Мое время в табличке правильное, извиняюсь за опоздание с результатами, с телефона флайбай не открывается, а сам время не записываю. У Игоря время финиша нужно поправить на мое, финишировали мы вместе.
Поехал этот бревет, в основном, чтобы попробовать сон в гамаке, с чем успешно справился
На кургальском подремал пару часов и поехал дальше. Немного замерз, хотя это и к лучшему, иначе бы проспал больше и точно не успел бы в лимит. Теперь вопрос сна на предстоящей 600 в августе решен.
Участок от кургальского до Вистино ехал последним и был поражен количеством и разнообразием спецтехники, самосвалы всех сортов, краны, автобусы, какие-то вездеходы ехали один за другим и в попутном направлении, и на встречке. Надо исключать из маршрутов этот участок для езды днем до окончания стройки (чего строят - не понятно). Много раз спрыгивал на обочину.
КП2 проехал не умышленно, узнал об ошибке только сегодня, когда открыл страву. Надо смотреть трек не только в крупном масштабе
В Вистино никакой параллельной дороги нет, это у меня зависла страва, ехал по треку.
Кургальский проехал без затруднений. Не первый раз ехал, знал, чего меня ждет. Ездил его и на 23 мм и на 42 мм, разницы мало
Красоты полуострова сильно перевешивают трудности преодоления брусчатки.
Дорожка после Пеников до Петергофского шоссе оказалась больше похожа на каменный обрыв
Решили с Игорем разведать грунтовку, идущую прямо до Сойкино. Дорожка эта даже после текущей засухи сложно проходимая, после дождя там можно утонуть в грязи
Но с этой дорожки открываются хорошие виды на залив, так что можно ее добавлять в грунтовые маршруты, особенно в те, что совсем безнадежные в плане возможности уложиться в лимит