Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 12:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021 12:33 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2019 06:02
Сообщения: 342
wisealtair писал(а):
Имхо, лучший способ борьбы с жарой: некоторый накат ДО марафона в условиях жары в контролируемых условиях.

И это точно. После городской жары ехать по лесным и грунтам за городом милое дело, особенно когда кругом озера и ещё ветерок обдувает и не важно встречный он или попутный, так как я так за весь маршрут и не понял какой ветер был - встречный или попутный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021 13:55 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009 21:42
Сообщения: 157
Откуда: Лесколово
Надо все же пару слов написать.

Я живу на приозерском направлении, поэтому с фирменной "Ласточкой" связываться не стал, а приехал на машине к станции Горьковская (туда, где финиш), а на старт добрался на суперранней электричке "Зеленогорск-Выборг". Дожидаясь приезда основной группы, немного посидел в парке на солнышке. В 7 утра оно еще было вполне гуманным.

Ровно в 7:30 стартовали. Меня удивило, что половина из десятка участников оседлали циклокроссы. По моему разумению, МТВ на такой трассе гораздо уместнее. Сразу, как водится, весело рванули, и первые 18 км завершили компактной группой из трех человек со средней около 30-ти.

Но на то бревет был и грунтовый, что пришла пора сворачивать в лес. На своем горном байке я быстро учесал вперед. Был в этом элемент подлости, поскольку у двух моих компаньонов не было на руле навигатора, но темп, без обид, был слишком разный, к тому же, сзади было кому накатить и указать дорогу. Вообще-то я - человек компанейский, но по этим дорожкам хотелось покататься в одиночестве. Вежливо пропустив пятерых кабанчиков, переходивших дорогу, я покатил вперед в свое удовольствие, не сильно напрягаясь, но и не тормозя. Трясущийся, как отбойный молоток, навигатор на руле исправно подсказывал заковыристые повороты. Двадцать километров до асфальта у Каменногорска могу характеризовать как сплошное удовольствие: было интересно - управление на скорости требовало творческого подхода - и пока еще по-утреннему прохладно.

После Перевозного пересек как всегда великолепную Вуоксу по свеженькому мосту и вскоре ушел через Красный Луч, загибающийся, но все равно смердящий навозом совхоз, в сторону первого КП. Поначалу под колесом был асфальт, по качеству не сильно лучше грейдерной дороги, но затем, после совхоза, всякие намеки на твердое покрытие исчезли. Трасса (если можно так выразиться) дичала, мелкая зубодробительная гребенка сменилась веселыми ухабами, чаши между которыми в иные сезоны заполняют знатные лужи. Из машин не было вообще никого.

На КП1 в Михалево приехал в 10:05 со средней скоростью около 25 км/ч. Подумал, что могу проехать весь бревет часиков за восемь с половиной. Наивный! Не знал, что весь изюм еще впереди. Затоварившись водой и выдув литровую бутылку Колы залпом, отправился дальше. Дорога до Мельниково в основном была асфальтированной, а на начальном этапе даже реконструированной на современный лад.

В Мельниково, немного не дотянув до местной кирхи, послушно свернул направо в сторону новой железной дороги. После пары прощальных асфальтовых километров потянулся вполне ездовой грунт, правда, гравий местами был крупноват, но амортизационная вилка с этой напастью неплохо справлялась. Нагнал несколько машин, и обходить их на приличной скорости было довольно приятно. Когда до Ромашкино, по моим прикидкам, оставалось чуть больше 10 километров, впереди показался мост через железнодорожные пути и асфальт на нем. Но когда до счастья оставалось всего-то метров 30, суровый навигатор приказал свернуть влево в песчаный карьер, по недоразумению тоже называемый дорогой. Впервый мне захотелось плюнуть в рожу монитору!

Первые сотни метров технической трассы вдоль железки действительно были ужасны и так себе проезжались в седле. Но постепенно ситуация наладилась, и колеса уже не так активно вязли в липком песке. Да, это был один из самых неприятных кусков, но все же, вполне проходимый.

Встречи с КП2 в Ромашкино я ждал в первую очередь из-за воды. В одном из двух бачков плескался последний глоток перегретой водицы, который я покуда берёг, решив, что трудная година еще не настала. Вообще, на удивление, я совершенно не замечал жары и только по тому, что пил, как конь, мог догадаться, что на дворе, вообще-то стоит тридцатник. Так вот, добравшись до ромашкинской "Пятерочки" я доверил сторожить свой байк бабульке с укропом, а сам пошел в прохладные залы магазина. Как водится, тот был битком набит дачниками, которые только и ездят за город, чтобы потолкаться в местных сельпо. До кассы отстоял минут, чтобы не соврать, пятнадцать, за это время успел выпить одну из трех бутылок почти полностью. Две оставшиеся, частично разлив по бачкам, не без труда запихал в карманы велорубашки. Понятно, что это был перебор, но терять драгоценное время в толпе сограждан в шлепанцах и подержанном неглиже мне больше не хотелось. Купленной воды должно было хватить до самого финиша.

С тяжело отвисающими задними карманами, я не без опаски вскоре свернул на очередную грунтовку до Лосево, которая сначала припугнула неприятным вязким песком, но потом понесла вниз весело и непринужденно. Только приходилось поджимать тормоза на спусках, чтобы не загреметь ненароком в одной из песчаных ловушек. Само Лосево и асфальтовый кусок за ним, на удивление, совершенно не добавили настроения. Дул довольно противный ветер, а бесконечная вереница машин с озверевшими от зноя водителями не сулила ничего хорошего. Поэтому очередной съезд на грунт, хотя и означал снижение крейсерской скорости, был воспринят скорее с облегчением.

До Мичуринского трек пролегает через ухоженный заказник, дороги в котором оказались до невозможности песчаными, а потому крайне утомляющими. Кроме того, из-за немалого количества пеших отдыхающих все время приходилось держать ухо в остро. На одном крутом подъеме я еле объехал семейку с двумя маленькими девочками, которая, хоть и услышала мое пыхтение загодя, никак не желала давать лыжню. Пришлось использовать запрещенный прием - резкое нажатие на задний тормоз, которые последнее время издает у меня такой пронзительный визг, что способен разогнать целый марш несогласных, не то что небольшую семью. Детки ойкнули, прижались к березкам, а я, как раз в эту секунду обнаруживший, что у меня от рамы отлетает один из бачков вместе с держателем и заклепками, едва удержался, чтобы не произнести пару неприличных слов.

В Мичуринском не стоял, только перегруппировал воду, избавившись от лишней бутылки: ехать кросс с флягой в руке было совсем не комильфо. Грунтовка после Мичуринского довольно долго шла вниз, я чувствовал себя всемогущим, но потом случилось неизбежное: гравиный подъем, младший брат находящейся неподалеку коробицынской горки. Я много о нем слышал, но не помнил, где именно этот торчок находится, но ошибки быть не могло. Еле-еле затолкал себя наверх в седле. Особенно обидно было, когда энергия, вложенная в проворот педалей, уходила на резкий старт очередного гранитного камешка из-под колеса вниз по крутому склону.

Дальше все шло более-менее монотонно, и красивые виды почти не попадались. Все чаще доставали зыбучие пески, но может, это просто руки устали держать рвущийся в обе стороны руль. Сильно вымотали пять километров грейдерной дороги у поселка Кировское, зато морально компенсировала их веселая лесная дорожка до "Скандинавии". И, конечно, отдельное удовольствие доставило пересечение строящейся магистрали: через семь километров я финишировал у "Магнита" с чувством выполненного долга и полными велотуфлями песка.

Такая получилась интересная поездка. Несмотря на то, что усложняющаяся от старту к финишу трасса здорово скорректировала мои амбиции, я даже не чувствовал себя особенно уставшим, и только добравшись до дома и улегшись спать, осознал, что девятичасовая тряска не была такой уж безобидной прогулкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021 10:23 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 157
Четыре DNF, один DNS, из финишировавших отписалось шесть.
Двое где-то потерялись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021 12:01 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2019 21:15
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург
Ребятки, так чья камера? =)


Вложения:
IMG_20210717_090326.jpg
IMG_20210717_090326.jpg [ 71.78 КБ | Просмотров: 3479 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021 14:10 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2019 06:02
Сообщения: 342
«К богу Одину, викингам, варягам и ободридам»

«ЗАПАДНЫЕ РУБЕЖИ РОССИИ»
«Грунтовый Выборгский Рубеж - 2021»

Вот и настоло время написать свой рассказ о прохождении Грунтового Выборгского бревета - https://vk.com/@telemax_spb-k-bogu-odin ... -obodridam


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021 12:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
Lumi писал(а):
Тоже сошла в Лосево

Света, напиши время старта и отметки на КП, которые успела сделать до схода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021 13:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 мар 2016 20:26
Сообщения: 1042
Старт 7-30
Кп1 14-10
Кп-2 18-11
Как-то так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021 14:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
Вроде бы все, кто доехал до финиша уложились в лимит, молодцы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2021 01:45 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 157
Обновил телефон, спасибо бревету)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021 08:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июл 2021 09:56
Сообщения: 2
Вернулся из похода, появилась возможность написать отзыв :)
Поездка в страве: https://strava.app.link/xRO4CWDq4hb
Старт - 7:30
КП1 - 12:02
КП2 - 15:35
КП3 - 18:01
Финиш - 21:19
Общее время - 13:49


Давно мечтал проехать грунтовый бревет. Жутко устал в городе от асфальта, хотелось наполнить свою жизнь грунтами.
Старт был в любимом Выборге, пришлось проснуться в 4:45, чтобы позавтракать и успеть на электричку.
В вагоне была куча велосипедистов, с трудом получилось разместить все велосипеды, чтобы удовлетворить требованиям РЖД (Оказывается,
в ласточке дальнего следования заставляют закрывать колеса пакетами/брезентом, чего нет в обычной ласточке).
Вышли в Выборге, подождали 7:30 и отправились в путь.
Первые 20 км прошли по идеальному асфальту почти без автомобилей. Температура воздуха была шикарной.
Но вот, поворот в лес и начались грунты. Первый грунтовый участок был достаточно длинный и очень живописный,
моего самого любимого типа "лесная дорога в Карелии". Укатанный грунт, большие гранитные валуны, чередующиеся подъемы и спуски,
а также лес, дающий прохладу.
Где-то около 70 км мой организм стал ясно давать понять, что он очень не хочет ехать в подобном темпе.
Скорость снизилась, ноги не ехали вовсе, голова медленно соображала. В магазине была приобретена одна баночка колы, которая мгновенно восстановила силы.
Дальше было много грунтовок различного качества, мы ехали в относительно расслабленном режиме. Но когда добрались до Лосево, то стали осознавать глубину проблем. По регламенту мероприятия нужно было проехать дистанцию за 14 часов. Оставалось проехать около 55 км за чуть меньше, чем 4 часа. Ерунда - скажут многие. На тот момент и я тоже так сказал, но не зря бревет называется «грунтовый». В грунтах и кроется вся изюминка. Я достаточно сильно ускорился по лесной дороге, чтобы впоследствии выскочить на асфальтовую, как я тогда думал, дорогу, соединяющую Кировское и Ольшанники. Но выскочил я на широченную грунтовую дорогу всю покрытую гребенкой. По такой дороге на жёсткой вилке и узких колёсах едва получается ехать 10 км/час. А такой дороги предстояло 12 км… Солнце медленно клонилось к закату, ровно, как и мои шансы успеть на последнюю электричку. Я ехал очень медленно и думал о том, как мне выбираться, если я опоздаю. Но очень неожиданно для меня гребенка кончилась и начался асфальт! Я был настолько ему рад, что кричал и был готов его расцеловать. Я был в тот момент искренне счастлив. Настроение резко улучшилось и я полетел дальше. К этому моменту меня догнали мои коллеги, от которых я оторвался на лесном участке. Дальше мы поехали уже вместе. Дальше была лесная дорога, асфальт и дорога с гребёнкой, но в компании эти препятствия проходились повеселее, чем в одиночку.
Итого, мы уложились в лимит. Наше время 13 часов 49 минут. А дальше мы помчались на последнюю электричку. Станция была в четырёх километрах от нас.
Поездка была очень интересной и насыщенной эмоциями. Грунты добавили шарм неопределённости: это очень интересное чувство, когда ты не можешь понять, успеваешь ли ты проехать все или нет. Грунты были абсолютно всех типов, которые только можно встретить в Ленобласти.

З.Ы. Если бы я ехал этот маршрут ещё раз, то я бы проехал его без рюкзака. Рюкзак, каким бы он ни был технологичным, и шоссейная посадка - несовместимы. На горном велосипеде спина так не устаёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021 08:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июл 2021 09:56
Сообщения: 2
Valkiria писал(а):
Ребятки, так чья камера? =)

Камера моя! Я засунул её в седло, подергал пару раз - нормально держалась, не выпадала. Но камни сделали свое дело и на неровном участке она выпала. Еще за эту поездку потерял задний фонарь, но это было уже в электричке :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU