Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 08:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021 18:48 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 157
Антон Ковтун писал(а):
Headliner писал(а):

Согласен, но так повелось, что Тосненский с поддержкой. Хотя да, смысла нет в ней особого, только время на КП теряется на еду). Перед выездом позавтракать, пара бананов и батонов с собой - и едется легче, и на финише аппетит лучше;)
.


Тосненский ,насколько знаю ,всегда был бреветом начального уровня для всех , в тч для тех , кто ни разу никакие бреветы не ездил. Его степень сложности подчеркивается всегда прямо в его описании. Через этот марафон новичок часто впервые открывает себя бреветы - поэтому ощущение праздника, хорошей компании и поддержки всегда было его фишкой .
Насколько знаю, и опытные рандонеры не против потусить и зависнуть на КП на Тосненском.
А на 400 и 600 где вы волонтеров найдете , которые по 27 и 40 часов будут дежурить?


Последний раз редактировалось wisealtair 03 сен 2021 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021 18:52 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2020 10:52
Сообщения: 139
Roll Roll писал(а):
Сиртаки на каждом КП! Стиль Аудакс в танце )


Для релакса лучше «Хава нагила» и для всех «7.40 он отходит» :roll:
До встречи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021 19:15 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 157
Roman_TS писал(а):
ИМХО 200ки вообще надо под лимит ездить. С песнями и плясками на кп)) *ну :roll:


Есть бреветы 200 посложнее и там расслабона не получится .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021 19:31 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2021 11:34
Сообщения: 123
Поскольку дистанция более 200 км на 3 м, будет ли увеличен лимит на 0,72 с?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021 21:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
по пройденному расстоянию дистанция будет больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021 16:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 июн 2021 22:00
Сообщения: 10
тупой организм отказался засыпать этой ночью. ехать 240км не спавши не захотелось.
кароче DNS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021 20:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Хорошо помокли!
Было весело и грязно.

Миша, как и в прошлый раз, за 200 метров до финиша чуть не произошёл инцидент на улице Соболевского. Непонятно, как машины успевают набрать скорость от жд путей, абсолютно неожиданный трафик, скорости, обгоны по встречке.
Может быть имеет смысл на следующий год повернуть правым поворотом на Повассара и уже по Соболевского доехать до финиша?
Тем более, что на Оредежской улице какие-то непонятные ямы, вымоены, необозначенные лежачие полицейские, трубы под асфальтом или что-то там... ((
200 метров, а страха натерпелся больше, чем за весь бревет.


Погода как всегда всех перехитрила.
Только один из прогнозов показал морось в Шлиссельбурге.. Что-ж, приморский город, бывает. Но пошли полосы дождей и в Кировске затопило велотуфли. Группа распалась после первого КП и Женю я добрал лишь у Тосно, но он уже не мог ехать с моей скоростью. У меня "пёрло" примерно до 185-го км, потом ветер задул так сильно в лицо, что 35 держать уже не мог.

Осталось узнать вердикт официального времени. Страва показала без минуты шесть, но это с момента начала моего движения. А старт был дан общий и 54 человека одновременно выехать, естественно, не могли.

Тем не менее, интересно было знать, что впереди спортсмен-разрядник и судя по всему, я его почти догнал.
Восхитительные пейзажи, почти отличные дороги. Но поезд это проклятье конечно. 45-й километр никогда никого не пропускает. Поезд просто стоял на переезде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021 22:25 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 292
Бревет понравился.
Со старта поехал в группе лидеров, и до КП1 мы просто "долетели" - проехали 69 км быстрее, чем за 2 часа. У меня были все шансы выйти из 7 часов, но на КП1, когда я уже слез с велосипеда и пошёл с карточкой отмечать время, случайно зацепился ногой за верёвку от тента и упал на песок. Упал удачно: никаких травм не получил, но в нескольких местах поцарапался и потерял минут 10 на обработку царапин перекисью водорода. В целом на КП1 я провёл около 20 минут - это многовато. Дальше поехал чуть медленнее, и перед Синявинскими высотами у меня ещё стала откручиваться педать: это у меня уже не первый случай (ранее на бреветах такое много раз было, и я на этот случай вожу специальный шестигранник). Пришлось остановиться ещё на 2-3 минуты, чтобы прикрутить педаль.
Дальше уже доехал без приключений. КП2 оказался на удивление на 300 метров раньше, чем у меня (и не только у меня) указано в треке: волонтёры сказали, что место разворота, указанное в треке, плохое для КП, поэтому сделали КП2 на 300 метров ближе - там гораздо лучше.
На финиш в Вырицу я приехал в 16:24 (а старт был в 9:07 или 9:08 - точно не помню), таким образом, мой результат - чуть больше 7 часов.
С погодой в целом повезло: погода менялась, как в колейдоскопе - то дождь, то солнце. Первый раз дождь застал перед Шлиссельбургом, второй раз между Сологубовкой и Шапками у отворотки на Малуксу (там был даже град), третий раз у поворота на Тосно после КП2, но там немного покапало. Ещё был дождь в Вырице, когда я уже финишировал и сидел под крышей , но он тоже быстро закончился.
Спасибо организаторам и волонтёрам. Маршрут интересный.
Время КП и финиша у волонтёров.
Мой трек в страве: https://strava.app.link/Im76ssnIhjb
Письменский Артем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021 22:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
может перенос КП и не позволяет результатам участка обновиться
https://www.strava.com/segments/29739993?filter=overall


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021 22:46 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 292
Потом (около 18:30) мне позвонил Юрий Иванов, и сказал, что они с Иваном Нестерцовым находятся в Сологубовке и у Ивана проблемы с велосипедом. Тогда они приняли решение вместе сделать DNF, вернуться во Мгу и уехать на электричке. При этом у Юрия были силы и желание ехать дальше, но он не мог бросить своего друга, потому что Иван поехал без телефона и был не уверен, что сможет самостоятельно добраться до дома.
Тут Юрий прекрасно понял, почему я не люблю вместе с ним ездить: у меня есть силы и желание ехать быстро, но Юрий не может ехать так быстро, и мне приходится искусственно ехать медленно, чтобы не бросить его - от этого я больше устаю.
Сегодня была обратная ситуация: у Юрия были силы и желание ехать быстро, но Иван его тормозил, и Юрий от этого сильнее устал.
Таким образом, Иванов Юрий и Нестерцов Иван - DNF в Сологубовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021 23:54 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 11 апр 2021 14:05
Сообщения: 54
Ездил 46х18. Из-за отсуствия формы (что явилось причиной схода на прошлом) и местами встречного ветра отказался от идеи поставить 16 фривил, решил работать на каденс и правильно сделал. Местами не хватало крейсерской, но тренировка каденса, вроде, никому еще не мешала.

Мои приключения начались уже на старте - при попытке одолжить свой классный насос со шлангом и ножным упором я его сломал (отломил руками шланг). Перспектива ехать без насоса сразу показалась не слишком радужной, но сделать уже ничего было невозможно - поехал. Начал бодро, поймал свой темп, очевидных проблем как в прошлый раз не наблюдалось.

Сильно напряг разводной стык на мосте через Неву. Сам еле успел сориентироваться и перепыгнул, но за мной ехали люди, показать препятствие я не успел, но вроде все остались целы. Возможно, я преувеличиваю, но мне там показались параллельные движению дыры вроде ливневок, и в моей вселенной - это гарантированный улёт через руль.

За 4 км до КП1 выяснилось, что у меня пробито заднее колесо. Не имея при себе насоса и с приличным количеством мокрого песка на колесах (и везде, где только можно) - решил уйти с дороги и идти пешком до КП1. По пути встретился гараж местного автомеханика, решили, что через компрессор и обломанный шланг можно будет накачать колесо. Не вдаваясь в детали, по локоть в песке, просто поменял камеру, удалось отлично накачать 7-7,5 атм (если обращение к местным за помощью вне КП неприемлимо - готов принять все последствия). Проехал 100 метров и первая запаска тоже пробилась. Дальше шёл пешком пару-тройку км до КП1, в надежде спокойно там разобраться в чем дело. При мне оставались запасная камера и запасная покрышка (после случая на сосновском-200 вожу с собой и покрышку). В голову закрадывались варианты насчет пешего движения в сторону Шлиссельбурга, но сходить второй раз подряд, тем более на 200 пока что без веских оснований вообще не хотелось.

Дошёл до КП1 и, вооружившись салфетками, начал вообще никуда неторопясь разибраться со своими проблемами. Сразу нашел дыру в покрышке, поставил новую покрышку и вторую запасную камеру, никаких резервов у меня больше не оставалось. На КП1 удалось накачаться только мини-насосом до 6,5 атм. Потом, похоже, новая покрышка подрастянулась и охладилась от воды, и ехал, по ощущениям, максимум на 4,5 атм. Накат на таком давлении сильно страдал, на каждой кочке я опасался поймать змеиный укус, но каким-то чудом все обошлось, и я добрался до финиша, даже удалось покрутить после КП2.

Время на карточке (общее должно быть около 9.15), ни стравы(https://www.strava.com/activities/5908673044), ни фоток пока нет - телефон слегка подмок (из-за чего минут 10 плутал по вырице в поисках финиша), надеюсь оживет - добавлю. Изначально настраивался на 7.30, но не судьба. Погода по-настоящему осенняя. Спасибо организаторам и волонтёрам.


Последний раз редактировалось CollegeBoy 05 сен 2021 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021 14:27 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2021 19:04
Сообщения: 51
Маршрут этого бревета понравился меньше, чем предыдущие. Все-таки рельеф ехать приятнее. На плоском лучше идти группой, но тогда не видишь ничего кроме колеса едущего впереди. Наверное, дело просто в отсутствии опыта, мне, чтобы держаться в пределах комфортной дистанции полколеса, нужно постоянно не терять концентрацию. И в дождь приходится ехать под грязным душем.
Спасибо Константину Иголкину, за которым я поехал примерно от Володарского моста, темп был комфортный. Было интересно видеть, как с удовольствием, не напрягаясь, на своих 46х18 и педалях-топталках, с каденсом больше 100 и с музыкой едет Константин. На переезде в Колтушах я от него отстал и снова догнал только на Мурманке. И при этом Константин показывал все неровности на дороге, что было удобно, но мне, привыкшему к двухдюймовым колесам и плохим дорогам, поначалу это казалось странным. К сожалению, я не остановился помочь ему чинить проколотое колесо, не предполагая проблем со сломанным насосом.
Интересно, те кто с попутным ветром приехали на КП1 до его открытия (11:03), ждали? Я приехал к первому КП в 11:18 и, непонятно почему, но вымотался. Надо попробовать не ускоряться в подъемы. :D Подкрепился и дальше поехал уже не спеша. Мга-Любаньская дорога мне нравится, но в дождь по разбитым участкам ехать неприятно, ноги промокли и стали мерзнуть.
К КП2 приехал очень вовремя. Успел перекусить и переждать сильный ливень с градом под тентом.
После КП2 ехал с Михаилом Каменцевым. На колесе висеть не хотелось, так что силы не экономил. Перед Лисино Михаил засомневался, куда ехать, и остановился почитать легенду :D со словами "догоню". И начался самый трудный участок со встречным ветром. Хотелось остановиться и отдохнуть, но я решил ехать стиснув зубы. В результате на финише свело ногу, и до сих пор еле хожу.
Да, эта трасса для быстрого прохождения, что тоже для разнообразия интересно. Места знакомые, красивые, но останавливаться фотографировать особо нечего. Проехал за 7:45. Наверное, сейчас это мой потолок, но я ездил бреветные дистанции считанные разы, и быстрее 9 часов 200 км никогда не проезжал.
Спасибо организаторам и волонтерам. Волонтеры любой бревет способны превратить в праздник.

Медаль заказал :)
Трек: https://www.strava.com/activities/5905224557


Последний раз редактировалось ogt 05 сен 2021 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021 14:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Хочу выразить признательность рандоннёрам, принявшим участие в спасении моей бреветной карточки! Вылетела с заднего кармана джерси, то ли от ветра, то ли от тряски.
Благодаря вам, мой бревет спасён!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021 15:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2021 12:59
Сообщения: 8
Большое спасибо организаторам за поддержку на КП. Возможность спокойно покушать, укрыться от дождя и даже зарядить телефон очень сильно помогли.
Отдельное спасибо Евгении и Оксане, которые подождали меня на последнем КП и помогли добраться домой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021 19:16 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2021 11:34
Сообщения: 123
Куксов Андрей

Стар со всеми 09:10
КП1 11:30
КП1 15:08
Финиш 18:45

Страва https://strava.app.link/Gspw6fX9ijb

Мой первый бревет с поддержкой. И это круто. Из минусов хочется отметить нежелание уезжать с КП :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU