Aleksei Krempatich писал(а):
Мне тоже непонятно, как можно проехать условно 150 км до Выборга и не доехать ещё пару до центра с замком.
SKolom писал(а):
Ехать 150 км и сэкономить 1км не доехав до красивого места? Могу понять, если единственной целью стоит тренировка силы/выносливости, но оно ж не у всех так
Давайте отметим тот факт, что не все, но некоторые именно так и ездят, в режиме тренировки.
Можно обратиться к
правилам:
Цитата:
Если участник покидает маршрут, то для продолжения движения он должен вернуться на маршрут в той же самой точке
Кому необходимо посмотреть на замок или иное красивое место в километре от маршрута, могут это сделать в рамках данного пункта, как мне кажется. Крюк небольшой, для души вполне можно отклониться. Правда, тут следует как-то до старта/в легенде предупредить, что вообще в данной местности есть что-то, ради чего можно отклониться.
Те же, кто не желают продираться через короткие кварталы исторического центра с закрытыми поворотами, могли бы оставить всю эту красоту до другого визита. Того, который не предусматривает протоколы.
Aleksei Krempatich писал(а):
Чем больше будет достопримечательностей на бреветах, тем популярнее и желанней они будут для новых потенциальных рандонеров)
Не хотел бы делать категоричные утверждения, и всё же мне кажется, что популярность обеспечивается соблюдением интересов разных групп участников. Условно, есть те, кто едут ради того, чтобы финишировать побыстрее/сравнить результаты с предыдущим годом/понять, улучшается ли форма и так далее. Есть те, кому совершенно неинтересно время, затраченное на прохождение маршрута (лишь бы не выйти за рамки отведённого лимита), и основная цель участия в бревете формулируется примерно так: прогуляться, посмотреть на местный колорит, архитектуру, сделать пачку красивых снимков "на память", пообщаться с коллегами, поделиться опытом с новичками и так далее.
Понимаю, соблюсти интересы всех групп в рамках одного мероприятия непросто. Компромиссы нередко приводят к сценарию "ни себе, ни людям".
Было бы здорово, если бы предлагались альтернативные варианты проезда таких вот мест. Условно, для "гонщиков" - "огородами" с минимумом перекрёстков, левых поворотов. Для любителей культурной программы - через центр.
Лично мне, к примеру, крайне понравился подход Николая на прошлом Юго-Западном, когда заезд в Кингисепп был организован двумя способами - предусматривался как проезд через р.Тикопись, так и со стороны объездной. На месте люди сами определили, что им больше по душе/безопаснее.
На мой взгляд при возникновении вопросов, подобных тем, которые поднял Алексей в рамках этой темы, можно было бы прибегать к подобной практике