Сороконожка писал(а):
А я вот с Веталем согласна.
Слушайте, ну как будто Веталь должен знать состояние всех дорог на маршруте заранее.
Светлана, речь же не о том, что нужно было знать состояние заранее
Претензии к тому, что Виталий Анатольевич не ясновидящий, выдвигать, мягко говоря, абсурдно
Возможно я как-то неправильно поставил акцент, но в большей степени упор был на логистику. Между Гдовом и Кингисеппом перегон 100 км. Посреди перегона есть Сланцы. Вопрос знатокам: зачем везти на себе провиант на 100 км, если можно на 50?
К тому же в Гдове всего одна заправка, она может быть закрыта по каким-то причинам. Кто-то может оказаться в ситуации, что ехал-ехал от Пскова в расчёте там подкрепиться и поесть, а тут выясняется, что надо ещё 100 км пилить "на голодную" до Кингисеппа. Такой вот сюрприз. А можно было всего 50 км в Сланцы прокатить, если бы маршрут был проложен там. Почему бы не подстраховать людей от дурацких случайностей и не дать им резервный вариант на случай, если что-то пойдёт не так?
Отмечу, что нам очень повезло с погодой. Был бы нормальный такой дождь на весь день и плюс четыре градуса тепла, уверен, люди по достоинству бы оценили возможность погреться и обсохнуть в кафе/на заправке в Сланцах.
С этим объездом так получилось, что мало того, что магазины плюс место отдыха без комаров отняли, ничего интересного взамен не выдали, так сверху ещё и ям насыпали. Это и вызывает непонимание.
На заданный вопрос даётся ответ:
1. Когда-то 8 лет назад там делали спальный КП. Есть ли там спальный КП в этом году? Нет. В рамках формальной логики этот аргумент действителен? Судя по всему, нет.
2. Сланцы - депрессивный город. В чем это проявляется? Гопническое поведение отдельных персонажей. Это весь город так себя ведет? Нет. Я в прошлом году в сентябре проезжал 200+ из Кингисеппа в Кингисепп, в т.ч. кусок от Выскатки до Кингисеппа через Сланцы. Никто не подрезал, не хамил, коты красивые по дороге встретились опять же в районе ж/д переезда. Вообще только положительные впечатления от той поездки остались.
Просто если этим методом двигаться - где кто-то подрезал, значит место гопническое, там не едем, - так ведь и ездить будет негде.
Вот мы ехали в Остров, на Е95 нам фура в лоб вышла (через сплошную, кстати), пришлось на обочину уйти. Потом на Е77, когда в Псков ехали, туристический автобус аналогичный трюк повторил (правда этот хотя бы без пересечения сплошной). Значит ли это, что из маршрута нужно вырезать Е95 и Е77, потому что там среди нескольких сотен людей нашлись два неадеквата? Риторический вопрос.
Сороконожка писал(а):
У нас же есть клубный разведчик на юге
, я про Сашу Вяльмисова.
Я видел в теме вопросы про Гостилицкое-Оржицы, равно как и то, как лихо отклонили предложение Игоря Завьялова финишировать в Ломоносове вдоль залива. Разведчиков едва ли будут слушать
Плюс в последнее время тренд наметился - "сначала проедьте, потом поговорим". Где-то в теме о повторе Дня Победы было, да и здесь уже тоже случилось:
Веталь писал(а):
P.S. Готов буду принять претензии, после прохождения маршрута
Веталь писал(а):
А вдоль залива, ну это уже просто МЕГАзаезжано!
От т.н. "заезженности" участок хуже не становится
Здесь в радиусе 150 км от дома не осталось "незаезженных" дорог. Думаю, так у многих, если ездить более-менее регулярно.
Кроме шуток Сосновый бор и залив - это ведь про тех в том числе, кто едет без сна.
Пример из жизни: мы с Юрием Викторовичем в Копорье на заправку приехали в момент её полного закрытия. Т.е. зайти внутрь нельзя, персонал не откликается. В Кингисеппе план был такой, что в Копорье можно будет рвануть кофейку да купить что-то поесть. По крайней мере у меня были такие ожидания, за Юрия не скажу. Вместо этого пришлось доехать остаток до финиша с тем, что было с собой. Благо все опытные, с собой конечно что-то ещё оставалось. Проблема в том, что маршрут в текущей редакции не предусматривает резервные варианты - магазины в Лопухинке и Гостилицах закрыты до утра. Проходи маршрут через Сосновый бор, на одной из трёх тамошних заправок точно можно было бы что-то найти в смысле попить-поесть.
Можно ответить, что это случайность, шанс один к ста, что такое произойдёт (ну или сколько там, внимательные могут посчитать вероятность, что именно в те 15 минут в сутках, что заправка закрыта, приедут рандоннеры). Можно ещё добавить, что тех, кто едет без сна очень мало, и вообще "Буратино, ты сам себе враг" (с). Правда есть и другой вариант - подумать за себя и "за того парня", и сбалансировать маршрут как для "быстрых" (кто предпочитает ехать налегке и не сильно отрываться от инфраструктуры), так и для туристов (всё своё везу с собой, хоть 600 км без дозаправок).
Отмечу, вариант Копорье-Лопухинка-А120-Б.Ижора-Пеники имеет ровно те же проблемы, что и текущий маршрут через Гостилицы-Старый Петергоф в смысле логистики. Правда покрытие там хорошее уже как минимум два года. Но и те редкие авто, которые там ездят, бывает, летают там за 150+. ДПС нет, камер нет, люди едут как в последний раз.
Резюмируя сказанное, скажу, что это всё мелочи. В текущем варианте тоже очень интересно и красиво получилось.
Опыт и предложения, наверное, стоит учесть, чтобы в следующий раз проложить нитку с учётом обратной связи