Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 06:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2022 23:34 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 157
Терещенко Геннадий
Старт общий , 9.38
КП1 13.22
КП2 17.02
КП3 20.45
КП4 1.32
Финиш 7.40
Общее время 22.02

Не уложился в лимит BRM , полетела трансмиссия.
В начале ехал прекрасно, проблем не было . К тому же смешанные маршруты - это мое . После КП1 начались грязища и болота , и когда после пешки выехал на грунт , цепь начала сильно проскакивать . До Каменногорска это решалось использованием других комбинаций звёзд, но после Мельниково это уже не помогало . Заезжать в горки стало нельзя , приходилось идти пешком .
Уже в Кузнечном стало понятно , что могу не доехать, тк трансмиссия стремительно накрылась. Но принял решение рискнуть и ехать дальше .
До Владимировки помогало мягкое педалирование с сильным компромиссом в скорости (в 3 раза ). Вроде и время ещё оставалось с запасом
Но дальше становилось хуже . В Громово меня обогнал Артем с напарником , догнал я их только возле поворота на гряду. По гряде велоспед не ехал вообще , сцепления не было с кассетой , цепь отваливалась, почти всю гряду прошел пешком . Обнаружил Артема с коллегой полуспяшим в лесу на лавке.
Спуск после Мельниково - неимоверно красивый: в низине скопился густой , плотный туман , а с вершины перевала он казался сплошшым снежным молоком .
Дальше цепь начала проскакивать даже на прямых участках, сцепление потерялось совсем, так что последние 30 км шел только пешком , иногда скатываясь накатом с горок .
Не смотря на то, что приехал (точнее - пришел) в 7.40, спать вообще не хотелось.
Не предусмотрительно использовал прошлогоднюю цепь и кассету , нельзя было так рисковать .
Физически и морально был готов проехать хорошо, кроме технических проблем не было, ощущаю себя на таких маршрутах прекрасно. Хочу проехать этот бревет ещё раз , результатом не доволен.


Последний раз редактировалось wisealtair 06 июн 2022 09:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022 09:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 25 июл 2011 18:29
Сообщения: 536
Также захотел проехать данный маршрут, но меня беспокоили две проблемы:
1. Протяжëнность маршрута - 300 как-то многова-то.
2. Сложность маршрута - проезжается ли он на циклокресе или нужен mtb?
Из тех кто проехал есть ли какие-то мысли на на этот счëт? По сложности это сложнее чем 400 по шоссе ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022 09:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2905
Валерий писал(а):
Также захотел проехать данный маршрут, но меня беспокоили две проблемы:
1. Протяжëнность маршрута - 300 как-то многова-то.
2. Сложность маршрута - проезжается ли он на циклокресе или нужен mtb?
Из тех кто проехал есть ли какие-то мысли на на этот счëт? По сложности это сложнее чем 400 по шоссе ехать?

1. да:)
2. да ...и... да);
сложнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022 09:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Валерий писал(а):
Также захотел проехать данный маршрут, но меня беспокоили две проблемы:
1. Протяжëнность маршрута - 300 как-то многова-то.
2. Сложность маршрута - проезжается ли он на циклокресе или нужен mtb?
Из тех кто проехал есть ли какие-то мысли на на этот счëт? По сложности это сложнее чем 400 по шоссе ехать?

Проехать можно и на циклокроссе, всё решает толщина покрышек что стоит у тебя на велосипеде. У меня на переднем колесе на 52 мм , на заднем 48 мм. Проблем со сцеплением что на грунтах, что на песках, что просто в грязюке не было. Но я ехал очень аккуратно и медленно и на гружённом велосипеде, на время не смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022 09:33 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 157
Валерий писал(а):
По сложности это сложнее чем 400 по шоссе ехать?


Уже как сказано выше - по энергозатратам может быть как шоссейная 600.
Но есть существенный плюс: точно не заснешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022 17:34 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 28 май 2019 12:17
Сообщения: 163
Валерий писал(а):
По сложности это сложнее чем 400 по шоссе ехать?

Для меня этот маршрут был проще чем Юго-Западня 400-ка в этом году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022 18:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8289
Откуда: Санкт-Петербург
Господа, торжественная встреча на финише обошлась 300 руб с человека. Просьба оплатить. Шашлыки не посчитал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022 18:55 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009 21:42
Сообщения: 152
Откуда: Лесколово
Валерий писал(а):
Также захотел проехать данный маршрут, но меня беспокоили две проблемы


1. Мне на МТВ на такой трассе гораздо уютнее. Тем более, у меня шоссе еще меньше было.
2. Сложнее/легче - как упираться. Сложнее в том смысле, что под конец уже соображаешь гораздо туже, а на грунтах все-таки велом надо активно управлять. Поэтому "просто догрести" в данном случае приобретает особый окрас. По себе скажу - где-то между 400 и 600 по сложности получилось. Очень выдохся психологически. Ну, и на задницу, простите, нагрузки гораздо более интенсивные на кочкоямах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022 23:25 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2020 10:43
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Маршрут получился интересным и очень разнообразным )
На последних километрах было тяжеловато из-за усталости конечно, в голове даже была мысль что Миша перед
финишем решил устроить что-то в стиле "они не пройдут" )))
Но в итоге нам получилось пройти этот "квест" )
Спасибо Алексею и Юле за компанию !

---
Старт - 09:36
КП1 - 13:22
КП2 - 16:43
КП3 - 20:28
КП4 - 00:21
Финиш - 04:54
Общее - 19:18

---
strava :
https://www.strava.com/activities/7257136758
https://www.strava.com/activities/7256956092


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022 00:33 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 20 апр 2017 22:47
Сообщения: 61
Откуда: Великий Новгород
Пантелейчук Александр
Старт общий
КП1 13:40
КП2 17:31
КП3 21:42
КП4 01:38
Финиш 5:42

Ехал в режиме своего темпа. К третьему КП был даже час запаса. Но забираясь на очередной холмик около Громово навигатор сказал: "всё, трека больше нет". Выкл/вкл прибор не образумили. Как добраться огородами до президентской дачи, минуя шоссе, я представления не имел. Стал ждать ехавших позади меня. Сначала подъехал, пощёлкивая трансмиссией, Терещенко Геннадий, а после и Письменский Артём. Двинули дальше втроём. После Громово Геннадий продолжил героические попытки подружить цепь и звёзды в своём темпе, а я прилип к колесу Артёма. После отворотки с Сортавалы Артёма начало рубить в сон. Остановились. Артём минут десять подремал. Выдвинулись дальше. На экотропе, у очередного инфощита была установлена скамейка, которая пленила Артёма, вынудив его снова подремать. Я решил тоже не терять свалившийся вынужденный перекур и помог Артёму сторожить скамью. Сквозь сон услышал, как "прихрустел" Геннадий, перекинулся парой фраз с Артёмом, и продолжил своё преодоление. Комары стали потихоньку намекать, что тут вам не спальное КП и пора отчаливать. Ну ок, поехали. Вернее сказать потощнили - лесная воронкообразная грунтовка и ночь не позволяли ставить рекорды преодоления циклокроссовых трасс. В Мичуринском, снова пересеклись с Геннадием, который собирался уже уезжать на финишный отрезок. Посмотрев на время, понял что от часа, который был на третьем КП осталось всего 8 минут. Надо бы было двигать дальше, но у Артёма были пустые баки, которые он пошел заправлять в местном кафе. Последовал его примеру. К нашему процессу вскоре присоединился и президент. Потрапезничав, втроём и выехали к финишу. После части коробицинского подъёма свернули на очередную грунтовку, на которой снова догнали неунывающего борца с капризными железяками Геннадия. Артём не оставлял попыток уложиться в BRM-лимит и местами вкручивал так, что мне приходилось ехать буквально "на зубах". В очередной раз отметил для себя, что езда не в своём темпе для меня это зло. Я либо засыпаю, либо еду на предельном пульсе. Но выбора у меня не было - навигатор без трека был этакой штуковиной на батарейках, которая показывала моё направление относительно Севера. Пересекаемая Скандинавия грела душу близким финишем и, преодолев последние километры, подкатили на знакомую Парковую улицу с непривычно другого направления.
Куриный супчик и чай с вкусняшками быстро вывели организм из марафонского транса прямиком в объятия Морфея - до ближайшей электрички клевал носом за столом, пока Артём не сказал: "пора". Вся дорога в элке прошла в обрывках сна. Впереди ещё было одно испытание - не заснуть за рулём на монотонной М11 по дороге домой, но прошлый опыт дальнобоя помог и это преодолеть...
_____
Перед марафонами всегда просматриваю карту, чтобы примерно представлять куда и относительно чего предстоит двигаться. В этот раз из-за нехватки времени, понадеявшись на прогресс, просто скачал трек и всё. Прогресс поржал надо мной под Громовым...

Всех был рад увидеть. Деньгу перевёл))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022 00:53 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 292
Теперь я напишу подробный отчёт.
От Выборга до Карповского озера я доехал легко – средняя скорость была 20 км/ч. А дальше начались лесные дороги с большими лужами, где ехать было нереально – приходилось идти пешком и обходить лужи по лесу, пробираясь среди деревьев и кустов (это напоминало поход). Потом смотрю – навстречу едет машина: значит, дальше уже должна быть нормальная дорога (раз там проехали на машине, то уж на велосипеде тем более можно проехать); и действительно до Мельниково я уже доехал быстро.
В Мельниково справа от дороги перед перекрёстком я увидел здание, напоминающее кафе (как позже узнал – это действительно было кафе), решил остановиться и зайти туда, но остановился не очень удачно – встал на неровном краю дороги, потерял равновесие и упал вместе с велосипедом: я при этом не пострадал (только немножко поцарапал кожу ноги), а велосипед пострадал больше – искривился диск заднего тормоза и, похоже, петух заднего переключателя. Пока я осматривал велосипед, подъехал Геннадий Терещенко и сказал, что возьмёт еду в Кузнечном. Тогда я решил, что тоже дотяну до Кузнечного (27 км): ехать было возможно, просто диск заднего тормоза тёрся о колодки, это тормозило движение, но не сильно. У Геннадия тоже был не совсем исправный велосипед – когда он ехал в горку, цепь проскакивала, и часто приходилось идти пешком. У меня, как оказалось, тоже цепь стала проскакивать при очень больших нагрузках (видимо, последствия падения), но ничего – ехать было возможно. До Кузнечного я доехал немножко быстрее Геннадия. В Кузнечном я остановился у Пятёрочки. Раньше, помню, в Кузнечном было кафе «Домино» (Молодёжная улица, 10А) – я заходил туда в 2018 году, но, судя по информации в Интернете, оно больше не работает. Поэтому решил купить еду на перекус в Пятёрочке, а основательно поесть уже во Владимировке (через 60 км).
В Приозерске я решил зайти в Вимос и купить пассатижи, чтобы попытаться выправить диск заднего тормоза. Но это ушло минут 15, но ничего не получилось – диск по-прежнему тёрся о колодки. Через несколько километров я догнал Михаила Каменцева – он сказал, с подобной проблемой сталкивался, и отгибать диск пассатижами бесполезно: надо положить его на бетонный блок и стучать по нему молотком. Тогда я решил, что уже не буду возиться с диском: доеду до финиша, а потом обращусь в мастерскую или куплю новый диск.
Во Владимировке я зашёл на АЗС «Роснефть», чтобы поесть: в меню было много еды, но в этот момент у них был пересменок, и многое из этого меню они временно не могли продать. Я взял у них борщ, хлеб, кофе и чизкейк и решил, что минут через 15 (когда закончится пересменок) взять что-нибудь ещё. Но потом решил, что больше ничего не буду брать, а поеду дальше (не буду терять время).
От Владимировки до Лосево я доехал легко. Порадовал новый асфальт от Яблоновки до Громово (в 2019 году ехал там «Плодово-Ягодный» бревет, и была неприятная грунтовка). В Громово я столкнулся с ошибкой трека: трек в навигаторе показывал поворот направо, а никакой дороги там не было (дорога шла только прямо). Там стояли Геннадий Терещенко и Александр Пантелейчук и тоже не понимали, куда ведёт трек. Тогда мы проехали прямо, а при первой возможности повернули направо и через 300 метров вернулся на трек. Далее мы с Александром вместе поехали до финиша, иногда пересекаясь с Геннадием.
После Ягодного наступила ночь, и моя активность кончилась, и появилось желание поспать. Вначале я остановился на несколько минут у дерева отдохнуть, потом началась гряда Вярямянселькя, и там я увидел оборудованные скамейки – это позволило полежать минут 10-15. После этого немного легче стало ехать, но до Мичуринского дорога была тяжёлая – часто были крутые подъёмы по песку, и приходилось идти пешком.
В Мичуринском на КП4 я увидел кафе «Шаверма», которое работает круглосуточно – я решил воспользоваться этим и поел там, со мной за компанию зашёл Александр Пантелейчук, а через несколько минут и Михаил Каменцев. После этого мои силы активизировались, и дальше я поехал легко (уже не хотелось спать), и мы с Александром продолжили путь. Мы понимали, что едем под лимит (до финиша оставалось 55 км и до лимита чуть больше 3 часов): там, где возможно было ехать быстро, мы ехали со скоростью 25-30 км/ч, но, к сожалению, было очень много мест, где приходилось ехать очень медленно и даже идти пешком. Когда мы пересекли трассу «Скандинавия» и до финиша оставалось 10 км, то до официального лимита оставалось полчаса, но там оказалась грунтовка тоже непростая (местами песок, и колёса вязли – приходилось идти пешком). В итоге в 20 часов мы немного не уложились (проехали за 20:12), но так как на грунтовых бреветах допускается полчаса сверх лимита, то с учётом этой поправки мы уложились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022 09:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 сен 2021 08:13
Сообщения: 12
Артем Письменский писал(а):
В Громово я столкнулся с ошибкой трека: трек в навигаторе показывал поворот направо, а никакой дороги там не было (дорога шла только прямо). Там стояли Геннадий Терещенко и Александр Пантелейчук и тоже не понимали, куда ведёт трек. Тогда мы проехали прямо, а при первой возможности повернули направо и через 300 метров вернулся на трек


Мы сначала тоже не поняли где поворот и проехали его. Потом вернулись обратно и заметили на обочине следы колес, ведущих на еле заметную заросшую тропинку в лес через насыпь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022 21:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Учитывая неважные нынешние физические кондиции, принял решение ехать грунтовую юбилейную 300-ку не ради медальки, а в режиме ПВД, не заморачиваясь со временем. Велосипед получился довольно тяжелым, так как хотелось протестировать автономную систему питания на бреветах с минимальной тратой времени, плюс взял сменную одежду на случай дождя.
Старт получился не радужным, на первых же грунтах упал Роман и решил не искушать судьбу и повернул обратно на Выборг. Дождь особо не напрягал, но он был. Начался участок лесной дороги, где пешком приходилось обходить большие лужи. На 1 КП уже Настя заговорила о сходе в Кузнечном, не покатило и не могла согреться.
Грейдеры на 52 резине проходить намного приятнее, чем на 25-й, хорошо держат и лесную и песчаную дорогу, даже накачанные до 4 атм., как для асфальта. На горках не хватало количества передач, всего 9, и многие их них преодолевал пешком.
Самый интересный участок для меня это дорога вдоль Ладоги за Приозерском, где я приготовил полноценный обед, а скорее ужин, на газовой горелке и хорошо отдохнул. Дождался Свету и дальше поехали практически вместе. В кафе во Владимировке утеплились, наладили свет, в гидропак залил кипятка и долго ехал с грелкой за спиной, может, поэтому ночь холодной не показалась. Было комфортно, пока не начались финальные участки грунтовых лесных дорог, это навскидку последние 70 км. темп упал до 10-12 км/ч. В песчаные горочки поднимались пешком. Не заметили, как поднялось солнце и стало припекать, и дороге, казалось, не было конца и края.Я стал злиться и психовать, но спокойный вид неутомимой Светы помог доехать до дачи президента в начале десятого утра.
Так как смотрю в сторону ТЮ, получил большой опыт езды по грунтам. Одно дело проехать налегке, другое дело с туристическим скарбом. Первые 150 км прошел за 10 часов, но в дальнейшем темп сильно упал. Итого 302 км, общее время 23,29 ч., из них время остановок 3.28 ч.
https://photos.google.com/share/AF1QipP ... RnZ0dkNTRR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022 23:05 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015 09:47
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск
valerij писал(а):
Учитывая неважные нынешние физические кондиции, принял решение ехать грунтовую юбилейную 300-ку не ради медальки, а в режиме ПВД, не заморачиваясь со временем. Велосипед получился довольно тяжелым, так как хотелось протестировать автономную систему питания на бреветах с минимальной тратой времени, плюс взял сменную одежду на случай дождя.
Старт получился не радужным, на первых же грунтах упал Роман и решил не искушать судьбу и повернул обратно на Выборг. Дождь особо не напрягал, но он был. Начался участок лесной дороги, где пешком приходилось обходить большие лужи. На 1 КП уже Настя заговорила о сходе в Кузнечном, не покатило и не могла согреться.
Грейдеры на 52 резине проходить намного приятнее, чем на 25-й, хорошо держат и лесную и песчаную дорогу, даже накачанные до 4 атм., как для асфальта. На горках не хватало количества передач, всего 9, и многие их них преодолевал пешком.
Самый интересный участок для меня это дорога вдоль Ладоги за Приозерском, где я приготовил полноценный обед, а скорее ужин, на газовой горелке и хорошо отдохнул. Дождался Свету и дальше поехали практически вместе. В кафе во Владимировке утеплились, наладили свет, в гидропак залил кипятка и долго ехал с грелкой за спиной, может, поэтому ночь холодной не показалась. Было комфортно, пока не начались финальные участки грунтовых лесных дорог, это навскидку последние 70 км. темп упал до 10-12 км/ч. В песчаные горочки поднимались пешком. Не заметили, как поднялось солнце и стало припекать, и дороге, казалось, не было конца и края.Я стал злиться и психовать, но спокойный вид неутомимой Светы помог доехать до дачи президента в начале десятого утра.
Так как смотрю в сторону ТЮ, получил большой опыт езды по грунтам. Одно дело проехать налегке, другое дело с туристическим скарбом. Первые 150 км прошел за 10 часов, но в дальнейшем темп сильно упал. Итого 302 км, общее время 23,29 ч., из них время остановок 3.28 ч.
https://photos.google.com/share/AF1QipP ... RnZ0dkNTRR

Валера, как прошел обед? Приготовил? Все получилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2022 12:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 мар 2016 20:26
Сообщения: 1042
Может, ещё успею попасть в таблицу, не стала заявляться, мысль о том, что смогу проехать 300 на тяжёлом Шульце казалась абсурдной, проехала,грунтовую часть с удовольствием, асфальт всё же трудозатратен
Кп1 14-04
Кп2 18-00
Кп3 22-25
Кп4 04-04
Финиш 09-06
Спасибо Валерьичу за компанию и поддержку пуэром, уже закинула похожую термофляжку в декатлоновскую корзину...)
https://strava.app.link/ddYYSWbNDqb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU