уже уехали вперёд нас (в домике их не было). В 3:10 я был готов ехать, а Алексей ещё собирался, тогда я не стал его ждать и поехал вперёд. Огородник Евгений тоже начал вставать и собираться уже ехать на финиш.

Погода была хорошая, дорога тоже, но рельеф там есть (много подъёмов и спусков), и я ехал со средней скоростью около 25 км/ч. За 10 км до точки разворота мне навстречу проехал Сергей Шулубин, а через некоторое время и Антон с Петром. В 4:45 я доехал до моста через Шую, остановился на минуту, пофотографировал и поехал обратно. Километра через 3 мне навстречу проехал Алексей Сергеев, потом уже до Эссойла я не пересекался с другими участниками. В 6:30 я вернулся к месту ночёвки – там уже были Антон с Петром, а через несколько минут подъехал и Алексей. Мы позавтракали, собрались и около 7:30 поехали дальше. Антон с Петром снова уехали вперёд: они позвонили, когда я был готов ехать, и сказали, что они уже на дороге. Тогда я поехал их догонять, а Алексей ещё собирался (ему ещё нужно было время).

Порадовал новый асфальт от Эссойла до Крошнозера. В 2020 году, помню, ехал ПредВОЛ – маршрут проходил через Савиново, а в 11 км от Эссойла выходил на дорогу Крошнозера – Эссойла: тогда ещё не везде был асфальт, но ремонт дороги вёлся. Теперь от Эссойла до Крошнозера везде отличный асфальт. В Крошнозере я встретил Антона с Петром – они лежали на автобусной остановке, отдыхали. Я тоже остановился, немного перекусил, и дальше мы поехали втроём. После поворота на Кинерму нам навстречу проехал Шулубин Сергей. В Кинерме мы минут на 5 остановились, пофотографировались на фоне карельской деревни, хотели там зайти в магазин, но не нашли магазина. Тогда поехали дальше (обратно в Ведлозеро). Через 2-3 км нам навстречу проехал Сергеев Алексей. Дорога Ведлозеро – Кинерма оказалась довольно хорошая (а на ВОЛ-2020 нам казалось, что эта дорога была разбитая). В Ведлозере мы зашли в магазин, купили мороженое и другой перекус. Через несколько минут к нам подъехал Алексей, и мы вчетвером ещё минут 10 постояли, подкрепились. Потом Антон, Алексей и Пётр поехали дальше, а я ещё доедал (мне нужно было ещё минуты 3). После Юргелицы я догнал их и дальше мы поехали вчетвером.

Дальше начался самый неприятный кусок трассы: ремонт дороги, и снят верхний слой асфальта – ехать было так же неприятно, как по щебёнке, и это длилось километров 20. Мы даже подумали «а вдруг нам весь оставшийся путь до Сортавала придётся ехать по этой стиральной доске? Тогда мы опоздаем на Ласточку». К счастью, за несколько километров до Колатсельги это закончилось, и пошёл нормальный асфальт. В кафе «Пажала» мы пообедали и около 13:00 продолжили путь: до финиша 110 км, до «Ласточки» 7 часов (времени достаточно).

Через 30 км нам навстречу проехал Огородник Евгений: оказалось, что он забыл свой телефон в кафе «Пажала» и обнаружил это только через 50 км на заправке (пришлось возвращаться). Чуть дальше мы обогнали Шулубина Сергея. У креста скорби мы повернули налево (на Питкяранта), а через 3 км направо (на Сортавала) – так проходил трек. Там мы зашли на АЗС «Роснефть» перекусить. Я взял мороженое, сок, кофе и круассан; хотел взять ещё френчдог, но мне сказали, что его надо будет подождать, тогда не стал брать (той еды мне уже было достаточно, чтобы дотянуть до финиша). Когда все собрались, мне нужно было ещё минут 5, чтобы доесть. Тогда Антон, Алексей и Пётр поехали вперёд, но после Леппясилта я их догнал.

В Ляскеля на крутом подъёме мы очередной раз обогнали Шулубина Сергея (он не останавливался на АЗС, поэтому снова оказался впереди нас): он в горку шёл пешком, а мы заехали на низкой передаче. Чуть позже Алексей Сергеев начал отставать, и мы с Антоном и Петром доехали до Сортавала втроём. В 17:46 мы приехали на финиш, а через 9 минут приехал и Алексей.

До «Ласточки» в 20:18 (на которую у нас билеты) ещё было больше 2 часов, тогда мы решили попробовать уехать на предыдущей «Ласточке» в 18:45, зашли на сайт РЖД и узнали, что на неё есть 1 билет. Алексей хотел этим воспользоваться, но сразу купить билет не получилось (смартфон требует для этого установить приложение РЖД), тогда он поехал на вокзал, чтобы купить билет в кассе. А мы с Антоном и Петром пока зашли в «Акуловку» и поели уху. А Алексею не удалось уехать на 18:45 – на вокзале сказали, что билетов на эту «Ласточку» нет. Тогда он вернулся к нам, мы вместе зашли в «Пятёрочку», купили еду в дорогу и поехали на «Ласточке» в 20:18 (как и планировали).

Мой результат (данные с Brevet.top, загруженные из Strava):
Старт (Деревянка) 06:38 (11 июня)
КП1 (Шуя) 08:26
КП2 (Гирвас) 11:04
КП3 (Шуньга) 16:21
КП4 (Кижи) 21:20
КП5 (родник) 06:02 (12 июня)
КП6 (кафе Маяк) 10:28
КП7 (Берёзовка) 15:23
КП8 (Шуя) 17:22
КП9 (Эссойла) 20:47
КП10 (разворот) 04:44 (13 июня)
КП11 (Кинерма) 09:53
КП12 (заправка) 15:01
Финиш (Сорталава) 17:46 (13 июня)

Результат 59:08

Спасибо организаторам. Бревет в целом понравился. Отдельные неприятные куски, конечно, были, но было и много хороших дорог, где ехать – одно удовольствие.


Последний раз редактировалось Артем Письменский 15 июн 2022 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 12:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Кстати, грунтовая срезка перед Медгорой сказочно преобразилась! Её присыпали и теперь ни луж ни помоек! Одно удовольствие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022 13:28 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 28 май 2019 12:17
Сообщения: 163
Артем Письменский писал(а):
Теперь я напишу подробный отчёт.

Недалеко от Шуньги на обочине стояли Алексей Кремпатич и Юля Потапова: Юля пробилась и меняла камеру; я остановился и немного поговорил с ними.


Вот это подробный отчёт!

Но предлагаю читать в такой редакции:
Лёша прибился и менял камеру и, к сожалению, покрышку))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU