Геннадий Терещенко
Моя первая 400
Старт 8.05
КП1 12.15
КП2 14.05
КП3 17.09
КП4 21.14
КП5 23.44
Финиш 3.45
Время: 19.40
В этом бревете было все: встречный ветер, дождь ,солнце, брусчатка, лужи с песком, разбитые дороги с ямами и красивый закат. Погода с утра была комфортная, но уже сразу стало понятно, что юго-западный ветер 10 м/с будет весь день, как и обещалось прогнозом.
Стартанул в голове с Юрием Стародумовым , проехал в ней километров 5 - но это , конечно, понты )
Быстро стало понятно, что с моей вертикальной посадкой и прямым рулем на мтб аэродинамики нет, поэтому до Кингисеппа предстоит борьба с ветром.
До первого КП пытался ехать резво, но после
Павловска возможностей стало меньше. Прикинув, что бесполезно растеряю силы на ветер, а ехать много, сбавил темп, решив энергию экономить . Но ветра мало: начальные 140 км - это сплошной пилообразный подъем. По сути тягун длиной 140 километров с вершиной в Волосово. После Волосово пошёл такой же плавный уклон вниз, но насладиться им мешал ветер, который к середине дня вышел на максимум.
Увидев какие-то завалы на въезде в Кингисепп, не захотел проверять их проходимость и поехал до КП по верхней дороге . После Кингисеппа ветер не захотел исчезать, т.к. сменился на северо-западный, продолжая дуть в лицо. Ехалось медленно.
Как и некоторые другие, проскочил незаметный поворот на Париж-Рубе, но быстро понял, что еду не туда и вернулся. Прекрасная дорога для мтб и моих широких катков ) Удалось даже повеселиться в лужах.
На выезде из Париж- Рубе повстречал ждущего Президента. Спрашиваю:
- Как же там люди на шоссерах?
- Это не должно мешать - ответил Президент
Собрали кортеж из 4х человек, едем в Вистино. Дорога между ПР и Вистино почти вся в начале убита вусмерть и особо по ней не разгонишься.
Но Президент всех успокаивал,что дорога вполне нормальная ,т.к бывает и хуже. Воображение рисовало варианты - что значит хуже. Ехали мы матрасно, болтали и наслаждались ямами, так что в кортеже я отдохнул, несмотря на бездорожье.
В Вистино кортеж налег на шаверму, я на картошечку, стартанул раньше один. С вершины вистинской горки- просто обалденный закат! Зарево сквозь облака и дождь у горизонта. Я такого красивого в этом году еще не видел.
Возле Систа-Палкино повстречал молчаливо медитирующего на дороге Артема Письменского. Артем двигался плавно и о чем-то размышлял.
КП5, Лукойл в Сосновом Бору оказалось закрыта, потому пришлось вернуться назад в Шелл, чтобы пополнить запасы воды и углеводов. Кортежа не дождался: где-то я его потерял.
В Липово обнаружил на подъеме замерзшего Артема, который напяливал на себя одежду.
Чуть дальше Горы Валдай увидел сквозь ночь валяющиеся на обочине велосипеды с мигающими маяками. "Кто-то уже конкретно упоролся" - подумал я
Подъехав ближе , увидел Президента и кортеж.
- А мы тебя потеряли! -посетовал Президент
Оторвался от кортежа в паре с Соляновым Алексеем. В Ижоре оказалось, что Алексей устал и хочет есть, поэтому остается в ночном кафе подкреплять силы. Состояние уже полупняное . Я чувствовал, что тут нельзя оставаться, проглотил порцию кофе и дождался кортежа.
Оторвался от него в паре с одним молодым гонщиком. Договорились не проседать, уложиться менее , чем в 20 часов — для красоты. Последние десятки километров — только бы не просесть.
После Ломоносова резко ускорились, чтобы успеть. Для этого пришлось в мозгу выключить тот участок, который отвечает за боль и усталость В Стрельне встретили у дороги Евгения Юдина, который не знал, куда ехать. Доехали до финиша втроем.
Когда сознание поняло, что все, финиш, резервы были автоматически отключены и до тела дошло, что это была таки 400-ка. Долго отходил.
ЗЫ: не все события в рассказе упомянуты
Фотофиксация КП:
https://disk.yandex.ru/d/MiWSpbIjrE3ROg