Геннадий Терещенко
Старт – 6.15
КП1 – 9.48
КП2 – 14.32
КП3 – 15.39
КП4 – 17.49
КП5 – 21.48
[13/06]
КП6 – 5.12
КП7 – 11.15
КП8 – 13.55
Финиш – 17.54
Общее время: 35.39
Моя первая 600 и первая суперсерия. Всю суперсерию сделал в течение 1.5 месяца на хардтейле 26’’
В этой 600 мой хард был нагружен снаряжением и представлял из себя довольно тяжелый велосипед. Отель не снимал. Нагрузился спальником и гамаком, планируя ночевать там, где придется. Еще взял с собой расширенный набор инструментов и запчастей, дабы уменьшить к минимуму любую вероятность схода. Зато полный audax и ни от кого не зависишь.
Несмотря на то, что взял купе, поспать не удалось. Всю ночь за соседней стенкой кто-то стучал, прыгал и кричал. А в купе, где я ехал, мяукала кошка, которой не нравилось сидеть в переноске. Но невыспанность на утро не чувствовалась, так что старт с красивыми туманными видами прошел прекрасно. Видимость была - 10-20 метров, а холодный туман, накрывавший почти пустую дорогу, бодрил. Через несколько часов туман испарился, открыв безоблачное небо и жаркое солнце.
Из сезонного расписания - это одна из самых живописных и богатых на достопримы шестисоток. У меня был выбор для завершения суперсерии: или ехать Пушгорскую, или половину ЛОЛ. Но я прекрасно знаю маршрут ЛОЛ, особенно тот кусок, где планируется 600: он гораздо скучнее. Чего стоит только первое КП в Пушгорах: усадьба Петровское - родовое имение предков А.С. Пушкина Ганнибалов. После неё порадовал фирменный изюм от БЗ через парк, но не все шоссеры испытали такую же радость)
Началась борьба с жарой. Рандоннер, с которым мы ехали в паре, остался в Острове отдыхать в тени.
Остров: город, о котором прежде не знал. Мост – невероятно крутой! Оказывается, что это единственный цепной транспортный мост XIX века, сохранившийся на территории России.
Изборск, Псков – много раз посещённые места, но приятно увидеть их снова.
В Пскове начал ощущать признаки неуглеводной просадки. Углеводов было нормально, но вот хорошей, древнерусской, аутентичной еды было мало. А ведь нужен баланс. Где в Пскове найти что-то русское, наваристое, смачное? Съел хот-дог на бензозаправке перед псковским КП. Ничего там больше не было: ни пельменей, ни вареников, ни блинов. На самом КП был концерт - к самому монументу не пускали.
Спальный КП возле Гдова проезжаю, хотя догнавшая меня группа рандоннеров настойчиво уговаривала расположиться в Тридевятом. Но я хотел проехать сам Гдов и растянуть гамак где-нибудь за городом, ближе к отметке 400. Моим хочу не суждено было сбыться: стало темнеть, отовсюду слышались странные звуки, поэтому забурился в ближайшие кусты перед Гдовом и смонтировал гамак между двух березок. С целью поспать часа 2-3.
Поспать не удалось совсем. Эти тщетные попытки нарушали то комары, то дождь, то невоспитанные птицы. Несмотря на то, что не спал, время текло со скоростью водопада. Кажется: только прилег, задумался, начал считать комаров. И уже прошло почти 5 часов. Как так может быть?
Утром на Гдовском КП поговорил с кассиршей, которая вечером видела Стародумова, пьющего апельсиновый сок.
Кингисеппское КП впереди. На шипах моих контактов отвалился винт где-то на ухабах замечательных дорог, поэтому левую ногу стало невозможно выстегнуть: только если вынуть ее из туфли, которая остается пристегнутой к педали. По этой причине попытка проехать (я его именно ехал) кингисеппский ремонтируемой «мост» окончилась падением и разбитой ногой.
Начало жутко хотеться спать. Мне вообще часто хочется спать днем: это мое нормальное состояние. Но ТАК я не хотел спать никогда. Я ездил 300, перед этим не засыпая вообще. Но это – другое. Ощущение, что тебя лицом сейчас ударит об асфальт. Разделительная линия гипнотизирует, сосны по краям дороги шепчут, даже слово «Кингисепп» на указателях усыпляет. Велосипед едет по синусоиде. И просадка, уменьшающая среднюю в два раза.
Дорогу медленно перешел огромный лось. Встал посередине дороги, посмотрел на меня и также медленно, с чувством своего лосиного достоинства, удалился. "Глюки пошли" - подумал я.
Пытаюсь говорить сам с собой, петь песни, чтобы не заснуть.
Доехал до КП-столовой, основательно поел. Снял дождевик, чтобы тело поливало дождем – это взбодрило. Участки с разбитой дорогой и дождь стали настоящим спасением, так как заставляли мозг переходить в режим повышенного внимания, отгоняя сон.
После Копорья стало сухо, и сон повалил вновь. Перед Лопухинкой на подъеме состояние было гораздо хуже, чем перед Кингисеппом. Гуглю в инетах: что делать, если на бревете рубит спать. Отвечают: спать. Хотя бы минут 20-30, чтобы обмануть мозг. Так и делаю: как в самой Лопухинке, так и в Гостилицах, прямо на автобусной остановке. Как ни странно, мозг удается обмануть, и даже несмотря на то, что я не спал, а всего лишь дремал, ехать стало комфортнее.
Финишировал в пустой Стрельне. Уснул прямо на лавочке, на платформе, потом поехал спать на вокзал в Ораниенбауме, т.к. мою электричку еще было долго ждать. Нормально поспал только дома)
Ccылка на фотофиксацию (фото – с геотегами)
https://disk.yandex.ru/d/3gU81UJdDyf79w ЗЫ: от состояния «никогда больше не поеду бреветы» вчера до «а какой бы следующий проехать?» сегодня )
ЗЗЫ: всем спасибо, кто желал удачи, поддерживал и составлял компанию в дороге