Roll Roll писал(а):
Миша, я на общие темы спич зажгу.
1) Есть предложение (да, я опять о своём) для неофитов, с простой логистикой, бреветы с поддержкой обязательно, 200-300. Юго-Запад, Юг, возможно ЮВ (на северах они и так есть).
То есть критерии: идеальное покрытие, поддержка, простая логистика, минимальные дистанции. Последние события показали, что с нами могут ездить совершенно разные люди, даже влоггеры (а это реклама клубу).
2) Второй момент, 400-тка. Я про эту дистанцию в принципе. Предлагаю делать ночные (или дневные старты), а не только ранноутренние.
Посмотрел, Волгоград делает ночные. Прочитал объяснение. Интересно и логично. Вот мои мысли на примере нашей последней 400-тки, берем условного Валерия Валерьевича с юга, чтобы понятнее.
Электричка 6-15. Проснуться в 3-40..4 утра, выйти в 5. Доехать своим ходом до вокзала впритык. Потом крутить педали и не спать 20 часов. Финишировать непонятно где, даже для жителя центра города.
Хотя наш клуб настоятельно ставит запреты за перемещение по городу, надо понимать, что логистика это тоже перемещение по городу. Условный Валерий Валерьевич, который после финиша уже не спал больше суток, едет через весь город в сторону дома, хотя бы до ближайшего автобуса или вокзала. Это ещё час-полтора пути, по тому самому опасному городу, в очень уставшем состоянии. И ладно, если это центр, где узко и куча светофоров. Нет, едем по широким и скоростным проспектам новых районов.
Если финишировать раньше, то финишируешь в пустоту: транспорта в условный город Пушкин нет до утра.
Если стартовать на 400-ку во второй половине дня:
- выспался (это залог безопасности), - стартовал с пониманием того, что финишируешь и быстро доберешься до дома, - ночное движение приходит не под максимальную усталость, а в начале или в середине маршрута, - как бы кто не ехал быстро, он всё-равно застанет ночь, а это тренировка организма и навыков.
Повторюсь, это мои мысли для Михаила и вступать в полемику я не хочу - всё-равно решение будет принято не мной, а Президентом.
Именно на 400-ках практика ночного старта оправдывает себя. На моей памяти как минимум три таких бревета проехал, опять же с молчаливого согласия Президента ещё вместе с Ремовичем. Заходят они намного легче при одном условии, если перед ночным стартом брать день отгула.