Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 18 апр 2024 10:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 14:54 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 20 фев 2020 11:04
Сообщения: 185
Евгений Огородник
Старт общий 3.25
КП1 - 5.40
КП2 - 8.10
КП3 - 11.57
ДНФ - съехал с асфальта на рыхлую обочину
и улетел в отбойник.
Бревет получился замечательный благодаря погоде, хорошо ехали группой из шести человек.
Гонятся не планировал, отлично посидели в кафе в Ляскеля. Немного замешкался с выездом из кафе
и на какое-то время потерял группу. После обильного обеда напрягаться не хотелось, но постепенно
обед улегся и я поехал нормально. Оказалось что группа распалась - я встретил Юру, а потом Лешу.
Решил ускорится и стал приглядываться к проезжавшим рядом машинам на предмет подсесть к ним
в слипстрим и когда рядом проехал подходящий кандидат, я оглянулся посмотреть есть ли за ним другие
машины. Вот, как вспоминается, тогда я и съехал с полотна дороги на эту рыхлую недоделанную до
конца обочину. Там я зарылся и улетел в ограждение. Потом помню себя уже выгруженным из скорой.
Переломов нет, только ушибы. Если и было сотрясение, то не сильное. Шлем отработал отлично -
на второй день, ощупывая голову, понимаешь как была хорошо разнесена ударная нагрузка.
На велосипед сесть пока не готов ( потянул поясницу и нога болит), но думаю скоро все заживет.
Еще раз спасибо всем поучаствовавшим в отправке меня в больницу (Леша Сергеев, Юра Стародумов, Александр Столяров) и в доставке сломанного велосипеда на финиш.
Из больницы в Сортавале доехал до Лахденпохьи на такси, которую случайно поймал на дороге - знак такси у него лежал в салоне.
Поймал его, пока пытался вызвать яндекс-такси ( там оно не работает - как выяснилось).
Когда подъезжали к вокзалу в Яккима увидел Лешу ведущего два велосипеда - удачно, получилось
расплатится с таксистом, ведь деньги были в нарамной сумке. Хорошо еще что я в этот раз взял с собой
больше наличных чем обычно - оказалось нелишним.
Отдельное спасибо Сергею Коломийцу - доставил меня и велосипед от вокзала домой в лучшем виде!
До новых, надеюсь, бреветов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 17:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Евгений, кратковременная потеря сознания и кратковременная амнезия могут быть признаками ушиба головного мозга. Обязательно покажитесь неврологу. Ещё хорошо сделать МРТ. Если будет хуже вызовите скорую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 17:30 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 03 июн 2008 00:02
Сообщения: 303
Откуда: Питер,ЮЗ...
gumanoid писал(а):
И вот через некоторое время переваливаю через горку, и сердце сжалось - на спуске стоят две машины и Женя без движения лежит на асфальте. Подумалось худшее. Подъехал, Женя без сознания, но дышит, из расспросов выяснилось, что контакта с машиной не было, съехал с асфальта на обочину и ударился об отбойник.

Мы ехали сзади на черном логане, все как раз произошло на глазах
Видеозапись с регистратора вытащил, но почему то не открывается
Мимо проехала машина, как раз сразу после ремонта дорог и ограничений, скорость у всех была небольшая, дистанция с запасом
Евгений съехал передним колесом с асфальта на грунт где идет отбойник, рулем ударился в отбойник, от этого вывернуло руль и он перелетел через велосипед
Все успели оттормозиться, со встречки тоже народ встал. Пока был без сознания-сразу вызвали скорую, решили не трогать, тк кувырок был хороший и непонятно что с повреждениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 21:40 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 14 авг 2018 08:45
Сообщения: 477
Синельник Пётр

Старт 3:25
КП1 5:39
КП2 8:10
КП3 12:00
Финиш 15:33

Общее время 12:08

"По ту сторону Ладоги" - наверное, так стоило назвать это бревет. Без сомнения, самые интересные дороги нашего региона, минимальный трафик на первых двух третях, а сейчас и "в багрец и золото одетые леса"! Красотища неимоверная!

...Как же хорошо спалось в поезде под шум колес! Жаль, что наслаждаться сном пришлось меньше 3 часов. А так я бы с удовольствием и дальше продолжил поездку в теплой постельке, с велосипедом, ночующем в багажном купе. Но - нет. Не для того так здорово все мы здесь сегодня собрались.

А тепло! Выход из вагона не заставил ежиться от холода. Несмотря на то, что я оделся глуповато - термо, флиска, тонкая джерси - ветром продувалось, а на солнце было жарко - чувствовал себя терпимо. Опять же, на завтрак смешал несмешаемое и до первого КП мучился от тяжести в желудке. Поэтому, отмотав одну смену, сместился в хвост и первые километров 70 не высовывался.

Потом горячий кофеек помог справиться с перевариванием пищи, и я покатил. Благо дороги по востоку Ладоги залили новым асфальтом - кати не хочу. Кати - ударение на второй слог, если что. И с маленькой буквы.

Грунтовочка к ГЭС разбавила ровное асфальтовое кручение, и мы с удовольствием проехались по песочку с камушками. Ту красоту, что открылась нашим взорам по прибытию на плотину, описать не смогу, простите. Фото тоже не особо передает. Лучше съездить самим.

Водопад в Питкяранте тоже впечатлил неимоверно. Мостик, падающий поток воды, скалы, развалины, золото листвы, запахи зрелой осени - все это слилось в удивительный движущийся пейзаж.

Выезд на трассу Сортавала вернул нас к действительности засилья автотранспорта на дорогах. Сначала было терпимо, но после Ляскеля стало совсем уж некомфортно. Даже несмотря на безумно красивую дорогу.

В Ляскеля отобедали. Я - солянкой и форелью. Даже немного переел, дальше первое время катить было тяжеловато. Потом неожиданно все рассыпались. Когда я обернулся, увидел, что мы остались втроём - я, Антон Ковтун и Вадим Малаховский. Так и докрутили до финиша в Лахденпохье.

...И тут останавливается микроавтобус. Водитель походит к нам и говорит, что после выезда с Сортавалы сбили Евгения из нашей группы. Его самого увезли на скорой, а велосипед в машине. Пока я шёл к микроавтобусу, все ещё теплилась надежда, что это кто-то другой. Но нет - велосипед Жени Огородника. Звоню Лёше Сергееву - по словам водителя, он чуть позже подъехал и заплатил тысячу за доставку велосипеда. Телефон вне зоны. Что делать? Пишу в общий чат "Балтийской звёзды". Кирилл отвечает, что позвонил Жене, тот взял трубку, но речь странная. А через какое-то время приходит информация, что Женя уже в такси и едет к месту финиша.

Встретились уже на вокзале. Женя выглядел вполне нормально. Смог ответить, какое сегодня число (а я нет :D ), и рассказать, что с ним случилось. Никакого контакта с автотранспортом не было. На ремонтируемой дороге соскочил с асфальта на обочину, которая оказалась рыхлой. Его кинуло на отбойник, а потом на асфальт. От удара потерял сознание. Шлем разбился, но свою функцию выполнил на все 100% (ездите в шлеме!). Немного повредил мягкие ткани голени.

А в остальном поездка выдалась чудесной. Спасибо остальным участникам за компанию!


Последний раз редактировалось petron 03 окт 2021 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 21:44 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Evgeny66 писал(а):
Там я зарылся и улетел в ограждение. Потом помню себя уже выгруженным из скорой.
Переломов нет, только ушибы. Если и было сотрясение, то не сильное.

Нифига себе покатались. Если не помнишь - амнезия. Значит дело достаточно серьезное, мне аукнулось через продолжительное время. К врачу сходи, таблетки попей, ну и там что назначат. Главное - больняк, чтобы несколько дней отдохнуть. Все экраны - нафиг на несколько дней. Не факт, что поможет, но хуже от этого точно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 22:22 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
centurn писал(а):
... После Сортавалы уже откровенно опасный участок - горки с поворотами плюс трафик. Собственно, грохнуться там мог бы любой. Было бы неплохо его убрать - хоть бы и заменив на какой-то "хвост".

"Не надо говорить за всю сеть" (ц) ФИДО - это про "грохнуться там мог бы любой". Было пару раз пропустил пару, тройку оборотов, чтобы не цепануть педалью. Остальное даже поворотами назвать сложно. За большинством спусков сразу следовали подъемы, прохождение которых на скорости экономит сил и время немерянно. Что делать будешь в любом другом регионе, где нет такой проскоты, как у нас? Ходить пешком?
Можно воспринять это как снобизм, а можно как добрый совет от бывшего чайника (почему бывшего?) - чайнику и научиться основам, чтобы было поменьше неприятностей той, что случилась с одним из участников. Ну и поддерживать их, т.к. всё, что не делаешь - забывается.

Вот очередное начало сезона (2022ого года), пришли новички (есть с бреведов), почти все уверенные. Знают что им надо: накатать километры, побыстрее, мощность там, передачу навернуть, чтобы развиться... У некоторых даже есть планы, программы... Только вот ехать рядом не могут, не умеют, бояться, а уж касание колеса впереди едущего - событие вселенского масштаба. И к тренерам то, что планы составляют вопросов нет - что их попросили, то и сделали. Страва этому тоже не учит и даже задуматься не заставляет. Что делать в случае навала на переднее колесо даже в теории неведомо, про навыки можно не заикаться. А потом "обернулся" и... в больничку.
Кстати, оборачивание - это первое подводящие упражнение, которое делается в паре и в конечном итоге позволяет пойти дальше. В прошлом году после ВОЛ-овских тёрок Кирилл Ролл-Ролл и еще человека три, четыре постучались, приехали - разок позанимались (что ни о чем в общем то). Что там дальше - неведомо, но хоть какое то беспокойство о себе (а на самом деле и тех, кто рядом катает).

Варианты убрать, запретить, избегать и т.п. - не работают. Рано или поздно оказываешься в ситуации, где оказывается, что надо уметь. Или хотя бы просто понимать, почему это опасно и чем грозит. Для меня в этот раз самым опасным был фактически финиш, когда по уже в общем то по темноте фигачил по срезанному асфальту, стараясь успеть на Ласточку. Достаточно было где то оказаться продольной ступеньке от среза, которую с фонарем легко не заметить, и можно было также получить ДНФ за пару км до станции. И поворотов на тех спусках не надо было бы. А кое кто там так же спешил без света, по крайней мере на спусках я не приближался :D

Ладно, доклад закончил, учебных материалов - куча, активных членов клуба - предостаточно. Быть чайником или самоваром - выбор каждого. Однако, перефразируя известное высказывание: если велосипедист чайник - это надолго, если самовар - это навсегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 22:36 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2019 11:04
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Антон Ковтун

Старт 3:25
КП1 5:40
КП2 8:11
КП3 11:58
Финиш 15:33

Общее время 12:08
Strava: https://www.strava.com/activities/6052015834
На brevet.top отмечался, все работает как надо, не понимаю в чем там могут быть трудности.

В целом все уже сказано предыдущими ораторами, от себя лишь могу добавить, что этот бревет просто шикарен! Наверное самый красивый бревет. Правда, если бы зарядил долждь, впечатления могли бы быть несколько иными. Но он не зарядил.
Изначально еще до старта все сходились во мнении, что гнать не будем, но как-то уж очень бодро покатилось, поэтому сбавлять темп чтобы придерживаться достартового плана было как-то неразумно. Ветра почти не было или был совсем легкий попутный. Дороги сейчас просто в идеальном техническом состоянии. Можно ехать настолько быстро, насколько позволяют ноги.
Насчет финишного участка надо думать. Реально, после Ляскеля очень напряжно ехать. Считаю, что отворотка в сторону Рускеалы с фигишем в Сортавале это было бы гораздо лучше. Трафик там есть, но не такой активный, да и сама дорога шире. Ехали Суоярвинскую 600-ку и этот участок был в самом конце, вроде никто не жаловался. На ВОЛе тоже он был, все нормально проехалось. Рельеф там тоже хороший.
Всем спасибо за бревет! Прокатились отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 22:51 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
valerij писал(а):
https://photos.app.goo.gl/MdFCatjBXHRrH4mE6

Спасибо за фотки! У меня случилась беда с фотиком, вот несколько штук
https://disk.yandex.ru/d/ImpXfLJUK-o31g
Есть вокзал и мурманская дорожка при свете дня ) Ну и конечно с ГЭС, про которую все-таки пару слов воткну в ответ на диферамбы "отдыху от асфальту" и "нормально на шоссейнике".

Для начала скажу, что что такое на ригиде по грунтам мне рассказывать не надо: в олдскульные времена именно на таком веле и XCM катал (и на пенечке постоять получалось) и даже КаКа. Где удовольствие, а где садо-мазо +/- ощутить могу. Еслиn уйти из кафе не пообедав и черепашить на недокачанной тракторной резине, то может и ничего. Но зачем оно на остальных 290 км? Тут, как говориться, либо трусы надень, либо крестик сними. Сделан маршрут с отличным асфальтом, великолепными видами в шаговой доступности: ставь нормальные колеса, резину, качай её и лети - не хочу. Да и грунт грунту рознь. Нет, не хочу :mrgreen:

Не думаю, что это возымеет действие (как и разглядывание золотой осени с 3 до 7 "утра" )), но с ходу недостающий десяток набирается по мурманке (свободной там в 8 утра) и вдоль Олонки, отворот к 121-ой после Питкянранты (к Кресту скорби) и далее по 121, ну и петля через Филина.
з.ы. Да, еще есть приятная петелька Импилампи или как там... на ВОЛ 2020 была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 22:59 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2019 11:04
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Илья, если бы бревет был 100% асфальт, ну это же совсем скучно... Ради интересного местечка можно и прокатиться по грунтовке. Немного сбавить темп и все проезжается комфортно. Я спокойно глазел вправо-влево и даже пофоткать на ходу успел. Не гнал 30, конечно же там... Тот лесной участок был просто великолепен, особенно после поворота на ГЭС, там где камешки пошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 00:44 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2019 11:04
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Фотки загрузил на облако: https://cloud.mail.ru/public/HJe4/oL51SVmXY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 04:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 май 2019 15:08
Сообщения: 18
Штеймиллер Иван
https://www.strava.com/activities/6053245389

Старт — 3:25
КП1 — 5:46
КП2 — 9:13
КП3 — 14:48
Финиш — 19:01
Результат — 15:36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 10:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
COPATHuK писал(а):
Вот очередное начало сезона (2022ого года), пришли новички (есть с бреведов), почти все уверенные. Знают что им надо: накатать километры, побыстрее, мощность там, передачу навернуть, чтобы развиться... У некоторых даже есть планы, программы... Только вот ехать рядом не могут, не умеют, бояться, а уж касание колеса впереди едущего - событие вселенского масштаба. И к тренерам то, что планы составляют вопросов нет - что их попросили, то и сделали. Страва этому тоже не учит и даже задуматься не заставляет. Что делать в случае навала на переднее колесо даже в теории неведомо, про навыки можно не заикаться. А потом "обернулся" и... в больничку.
Кстати, оборачивание - это первое подводящие упражнение, которое делается в паре и в конечном итоге позволяет пойти дальше. В прошлом году после ВОЛ-овских тёрок Кирилл Ролл-Ролл и еще человека три, четыре постучались, приехали - разок позанимались (что ни о чем в общем то). Что там дальше - неведомо, но хоть какое то беспокойство о себе (а на самом деле и тех, кто рядом катает).


Илья, привет!
Золотые слова (снова). Однако у нас последнее время "изюм" возвели в абсолют. По шоссе мы ездим как туристы, ради удовольствия, а не скорости, ибо #бреветнегонка. Естественно, ни о какой группе речи нет. Группы - это школота гоняет, а у нас все опытные, наслаждаются видами в личном темпе (сарказм, чёрный).
Кстати, тот, кто стенает на разнообразие асфальта грунтом - нытик, хлюпик и вообще. Осторожнее с непопулярными высказываниями!

В прошлом году как раз, я и Женя Огородник, были теми двоими учениками из четырёх.
И урок твой я до сих пор хорошо помню. Да, урок был один. Потом меня сбили и до мая мне было немного не до велосипеда )
Я бы с удовольствием продолжил обучение с тобой, за деньги, за плюшки или ещё как - предыдущий год показал, что здоровье важнее. Друзей (тупую школоту, которая только по шоссе и гоняет), я позову. Шоссеры с удовольствием получат неоценимые знания о выживании.
Прошедшая La Strada показала, что умение ездить в группе очень важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 11:03 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2018 21:46
Сообщения: 304
Откуда: Санкт-Петербург - север
Друзья, не стоит сбрасывать со счетов участок Сортавала - Лахденпохья. Обратите внимание, большинство по нему ехало в субботу в самое загруженное время, когда и туристы едут, и местные по дачам. Этот участок очень красивый и одновременно техничный. Его исключение приведёт к значительному снижению привлекательности маршрута ВЛ. Скорее всего, если стартовать не в субботу, а в воскресенье, такого трафика уже не будет. Мне в этом году предоставилась возможность проехать осенний ВЛ в понедельник и вторник. Машин было очень мало и от заезда я получил огромное удовольствие - сам не любитель загруженных дорог. Кроме того, считаю нехорошей замену участка Сортавала-Лахденпохья на участок в сторону Рускеалы. Машин меньше не получим, т.к. все едут в Рускеалу и Зоопарк, а вот сама дорога будет менее живописной и интересной.

Также согласен со Светланой относительно образовавшейся скучности дороги до Питкяранты. Дорогу спрямили, лес вырубили. Теперь как бы не уснуть. Заезд к Тулемайоксой ГЭС разнообразил участок.

Я же решил, что буду искать новые интересные места на восточном побережье, иначе придётся избегать данную дорогу. Думаю, таким местом станет заезд в деревню Карку (ответвление на юг от Салми). По данным финской разведки, там идёт однополосная асфальтовая дорога вдоль речки Эняйоки. Точкой разворота можно сделать либо ж/д станцию Куркункула или пляж на Ладоге. Получится +22 км в обе стороны. Также хотелось бы включить отрезок Ведлоозеро-Кинерма-Кинелахта-Видлица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 11:19 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2019 11:04
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Roll Roll писал(а):
По шоссе мы ездим как туристы, ради удовольствия, а не скорости, ибо #бреветнегонка. Естественно, ни о какой группе речи нет. Группы - это школота гоняет, а у нас все опытные, наслаждаются видами в личном темпе (сарказм, чёрный).
Кстати, тот, кто стенает на разнообразие асфальта грунтом - нытик, хлюпик и вообще. Осторожнее с непопулярными высказываниями!

Лол, а ты бреветы ездишь ради скорости что ли))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 11:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
ЛОЛ не ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU