Ездил 46х18. Из-за отсуствия формы (что явилось причиной схода на прошлом) и местами встречного ветра отказался от идеи поставить 16 фривил, решил работать на каденс и правильно сделал. Местами не хватало крейсерской, но тренировка каденса, вроде, никому еще не мешала.
Мои приключения начались уже на старте - при попытке одолжить свой классный насос со шлангом и ножным упором я его сломал (
отломил руками шланг). Перспектива ехать без насоса сразу показалась не слишком радужной, но сделать уже ничего было невозможно - поехал. Начал бодро, поймал свой темп, очевидных проблем как в прошлый раз не наблюдалось.
Сильно напряг разводной стык на мосте через Неву. Сам еле успел сориентироваться и перепыгнул, но за мной ехали люди, показать препятствие я не успел, но вроде все остались целы. Возможно, я преувеличиваю, но мне там показались параллельные движению дыры вроде ливневок, и в моей вселенной - это гарантированный улёт через руль.
За 4 км до КП1 выяснилось, что у меня пробито заднее колесо. Не имея при себе насоса и с приличным количеством мокрого песка на колесах (и везде, где только можно) - решил уйти с дороги и идти пешком до КП1. По пути встретился гараж местного автомеханика, решили, что через компрессор и обломанный шланг можно будет накачать колесо. Не вдаваясь в детали, по локоть в песке, просто поменял камеру, удалось отлично накачать 7-7,5 атм (если обращение к местным за помощью вне КП неприемлимо - готов принять все последствия). Проехал 100 метров и первая запаска тоже пробилась. Дальше шёл пешком пару-тройку км до КП1, в надежде спокойно там разобраться в чем дело. При мне оставались запасная камера и запасная покрышка (после случая на сосновском-200 вожу с собой и покрышку). В голову закрадывались варианты насчет пешего движения в сторону Шлиссельбурга, но сходить второй раз подряд, тем более на 200 пока что без веских оснований вообще не хотелось.
Дошёл до КП1 и, вооружившись салфетками, начал вообще никуда неторопясь разибраться со своими проблемами. Сразу нашел
дыру в покрышке, поставил новую покрышку и вторую запасную камеру, никаких резервов у меня больше не оставалось. На КП1 удалось накачаться только мини-насосом до 6,5 атм. Потом, похоже, новая покрышка подрастянулась и охладилась от воды, и ехал, по ощущениям, максимум на 4,5 атм. Накат на таком давлении сильно страдал, на каждой кочке я опасался поймать змеиный укус, но каким-то чудом все обошлось, и я добрался до финиша, даже удалось покрутить после КП2.
Время на карточке (общее должно быть около 9.15), ни стравы(
https://www.strava.com/activities/5908673044), ни фоток пока нет - телефон слегка подмок (из-за чего минут 10 плутал по вырице в поисках финиша), надеюсь оживет - добавлю. Изначально настраивался на 7.30, но не судьба. Погода по-настоящему осенняя. Спасибо организаторам и волонтёрам.