Дима О. писал(а):
Да, конечно. Я каталсо в сторону Светогорска
Нада было к нам с Володей Гуревичем, который составил компанию до Рябово и помог выбирать там, где были варианты. За что ему спасибо. Плюс он был на гре.., цик... дорожном велике с 42 резиной, что было неплохим тестом.
Вот обновленный вариант (в шапке также поменял)
https://www.plotaroute.com/route/1568288Основные отличия:
1. Аперитивчик по Выборгу (как уже сказал проверить правильность выбора техники, резины и давления).
2. По другой стороне Пионерского озера
3. От Рябово до Невского озера заход с другой стороны через Красногвардейское озеро.
4. Сделан заезд в Рощино для нормально покушать и далее через него до лыжной трассы "Прибой".
5. Финиш в Макдаке в Ольгино
Надо будет проставить алярмы у не явных отворотов, какие то магазы, варианты посидеть в Рощино. Тут я почти пас: шаверма на станции гут, но там сидеть не где, далее видел приличную кондитерскую и еще одну шавермачную. Может кто расскажет про злачные места?
Еще сомнение вызывает "зуб" над Гладышевским озером. Вообще, там почти всё с Рощинского байк-марафона Салавата, который считался самым простым и дорожным. В целом, так оно и есть, он вот наверняка кто-нибудь припреться на 28 резине без усиков, а там и песочка пляжного навалом и по лесу продраться приходиться и пара бродиков... чуть не забыл: гать есть, причем сейчас немного притопленная (по обод)... в общем, место про которое будут изюмничать.
Его (зуб) можно удалить, но надо проверить, что с тропинкой вдоль Гладышевского? Лет надцать назать там проезжал на тандеме с прицепом, но пара канав, что спешиваться, была точно. На одной даже переправу от нечего делать напилили. Но и на "зубе" не раз придется слезть. Надо Президента просить, у него там удачка рядом. Может веречний променад и всё такое? Недостающий километр где-нибудь найдем. Хотя я бы оставил...
Именно поэтому вначале много ацфальта, да и к концу хватает. Лимит его в качель. Он то для неспешного покручивания по асфальтику с рельефом типа "стол" (например, "Горный"). А тут и рельефчика хватает ощутимого, да еще с мягковатым покрытием, где не стоит пытаться катать 200 на кетозе, 28 резинке и стандартной ситемой 5х/39 и 25 звездой сзади. С ригидом, 42 резиной и компактом - вписаться лимит будет уже задачей. А если хотеть получить удовольствие от окружающего мира, то нужен байк с нормальной резиной.
У меня на полноподвесном байке с 2,25 не получилось заехать в один песчаный подъем на "зубе", там же один брод и по мостику не рискнул. Пару, тройку раз топал вокруг луж. При этом сзади был хороший такой рюкзак, очень так влияющий на возможности. (ай, наврал: перед Сестриком пешая штурмовка горки с последующей проезжаемой тропинкой и еще песочек у ДОТа).
Благодаря крыльям фактически чистый, сухие ноги и всё такое. На самом деле не только благодаря крыльям: байк позволял ехать, а не ходить по всякому, много где проскакивать "по стеночкам", что давало возможность вообще избегать воды, грязи и почти не сбрасывать скорость.
Вложение:
NoMud_s.jpg [ 189.91 КБ | Просмотров: 2857 ]
Скорее всего в режиме "бревед-не-гонко" (чисто для лимита, не подумайте чего!) всё будет гораздо изящнее.
Получилось достаточно интересно и местами ландшафтно. Имхо, конечно.
Вложение:
Nevskoe_lake_s.jpg [ 156.3 КБ | Просмотров: 2857 ]
Оз. Невское