Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 21 окт 2021 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021 19:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 7989
Откуда: Санкт-Петербург
petron писал(а):
Если сделать финиш в Луге, то километраж позволит включить участок Пушгоры-Остров-Печоры. Кроме того, в этом случае бревет можно будет назвать БОЛ (Бологое-Остров-Луга) - небольшое развитие темы, предложенной Леной Мурзиной :)

Да есть и такой план https://www.plotaroute.com/route/1704843?units=km
Мне он тоже пожалуй даже больше первого нравится, только вот со второй ночевкой совсем непонятно, но что-нибудь придумаем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021 22:41 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2018 08:45
Сообщения: 289
Во! Немного протянуть до Печор и этот вариант идеален! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021 22:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 мар 2016 20:26
Сообщения: 999
Ежели до Тосно, то будет БОЛТ :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 00:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2522
Откуда: Санкт-Петербург
petron писал(а):
Кроме того, в этом случае бревет можно будет назвать БОЛ (Бологое-Остров-Луга)

А также по мере продвижения хвалить автора "молодец-БОЛ" и ругать "негодяй-БОЛ" :lol:


Последний раз редактировалось grisxa 29 сен 2021 01:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 01:07 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 11 фев 2011 15:45
Сообщения: 419
Откуда: Павловск
Не забыть 1000 на июньские с простой логистикой, чтобы вписаться без дополнительных выходных.
В целом надо бы побольше бреветов (не только грунтовых). Пусть и с повторением маршрутов.
Осень вот совершенно пустая, хотя спрос есть. Постоянно слышу "когда же осенняя 400ка?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 08:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2703
Kampy писал(а):
petron писал(а):
Если сделать финиш в Луге, то километраж позволит включить участок Пушгоры-Остров-Печоры. Кроме того, в этом случае бревет можно будет назвать БОЛ (Бологое-Остров-Луга) - небольшое развитие темы, предложенной Леной Мурзиной :)

Да есть и такой план https://www.plotaroute.com/route/1704843?units=km
Мне он тоже пожалуй даже больше первого нравится, только вот со второй ночевкой совсем непонятно, но что-нибудь придумаем

Ночёвка зависит от времени старта))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 14:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2138
Kampy писал(а):
petron писал(а):
Если сделать финиш в Луге, то километраж позволит включить участок Пушгоры-Остров-Печоры. Кроме того, в этом случае бревет можно будет назвать БОЛ (Бологое-Остров-Луга) - небольшое развитие темы, предложенной Леной Мурзиной :)

Да есть и такой план https://www.plotaroute.com/route/1704843?units=km
Надумался вариант с финишем в Новгороде.
Но не знаю состояние дороги Боровичи-Окуловка-Крестцы.
Трек целиком не сохранить.
Но основа от Кампи. От Боровичей срезаем через Крестцы на Старую Руссу. Не забываем проехать Коростынь. Заезжаем в Изборск, Печоры, избегая противный участок по трассе Изборск-Псков.
Далее по треку в Гдов, через Осьмино мимо Луги на Великий Новгород.
Получилось порядка 1160 км.
Вариантов накрутить полно. К примеру Луга - В.Новгород поехать через Медведь, и опять Шимск, Можно проехать дорожкой через Ильмень, Юрьевское шоссе.

Мне показалось, что финиш в В.Новгороде лучше в плане достопримов и логистики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 14:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1751
Миша, я на общие темы спич зажгу.

1) Есть предложение (да, я опять о своём) для неофитов, с простой логистикой, бреветы с поддержкой обязательно, 200-300. Юго-Запад, Юг, возможно ЮВ (на северах они и так есть).
То есть критерии: идеальное покрытие, поддержка, простая логистика, минимальные дистанции. Последние события показали, что с нами могут ездить совершенно разные люди, даже влоггеры (а это реклама клубу).

2) Второй момент, 400-тка. Я про эту дистанцию в принципе. Предлагаю делать ночные (или дневные старты), а не только ранноутренние.
Посмотрел, Волгоград делает ночные. Прочитал объяснение. Интересно и логично. Вот мои мысли на примере нашей последней 400-тки, берем условного Валерия Валерьевича с юга, чтобы понятнее.
Электричка 6-15. Проснуться в 3-40..4 утра, выйти в 5. Доехать своим ходом до вокзала впритык. Потом крутить педали и не спать 20 часов. Финишировать непонятно где, даже для жителя центра города.
Хотя наш клуб настоятельно ставит запреты за перемещение по городу, надо понимать, что логистика это тоже перемещение по городу. Условный Валерий Валерьевич, который после финиша уже не спал больше суток, едет через весь город в сторону дома, хотя бы до ближайшего автобуса или вокзала. Это ещё час-полтора пути, по тому самому опасному городу, в очень уставшем состоянии. И ладно, если это центр, где узко и куча светофоров. Нет, едем по широким и скоростным проспектам новых районов.
Если финишировать раньше, то финишируешь в пустоту: транспорта в условный город Пушкин нет до утра.

Если стартовать на 400-ку во второй половине дня:
- выспался (это залог безопасности), - стартовал с пониманием того, что финишируешь и быстро доберешься до дома, - ночное движение приходит не под максимальную усталость, а в начале или в середине маршрута, - как бы кто не ехал быстро, он всё-равно застанет ночь, а это тренировка организма и навыков.

Повторюсь, это мои мысли для Михаила и вступать в полемику я не хочу - всё-равно решение будет принято не мной, а Президентом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 15:24 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2016 17:48
Сообщения: 240
petron писал(а):
Во! Немного протянуть до Печор и этот вариант идеален! :)

Что-то мне такой маршрут напоминает...
Отличное предложение, кстати. И монастырская столовая в Печорах интересней и холмики холмистей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 17:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2093
Откуда: Пушкин
Roll Roll писал(а):
Миша, я на общие темы спич зажгу.

1) Есть предложение (да, я опять о своём) для неофитов, с простой логистикой, бреветы с поддержкой обязательно, 200-300. Юго-Запад, Юг, возможно ЮВ (на северах они и так есть).
То есть критерии: идеальное покрытие, поддержка, простая логистика, минимальные дистанции. Последние события показали, что с нами могут ездить совершенно разные люди, даже влоггеры (а это реклама клубу).

2) Второй момент, 400-тка. Я про эту дистанцию в принципе. Предлагаю делать ночные (или дневные старты), а не только ранноутренние.
Посмотрел, Волгоград делает ночные. Прочитал объяснение. Интересно и логично. Вот мои мысли на примере нашей последней 400-тки, берем условного Валерия Валерьевича с юга, чтобы понятнее.
Электричка 6-15. Проснуться в 3-40..4 утра, выйти в 5. Доехать своим ходом до вокзала впритык. Потом крутить педали и не спать 20 часов. Финишировать непонятно где, даже для жителя центра города.
Хотя наш клуб настоятельно ставит запреты за перемещение по городу, надо понимать, что логистика это тоже перемещение по городу. Условный Валерий Валерьевич, который после финиша уже не спал больше суток, едет через весь город в сторону дома, хотя бы до ближайшего автобуса или вокзала. Это ещё час-полтора пути, по тому самому опасному городу, в очень уставшем состоянии. И ладно, если это центр, где узко и куча светофоров. Нет, едем по широким и скоростным проспектам новых районов.
Если финишировать раньше, то финишируешь в пустоту: транспорта в условный город Пушкин нет до утра.

Если стартовать на 400-ку во второй половине дня:
- выспался (это залог безопасности), - стартовал с пониманием того, что финишируешь и быстро доберешься до дома, - ночное движение приходит не под максимальную усталость, а в начале или в середине маршрута, - как бы кто не ехал быстро, он всё-равно застанет ночь, а это тренировка организма и навыков.

Повторюсь, это мои мысли для Михаила и вступать в полемику я не хочу - всё-равно решение будет принято не мной, а Президентом.

Именно на 400-ках практика ночного старта оправдывает себя. На моей памяти как минимум три таких бревета проехал, опять же с молчаливого согласия Президента ещё вместе с Ремовичем. Заходят они намного легче при одном условии, если перед ночным стартом брать день отгула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 20:13 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 84
valerij писал(а):
Roll Roll писал(а):
Миша, я на общие темы спич зажгу.
если перед ночным стартом брать день отгула.


Вы учитывайте, что далеко не все могут взять день отгула. Имхо, 400 не такой бревет, который следует делать недоступным для широкой аудитории.

ЗЫ: мне вариант Бологое-Стрельна видится наиболее удобным с точки зрения логистики.
В принципе, и Бологое-Луга тоже удобен.
С финишем в Новгороде - наименее удобен логистически. Только если старт будет в СПб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 22:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2138
wisealtair писал(а):
ЗЫ: мне вариант Бологое-Стрельна видится наиболее удобным с точки зрения логистики.
В принципе, и Бологое-Луга тоже удобен.
С финишем в Новгороде - наименее удобен логистически. Только если старт будет в СПб.
Это Супербревет аля ВОЛ, 5 дней как минимум займет, надо чтобы интересно и удобно было не только питерским участникам.
Мне любой маршрут, что Миша утвердит, будет интересен.


Последний раз редактировалось Сороконожка 28 сен 2021 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 22:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2703
зачем к 400ке с вечерним стартом приплетать отгул - непонятно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 22:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2093
Откуда: Пушкин
ОктябрёноК писал(а):
зачем к 400ке с вечерним стартом приплетать отгул - непонятно :)

Объясняю для непонятливых. Чтоб выспаться перед ночным стартом. Опять же пример всё на том же условном Валерии Валерьевиче. Пятница,5 утра подъём на работу, сама работа, физическая если что, 17 ч. дома с работы, сбор на бревет и дорога до Ладожского вокзала тоже потратит и время и силы. В поезде, естественно, не поспишь и стартовать в 3 ч. ночи практически без отдыха уже почти как сутки. Мой вариант с отгулом: сплю до победного в пятницу, спокойно собираюсь, обед, потом уже дневной сон и выспавшись и отдохнувший крутишь педали с удовольствием хоть целые сутки. Что не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 22:48 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 11 фев 2011 15:45
Сообщения: 419
Откуда: Павловск
ОктябрёноК писал(а):
зачем к 400ке с вечерним стартом приплетать отгул - непонятно :)


Очевидно, Валерич имел в виду вечер пятницы, а не субботы. По мне так это зашквар - брать отгул там, где его можно не брать.
В целом согласен с Кириллом в том плане, что ранний старт на 400ке не очень удачен. Но все же оптимальным мне кажется позднее утро ну или полдень. Когда даже самые далекие участники могут добраться до старта, максимально выспавшись. Вечер же подразумевает, что ты туда поедешь через несколько часов после того, как проснулся, и лечь спать многие смогут только уже после двух полных дней + ночи без сна. А если финиш близко к городу - то еще и словят в полусонном состоянии трафик дачников, спешащих домой.

В этом смысле как раз традиционный финиш в городе после раннего старта не так уж плох: доезжаешь по абсолютно пустым ночным улицам. Я с финиша ЮЗ 400к со всяких этих ул. Гранатометчика Партизанова обычно доезжал домой своим ходом в Павловск - опять таки, приятная закатка по пустым шоссе, на которые днём я не сунусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды